Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Планету Deus Ex грозится заблокировать Роскомнадзор
Авторизация  
Forevener

DX2DebugMenu

Рекомендуемые сообщения

Назад в меню можно перейти клавишей BackSpace.

Как сделать чтобы дебагменю открывалось только при открытии другого меню, а не висело над душой в игре, включаясь иногда при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Назад в меню можно перейти клавишей BackSpace.

Как сделать чтобы дебагменю открывалось только при открытии другого меню, а не висело над душой в игре, включаясь иногда при этом?

Что еще за дебагменю? Первый раз слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты что, ДедЪ? Никогда дебагменю в IW не видел? Ты много потерял! Всё равно проходить по-честному DX2 неинтересно, в отличие DX1 на реалистичном. А так насуммонил оружия, наставил на них моды какие хочешь, заморозил биоэнергию и патроны, и расслабляешься!

Если можно назвать расслабляющим убитый движок UT2003, в чистом виде у меня который на 1600x1200x32x85Hz прёт без тормозов с максимальными настройками!

А лучше как сделать, чтобы дебагменю открывалось при нажатии отдельной кнопки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты что, ДедЪ? Никогда дебагменю в IW не видел? Ты много потерял! Всё равно проходить по-честному DX2 неинтересно, в отличие DX1 на реалистичном. А так насуммонил оружия, наставил на них моды какие хочешь, заморозил биоэнергию и патроны, и расслабляешься!

Если можно назвать расслабляющим убитый движок UT2003, в чистом виде у меня который на 1600x1200x32x85Hz прёт без тормозов с максимальными настройками!

А лучше как сделать, чтобы дебагменю открывалось при нажатии отдельной кнопки?

Я и без твиков получил большое удовольствие от прохождения DX2.

А вообще, как его открывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А лучше как сделать, чтобы дебагменю открывалось при нажатии отдельной кнопки?

А, вот, это вряд ли получиться. Несмотря на то, что в файлах конфига для этого выделена клавиша "М", я так и не понял как сделать её работающей. Вообще, менюха появляется только если добавить надпись Active=ACTIVE в соответствующем разделе (DebugMenu) файла DX2UI.ini

Незнаю, может, если покапаешься на буржуйских форумах, то и найдёшь какое-нибудь решение, у них тема взлома DX2 обсуждалась гораздо активнее, чем у нас.

И, кстати, ты уверен, что назад в предыдущее меню можно перейти клавишей BackSpace? Я, как ни старался, не смог-таки найти способ перехода "назад". Хотя, может это от версий игры зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не-не, 1.2, закрываешь инвентарь (или что у тебя открыто) и нажимаешь в игре Backspace.

ДедЪ: иди на этом сайте в invisible warинформациякоды и секреты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если можно назвать расслабляющим убитый движок UT2003
Я вместо Деда: Движок DXIW (и THIEF 3) - это не UT2003!!! И не U2!!! Это движкок, кости которого взяты от движка Unreal 1!!!

 

DXIW Engine != Unreal Engine

 

Ion Storm испортили добротный движок!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в шоке... DX1 сильно улучшил движок, а DX2 его сильно испортил...

Не знал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в шоке... DX1 сильно улучшил движок, а DX2 его сильно испортил...

Не знал...

DX1 сильно улучшил движок? три ха-ха. ISA и в первый раз лоханулись. Забыли чтоли как в то время все возмущались лагами? Единственное улучшение состояло в увеличении максимальной возможной детализации моделей.

Поиграй в Undying и тогда узнаешь, что действительно означает "улучшить движок UnrealI":

Костная анимация, полностью динамические тени, отличная система частиц, Motion capture и лицевая анимация, текстуры размером до 512х512 (ограничение, вызывающее размытие, снято), улучшенная коллизия объектов, система погоды и еще много и много вкусностей. Я уж не говорю что баги движка исправлены.

И всё это чюдо летает на 85 FPS при нехилом колличестве полигонов в кадре (Деус на такой детализации выдал бы максимум 45 FPS).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, мне DX показался более детализированным, чем Undying. Текстуры на стенах в DX покруче на мой взгляд, жалко только 1600x1200 нельзя поставить как в Undying.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, мне DX показался более детализированным, чем Undying. Текстуры на стенах в DX покруче на мой взгляд, жалко только 1600x1200 нельзя поставить как в Undying.

Ну дык DX - RPG, а Undying - Action. Там по определению игровой мир должен содержать меньше мусора на уровнях. В RPG же очень приветсвуется заполненность мира объектами, с которыми можно зваимодействовать.

А про текстуры - бред, в большинстве случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В смысле бред? По-моему, в DX текстуры на стенах гораздо лучше. Особенно детализация слоёв (если вплотную подойти к стене, то видны всякие бугорки, неровности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В смысле бред? По-моему, в DX текстуры на стенах гораздо лучше. Особенно детализация слоёв (если вплотную подойти к стене, то видны всякие бугорки, неровности).

В Undying детализацию слоев не использовали по соображениям быстродействия. Дюже они лаганые, если не вертикальной синхронизации играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...