Forevener Опубликовано: 8 ноября 2004 Опубликовано: 8 ноября 2004 Назад в меню можно перейти клавишей BackSpace.Как сделать чтобы дебагменю открывалось только при открытии другого меню, а не висело над душой в игре, включаясь иногда при этом?
Дед Опубликовано: 8 ноября 2004 Опубликовано: 8 ноября 2004 Назад в меню можно перейти клавишей BackSpace.Как сделать чтобы дебагменю открывалось только при открытии другого меню, а не висело над душой в игре, включаясь иногда при этом?Что еще за дебагменю? Первый раз слышу.
Forevener Опубликовано: 9 ноября 2004 Автор Опубликовано: 9 ноября 2004 Ты что, ДедЪ? Никогда дебагменю в IW не видел? Ты много потерял! Всё равно проходить по-честному DX2 неинтересно, в отличие DX1 на реалистичном. А так насуммонил оружия, наставил на них моды какие хочешь, заморозил биоэнергию и патроны, и расслабляешься! Если можно назвать расслабляющим убитый движок UT2003, в чистом виде у меня который на 1600x1200x32x85Hz прёт без тормозов с максимальными настройками!А лучше как сделать, чтобы дебагменю открывалось при нажатии отдельной кнопки?
Дед Опубликовано: 9 ноября 2004 Опубликовано: 9 ноября 2004 Ты что, ДедЪ? Никогда дебагменю в IW не видел? Ты много потерял! Всё равно проходить по-честному DX2 неинтересно, в отличие DX1 на реалистичном. А так насуммонил оружия, наставил на них моды какие хочешь, заморозил биоэнергию и патроны, и расслабляешься! Если можно назвать расслабляющим убитый движок UT2003, в чистом виде у меня который на 1600x1200x32x85Hz прёт без тормозов с максимальными настройками!А лучше как сделать, чтобы дебагменю открывалось при нажатии отдельной кнопки?Я и без твиков получил большое удовольствие от прохождения DX2.А вообще, как его открывать?
Denton Опубликовано: 9 ноября 2004 Опубликовано: 9 ноября 2004 А лучше как сделать, чтобы дебагменю открывалось при нажатии отдельной кнопки?А, вот, это вряд ли получиться. Несмотря на то, что в файлах конфига для этого выделена клавиша "М", я так и не понял как сделать её работающей. Вообще, менюха появляется только если добавить надпись Active=ACTIVE в соответствующем разделе (DebugMenu) файла DX2UI.iniНезнаю, может, если покапаешься на буржуйских форумах, то и найдёшь какое-нибудь решение, у них тема взлома DX2 обсуждалась гораздо активнее, чем у нас. И, кстати, ты уверен, что назад в предыдущее меню можно перейти клавишей BackSpace? Я, как ни старался, не смог-таки найти способ перехода "назад". Хотя, может это от версий игры зависит.
Forevener Опубликовано: 9 ноября 2004 Автор Опубликовано: 9 ноября 2004 Не-не, 1.2, закрываешь инвентарь (или что у тебя открыто) и нажимаешь в игре Backspace. ДедЪ: иди на этом сайте в invisible warинформациякоды и секреты.
Zzz Опубликовано: 9 ноября 2004 Опубликовано: 9 ноября 2004 Если можно назвать расслабляющим убитый движок UT2003Я вместо Деда: Движок DXIW (и THIEF 3) - это не UT2003!!! И не U2!!! Это движкок, кости которого взяты от движка Unreal 1!!! DXIW Engine != Unreal Engine Ion Storm испортили добротный движок!!!
Forevener Опубликовано: 10 ноября 2004 Автор Опубликовано: 10 ноября 2004 Я в шоке... DX1 сильно улучшил движок, а DX2 его сильно испортил...Не знал...
Дед Опубликовано: 10 ноября 2004 Опубликовано: 10 ноября 2004 Я в шоке... DX1 сильно улучшил движок, а DX2 его сильно испортил...Не знал...DX1 сильно улучшил движок? три ха-ха. ISA и в первый раз лоханулись. Забыли чтоли как в то время все возмущались лагами? Единственное улучшение состояло в увеличении максимальной возможной детализации моделей.Поиграй в Undying и тогда узнаешь, что действительно означает "улучшить движок UnrealI":Костная анимация, полностью динамические тени, отличная система частиц, Motion capture и лицевая анимация, текстуры размером до 512х512 (ограничение, вызывающее размытие, снято), улучшенная коллизия объектов, система погоды и еще много и много вкусностей. Я уж не говорю что баги движка исправлены.И всё это чюдо летает на 85 FPS при нехилом колличестве полигонов в кадре (Деус на такой детализации выдал бы максимум 45 FPS).
Forevener Опубликовано: 10 ноября 2004 Автор Опубликовано: 10 ноября 2004 Странно, мне DX показался более детализированным, чем Undying. Текстуры на стенах в DX покруче на мой взгляд, жалко только 1600x1200 нельзя поставить как в Undying.
Дед Опубликовано: 10 ноября 2004 Опубликовано: 10 ноября 2004 Странно, мне DX показался более детализированным, чем Undying. Текстуры на стенах в DX покруче на мой взгляд, жалко только 1600x1200 нельзя поставить как в Undying.Ну дык DX - RPG, а Undying - Action. Там по определению игровой мир должен содержать меньше мусора на уровнях. В RPG же очень приветсвуется заполненность мира объектами, с которыми можно зваимодействовать.А про текстуры - бред, в большинстве случаев.
Forevener Опубликовано: 11 ноября 2004 Автор Опубликовано: 11 ноября 2004 В смысле бред? По-моему, в DX текстуры на стенах гораздо лучше. Особенно детализация слоёв (если вплотную подойти к стене, то видны всякие бугорки, неровности).
Дед Опубликовано: 11 ноября 2004 Опубликовано: 11 ноября 2004 В смысле бред? По-моему, в DX текстуры на стенах гораздо лучше. Особенно детализация слоёв (если вплотную подойти к стене, то видны всякие бугорки, неровности).В Undying детализацию слоев не использовали по соображениям быстродействия. Дюже они лаганые, если не вертикальной синхронизации играть.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас