Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Hotel Carone: обсуждение и вопросы по прохождению.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Руссификатор делал не я, а Chaocracy (Ака Хеимдаль)

Работает он помоему на деусе готи от 7волка. Ляпы там есть немного, да.

Вероника, а откуда у вас исходники con'ов чтобы их править ?

Кстати может ченить еще переведем из модов ? Попросим у девелоперов исходники и потихонечку переведем. Поначалу ченить неглобальное, Контерфейт например

Опубликовано:
Руссификатор делал не я, а Chaocracy (Ака Хеимдаль)

Работает он помоему на деусе готи от 7волка. Ляпы там есть немного, да.

Вероника, а откуда у вас исходники con'ов чтобы их править ?

Кстати может ченить еще переведем из модов ? Попросим у девелоперов исходники и потихонечку переведем. Поначалу ченить неглобальное, Контерфейт например

 

Нет исходников и не выковырять эти коны оттуда. Поправлю бинарной правкой :)

Я хотела Зодиак перевести но что-то одной влом :) Может соберусь когда-нибудь :)

Опубликовано:
Попросим у девелоперов исходники и потихонечку переведем. Поначалу ченить неглобальное, Контерфейт например

Этих девелоперов ещё найти надо - уже хорошо будет...

Опубликовано:
Попросим у девелоперов исходники и потихонечку переведем. Поначалу ченить неглобальное, Контерфейт например

Этих девелоперов ещё найти надо - уже хорошо будет...

Не понял, о каких исходниках речь?

Опубликовано:
Попросим у девелоперов исходники и потихонечку переведем. Поначалу ченить неглобальное, Контерфейт например

Этих девелоперов ещё найти надо - уже хорошо будет...

Не понял, о каких исходниках речь?

Об исходниках диалогов не слышал? :o

Опубликовано:
Не понял, о каких исходниках речь?

Вытащить файлы с диалогами и текстами из паков нельзя (или надо скрипт писать), поэтому нужны сорсы от разработчиков.

Опубликовано:
Кстати может ченить еще переведем из модов ? Попросим у девелоперов исходники и потихонечку переведем. Поначалу ченить неглобальное, Контерфейт например

Мм... хорошая идея. так может и до Зодиака доберетесь :wink: :o

Опубликовано:
Мм... хорошая идея. так может и до Зодиака доберетесь :wink: :o

Ко второй части Зодиака вполне подходят русские субтитры от GITS.

Опубликовано:

А что за скрипты? У меня тут под рукой есть товарищ, знающий Cи и прекрасно разбирающийся в структуре .u паков.

Опубликовано:
А что за скрипты? У меня тут под рукой есть товарищ, знающий Cи и прекрасно разбирающийся в структуре .u паков.

Скрипт, который будет вытаскивать из u диалоги и собирать их в con-файл. По-моему нефиговая работёнка.

Опубликовано:
А что за скрипты? У меня тут под рукой есть товарищ, знающий Cи и прекрасно разбирающийся в структуре .u паков.

Скрипт, который будет вытаскивать из u диалоги и собирать их в con-файл. По-моему нефиговая работёнка.

Ух, ещё и в .con =/ посмотрим.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:
Не понял, о каких исходниках речь?

Вытащить файлы с диалогами и текстами из паков нельзя (или надо скрипт писать), поэтому нужны сорсы от разработчиков.

 

Ну, собственно говоря, уже можно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
А вот ещё про комнату. не совсем секретную, но запертую. в начале, на базе. рядом с механиком комната, в ней запертая дверь. сколько ключ не искал, нифига не нашел. хде ево взять, знаеть кто-нить?

 

Наноключ находится на дне бассейна с кракеном.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

а что, когда улетаешь с полом на вертолете - это конец???

мягко говоря, неожиданно

и что там произошло я не совсем понял

  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

45084193xk2.jpg

Как истиный конспиратор в условленом месте дверь будет условно показана на Иксе) Короче вот прошу это кажется 15 этаж...

А вот еще один вход туда же.

73361085uw2.jpg

  • 17 лет спустя...
Опубликовано:

Сейчас идёт работа над озвучиванием этого мода.

Джок получился неплохо, посмотрим как получится JC. На этот раз английская версия будет первой.

 

p.s.: Отдельное спасибо @Lgs за подписку 💬🔊

Dae и Lgs понравилось это
  • LoadLine Calibration изменил заголовок на Hotel Carone: обсуждение и вопросы по прохождению.
Опубликовано:

Английская озвучка почти готова. В моде есть несколько NPC совсем без диалогов, я решила это исправить. Диалоги будут малозначимые, эти NPC будут просто говорить какие-то общие фразы, но это  лучше, чем ничего. Впрочем... если хорошо выполнить главное задание, то один из них соответственно отреагирует.

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...