Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Вопросы Андриевской Вероники


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Сделала свой класс V_BulletHole, изменила что мне надо--теперь--как сделать чтобы он использовался? Где это прописывать?

Сделать потомка класса DeusExWeapon, в котором будут переопределены все функции, в которых встречается класс дырки, затем создать оружие, которое будет потомком этого нового класса.

 

Спасибо, так и сделала, все работает как я и хотела.

Переписывать пришлось немного, всего три новых класса.

  • Ответы 186
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Есть ли программы для автоматического создания файлов .INT для карт? Мне нужно в компьютерах сделать SpecialOptions а русские буквы там не пишутся! Или надо самостоятельно делать файл .INT ?

Опубликовано:
Есть ли программы для автоматического создания файлов .INT для карт? Мне нужно в компьютерах сделать SpecialOptions а русские буквы там не пишутся! Или надо самостоятельно делать файл .INT ?

1. Сохраняешь карту в .dx

2. В консоле эдитора пишешь dumpint имякарты

Опубликовано:

Я преобразовал один брашей в модель программой MeshMaker для Unreal. Потом преобразовала модель в формат DeusEX утилитой unr2de. Но полученная модель очень мальнеькая! Как сделать чтобы она была тех же размеров что и браш? MeshMaker создал такое:

 

// Generated by MeshMaker © 2001 by Mychaeel

 

class Common_Lamp extends Decoration;

 

#exec obj load file=..TexturesV_Com_Center.utx package=V_Com_Center

#exec obj load file=..TexturesNewYorkCity.utx package=NewYorkCity

#exec obj load file=..TexturesSupertanker.utx package=Supertanker

 

#exec mesh import mesh=Common_Lamp anivfile=ModelsCommon_Lamp_a.3d datafile=ModelsCommon_Lamp_d.3d x=0 y=0 z=0 mlod=0

#exec mesh origin mesh=Common_Lamp x=0 y=0 z=0

#exec mesh sequence mesh=Common_Lamp seq=All startframe=0 numframes=1

 

#exec meshmap new meshmap=Common_Lamp mesh=Common_Lamp

#exec meshmap scale meshmap=Common_Lamp x=0.06250 y=0.06250 z=0.12500

 

 

defaultproperties

{

bCollideWhenPlacing=True

Mesh=Mesh'Veronika.Common_Lamp'

bUnlit=True

MultiSkins(0)=Texture'V_Com_Center.Glass.ClenBlueLight_A'

MultiSkins(1)=Texture'NewYorkCity.Metal.NYC_GrayMetal_A'

MultiSkins(2)=Texture'Supertanker.Glass.Crane_hllrf'

CollisionRadius=32.000000

CollisionHeight=4.000000

}

 

 

Мне надо знать--на что надо умножать (или делить) значения в строке

#exec meshmap scale meshmap=Common_Lamp x=0.06250 y=0.06250 z=0.12500

чтобы размеры совпадали ???

Опубликовано:

Как сделать чтобы Light перемещался вместе с Mover'ом?

 

Я поставила у LIGHT в Movement--AttachTAG свойство TAG Mover'a но источник света остается там же где и был!

 

Что не так??? Ведь другие объекты вроде кнопок ведут себя нормально а Light нет...

Опубликовано:

Можно ли сделать так чтобы ParticleGenerator начинал работать на дальней дистанции, а то я когда подхожу близко и только тогда он начинает работать ... Или это особенность движка?

Опубликовано:

Нужно отредактировать скрипт. Там наверняка есть параметр типа bLOSRequired, который выключает генератор когда игрок далеко или не видит его.

Опубликовано:
Нужно отредактировать скрипт. Там наверняка есть параметр типа bLOSRequired, который выключает генератор когда игрок далеко или не видит его.

 

Не нашла там такого.

 

Может быть надо изменять здесь:

 

 

 

if (proxy != None)

{

// don't freeze if we're dying

if (bDying)

bFrozen = False;

 

// if we are close, say 20 feet

else if (proxy.DistanceFromPlayer

bFrozen = False;

 

// can the player see the generator?

else if (proxy.LastRendered()

bFrozen = False;

 

// can the player see our base?

else if ((Base != None) && (Base != Level) && (Base.LastRendered()

bFrozen = False;

 

else

bFrozen = True;

}

else

Опубликовано:
Как сделать чтобы Light перемещался вместе с Mover'ом?

 

Advanced->bMovable=True

 

А также желательно поставить Advanced->bStatic=False

 

Количество зон на уровень чем-нибудь ограничено?

 

64 зонами.

Опубликовано:
Количество зон на уровень чем-нибудь ограничено?

64 зонами.

Да ну? У меня, помнится, из-за каких-то гюков геометрии очень много зон нагенерировалось, и ничего.

Опубликовано:
Количество зон на уровень чем-нибудь ограничено?

64 зонами.

Да ну? У меня, помнится, из-за каких-то гюков геометрии очень много зон нагенерировалось, и ничего.

Я где-то читал, не помню уже где. В каких-то туторах что максимум это 64. А, по моему это в туториалах по УТ. Но ведь это один и тот же движок.

Опубликовано:

Как сделать чтобы у букв в шрифтах была тень? Ведь она теряется после русификации DX. Мне нужно это для инфолинка и диалогов от третьего лица.

 

Я искала в классах (по слову Shadow) и вот в этих классах есть упоминание:

 

D:DeusEXDeusExClassesAugmentationDisplayWindow.uc

D:DeusEXDeusExClassesComputerUIWindow.uc

D:DeusEXDeusExClassesDeusExPlayer.uc

D:DeusEXDeusExClassesDeusExRootWindow.uc

D:DeusEXDeusExClassesFrobDisplayWindow.uc

D:DeusEXDeusExClassesHUDActiveAug.uc

D:DeusEXDeusExClassesHUDMissionStartTextDisplay.uc

D:DeusEXDeusExClassesHUDObjectSlot.uc

D:DeusEXDeusExClassesMenuScreenRGB_HUDExample.uc

D:DeusEXDeusExClassesMenuUIEditWindow.uc

D:DeusEXDeusExClassesMenuUIMessageBoxShadowWindow.uc

D:DeusEXDeusExClassesMenuUIMessageBoxWindow.uc

D:DeusEXDeusExClassesMenuUIShadowWindow.uc

D:DeusEXDeusExClassesMenuUIWindow.uc

D:DeusEXDeusExClassesmpplayertrack.uc

D:DeusEXDeusExClassesNetworkTerminal.uc

D:DeusEXDeusExClassesPersonaEditWindow.uc

D:DeusEXDeusExClassesPersonaInventoryItemButton.uc

D:DeusEXDeusExClassesPersonaScreenBaseWindow.uc

D:DeusEXDeusExClassesShadowWindow.uc

 

Я нашла как сделана тень у окон но для букв пока ничего не нашла. Может кто подскажет где искать тень для букв и как ее сделать?

Опубликовано:

Что здесь:

 


#exec mesh import mesh=Common_Lamp anivfile=ModelsCommon_Lamp_a.3d datafile=ModelsCommon_Lamp_d.3d x=0 y=0 z=0 mlod=0

#exec mesh origin mesh=Common_Lamp x=0 y=0 z=0

#exec mesh sequence mesh=Common_Lamp seq=All startframe=0 numframes=1

 

надо изменить чтобы перевернуть модель снизу вверх (я правильно выразилась :lol: )

Опубликовано:

#exec mesh origin mesh=Common_Lamp x=0 y=0 z=0  PITCH=0 YAW=0 ROLL=0

Что-то из этого куда-то крутить (вроде YAW). На сколько - не помню, вроде в обычных градусах, а не юнитах.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...