Dima Опубликовано: 25 апреля 2006 Опубликовано: 25 апреля 2006 А можно реализовать на движке деуса стрельбу с 2-х рук? Пистолет+бесшумный пистолет или пистолет+арбалет.Может такой вопрос поднимали, но с помощью поиска не нашел.
Mota Опубликовано: 25 апреля 2006 Опубликовано: 25 апреля 2006 Хм, а зачем? :) Чисто практически неприменимо ИМХО. Вот 2 пистолета - это да :)
Дед Опубликовано: 26 апреля 2006 Опубликовано: 26 апреля 2006 Проблема 1: чтобы сделать пистолет в левую руку, нужна модель. Взять старую и отразить без иходников нельзя.Проблема 2: Надо долго и упорно трахоцо с кодом. Ещё сложнее - если пистолеты разные. Как перезаряжать одной рукой? В TNM кстати два пистолета есть, только по сути ничем от одного не отличаются - стреляют одновременно (тупые понты) :)
DeniskaLDSoft Опубликовано: 28 апреля 2006 Опубликовано: 28 апреля 2006 А можно реализовать на движке деуса стрельбу с 2-х рук? Пистолет+бесшумный пистолет или пистолет+арбалет.Может такой вопрос поднимали, но с помощью поиска не нашел. HardCoreDX 3.0 --есть такая примочка.....
--- Опубликовано: 30 апреля 2006 Опубликовано: 30 апреля 2006 А можно реализовать на движке деуса стрельбу с 2-х рук? Пистолет+бесшумный пистолет или пистолет+арбалет.Может такой вопрос поднимали, но с помощью поиска не нашел. HardCoreDX 3.0 --есть такая примочка.....а откуда это взять
Dima Опубликовано: 24 августа 2006 Автор Опубликовано: 24 августа 2006 Неплохо было бы модостроителям (конечно, если это возможно) улучшить реакцию вражеских НПС на трупы своих соратников. Например:1.- задать радиус окружности, в которой они начнут бегать, осматриваясь по сторонам и при наличии кнопки сирены – поднимать тревогу;2.- сделать как в пункте 1. + добавить время, через которое Живой НПС подходит к трупу и «прячет его» или просто чистит его карманы.3.- научить НПС карабкаться по лестницам.навеяно воспоминаниями от игры Коммандос (Мэн ов Кураж).
LoadLine Calibration Опубликовано: 24 августа 2006 Опубликовано: 24 августа 2006 Да в принципе наверное возможно, только я вот посмотрю в класс ScriptedPawn, и мне немного не по себе становиться от его объема :lol: :D :lol: :) . А мой мод будет небольшим и такие вкусности вроде никчему :) 2DedhimselfИнтересно а в 2027 NPC такое могут?
Дед Опубликовано: 24 августа 2006 Опубликовано: 24 августа 2006 Код AI хоть и открытый, но падает при малейших изменениях, т.к. похоже очень многое написано не в скриптах, а в dll-библиотеках.
hexy Опубликовано: 24 августа 2006 Опубликовано: 24 августа 2006 Так в моделях Deux Ex всего 1 треугольник для прикрепления оружия. Исходя из этого сделать два полноценных оружия невозможно. Можно сделать одно оружие но с двумя стволами (типа в двух руках), которые будут двигаться синхронно и стрелять тоже синхронно.
Kronos Опубликовано: 24 августа 2006 Опубликовано: 24 августа 2006 Не тот тип игры чтобы с двух пехалей одновременно гасить. Да и на фиг?
Dima Опубликовано: 26 августа 2006 Автор Опубликовано: 26 августа 2006 Не тот тип игры чтобы с двух пехалей одновременно гасить. Да и на фиг?Вопрос о стрельбе из двух стволов одноврменно возник у меня при прохождении игры, с использованием только легкого вооружения, относящегося к классу пистолетов.Проблема была в том, что мощности арбалета (а он самый сильный из линейки легкого оружия) не хватало чтобы с одного , пусть даже точного, выстрела в голову, покончить с коммандос Мж 12. Получалось, что пара: арбалет + бесшумный пистолет, была бы очень эффективным средством ближнего боя, особенно в условиях ограниченной маневренности и необходимости бесшумно, не поднимая тревогу, снять противника (бой в кафедральном соборе например).Например на движке 3-го квейка такая возможность есть (Возвращение в замок Вольфенштейн).
LoadLine Calibration Опубликовано: 11 ноября 2006 Опубликовано: 11 ноября 2006 Знаете, я сегодня проснулась и у меня появлась такая идея--сделать некий вид огнестрельного оружия который будет универсален. То есть в него можно будет зарядить все виды патронов какие только есть в игре, и можно будет сделать два режима атаки (основной+альтернативный). 8) Представьте себе--всего одно оружие, и может быть использовано как ракетница, пистолет, огнемет и как угодно. То есть в инвентаре можно будет таскать с собой только это оружие + меч Зуб Дракона + для остального будет много места... :D :D :D Если что--можно будет сослаться на нанотехнологии будущего ;) Если есть желающие--постараюсь сделать. Возможно не очень пригодиться но для эксперимента--почему-бы и нет!?
Kronos Опубликовано: 24 ноября 2006 Опубликовано: 24 ноября 2006 (изменено) Я вот когда-то нашёл все оружия из УТ сконвертированые в Деус, например Instagib, обычный шафт, и другие. А терь не могу ни у себя на винте ни в нете их найти, если кто знает где они находятся сообщите плс. ПС. Модераторы, ведь каждое сообщение что-то значит, флуд, не флуд, так можно вообще весь форум поудалять. Пусть себе пишут люди сообщения какие они хотят, например с обного слова или смайла, если они хотят, или они просто уйдут. —----------, Ячс... я против удаления флуда. Изменено 24 ноября 2006 пользователем Kronos
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 ноября 2006 Опубликовано: 25 ноября 2006 Я вот когда-то нашёл все оружия из УТ сконвертированые в Деус, например Instagib, обычный шафт, и другие. А терь не могу ни у себя на винте ни в нете их найти, если кто знает где они находятся сообщите плс. Тебе наверное нужен TNAG. Вот здесь возьми: http://hejhujka.deusex-online.com/
Kronos Опубликовано: 25 ноября 2006 Опубликовано: 25 ноября 2006 Тебе наверное нужен TNAG. Вот здесь возьми: http://hejhujka.deusex-online.com/ Ой спасибо!!!!!! Это по моему как раз то что я искал))))) :cry: И забыл как оно называлось)
Dima Опубликовано: 23 декабря 2006 Автор Опубликовано: 23 декабря 2006 Можно попробовать применить распаун врагов, но не так как в Систем Шок 2, а как в Хаф-Лайф (там где был «неубиваемый» конвертоплан, сбрасывающий на игрока незаканивающихся десантников). Т.е. можно сделать казарму, (грузовик, вертолет, катер) из которой будут через некоторые промежутки времени появляться НПС. Или лучше привязать их появление не ко времени, а к моменту уничтожения игроком предыдущего отряда.Это конечно нужно применить не сплошь и рядом, а например на вражеских базах, где врагов должно быть достаточно много.Как пример, можно попробовать Штаб-квартиру ЮНАТКО. Бессмертные НПС (рядовые конечно, но не боссы, боссов придется оставить бессмертными :)) в ЮНАТКО смотрятся хуже, чем убиваемые, но появляющиеся из определенных мест солдаты.
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 декабря 2006 Опубликовано: 25 декабря 2006 Я что-то не поняла твоего сообщения :smt062 В оригинальном DX враги просто-так не появляються, кроме Universal Constructor в Зоне51 (там через MissionScript Сделано). Все «прибежавшие» NPC расставлены по карте и не видны (даже неосязаемы 8)) до определенного момента. Когда наступает некий момент, Они становяться НЕСкрытыми. Это конечно нужно применить не сплошь и рядом, а например на вражеских базах, где врагов должно быть достаточно много.Я у себя так и сделала. Например открываешь дверь, проходишь вперед а сзади появляеться MIB с ПлазмаПушкой :D Как пример, можно попробовать Штаб-квартиру ЮНАТКО. Бессмертные НПС (рядовые конечно, но не боссы, боссов придется оставить бессмертными ) в ЮНАТКО смотрятся хуже, чем убиваемые, но появляющиеся из определенных мест солдаты Предлагаешь всех сделать убиваемыми кроме Мандерли и Анны и Гюнтером? Хотя можно по другому--если убил Босса (мирного разумееться) то умирает и игрок. Вот в Кассандре так сделано. Но опять-же, придеться для всего этого переписывать скрипты в DeusEx.U :)
Dima Опубликовано: 25 декабря 2006 Автор Опубликовано: 25 декабря 2006 Но опять-же, придеться для всего этого переписывать скрипты в DeusEx.U 8)Ну это не для оригинала пожелания, а для модов, хотя если они базируются на оригинальном DeusEx.U то :D Еще неплохо было бы, чтобы у тебя все враги сбегались на выстрелы, потому что расстояния не очень большие. Конечно кроме тех врагов, которые «жестко» привязаны (уставами, приказами командиров :smt062), к охране важных объектов, как-то: двери, лифты и т.д.И уж совсем было бы круто, если бы сделать небольшой патруль: 2 МЖ труппера + 1 МИБ, который бы обходил территорию и подходил к отдельно стоящим НПС, т.е проверял посты...что-то я размечтался :)
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 декабря 2006 Опубликовано: 25 декабря 2006 И уж совсем было бы круто, если бы сделать небольшой патруль: 2 МЖ труппера + 1 МИБ, который бы обходил территорию и подходил к отдельно стоящим НПС, т.е проверял посты...что-то я размечтался Понимаешь, если одновременно по одному пути патрулируют более чем двое, то игра просто зависает причем как-то странно. Я уж что только ни делала--все равно виснет. А вообще реально сделать так. То есть MIB(да кто угодно) будет периодически подходить к отдельным объектам (те-же солдаты). Еще неплохо было бы, чтобы у тебя все враги сбегались на выстрелыПоиграй в мод OMEGA--увидишь что из этого вышло. Сразу говорю--мод очень жестокий, никакого StoryLine, голая стрельба и плутание по одному уровню целый день. Три карты ради одного поздравленния :smt062 Скачай на Альфе если заинтересован (http://download.dxAlpha.com/) и там ищи в MissionPacks что-то типа Unleashed Vol 1, vol 2, vol 3...
Dima Опубликовано: 25 декабря 2006 Автор Опубликовано: 25 декабря 2006 Поиграй в мод OMEGA--увидишь что из этого вышло. Не знаю, что там, но ведь для этого и существуют темные углы и бесшумное оружие. А любителей пошмалять как раз это должно остановить, ибо это вам не квакодум.Всегда нравился Рейнбоу 6, за реализм так сказать. :smt062 ну и адреналин тоже...
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 декабря 2006 Опубликовано: 25 декабря 2006 А что такое OMEGA? http://download.dxalpha.com/DX1/mods/missi.../OmegaFiles.ziphttp://download.dxalpha.com/DX1/mods/missi...s/OmegaVol1.ziphttp://download.dxalpha.com/DX1/mods/missi...s/OmegaVol2.ziphttp://download.dxalpha.com/DX1/mods/missi...s/OmegaVol3.zip Первый лифт--самая легкая миссия.
Kronos Опубликовано: 25 декабря 2006 Опубликовано: 25 декабря 2006 Не знал про этот пак. Смотрю. Сейчас зайду в перывй лифт)
Dima Опубликовано: 20 апреля 2008 Автор Опубликовано: 20 апреля 2008 Можно-ли сделать так, чтобы оглушенные шокером или дубинкой враги приходили в сознание через определенный промежуток времени. Ну и еще, чтобы НПС могли пользовать аптечки.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас