LoadLine Calibration Опубликовано: 2 июня 2006 Автор Опубликовано: 2 июня 2006 Сделала свой класс V_BulletHole, изменила что мне надо--теперь--как сделать чтобы он использовался? Где это прописывать?Сделать потомка класса DeusExWeapon, в котором будут переопределены все функции, в которых встречается класс дырки, затем создать оружие, которое будет потомком этого нового класса. Спасибо, так и сделала, все работает как я и хотела.Переписывать пришлось немного, всего три новых класса.
LoadLine Calibration Опубликовано: 4 июня 2006 Автор Опубликовано: 4 июня 2006 Есть ли программы для автоматического создания файлов .INT для карт? Мне нужно в компьютерах сделать SpecialOptions а русские буквы там не пишутся! Или надо самостоятельно делать файл .INT ?
Дед Опубликовано: 4 июня 2006 Опубликовано: 4 июня 2006 Есть ли программы для автоматического создания файлов .INT для карт? Мне нужно в компьютерах сделать SpecialOptions а русские буквы там не пишутся! Или надо самостоятельно делать файл .INT ?1. Сохраняешь карту в .dx2. В консоле эдитора пишешь dumpint имякарты
LoadLine Calibration Опубликовано: 4 июня 2006 Автор Опубликовано: 4 июня 2006 Я преобразовал один брашей в модель программой MeshMaker для Unreal. Потом преобразовала модель в формат DeusEX утилитой unr2de. Но полученная модель очень мальнеькая! Как сделать чтобы она была тех же размеров что и браш? MeshMaker создал такое: // Generated by MeshMaker © 2001 by Mychaeel class Common_Lamp extends Decoration; #exec obj load file=..TexturesV_Com_Center.utx package=V_Com_Center#exec obj load file=..TexturesNewYorkCity.utx package=NewYorkCity#exec obj load file=..TexturesSupertanker.utx package=Supertanker #exec mesh import mesh=Common_Lamp anivfile=ModelsCommon_Lamp_a.3d datafile=ModelsCommon_Lamp_d.3d x=0 y=0 z=0 mlod=0#exec mesh origin mesh=Common_Lamp x=0 y=0 z=0#exec mesh sequence mesh=Common_Lamp seq=All startframe=0 numframes=1 #exec meshmap new meshmap=Common_Lamp mesh=Common_Lamp#exec meshmap scale meshmap=Common_Lamp x=0.06250 y=0.06250 z=0.12500 defaultproperties{ bCollideWhenPlacing=True Mesh=Mesh'Veronika.Common_Lamp' bUnlit=True MultiSkins(0)=Texture'V_Com_Center.Glass.ClenBlueLight_A' MultiSkins(1)=Texture'NewYorkCity.Metal.NYC_GrayMetal_A' MultiSkins(2)=Texture'Supertanker.Glass.Crane_hllrf' CollisionRadius=32.000000 CollisionHeight=4.000000} Мне надо знать--на что надо умножать (или делить) значения в строке #exec meshmap scale meshmap=Common_Lamp x=0.06250 y=0.06250 z=0.12500чтобы размеры совпадали ???
Дед Опубликовано: 4 июня 2006 Опубликовано: 4 июня 2006 Побирать с помощью DrawScale в эдиторе, руками, потом умножить на полученное значение цифры в импорте.
LoadLine Calibration Опубликовано: 7 июня 2006 Автор Опубликовано: 7 июня 2006 Как сделать чтобы Light перемещался вместе с Mover'ом? Я поставила у LIGHT в Movement--AttachTAG свойство TAG Mover'a но источник света остается там же где и был! Что не так??? Ведь другие объекты вроде кнопок ведут себя нормально а Light нет...
LoadLine Calibration Опубликовано: 9 июня 2006 Автор Опубликовано: 9 июня 2006 Conversation -->> ConStartIntrval это для чего? Что будет если увеличить/уменьшить ? Количество зон на уровень чем-нибудь ограничено?
LoadLine Calibration Опубликовано: 15 июня 2006 Автор Опубликовано: 15 июня 2006 Можно ли сделать так чтобы ParticleGenerator начинал работать на дальней дистанции, а то я когда подхожу близко и только тогда он начинает работать ... Или это особенность движка?
LoadLine Calibration Опубликовано: 15 июня 2006 Автор Опубликовано: 15 июня 2006 вроде тригером можно :o Нет он постоянно включен, триггерить не нужно. Мне надо чтобы работало на дальнем расстоянии.
Дед Опубликовано: 15 июня 2006 Опубликовано: 15 июня 2006 Нужно отредактировать скрипт. Там наверняка есть параметр типа bLOSRequired, который выключает генератор когда игрок далеко или не видит его.
LoadLine Calibration Опубликовано: 15 июня 2006 Автор Опубликовано: 15 июня 2006 Нужно отредактировать скрипт. Там наверняка есть параметр типа bLOSRequired, который выключает генератор когда игрок далеко или не видит его. Не нашла там такого. Может быть надо изменять здесь: if (proxy != None) { // don't freeze if we're dying if (bDying) bFrozen = False; // if we are close, say 20 feet else if (proxy.DistanceFromPlayer bFrozen = False; // can the player see the generator? else if (proxy.LastRendered() bFrozen = False; // can the player see our base? else if ((Base != None) && (Base != Level) && (Base.LastRendered() bFrozen = False; else bFrozen = True; } else
Kronos Опубликовано: 15 июня 2006 Опубликовано: 15 июня 2006 Как сделать чтобы Light перемещался вместе с Mover'ом? Advanced->bMovable=True А также желательно поставить Advanced->bStatic=False Количество зон на уровень чем-нибудь ограничено? 64 зонами.
Дед Опубликовано: 15 июня 2006 Опубликовано: 15 июня 2006 Количество зон на уровень чем-нибудь ограничено?64 зонами.Да ну? У меня, помнится, из-за каких-то гюков геометрии очень много зон нагенерировалось, и ничего.
Kronos Опубликовано: 15 июня 2006 Опубликовано: 15 июня 2006 Количество зон на уровень чем-нибудь ограничено?64 зонами.Да ну? У меня, помнится, из-за каких-то гюков геометрии очень много зон нагенерировалось, и ничего.Я где-то читал, не помню уже где. В каких-то туторах что максимум это 64. А, по моему это в туториалах по УТ. Но ведь это один и тот же движок.
LoadLine Calibration Опубликовано: 19 июня 2006 Автор Опубликовано: 19 июня 2006 Как сделать чтобы у букв в шрифтах была тень? Ведь она теряется после русификации DX. Мне нужно это для инфолинка и диалогов от третьего лица. Я искала в классах (по слову Shadow) и вот в этих классах есть упоминание: D:DeusEXDeusExClassesAugmentationDisplayWindow.ucD:DeusEXDeusExClassesComputerUIWindow.ucD:DeusEXDeusExClassesDeusExPlayer.ucD:DeusEXDeusExClassesDeusExRootWindow.ucD:DeusEXDeusExClassesFrobDisplayWindow.ucD:DeusEXDeusExClassesHUDActiveAug.ucD:DeusEXDeusExClassesHUDMissionStartTextDisplay.ucD:DeusEXDeusExClassesHUDObjectSlot.ucD:DeusEXDeusExClassesMenuScreenRGB_HUDExample.ucD:DeusEXDeusExClassesMenuUIEditWindow.ucD:DeusEXDeusExClassesMenuUIMessageBoxShadowWindow.ucD:DeusEXDeusExClassesMenuUIMessageBoxWindow.ucD:DeusEXDeusExClassesMenuUIShadowWindow.ucD:DeusEXDeusExClassesMenuUIWindow.ucD:DeusEXDeusExClassesmpplayertrack.ucD:DeusEXDeusExClassesNetworkTerminal.ucD:DeusEXDeusExClassesPersonaEditWindow.ucD:DeusEXDeusExClassesPersonaInventoryItemButton.ucD:DeusEXDeusExClassesPersonaScreenBaseWindow.ucD:DeusEXDeusExClassesShadowWindow.uc Я нашла как сделана тень у окон но для букв пока ничего не нашла. Может кто подскажет где искать тень для букв и как ее сделать?
LoadLine Calibration Опубликовано: 19 июня 2006 Автор Опубликовано: 19 июня 2006 Как сменить шрифт кнопок главного меню?
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 июня 2006 Автор Опубликовано: 26 июня 2006 Можно как-нибудь сделать чтобы на на некоторых пеоверностях не образоввались тени? Настройки детальности не помогают.
LoadLine Calibration Опубликовано: 27 июня 2006 Автор Опубликовано: 27 июня 2006 Неужели я задаю такие сложные вопросы? Ну спросите тогда у меня что-нибудь :lol:
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 июня 2006 Автор Опубликовано: 28 июня 2006 Что здесь: #exec mesh import mesh=Common_Lamp anivfile=ModelsCommon_Lamp_a.3d datafile=ModelsCommon_Lamp_d.3d x=0 y=0 z=0 mlod=0 #exec mesh origin mesh=Common_Lamp x=0 y=0 z=0 #exec mesh sequence mesh=Common_Lamp seq=All startframe=0 numframes=1 надо изменить чтобы перевернуть модель снизу вверх (я правильно выразилась :lol: )
Дед Опубликовано: 28 июня 2006 Опубликовано: 28 июня 2006 #exec mesh origin mesh=Common_Lamp x=0 y=0 z=0 PITCH=0 YAW=0 ROLL=0Что-то из этого куда-то крутить (вроде YAW). На сколько - не помню, вроде в обычных градусах, а не юнитах.
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 июня 2006 Автор Опубликовано: 28 июня 2006 Я так сделала: #exec mesh origin mesh=Common_Lamp x=0 y=0 z=0 ROLL=-128
Рекомендованные сообщения