Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Kronos

Deus Ex: Skyward By Kronos

Рекомендуемые сообщения

Скажи, пожайлуста, Вероника, у тебя UnrealEd.exe (DeusEx) открывает карту skydemo и SkyDemo.utx через драйвер OpenGl (последняя бета-версия dxglr_2007_8_19_beta.zip с твоей ссылки) или это только у меня такой прикол.

 

Интересно, что можно реально замутить с большими текстурами в редакторе UnrealEd.exe (DeusEx), а не UEd2? :) :rofl4: :rofl3: :smt044

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для нормального открывания карты и текстур SkyDemo нужен UED2

A.jpg

 

Интересно, что можно реально замутить с большими текстурами в редакторе UnrealEd.exe (DeusEx), а не UEd2?

 

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карта SkyDemoMap делалась в первом эдиторе. А потом текстуры сжимались отдельно, после чего первым уже карту не откроешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тэк-с. Вероника, а вообще как и что делается с этими текстурами, когда их «СЖИМАЮТ». Что означает сие загадочное слово?

 

 

 

Черт, где мои глаза!

Кронос, автор-то ты! Значит тебе же доподлинно известно, через что приходилось проходить текстурам, когда они проходили этой самый процес СЖАТИЯ?

 

Раскрываема ли вообще то для всех эта технология?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там было-бы что раскрывать :lol: Я не знаю как можно это делать быстро. Знаю только медленный способ.

 

Просто любопытно--зачем тебе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем мне это?

 

Отвечаю твоими же словами:

 

«Я не знаю как можно это быстро» сказать...

 

Хочу не только собрать все нужную инфу по левелдизайнерству в ДХ, но и использовать ее. Конечно же то, что ты рассказала бы хотя бы по этому вопросу, было бы очень даже экслюзивно :lol:.

 

Такую технику хотелось бы попробовать освоить и самому. Да как можно раньше!

 

Спасибо за интерес с твоей стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Достань сначала UED3.

UED3 в Unreal Tounament 2004, однако он статые файлы от UED2 и UED1 не открывает, пишет, что файл повреждён... :lol:

Изменено пользователем SergSGL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня открывает. Сам процесс сжатия (все делается в UED3):

 

* Загрузить текстурный пакет в Texture Browser

* Сжать каждую текстуру (это и есть медленный способ, как быстрее я не знаю)

* Сохранить пакет.

 

После этого текстурный пакет станет меньше в размере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СЖАТИЕ ТЕКСТУР

 

Сжимаются текстуры, который больше 512х512.

Чтобы сжать, надо открыть текстурный пак с большими текстурами в UED3 и сохранить на него же или под каким-то другим именем. Они сожмутся АВТОМАТИЧЕСКИ в формат DXT1. Условие —— пак с форматом BMP 24 бита. Если текстуры будут 256 цветными —— они не сожмутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто скажет почему на этом OpenGl запредельное fps, и скорость игры увеличена, то есть персонаж бегает в несколько раз быстрее, как нормальную скорость сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто скажет почему на этом OpenGl запредельное fps, и скорость игры увеличена, то есть персонаж бегает в несколько раз быстрее, как нормальную скорость сделать.

 

А на Direct3D скорость нормальная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Direct3D нормальная скорость,

а что, нигде ограничить нельзя, в настройках только MinDesiredFrameRate есть,оно у меня 30 стоит,-это влияет на скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, помогло, у меня стояло FrameRateLimit=0, и получалось что скорость игрока зависела от FPS,

а сейчас нормально-одинаковая скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пост насчет UED3 и его пользы для работы с текстурами.

 

Этот самый UED3 кто-нибудь встречал в отдельно лежачем и доступном для скчивания месте в Инете?

 

Прошарил там здесь и нету :!:

 

Неужели он есть только на диске с Анриал 3?

 

Вероника, нет ли какой инфы (или линка) по моему запросу.

 

Есть ли ничего то иду покупать диск с Анриалом, может игра

там и впрямь будет с редактором уровней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пост насчет UED3 и его пользы для работы с текстурами.

 

Этот самый UED3 кто-нибудь встречал в отдельно лежачем и доступном для скчивания месте в Инете?

 

Прошарил там здесь и нету :!:

 

Неужели он есть только на диске с Анриал 3?

 

Вероника, нет ли какой инфы (или линка) по моему запросу.

 

Есть ли ничего то иду покупать диск с Анриалом, может игра

там и впрямь будет с редактором уровней.

У меня Unreal 2004 и в нём есть UED3, так что можешь идти и покупать :lol:

Изменено пользователем SergSGL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2SergSGL

У меня Unreal 2005

Это какой такой 2005?

 

2Thief

На диске с Unreal 2 есть, или УТ2004.

 

упдате: Да тот же АНРИАЛ РАНТАЙМ ЕНДЖИНЕ скачай и в нем есть 3-й эдитор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть отдельный UED3 (4 МБ в сжатом виде) но я никак не соберусь его выложить.

 

Если текстуры будут 256 цветными —— они не сожмутся.

 

У меня сжимаються :!: Правда я не знаю для чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С новым OpenGl есть проблемка, запускаю deus— темно, выключаю, затем опять включаю монитор, всё появляется но яркость на минимуме(практич. не возможно играть), и в настройках изменение якости не влияет,(лечится только переходом на direct3d, затем опять на OpenGl, но через некоторое время опять та-же хрень)(на Direct3D такой проблемы нет, может из-за определения монитора при запуске deus, может кто сталкивался с этой проблемкой, (монитор Samsung 960BF)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тестеров only

 

У кого не работала музыка в Скайварде, скачайте файл ниже, возможно поможет.

msvcr70.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выкладываю на тестирование Лаунчер Skyward'а!

С этим экзешником можно играть и в Деус Екс.

Интересно как он поведет себя с новыми рендерами)

Skyward.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю это модифицированный DeusEx.exe ? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Это именно он. Сам компилировал. :shock:

Изменено пользователем Kronos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...