Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex: Skyward By Kronos


Рекомендованные сообщения

Спасибо старался сделать как можно лучше)

 

А вообще самое важное. Что я хочу с помощью мода передать. Уверен многие не поймут, но попытаюсь.

 

Мне его очень надо закончить. Я имею ввиду просто закончить. То есть будет он доделанный, недоделанный, цель — выложить его на сайт. Иначе я жить не смогу нормальной жизнью обычного человека если я это не сделаю. Когда цель будет достигнута мне надо будет забыть это всё. Навсегда. Моддинг, разработки разные, удалю свой е-маил...

 

Вы ничего не поняли? Ничего, возможно у вас ещё будет шанс.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответы 224
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Сегодня пришли новые идеи, обновлял обложки журналов.

[img|censored[/img]

кронос, не пугай меня так (=

Denton

 

Ok, не буду)

Kronos

Изменено пользователем Kronos
Ссылка на комментарий

Значит так.

Надо рассказать где всё это происходит и начинаетсяю

JC Denton, за которого вы играете (J) появляется в отеле.

Отель находится на между 23 и 24 западной улицей (westside 23-24 St.) и между 6 и 7 авеню.

Короче карту смотрите)))

6 авеню — Avenue of the Americas

 

 

upd: вам с отеля надо будет пробраться в здание «Monumental & Industrial Buildings»)))

post-455-1167953648_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

И... заставка. Тут находятся скрины из будущей заставки. Ночь на улицах...

Прикольны было бе если бы вы ещё музычку услышали у увидели момент, когда крыса бегает за котиком.

 

РЕКОМЕНДУЮ всем посмотреть на скрины. Дизайн хороший)

http://skyward.sitesled.com/dream/

Ссылка на комментарий

Две вещи:

 

1. Скрины на твоём сайте не работают — http://skyward.sitesled.com/ru/screens.html

 

2. Я заметил некоторые недостатки в рендере OpenGL, например: 24-bit «masked» поверхности не маскируются, некоторые части HUD не загружаются (т.е. край окошка SpyDrone), и весь уровень немного по-темнее.

 

Конечно это очень мелкие проблемы, но они всё-ровно заметны.

 

Но мне понравилась твоя демо-карта, особенно качество картинки UPaint. :mrgreen:

Изменено пользователем ~Mainman~
Ссылка на комментарий

Итак, первая карта готова на 110%.

Намного улучшилась с последнего момента и добавилось ещё одно задание)

Вообще захватывает. Вот думаю мне бы хорошего маппера, и пошло бы дело быстрее.

В целом, не хватает только озвучки.

 

Тема из Skyward —

http://skyward.sitesled.com/files/music/07-ticon_-_small.ogg

 

Есть новые персонажи. Например Тиффани Сэведж.

http://skyward.sitesled.com/files/pictures/other/Tiffany.jpg

Ссылка на комментарий

Вот думаю мне бы хорошего маппера, и пошло бы дело быстрее.

В целом, не хватает только озвучки.

 

Могу предложить свои услуги ^_^ я лично с удовольствием, с УЕД я еще неполностью разобрался но если поможеш с некоторыми вопросами был бы оч признателен, тем более что у меня со связью хорошо я сижу по трафику (у нас дешевый нэт в сети) в аське и на форуме могу быть круглосуточно доступен. Много чего умею, английский знаю хорошо и могу свободно общатся. Вобщем уделиш мне немного времени для собеседования, оцениш меня. Кидай предложение в личку если заинтересован =)

Изменено пользователем Miray Keeriam
Ссылка на комментарий
Есть новые персонажи. Например Тиффани Сэведж.

Ухты, как это никто раньше не додумался использовать фототекстуры для скинов персонажей. Выглядит очень симпатично, только надо остальную кожу перекрасить в том же тоне что и голова. Кстати если фототекстурированной будет только Тиффани, то она будет сильно выделяться на фоне остальных деревянных человечков.

 

upd: А hi-res текстуры на персонажей и mesh'и тоже можно надевать?

Изменено пользователем LGS
Ссылка на комментарий

Ухты, как это никто раньше не додумался использовать фототекстуры для скинов персонажей. Выглядит очень симпатично, только надо остальную кожу перекрасить в том же тоне что и голова. Кстати если фототекстурированной будет только Тиффани, то она будет сильно выделяться на фоне остальных деревянных человечков.

 

upd: А hi-res текстуры на персонажей и mesh'и тоже можно надевать?

 

У Тиффани только лицо другое. Ну ведь 5 лет прошло, изменялась.

А модель там я думаю подбуру стандартную одежду, но другую, что-нить скомбинирую.

Ну да, хай-рез пашут то что надо. Просто делаешь текстуру размером 4096 на 4096, накладиваешь на СойФуд, и втыкаешь на зрелище. Я тут газетку сделал 1024 в квадрате) В игре можно спокойно читать с текстуры)))

 

Кстати, Miray Keeriam присоединился к разработке мода Deus Ex Skyward.

Ссылка на комментарий

Я тут газетку сделал 1024 в квадрате) В игре можно спокойно читать с текстуры)))

Кстати, Miray Keeriam присоединился к разработке мода Deus Ex Skyward.

Чорт! А скринчик можно? :)

Ссылка на комментарий

и какие задачи возложил на него ты?

 

пока что помогаю по сюжетной линии и сценарию :smt120

я бы с удовольствием помаперил но у меня знаний по УЕД нехватает в этом плане, вообще я быстро все схватываю... а так потихоньку балуюсь в редакторе.

Ссылка на комментарий

Щас попробую найти у кого-нить УТ2004 и 3дМакс (либо скачаю 1-го числа с сервака), буду изобретать текстуры и переделывать... и попробую вспомнить 3дМакс, когда-то баловался, ну покрайней мере пару несложных легковых автомобилей и типо того осилить неверное смогу (главное потом их впихать в Деус) хотя у мну еще есть Заноза Моделер (она вроде как для гейм-моделинга больше предназначена), но вот интерфейс и общая удобность немного меня в депресию вгоняет =)

 

Займусь артом, найду сканер и выложу наброски, но первым их увидит Kronos =)

 

З.Ы.

почти освоил весь УЕД осталось только с муверами разными разобратся, а так уже интересные мини-карты получаются... как же нихватает ровного кружочка или цилиндра это ппц

 

Как разберусь с муверами и оценю «край» возможностей, я закину пару чертежей Kronos-у если получится то что я думаю то внешний мир Деуса изменится так что закачаетесь (ждите сюрприз).

 

З.Ы.2

Если сделать модель ровного круга и цилиндра в Занозе или в 3дМаксе, есть возможность это внедрить в Деус и потянет ли он? а то меня уже порядком напрягают местные, а именно наложение текстур и их внешний вид потом —_-

Ссылка на комментарий

Было бы неплохо сделать такой цилиндр, потому как его можно использовать для заката неба. Обычными средствами игры не получится, будет некрасиво, а через модель думаю, да, там другая системма освещения, и всё должно быть плавно.

Ссылка на комментарий

да кстати глобус толкнул на мысль... сделать платформу со скай инфо, декорации; а вокруг цилиндр либо сферу с прикрепленными источниками света, луна, солнце. И запустить это покругу, цилиндр мне кажется гуманее по отношению к нервам и выставлению на него текстур и прочей дребедени.

 

Вроде возможности УЕД такое позволяют, и у нас получится смена времени суток )

Изменено пользователем Miray Keeriam
Ссылка на комментарий

Вроде возможности УЕД такое позволяют, и у нас получится смена времени суток )

а не будет ли это дело сильно тормозить? Если сделаешь — выложи карту плиз.

Хотя, смена времени суток для Деуса совершенно не актуальна. Получится, что можно стоять читать газету всю ночь или перекладывать инвентарь несколько суток подряд :D

Ссылка на комментарий
З.Ы.2

Если сделать модель ровного круга и цилиндра в Занозе или в 3дМаксе, есть возможность это внедрить в Деус и потянет ли он? а то меня уже порядком напрягают местные, а именно наложение текстур и их внешний вид потом —_-

 

High-poly модель в DX трудно нормально осветить :D

Ссылка на комментарий

а не будет ли это дело сильно тормозить? Если сделаешь — выложи карту плиз.

Хотя, смена времени суток для Деуса совершенно не актуальна. Получится, что можно стоять читать газету всю ночь или перекладывать инвентарь несколько суток подряд :P

 

ну блин ) смену суток сделать ооочень медленную и например только на картах где много придется проводить времени, несколько локаций с кучей заданий. Например задание где какой-нить персонаж будет доступен в определенный интервал времени. Либо мисия где нада что-то успеть до утра.

 

Сделать карту... ну попробую, хотя шедевра неждите ^_^ учитывая мои познания в УЕД и особенно в муверах.

 

Ксати глобус единственная оч круглая и оч ровная модель относительно всего остального в Деусе.

 

З.Ы.

Как стирать браши из пространсва? хоть убей нипалучается. Если где-то напартачил то все заново делать ((( либо приходится несколько копий делать.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...