Saint Опубликовано: 5 апреля 2006 Опубликовано: 5 апреля 2006 Здесь предлагаю обсуждать эту замечательную игру..
Walton Simons Опубликовано: 5 апреля 2006 Опубликовано: 5 апреля 2006 Что это? Ой гоню, фсё понял. ельдер скролс 4. Уже вышла?
Morf Опубликовано: 5 апреля 2006 Опубликовано: 5 апреля 2006 Здесь предлагаю обсуждать эту замечательную игру..Мне придётся нехило свой комп проапгрейдить, чтобы в неё пошпилить. :) (Скрины видел - Готика 3 похожа на неё будит, наверно).
Forevener Опубликовано: 5 апреля 2006 Опубликовано: 5 апреля 2006 Лицензионная выйдет через пару месяцев - куплю.
Saint Опубликовано: 5 апреля 2006 Автор Опубликовано: 5 апреля 2006 Я уже играю успешно.. Территория по площади такая-же, плюс подземелья заметно выросли! Всем радоваться. Многое упрощено в угоду приставочникам, но внимание к мелочам и разные новые плюшки всё это компенсируют. К примеру дерева разговора больше не существует, и current quest показывает куда надо итти (а то бывало заблудишься в Морроуинде :))... Это не считая того, что игра - шедевр..
Дед Опубликовано: 5 апреля 2006 Опубликовано: 5 апреля 2006 Поиграл я в ваш элдер скроллс недельку-полторы назад, на лошатках покаталсо... Не фонат, так что сейчас заново перепрохожу третьих Аллодов.Кста, про железо - фигня всё, даже моя неигровая система нормально тянет.
Walton Simons Опубликовано: 5 апреля 2006 Опубликовано: 5 апреля 2006 (Скрины видел - Готика 3 похожа на неё будит, наверно).Они на одном движке. А лицензия уже есть? Я вот видел геймплейные ролики, так она мне чуть ли в эротических снах не снилась.
Morf Опубликовано: 5 апреля 2006 Опубликовано: 5 апреля 2006 А лицензия уже есть? Лицензионная выйдет через пару месяцев
DWARF Опубликовано: 5 апреля 2006 Опубликовано: 5 апреля 2006 Поиграл я в ваш элдер скроллс недельку-полторы назад, на лошатках покаталсо... Не фонат, так что сейчас заново перепрохожу третьих Аллодов."Аллоды" - наше фсё!
Denton Опубликовано: 5 апреля 2006 Опубликовано: 5 апреля 2006 А лицензия уже есть? Лицензионная выйдет через пару месяцев Буду брать из первых рук (лицензионных). Благо знаком с человеком, который знаком с локализаторами этой игрули. :) Хотя, думаю, моё железо и не справится с такой продвинутой графой. Там, ведь, все красивости поотключать придёться...
Azamatka Опубликовано: 5 апреля 2006 Опубликовано: 5 апреля 2006 Нормальная игруля, но восхищаться имхо нечем. Да и графуля там, хоть и красивая, но уже не поражает, как в 2004 году, когда первые скрины показали... на ag.ru хорошо игру разнесли... А ещё имхо, HDR слишком быстрый. Так быстро глаз не может привыкнуть к яркому свету или темноте. Патчи. Патчи нужны...и движок нужно подправлять, чтоб не так тормозил и по мелочам... Зато меню красивое :) И музыка такая, так и тянет в приключения!
Saint Опубликовано: 6 апреля 2006 Автор Опубликовано: 6 апреля 2006 Регулировка детализации следующая: к примеру деревья - от абсолютно спрайтовых до детализации каждой веточки, колышащейся на ветру :)
Forevener Опубликовано: 6 апреля 2006 Опубликовано: 6 апреля 2006 Саймонс, ты где это услышал про движок?
Azamatka Опубликовано: 6 апреля 2006 Опубликовано: 6 апреля 2006 Сэйнт, и что грустно, лаги остаются такими же. Что со спрайтами, что с красивыми (реально очень красивые деревья нарисовали, респект) деревьями и травой. Вощем, нужны пара патчей и тогда будет клёво :) И чтобы изменили эту глупость: приходишь в лес, там бегает разбойник-лох. Ну, думаешь, пока что я ещё побегаю где-нить, потом сюда приду - с удара снесу. Побегал-побегал, приоделся, приобулся, экспы получил, прибегаешь навалять люлей этому разбойнику, а там он тусуется весь в сверкающих доспехах и с каким-нить сверхмечом. Получается, масштаба нет никакого. В этом случает развитие статично, как ты, так и все. А такого не бывает.
Saint Опубликовано: 6 апреля 2006 Автор Опубликовано: 6 апреля 2006 Сэйнт, и что грустно, лаги остаются такими же. Что со спрайтами, что с красивыми (реально очень красивые деревья нарисовали, респект) деревьями и травой.это же гут :) со смелой совестью поставил максималку Вощем, нужны пара патчей и тогда будет клёво :D И чтобы изменили эту глупость: приходишь в лес, там бегает разбойник-лох. Ну, думаешь, пока что я ещё побегаю где-нить, потом сюда приду - с удара снесу. Побегал-побегал, приоделся, приобулся, экспы получил, прибегаешь навалять люлей этому разбойнику, а там он тусуется весь в сверкающих доспехах и с каким-нить сверхмечом. Получается, масштаба нет никакого. В этом случает развитие статично, как ты, так и все. А такого не бывает.Вообще-то это против ультамегасуперманчкинов.
Walton Simons Опубликовано: 6 апреля 2006 Опубликовано: 6 апреля 2006 Да не, прокачка врагов вместе с тобой это мегатупость. Как например в Морровинде было приятно прийти и воткнуть в пузо меч негодяю, который тебя недавно лехко убивал и приходилось убегать с криками "я ещё вернусь!". Я понимаю для чево так сделали, но надо же знать меру. Например сделали бы какие-то критические отметки после 10 левелов, но не после каждово же.
Azamatka Опубликовано: 7 апреля 2006 Опубликовано: 7 апреля 2006 Ох молодец художник Обливиона! Ох молодец!
Saint Опубликовано: 7 апреля 2006 Автор Опубликовано: 7 апреля 2006 Ага. Особенно видно на примере "Painted World".Акварельное небо внушаетъ
Walton Simons Опубликовано: 7 апреля 2006 Опубликовано: 7 апреля 2006 Агрх! запарили красоты расписывать, уже слюноотделение началось.
Saint Опубликовано: 7 апреля 2006 Автор Опубликовано: 7 апреля 2006 Если забраться повыше то можно увидеть два города рядом. И в столице будет видно старинную белую Gold Tower, её видно из любой точки Киродиила. Хочу Морр на движке Обливиона. Представьте: Красную Гору было бы видно из каждой точки континента.. В общем будут вам скриншоты.
Azamatka Опубликовано: 7 апреля 2006 Опубликовано: 7 апреля 2006 хм....почему-то, у меня отсекается видимая часть примерно через километр игрового расстояния. Нужно поковыряться в .ini файлике...и заскриншотить в 1920х1200 - моём разрешении. Чтоб типа всё по максимуму. А кстати, кто знает, как Морровинде сделать так, чтобы видно было ВОООБЩЕ ДАЛЕКО. А то, меня эти белые отсечения немного нервируют...охота, чтоб сразу далеко было видно 8)
Saint Опубликовано: 7 апреля 2006 Автор Опубликовано: 7 апреля 2006 А кстати, кто знает, как Морровинде сделать так, чтобы видно было ВОООБЩЕ ДАЛЕКО. А то, меня эти белые отсечения немного нервируют...охота, чтоб сразу далеко было видно 8)Технически невозможноView distance Game maximum default =7168
Azamatka Опубликовано: 7 апреля 2006 Опубликовано: 7 апреля 2006 Нашёл прогу, Morrowind FPS что-то-там. Позволяет устанавливать свой предел отсечения, даже больший Морровиндовского.
Walton Simons Опубликовано: 7 апреля 2006 Опубликовано: 7 апреля 2006 Нашёл прогу, Morrowind FPS что-то-там. Позволяет устанавливать свой предел отсечения, даже больший Морровиндовского.Ух, круто. кинь сцылку плз.
Saint Опубликовано: 8 апреля 2006 Автор Опубликовано: 8 апреля 2006 во скока раз больше максимальной дальности?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас