Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Dima

Пожелания модостроителям.

Рекомендуемые сообщения

А можно реализовать на движке деуса стрельбу с 2-х рук? Пистолет+бесшумный пистолет или пистолет+арбалет.

Может такой вопрос поднимали, но с помощью поиска не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, а зачем? :) Чисто практически неприменимо ИМХО. Вот 2 пистолета - это да :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема 1: чтобы сделать пистолет в левую руку, нужна модель. Взять старую и отразить без иходников нельзя.

Проблема 2: Надо долго и упорно трахоцо с кодом. Ещё сложнее - если пистолеты разные.

 

Как перезаряжать одной рукой?

 

В TNM кстати два пистолета есть, только по сути ничем от одного не отличаются - стреляют одновременно (тупые понты) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно реализовать на движке деуса стрельбу с 2-х рук? Пистолет+бесшумный пистолет или пистолет+арбалет.

Может такой вопрос поднимали, но с помощью поиска не нашел.

 

HardCoreDX 3.0 --есть такая примочка.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно реализовать на движке деуса стрельбу с 2-х рук? Пистолет+бесшумный пистолет или пистолет+арбалет.

Может такой вопрос поднимали, но с помощью поиска не нашел.

 

HardCoreDX 3.0 --есть такая примочка.....

а откуда это взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо было бы модостроителям (конечно, если это возможно) улучшить реакцию вражеских НПС на трупы своих соратников. Например:

1.- задать радиус окружности, в которой они начнут бегать, осматриваясь по сторонам и при наличии кнопки сирены – поднимать тревогу;

2.- сделать как в пункте 1. + добавить время, через которое Живой НПС подходит к трупу и «прячет его» или просто чистит его карманы.

3.- научить НПС карабкаться по лестницам.

навеяно воспоминаниями от игры Коммандос (Мэн ов Кураж).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в принципе наверное возможно, только я вот посмотрю в класс ScriptedPawn, и мне немного не по себе становиться от его объема :lol: :D :lol: :) . А мой мод будет небольшим и такие вкусности вроде никчему :)

 

2Dedhimself

Интересно а в 2027 NPC такое могут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Код AI хоть и открытый, но падает при малейших изменениях, т.к. похоже очень многое написано не в скриптах, а в dll-библиотеках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в моделях Deux Ex всего 1 треугольник для прикрепления оружия. Исходя из этого сделать два полноценных оружия невозможно. Можно сделать одно оружие но с двумя стволами (типа в двух руках), которые будут двигаться синхронно и стрелять тоже синхронно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не тот тип игры чтобы с двух пехалей одновременно гасить. Да и на фиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не тот тип игры чтобы с двух пехалей одновременно гасить. Да и на фиг?

Вопрос о стрельбе из двух стволов одноврменно возник у меня при прохождении игры, с использованием только легкого вооружения, относящегося к классу пистолетов.

Проблема была в том, что мощности арбалета (а он самый сильный из линейки легкого оружия) не хватало чтобы с одного , пусть даже точного, выстрела в голову, покончить с коммандос Мж 12. Получалось, что пара: арбалет + бесшумный пистолет, была бы очень эффективным средством ближнего боя, особенно в условиях ограниченной маневренности и необходимости бесшумно, не поднимая тревогу, снять противника (бой в кафедральном соборе например).

Например на движке 3-го квейка такая возможность есть (Возвращение в замок Вольфенштейн).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете, я сегодня проснулась и у меня появлась такая идея--сделать некий вид огнестрельного оружия который будет универсален.

 

То есть в него можно будет зарядить все виды патронов какие только есть в игре, и можно будет сделать два режима атаки (основной+альтернативный). 8)

 

Представьте себе--всего одно оружие, и может быть использовано как ракетница, пистолет, огнемет и как угодно. То есть в инвентаре можно будет таскать с собой только это оружие + меч Зуб Дракона + для остального будет много места... :D :D :D

Если что--можно будет сослаться на нанотехнологии будущего ;)

 

Если есть желающие--постараюсь сделать.

 

Возможно не очень пригодиться но для эксперимента--почему-бы и нет!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот когда-то нашёл все оружия из УТ сконвертированые в Деус, например Instagib, обычный шафт, и другие. А терь не могу ни у себя на винте ни в нете их найти, если кто знает где они находятся сообщите плс.

 

ПС. Модераторы, ведь каждое сообщение что-то значит, флуд, не флуд, так можно вообще весь форум поудалять. Пусть себе пишут люди сообщения какие они хотят, например с обного слова или смайла, если они хотят, или они просто уйдут. —----------, Ячс... я против удаления флуда.

Изменено пользователем Kronos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот когда-то нашёл все оружия из УТ сконвертированые в Деус, например Instagib, обычный шафт, и другие. А терь не могу ни у себя на винте ни в нете их найти, если кто знает где они находятся сообщите плс.

 

Тебе наверное нужен TNAG. Вот здесь возьми:

http://hejhujka.deusex-online.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Тебе наверное нужен TNAG. Вот здесь возьми:

http://hejhujka.deusex-online.com/

 

Ой спасибо!!!!!! Это по моему как раз то что я искал))))) :cry:

И забыл как оно называлось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попробовать применить распаун врагов, но не так как в Систем Шок 2, а как в Хаф-Лайф (там где был «неубиваемый» конвертоплан, сбрасывающий на игрока незаканивающихся десантников). Т.е. можно сделать казарму, (грузовик, вертолет, катер) из которой будут через некоторые промежутки времени появляться НПС. Или лучше привязать их появление не ко времени, а к моменту уничтожения игроком предыдущего отряда.

Это конечно нужно применить не сплошь и рядом, а например на вражеских базах, где врагов должно быть достаточно много.

Как пример, можно попробовать Штаб-квартиру ЮНАТКО. Бессмертные НПС (рядовые конечно, но не боссы, боссов придется оставить бессмертными :)) в ЮНАТКО смотрятся хуже, чем убиваемые, но появляющиеся из определенных мест солдаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что-то не поняла твоего сообщения :smt062

 

В оригинальном DX враги просто-так не появляються, кроме Universal Constructor в Зоне51 (там через MissionScript Сделано).

 

Все «прибежавшие» NPC расставлены по карте и не видны (даже неосязаемы 8)) до определенного момента. Когда наступает некий момент, Они становяться НЕСкрытыми.

 

Это конечно нужно применить не сплошь и рядом, а например на вражеских базах, где врагов должно быть достаточно много.

Я у себя так и сделала. Например открываешь дверь, проходишь вперед а сзади появляеться MIB с ПлазмаПушкой :D

 

Как пример, можно попробовать Штаб-квартиру ЮНАТКО. Бессмертные НПС (рядовые конечно, но не боссы, боссов придется оставить бессмертными ) в ЮНАТКО смотрятся хуже, чем убиваемые, но появляющиеся из определенных мест солдаты

 

Предлагаешь всех сделать убиваемыми кроме Мандерли и Анны и Гюнтером? Хотя можно по другому--если убил Босса (мирного разумееться) то умирает и игрок. Вот в Кассандре так сделано.

 

Но опять-же, придеться для всего этого переписывать скрипты в DeusEx.U :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но опять-же, придеться для всего этого переписывать скрипты в DeusEx.U 8)

Ну это не для оригинала пожелания, а для модов, хотя если они базируются на оригинальном DeusEx.U то :D

 

Еще неплохо было бы, чтобы у тебя все враги сбегались на выстрелы, потому что расстояния не очень большие. Конечно кроме тех врагов, которые «жестко» привязаны (уставами, приказами командиров :smt062), к охране важных объектов, как-то: двери, лифты и т.д.

И уж совсем было бы круто, если бы сделать небольшой патруль: 2 МЖ труппера + 1 МИБ, который бы обходил территорию и подходил к отдельно стоящим НПС, т.е проверял посты...что-то я размечтался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И уж совсем было бы круто, если бы сделать небольшой патруль: 2 МЖ труппера + 1 МИБ, который бы обходил территорию и подходил к отдельно стоящим НПС, т.е проверял посты...что-то я размечтался

 

Понимаешь, если одновременно по одному пути патрулируют более чем двое, то игра просто зависает причем как-то странно. Я уж что только ни делала--все равно виснет.

 

А вообще реально сделать так. То есть MIB(да кто угодно) будет периодически подходить к отдельным объектам (те-же солдаты).

 

Еще неплохо было бы, чтобы у тебя все враги сбегались на выстрелы

Поиграй в мод OMEGA--увидишь что из этого вышло. Сразу говорю--мод очень жестокий, никакого StoryLine, голая стрельба и плутание по одному уровню целый день. Три карты ради одного поздравленния :smt062 Скачай на Альфе если заинтересован (http://download.dxAlpha.com/) и там ищи в MissionPacks что-то типа Unleashed Vol 1, vol 2, vol 3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграй в мод OMEGA--увидишь что из этого вышло.

Не знаю, что там, но ведь для этого и существуют темные углы и бесшумное оружие. А любителей пошмалять как раз это должно остановить, ибо это вам не квакодум.

Всегда нравился Рейнбоу 6, за реализм так сказать. :smt062 ну и адреналин тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знал про этот пак. Смотрю. Сейчас зайду в перывй лифт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно-ли сделать так, чтобы оглушенные шокером или дубинкой враги приходили в сознание через определенный промежуток времени. Ну и еще, чтобы НПС могли пользовать аптечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...