X-net Опубликовано: 26 мая 2006 Опубликовано: 26 мая 2006 X-Net я написала тебе ответ...эээ. Прочитал. :oops:
Dima Опубликовано: 26 мая 2006 Опубликовано: 26 мая 2006 X-net пиши это все у себя в ветке. ПОЖАЛУЙСТА!!!
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 мая 2006 Автор Опубликовано: 26 мая 2006 X-net пиши это все у себя в ветке. ПОЖАЛУЙСТА!!! Да да, я тебе там даже тему создала.
X-net Опубликовано: 27 мая 2006 Опубликовано: 27 мая 2006 Да да, я тебе там даже тему создала. Ох, спасибо тебе за всё.
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 мая 2006 Автор Опубликовано: 28 мая 2006 Кто-нибудь знает как применять эти кнопки в UED2: Brush clippingClip Delected BrushesSplit selected brushesFlip Clipping NormalDelete clipping marker??? мне интересно для чего они и как можно их использовать :?: [/b]
Dae Опубликовано: 28 мая 2006 Опубликовано: 28 мая 2006 Clipping позволяет резать браши особым образом. Честно говоря, к этой технологии я не смог привыкнуть. Смотри сюда:http://wiki.beyondunreal.com/wiki/Brush_Clippinghttp://wiki.beyondunreal.com/wiki/Making_Ramps
LoadLine Calibration Опубликовано: 30 мая 2006 Автор Опубликовано: 30 мая 2006 Да действительно непривычно... Почему-то я ожидала от этих кнопок большего 8)
LoadLine Calibration Опубликовано: 31 мая 2006 Автор Опубликовано: 31 мая 2006 Можно ли как-нибудь в редакторе UED2 добавить Mover класса CEDoor? Ведь его нет в списке кнопки Add Mover. Конечно можно в UED1 но я от него уже отвыкла :lol: А вот в UED2 как-нибудь можно?
Dae Опубликовано: 31 мая 2006 Опубликовано: 31 мая 2006 Можно ли как-нибудь в редакторе UED2 добавить Mover класса CEDoor? Ведь его нет в списке кнопки Add Mover. Конечно можно в UED1 но я от него уже отвыкла :lol: А вот в UED2 как-нибудь можно?Сначала не забудь подгрузить соответствующий пак. После этого кликни правой кнопкой мыши по кнопке "добавить мувер". Должно выплыть меню с выбором классов-детей.
LoadLine Calibration Опубликовано: 31 мая 2006 Автор Опубликовано: 31 мая 2006 Можно ли как-нибудь в редакторе UED2 добавить Mover класса CEDoor? Ведь его нет в списке кнопки Add Mover. Конечно можно в UED1 но я от него уже отвыкла :- А вот в UED2 как-нибудь можно?Сначала не забудь подгрузить соответствующий пак. После этого кликни правой кнопкой мыши по кнопке "добавить мувер". Должно выплыть меню с выбором классов-детей. Да я создала свой пак, там есть все скрипты из CaroneElevatorSet и этот пак есть в разделе [EditPackages]. Дело в том что именно мувера типа CEDoor в меню просто НЕТ. Не знаю что бы придумать чтобы он там появился...
LoadLine Calibration Опубликовано: 31 мая 2006 Автор Опубликовано: 31 мая 2006 А в браузере классов есть? :- Да, все там есть а в меню кнопки ADD MOVER нет... Впрочем я нашла способ, если надо могу написать.
Dae Опубликовано: 31 мая 2006 Опубликовано: 31 мая 2006 А в браузере классов есть? :- Да, все там есть а в меню кнопки ADD MOVER нет... Впрочем я нашла способ, если надо могу написать.Если не ошибаюсь, можно выделить класс мувера в браузере классов и после этого добавлять.
LoadLine Calibration Опубликовано: 31 мая 2006 Автор Опубликовано: 31 мая 2006 А в браузере классов есть? :- Да, все там есть а в меню кнопки ADD MOVER нет... Впрочем я нашла способ, если надо могу написать.Если не ошибаюсь, можно выделить класс мувера в браузере классов и после этого добавлять. Не выходит. В меню CEDoor не появляется а если просто нажать на ADD MOVER до добавляется MOVER а не CEDoor! Я уже все перебрала, только мой способ и работает. Я придумала так: Добавлям Mover типа DeusEXMoverВ UnrealED2 EDIT -- >> CUTЗатем полученный текст в Блокнот (ПРАВКА-->> ВСТАВИТЬ)Изменяю в тексте DeusEXMover на CEDoorВ блокноте ВЫДЕЛИТЬ ВСЕ-->> КопироватьЗатем в UnrealED EDIT -->> PASTE И все. Потом полученный CEDoor можно расклонировать :o
LoadLine Calibration Опубликовано: 1 июня 2006 Автор Опубликовано: 1 июня 2006 Почему в некоторых местах эффект короны (LIGHTING > bCorona=true) не действует? Что не так? Точно такой же Light с такими же найстройками в других местах уровня дает эффект короны а в некоторых нет?
Дед Опубликовано: 1 июня 2006 Опубликовано: 1 июня 2006 Почему в некоторых местах эффект короны (LIGHTING > bCorona=true) не действует? Что не так? Точно такой же Light с такими же найстройками в других местах уровня дает эффект короны а в некоторых нет?1. Нужно как минимум ZoneInfo2. Нужно полностью откомпилировать карту.
LoadLine Calibration Опубликовано: 2 июня 2006 Автор Опубликовано: 2 июня 2006 А как сделать чтобы размер дырки от пули был поменьше (по умолчанию кажется стоит 0.1). Мне надо сделать чтобы они были поменьше. Я знаю что надо создавать подкласс но что переписывать и где чего изменять не знаю. Мне надо чтобы все это было в моем паке. И еще-- есть способ использовать свою текстуру с дыркой от пули?
Dae Опубликовано: 2 июня 2006 Опубликовано: 2 июня 2006 А как сделать чтобы размер дырки от пули был поменьше (по умолчанию кажется стоит 0.1). Мне надо сделать чтобы они были поменьше. Я знаю что надо создавать подкласс но что переписывать и где чего изменять не знаю. Мне надо чтобы все это было в моем паке. И еще-- есть способ использовать свою текстуру с дыркой от пули?DrawScale у декаля BulletHole меняешь и всё.
LoadLine Calibration Опубликовано: 2 июня 2006 Автор Опубликовано: 2 июня 2006 Сделала свой класс V_BulletHole, изменила что мне надо--теперь--как сделать чтобы он использовался? Где это прописывать?
Dae Опубликовано: 2 июня 2006 Опубликовано: 2 июня 2006 А как сделать чтобы размер дырки от пули был поменьше (по умолчанию кажется стоит 0.1). Мне надо сделать чтобы они были поменьше. Я знаю что надо создавать подкласс но что переписывать и где чего изменять не знаю. Мне надо чтобы все это было в моем паке. И еще-- есть способ использовать свою текстуру с дыркой от пули?DrawScale у декаля BulletHole меняешь и всё. Ну а свою текстуру декаля как приделать? И как сделать чтобы мой вариант DrawScale от BulletHole использовался?Вопрос, скорее, к Деду насчёт того, как это сделать :roll:BulletHole прописана в функции SpawnEffects класса TraceHitSpawner, который, в свою очередь прописан в DeusExWeapon где-то в районе 2025 строки.
LoadLine Calibration Опубликовано: 2 июня 2006 Автор Опубликовано: 2 июня 2006 Хорошо, начинаю поиск :roll:
Дед Опубликовано: 2 июня 2006 Опубликовано: 2 июня 2006 Сделала свой класс V_BulletHole, изменила что мне надо--теперь--как сделать чтобы он использовался? Где это прописывать?Сделать потомка класса DeusExWeapon, в котором будут переопределены все функции, в которых встречается класс дырки, затем создать оружие, которое будет потомком этого нового класса.
Dae Опубликовано: 2 июня 2006 Опубликовано: 2 июня 2006 Сделала свой класс V_BulletHole, изменила что мне надо--теперь--как сделать чтобы он использовался? Где это прописывать?Сделать потомка класса DeusExWeapon, в котором будут переопределены все функции, в которых встречается класс дырки, затем создать оружие, которое будет потомком этого нового класса.Ужос. Я тоже о нём подумал, но это какой-то очень громоздкий метод. Неужели никак иначе?
Дед Опубликовано: 2 июня 2006 Опубликовано: 2 июня 2006 Ужос. Я тоже о нём подумал, но это какой-то очень громоздкий метод. Неужели никак иначе?Да там всего пару функций заменить надо. Можно их вообще в класс нового оружия засунуть.
Рекомендованные сообщения