Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Вопросы Андриевской Вероники


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 186
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

1. Ставить настройки геометрии на 10 - optimal. Не помогло - искать нужный вариант опытным путём (иногда бывает 3-7 optimal).

2. Использовать UeD2, в нём улучшен билдер, в т.ч. реже возникают ошибки.

Опубликовано:
1. Ставить настройки геометрии на 10 - optimal. Не помогло - искать нужный вариант опытным путём (иногда бывает 3-7 optimal).

2. Использовать UeD2, в нём улучшен билдер, в т.ч. реже возникают ошибки.

 

Спасибо, попробую. А кстати что значат эти регуляторы

Portals Cut all и

Minimize cuts?

Опубликовано:

Красные линии обозначают недоступность перехода для NPC между двумя точками. Геометрия скорее всего мешает.

Опубликовано:

Потому что это не официальный эдитор, а хак - редактор взят из анриала и перенесён на деус. В нём хорошо делать геометрию, компилировать, но вот доводить карту до ума всё же надо в оригинальном редакторе, тем более что Play level в UeD2 не работает, да и модели не видно.

Опубликовано:
Потому что это не официальный эдитор, а хак - редактор взят из анриала и перенесён на деус. В нём хорошо делать геометрию, компилировать, но вот доводить карту до ума всё же надо в оригинальном редакторе, тем более что Play level в UeD2 не работает, да и модели не видно.

 

Play Level я сделала--файл UnrealTournament.exe запускает DeusEX.exe с заданными параметрами и подставляет -hax0r. А остальное буду знать теперь.

 

Модельки... И зачем только разработчики Деуса их модифицировали?

Опубликовано:

Затем чтобы они поддерживали более высокую детализацию. Хотя да, тогда бы и инструменты нормальные для импорта сделали бы.

Опубликовано:
Потому что это не официальный эдитор, а хак - редактор взят из анриала и перенесён на деус. В нём хорошо делать геометрию, компилировать, но вот доводить карту до ума всё же надо в оригинальном редакторе, тем более что Play level в UeD2 не работает, да и модели не видно.

 

Play Level я сделала--файл UnrealTournament.exe запускает DeusEX.exe с заданными параметрами и подставляет -hax0r. А остальное буду знать теперь.

 

Модельки... И зачем только разработчики Деуса их модифицировали?

Можешь выложить этот файл или выслать куда-нибудь? Или лучше всего, объяви на dxalpha.com. Этот Play Level точно обрадует большое количество народа.

Опубликовано:
Потому что это не официальный эдитор, а хак - редактор взят из анриала и перенесён на деус. В нём хорошо делать геометрию, компилировать, но вот доводить карту до ума всё же надо в оригинальном редакторе, тем более что Play level в UeD2 не работает, да и модели не видно.

 

Play Level я сделала--файл UnrealTournament.exe запускает DeusEX.exe с заданными параметрами и подставляет -hax0r. А остальное буду знать теперь.

 

Модельки... И зачем только разработчики Деуса их модифицировали?

Можешь выложить этот файл или выслать куда-нибудь? Или лучше всего, объяви на dxalpha.com. Этот Play Level точно обрадует большое количество народа.

 

Хорошо, а куда выложить? Может на мыло прислать?

Я на яндексе не хочу выкладывать а то он наезжает что я архив там устраиваю -:o

Опубликовано:
Потому что это не официальный эдитор, а хак - редактор взят из анриала и перенесён на деус. В нём хорошо делать геометрию, компилировать, но вот доводить карту до ума всё же надо в оригинальном редакторе, тем более что Play level в UeD2 не работает, да и модели не видно.

 

Play Level я сделала--файл UnrealTournament.exe запускает DeusEX.exe с заданными параметрами и подставляет -hax0r. А остальное буду знать теперь.

 

Модельки... И зачем только разработчики Деуса их модифицировали?

Можешь выложить этот файл или выслать куда-нибудь? Или лучше всего, объяви на dxalpha.com. Этот Play Level точно обрадует большое количество народа.

 

Хорошо, а куда выложить? Может на мыло прислать?

Я на яндексе не хочу выкладывать а то он наезжает что я архив там устраиваю -:o

Давай. daedalian[цобака]yandex.ru

И укажи в письме как тебя называть, в смысле, не кириллицей, чтобы авторство указывать, когда буду выкладывать.

Опубликовано:

Давай. daedalian[цобака]yandex.ru

И укажи в письме как тебя называть, в смысле, не кириллицей, чтобы авторство указывать, когда буду выкладывать.

 

 

Отправила. 300 кб вложение.

Опубликовано:
Нет, это место, куда побежит NPC когда у него будет мало здоровья.

 

Ты уверен? Почему то когда я прячусь в местах гдне стоят hidepoint, противники находят меня именно там! Хотя может быть и то и другое?

 

А кстати что дает режим BSP Cuts в редакторе? Что с его помощью можно увидеть?

Опубликовано:
Уверен.

 

Изменение параметра оптимизации геометрии. На пальцах не объяснить.

 

На пальцах не объяснить... А можно вообще про этот режим забыть? Или как-нибудь объяснить? У Стива Така этого нигде вроде нету....

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...