Вероника Опубликовано 15 мая, 2006 Кто--нибудь поделиться опытом по поводу того как избавиться от ошибок в геометрии уровня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дед Опубликовано 15 мая, 2006 1. Ставить настройки геометрии на 10 - optimal. Не помогло - искать нужный вариант опытным путём (иногда бывает 3-7 optimal).2. Использовать UeD2, в нём улучшен билдер, в т.ч. реже возникают ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вероника Опубликовано 15 мая, 2006 1. Ставить настройки геометрии на 10 - optimal. Не помогло - искать нужный вариант опытным путём (иногда бывает 3-7 optimal).2. Использовать UeD2, в нём улучшен билдер, в т.ч. реже возникают ошибки. Спасибо, попробую. А кстати что значат эти регуляторыPortals Cut all и Minimize cuts? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дед Опубликовано 15 мая, 2006 Не знаю, но подозреваю что лучше не трогать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вероника Опубликовано 15 мая, 2006 А как избавиться от красных линий между PathNode ? А то у меня некоторые NPC не подчиняются OrdersTrigger если там задано GoingTo/RunningTo. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дед Опубликовано 15 мая, 2006 Красные линии обозначают недоступность перехода для NPC между двумя точками. Геометрия скорее всего мешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вероника Опубликовано 15 мая, 2006 Еще вопрос-- ПОЧЕМУ UED2 расставляет пути между PuckUp-ами (патронами, оружием...)? Первый так не издевается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дед Опубликовано 15 мая, 2006 Потому что это не официальный эдитор, а хак - редактор взят из анриала и перенесён на деус. В нём хорошо делать геометрию, компилировать, но вот доводить карту до ума всё же надо в оригинальном редакторе, тем более что Play level в UeD2 не работает, да и модели не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вероника Опубликовано 15 мая, 2006 Потому что это не официальный эдитор, а хак - редактор взят из анриала и перенесён на деус. В нём хорошо делать геометрию, компилировать, но вот доводить карту до ума всё же надо в оригинальном редакторе, тем более что Play level в UeD2 не работает, да и модели не видно. Play Level я сделала--файл UnrealTournament.exe запускает DeusEX.exe с заданными параметрами и подставляет -hax0r. А остальное буду знать теперь. Модельки... И зачем только разработчики Деуса их модифицировали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дед Опубликовано 15 мая, 2006 Затем чтобы они поддерживали более высокую детализацию. Хотя да, тогда бы и инструменты нормальные для импорта сделали бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dae Опубликовано 15 мая, 2006 Потому что это не официальный эдитор, а хак - редактор взят из анриала и перенесён на деус. В нём хорошо делать геометрию, компилировать, но вот доводить карту до ума всё же надо в оригинальном редакторе, тем более что Play level в UeD2 не работает, да и модели не видно. Play Level я сделала--файл UnrealTournament.exe запускает DeusEX.exe с заданными параметрами и подставляет -hax0r. А остальное буду знать теперь. Модельки... И зачем только разработчики Деуса их модифицировали?Можешь выложить этот файл или выслать куда-нибудь? Или лучше всего, объяви на dxalpha.com. Этот Play Level точно обрадует большое количество народа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вероника Опубликовано 15 мая, 2006 Потому что это не официальный эдитор, а хак - редактор взят из анриала и перенесён на деус. В нём хорошо делать геометрию, компилировать, но вот доводить карту до ума всё же надо в оригинальном редакторе, тем более что Play level в UeD2 не работает, да и модели не видно. Play Level я сделала--файл UnrealTournament.exe запускает DeusEX.exe с заданными параметрами и подставляет -hax0r. А остальное буду знать теперь. Модельки... И зачем только разработчики Деуса их модифицировали?Можешь выложить этот файл или выслать куда-нибудь? Или лучше всего, объяви на dxalpha.com. Этот Play Level точно обрадует большое количество народа. Хорошо, а куда выложить? Может на мыло прислать? Я на яндексе не хочу выкладывать а то он наезжает что я архив там устраиваю -:o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dae Опубликовано 15 мая, 2006 Потому что это не официальный эдитор, а хак - редактор взят из анриала и перенесён на деус. В нём хорошо делать геометрию, компилировать, но вот доводить карту до ума всё же надо в оригинальном редакторе, тем более что Play level в UeD2 не работает, да и модели не видно. Play Level я сделала--файл UnrealTournament.exe запускает DeusEX.exe с заданными параметрами и подставляет -hax0r. А остальное буду знать теперь. Модельки... И зачем только разработчики Деуса их модифицировали?Можешь выложить этот файл или выслать куда-нибудь? Или лучше всего, объяви на dxalpha.com. Этот Play Level точно обрадует большое количество народа. Хорошо, а куда выложить? Может на мыло прислать? Я на яндексе не хочу выкладывать а то он наезжает что я архив там устраиваю -:oДавай. daedalian[цобака]yandex.ruИ укажи в письме как тебя называть, в смысле, не кириллицей, чтобы авторство указывать, когда буду выкладывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вероника Опубликовано 15 мая, 2006 Давай. daedalian[цобака]yandex.ruИ укажи в письме как тебя называть, в смысле, не кириллицей, чтобы авторство указывать, когда буду выкладывать. Отправила. 300 кб вложение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вероника Опубликовано 16 мая, 2006 Что мне делать с AmbushPoint ? Как ее использовать? Для чего нужна эта NavigationPoint ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дед Опубликовано 16 мая, 2006 AmbushPoint в Деусе неактивная (вроде), а navigationpoint обычно используется для патрулирования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вероника Опубликовано 16 мая, 2006 AmbushPoint в Деусе неактивная (вроде), а navigationpoint обычно используется для патрулирования. Да нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дед Опубликовано 16 мая, 2006 В скрипте NPC нигде не упоминается. Мало ли зачем им она... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вероника Опубликовано 16 мая, 2006 HidePoint это те отметки по которым NPC будут искать игрока (если они гоняются за ним)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дед Опубликовано 16 мая, 2006 Нет, это место, куда побежит NPC когда у него будет мало здоровья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вероника Опубликовано 16 мая, 2006 Нет, это место, куда побежит NPC когда у него будет мало здоровья. Ты уверен? Почему то когда я прячусь в местах гдне стоят hidepoint, противники находят меня именно там! Хотя может быть и то и другое? А кстати что дает режим BSP Cuts в редакторе? Что с его помощью можно увидеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дед Опубликовано 16 мая, 2006 Уверен. Изменение параметра оптимизации геометрии. На пальцах не объяснить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вероника Опубликовано 16 мая, 2006 Уверен. Изменение параметра оптимизации геометрии. На пальцах не объяснить. На пальцах не объяснить... А можно вообще про этот режим забыть? Или как-нибудь объяснить? У Стива Така этого нигде вроде нету.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дед Опубликовано 16 мая, 2006 На картах меньше 10000 полигонов об этом можно не думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вероника Опубликовано 16 мая, 2006 На картах меньше 10000 полигонов об этом можно не думать. Понятно (кстати--надпись на твоем аватаре вполне соответсвует моему желанию...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение