Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Вероника

Вопросы Андриевской Вероники

Рекомендуемые сообщения

Кто--нибудь поделиться опытом по поводу того как избавиться от ошибок в геометрии уровня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Ставить настройки геометрии на 10 - optimal. Не помогло - искать нужный вариант опытным путём (иногда бывает 3-7 optimal).

2. Использовать UeD2, в нём улучшен билдер, в т.ч. реже возникают ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Ставить настройки геометрии на 10 - optimal. Не помогло - искать нужный вариант опытным путём (иногда бывает 3-7 optimal).

2. Использовать UeD2, в нём улучшен билдер, в т.ч. реже возникают ошибки.

 

Спасибо, попробую. А кстати что значат эти регуляторы

Portals Cut all и

Minimize cuts?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, но подозреваю что лучше не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как избавиться от красных линий между PathNode ? А то у меня некоторые NPC не подчиняются OrdersTrigger если там задано GoingTo/RunningTo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красные линии обозначают недоступность перехода для NPC между двумя точками. Геометрия скорее всего мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вопрос-- ПОЧЕМУ UED2 расставляет пути между PuckUp-ами (патронами, оружием...)? Первый так не издевается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что это не официальный эдитор, а хак - редактор взят из анриала и перенесён на деус. В нём хорошо делать геометрию, компилировать, но вот доводить карту до ума всё же надо в оригинальном редакторе, тем более что Play level в UeD2 не работает, да и модели не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что это не официальный эдитор, а хак - редактор взят из анриала и перенесён на деус. В нём хорошо делать геометрию, компилировать, но вот доводить карту до ума всё же надо в оригинальном редакторе, тем более что Play level в UeD2 не работает, да и модели не видно.

 

Play Level я сделала--файл UnrealTournament.exe запускает DeusEX.exe с заданными параметрами и подставляет -hax0r. А остальное буду знать теперь.

 

Модельки... И зачем только разработчики Деуса их модифицировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Затем чтобы они поддерживали более высокую детализацию. Хотя да, тогда бы и инструменты нормальные для импорта сделали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что это не официальный эдитор, а хак - редактор взят из анриала и перенесён на деус. В нём хорошо делать геометрию, компилировать, но вот доводить карту до ума всё же надо в оригинальном редакторе, тем более что Play level в UeD2 не работает, да и модели не видно.

 

Play Level я сделала--файл UnrealTournament.exe запускает DeusEX.exe с заданными параметрами и подставляет -hax0r. А остальное буду знать теперь.

 

Модельки... И зачем только разработчики Деуса их модифицировали?

Можешь выложить этот файл или выслать куда-нибудь? Или лучше всего, объяви на dxalpha.com. Этот Play Level точно обрадует большое количество народа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что это не официальный эдитор, а хак - редактор взят из анриала и перенесён на деус. В нём хорошо делать геометрию, компилировать, но вот доводить карту до ума всё же надо в оригинальном редакторе, тем более что Play level в UeD2 не работает, да и модели не видно.

 

Play Level я сделала--файл UnrealTournament.exe запускает DeusEX.exe с заданными параметрами и подставляет -hax0r. А остальное буду знать теперь.

 

Модельки... И зачем только разработчики Деуса их модифицировали?

Можешь выложить этот файл или выслать куда-нибудь? Или лучше всего, объяви на dxalpha.com. Этот Play Level точно обрадует большое количество народа.

 

Хорошо, а куда выложить? Может на мыло прислать?

Я на яндексе не хочу выкладывать а то он наезжает что я архив там устраиваю -:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что это не официальный эдитор, а хак - редактор взят из анриала и перенесён на деус. В нём хорошо делать геометрию, компилировать, но вот доводить карту до ума всё же надо в оригинальном редакторе, тем более что Play level в UeD2 не работает, да и модели не видно.

 

Play Level я сделала--файл UnrealTournament.exe запускает DeusEX.exe с заданными параметрами и подставляет -hax0r. А остальное буду знать теперь.

 

Модельки... И зачем только разработчики Деуса их модифицировали?

Можешь выложить этот файл или выслать куда-нибудь? Или лучше всего, объяви на dxalpha.com. Этот Play Level точно обрадует большое количество народа.

 

Хорошо, а куда выложить? Может на мыло прислать?

Я на яндексе не хочу выкладывать а то он наезжает что я архив там устраиваю -:o

Давай. daedalian[цобака]yandex.ru

И укажи в письме как тебя называть, в смысле, не кириллицей, чтобы авторство указывать, когда буду выкладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давай. daedalian[цобака]yandex.ru

И укажи в письме как тебя называть, в смысле, не кириллицей, чтобы авторство указывать, когда буду выкладывать.

 

 

Отправила. 300 кб вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что мне делать с AmbushPoint ? Как ее использовать? Для чего нужна эта NavigationPoint ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AmbushPoint в Деусе неактивная (вроде), а navigationpoint обычно используется для патрулирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AmbushPoint в Деусе неактивная (вроде), а navigationpoint обычно используется для патрулирования.

 

Да нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В скрипте NPC нигде не упоминается. Мало ли зачем им она...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HidePoint это те отметки по которым NPC будут искать игрока (если они гоняются за ним)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, это место, куда побежит NPC когда у него будет мало здоровья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, это место, куда побежит NPC когда у него будет мало здоровья.

 

Ты уверен? Почему то когда я прячусь в местах гдне стоят hidepoint, противники находят меня именно там! Хотя может быть и то и другое?

 

А кстати что дает режим BSP Cuts в редакторе? Что с его помощью можно увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уверен.

 

Изменение параметра оптимизации геометрии. На пальцах не объяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уверен.

 

Изменение параметра оптимизации геометрии. На пальцах не объяснить.

 

На пальцах не объяснить... А можно вообще про этот режим забыть? Или как-нибудь объяснить? У Стива Така этого нигде вроде нету....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На картах меньше 10000 полигонов об этом можно не думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На картах меньше 10000 полигонов об этом можно не думать.

 

Понятно

 

(кстати--надпись на твоем аватаре вполне соответсвует моему желанию...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  
×
×
  • Создать...