LoadLine Calibration Опубликовано: 15 мая 2006 Рассказать Опубликовано: 15 мая 2006 Кто--нибудь поделиться опытом по поводу того как избавиться от ошибок в геометрии уровня? Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 15 мая 2006 Рассказать Опубликовано: 15 мая 2006 1. Ставить настройки геометрии на 10 - optimal. Не помогло - искать нужный вариант опытным путём (иногда бывает 3-7 optimal).2. Использовать UeD2, в нём улучшен билдер, в т.ч. реже возникают ошибки. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 15 мая 2006 Автор Рассказать Опубликовано: 15 мая 2006 1. Ставить настройки геометрии на 10 - optimal. Не помогло - искать нужный вариант опытным путём (иногда бывает 3-7 optimal).2. Использовать UeD2, в нём улучшен билдер, в т.ч. реже возникают ошибки. Спасибо, попробую. А кстати что значат эти регуляторыPortals Cut all и Minimize cuts? Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 15 мая 2006 Рассказать Опубликовано: 15 мая 2006 Не знаю, но подозреваю что лучше не трогать. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 15 мая 2006 Автор Рассказать Опубликовано: 15 мая 2006 А как избавиться от красных линий между PathNode ? А то у меня некоторые NPC не подчиняются OrdersTrigger если там задано GoingTo/RunningTo. Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 15 мая 2006 Рассказать Опубликовано: 15 мая 2006 Красные линии обозначают недоступность перехода для NPC между двумя точками. Геометрия скорее всего мешает. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 15 мая 2006 Автор Рассказать Опубликовано: 15 мая 2006 Еще вопрос-- ПОЧЕМУ UED2 расставляет пути между PuckUp-ами (патронами, оружием...)? Первый так не издевается... Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 15 мая 2006 Рассказать Опубликовано: 15 мая 2006 Потому что это не официальный эдитор, а хак - редактор взят из анриала и перенесён на деус. В нём хорошо делать геометрию, компилировать, но вот доводить карту до ума всё же надо в оригинальном редакторе, тем более что Play level в UeD2 не работает, да и модели не видно. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 15 мая 2006 Автор Рассказать Опубликовано: 15 мая 2006 Потому что это не официальный эдитор, а хак - редактор взят из анриала и перенесён на деус. В нём хорошо делать геометрию, компилировать, но вот доводить карту до ума всё же надо в оригинальном редакторе, тем более что Play level в UeD2 не работает, да и модели не видно. Play Level я сделала--файл UnrealTournament.exe запускает DeusEX.exe с заданными параметрами и подставляет -hax0r. А остальное буду знать теперь. Модельки... И зачем только разработчики Деуса их модифицировали? Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 15 мая 2006 Рассказать Опубликовано: 15 мая 2006 Затем чтобы они поддерживали более высокую детализацию. Хотя да, тогда бы и инструменты нормальные для импорта сделали бы. Ссылка на комментарий
Dae Опубликовано: 15 мая 2006 Рассказать Опубликовано: 15 мая 2006 Потому что это не официальный эдитор, а хак - редактор взят из анриала и перенесён на деус. В нём хорошо делать геометрию, компилировать, но вот доводить карту до ума всё же надо в оригинальном редакторе, тем более что Play level в UeD2 не работает, да и модели не видно. Play Level я сделала--файл UnrealTournament.exe запускает DeusEX.exe с заданными параметрами и подставляет -hax0r. А остальное буду знать теперь. Модельки... И зачем только разработчики Деуса их модифицировали?Можешь выложить этот файл или выслать куда-нибудь? Или лучше всего, объяви на dxalpha.com. Этот Play Level точно обрадует большое количество народа. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 15 мая 2006 Автор Рассказать Опубликовано: 15 мая 2006 Потому что это не официальный эдитор, а хак - редактор взят из анриала и перенесён на деус. В нём хорошо делать геометрию, компилировать, но вот доводить карту до ума всё же надо в оригинальном редакторе, тем более что Play level в UeD2 не работает, да и модели не видно. Play Level я сделала--файл UnrealTournament.exe запускает DeusEX.exe с заданными параметрами и подставляет -hax0r. А остальное буду знать теперь. Модельки... И зачем только разработчики Деуса их модифицировали?Можешь выложить этот файл или выслать куда-нибудь? Или лучше всего, объяви на dxalpha.com. Этот Play Level точно обрадует большое количество народа. Хорошо, а куда выложить? Может на мыло прислать? Я на яндексе не хочу выкладывать а то он наезжает что я архив там устраиваю -:o Ссылка на комментарий
Dae Опубликовано: 15 мая 2006 Рассказать Опубликовано: 15 мая 2006 Потому что это не официальный эдитор, а хак - редактор взят из анриала и перенесён на деус. В нём хорошо делать геометрию, компилировать, но вот доводить карту до ума всё же надо в оригинальном редакторе, тем более что Play level в UeD2 не работает, да и модели не видно. Play Level я сделала--файл UnrealTournament.exe запускает DeusEX.exe с заданными параметрами и подставляет -hax0r. А остальное буду знать теперь. Модельки... И зачем только разработчики Деуса их модифицировали?Можешь выложить этот файл или выслать куда-нибудь? Или лучше всего, объяви на dxalpha.com. Этот Play Level точно обрадует большое количество народа. Хорошо, а куда выложить? Может на мыло прислать? Я на яндексе не хочу выкладывать а то он наезжает что я архив там устраиваю -:oДавай. daedalian[цобака]yandex.ruИ укажи в письме как тебя называть, в смысле, не кириллицей, чтобы авторство указывать, когда буду выкладывать. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 15 мая 2006 Автор Рассказать Опубликовано: 15 мая 2006 Давай. daedalian[цобака]yandex.ruИ укажи в письме как тебя называть, в смысле, не кириллицей, чтобы авторство указывать, когда буду выкладывать. Отправила. 300 кб вложение. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 16 мая 2006 Автор Рассказать Опубликовано: 16 мая 2006 Что мне делать с AmbushPoint ? Как ее использовать? Для чего нужна эта NavigationPoint ? Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 16 мая 2006 Рассказать Опубликовано: 16 мая 2006 AmbushPoint в Деусе неактивная (вроде), а navigationpoint обычно используется для патрулирования. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 16 мая 2006 Автор Рассказать Опубликовано: 16 мая 2006 AmbushPoint в Деусе неактивная (вроде), а navigationpoint обычно используется для патрулирования. Да нет Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 16 мая 2006 Рассказать Опубликовано: 16 мая 2006 В скрипте NPC нигде не упоминается. Мало ли зачем им она... Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 16 мая 2006 Автор Рассказать Опубликовано: 16 мая 2006 HidePoint это те отметки по которым NPC будут искать игрока (если они гоняются за ним)? Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 16 мая 2006 Рассказать Опубликовано: 16 мая 2006 Нет, это место, куда побежит NPC когда у него будет мало здоровья. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 16 мая 2006 Автор Рассказать Опубликовано: 16 мая 2006 Нет, это место, куда побежит NPC когда у него будет мало здоровья. Ты уверен? Почему то когда я прячусь в местах гдне стоят hidepoint, противники находят меня именно там! Хотя может быть и то и другое? А кстати что дает режим BSP Cuts в редакторе? Что с его помощью можно увидеть? Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 16 мая 2006 Рассказать Опубликовано: 16 мая 2006 Уверен. Изменение параметра оптимизации геометрии. На пальцах не объяснить. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 16 мая 2006 Автор Рассказать Опубликовано: 16 мая 2006 Уверен. Изменение параметра оптимизации геометрии. На пальцах не объяснить. На пальцах не объяснить... А можно вообще про этот режим забыть? Или как-нибудь объяснить? У Стива Така этого нигде вроде нету.... Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 16 мая 2006 Рассказать Опубликовано: 16 мая 2006 На картах меньше 10000 полигонов об этом можно не думать. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 16 мая 2006 Автор Рассказать Опубликовано: 16 мая 2006 На картах меньше 10000 полигонов об этом можно не думать. Понятно (кстати--надпись на твоем аватаре вполне соответсвует моему желанию...) Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения