Перейти к публикации
Планета Deus Ex

DX2DebugMenu


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Назад в меню можно перейти клавишей BackSpace.

Как сделать чтобы дебагменю открывалось только при открытии другого меню, а не висело над душой в игре, включаясь иногда при этом?

Опубликовано:
Назад в меню можно перейти клавишей BackSpace.

Как сделать чтобы дебагменю открывалось только при открытии другого меню, а не висело над душой в игре, включаясь иногда при этом?

Что еще за дебагменю? Первый раз слышу.

Опубликовано:

Ты что, ДедЪ? Никогда дебагменю в IW не видел? Ты много потерял! Всё равно проходить по-честному DX2 неинтересно, в отличие DX1 на реалистичном. А так насуммонил оружия, наставил на них моды какие хочешь, заморозил биоэнергию и патроны, и расслабляешься!

Если можно назвать расслабляющим убитый движок UT2003, в чистом виде у меня который на 1600x1200x32x85Hz прёт без тормозов с максимальными настройками!

А лучше как сделать, чтобы дебагменю открывалось при нажатии отдельной кнопки?

Опубликовано:
Ты что, ДедЪ? Никогда дебагменю в IW не видел? Ты много потерял! Всё равно проходить по-честному DX2 неинтересно, в отличие DX1 на реалистичном. А так насуммонил оружия, наставил на них моды какие хочешь, заморозил биоэнергию и патроны, и расслабляешься!

Если можно назвать расслабляющим убитый движок UT2003, в чистом виде у меня который на 1600x1200x32x85Hz прёт без тормозов с максимальными настройками!

А лучше как сделать, чтобы дебагменю открывалось при нажатии отдельной кнопки?

Я и без твиков получил большое удовольствие от прохождения DX2.

А вообще, как его открывать?

Опубликовано:
А лучше как сделать, чтобы дебагменю открывалось при нажатии отдельной кнопки?

А, вот, это вряд ли получиться. Несмотря на то, что в файлах конфига для этого выделена клавиша "М", я так и не понял как сделать её работающей. Вообще, менюха появляется только если добавить надпись Active=ACTIVE в соответствующем разделе (DebugMenu) файла DX2UI.ini

Незнаю, может, если покапаешься на буржуйских форумах, то и найдёшь какое-нибудь решение, у них тема взлома DX2 обсуждалась гораздо активнее, чем у нас.

И, кстати, ты уверен, что назад в предыдущее меню можно перейти клавишей BackSpace? Я, как ни старался, не смог-таки найти способ перехода "назад". Хотя, может это от версий игры зависит.

Опубликовано:

Не-не, 1.2, закрываешь инвентарь (или что у тебя открыто) и нажимаешь в игре Backspace.

ДедЪ: иди на этом сайте в invisible warинформациякоды и секреты.

Опубликовано:
Если можно назвать расслабляющим убитый движок UT2003
Я вместо Деда: Движок DXIW (и THIEF 3) - это не UT2003!!! И не U2!!! Это движкок, кости которого взяты от движка Unreal 1!!!

 

DXIW Engine != Unreal Engine

 

Ion Storm испортили добротный движок!!!

Опубликовано:
Я в шоке... DX1 сильно улучшил движок, а DX2 его сильно испортил...

Не знал...

DX1 сильно улучшил движок? три ха-ха. ISA и в первый раз лоханулись. Забыли чтоли как в то время все возмущались лагами? Единственное улучшение состояло в увеличении максимальной возможной детализации моделей.

Поиграй в Undying и тогда узнаешь, что действительно означает "улучшить движок UnrealI":

Костная анимация, полностью динамические тени, отличная система частиц, Motion capture и лицевая анимация, текстуры размером до 512х512 (ограничение, вызывающее размытие, снято), улучшенная коллизия объектов, система погоды и еще много и много вкусностей. Я уж не говорю что баги движка исправлены.

И всё это чюдо летает на 85 FPS при нехилом колличестве полигонов в кадре (Деус на такой детализации выдал бы максимум 45 FPS).

Опубликовано:

Странно, мне DX показался более детализированным, чем Undying. Текстуры на стенах в DX покруче на мой взгляд, жалко только 1600x1200 нельзя поставить как в Undying.

Опубликовано:
Странно, мне DX показался более детализированным, чем Undying. Текстуры на стенах в DX покруче на мой взгляд, жалко только 1600x1200 нельзя поставить как в Undying.

Ну дык DX - RPG, а Undying - Action. Там по определению игровой мир должен содержать меньше мусора на уровнях. В RPG же очень приветсвуется заполненность мира объектами, с которыми можно зваимодействовать.

А про текстуры - бред, в большинстве случаев.

Опубликовано:

В смысле бред? По-моему, в DX текстуры на стенах гораздо лучше. Особенно детализация слоёв (если вплотную подойти к стене, то видны всякие бугорки, неровности).

Опубликовано:
В смысле бред? По-моему, в DX текстуры на стенах гораздо лучше. Особенно детализация слоёв (если вплотную подойти к стене, то видны всякие бугорки, неровности).

В Undying детализацию слоев не использовали по соображениям быстродействия. Дюже они лаганые, если не вертикальной синхронизации играть.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...