Walton Simons Опубликовано: 14 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 14 июня 2006 вот оно.Я тоже только кодом смог открыть :D(Да вот, исследовать охота, но читерить не люблю. Ссылка на комментарий
Lgs Опубликовано: 15 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 15 июня 2006 Руссификатор делал не я, а Chaocracy (Ака Хеимдаль)Работает он помоему на деусе готи от 7волка. Ляпы там есть немного, да.Вероника, а откуда у вас исходники con'ов чтобы их править ?Кстати может ченить еще переведем из модов ? Попросим у девелоперов исходники и потихонечку переведем. Поначалу ченить неглобальное, Контерфейт например Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 15 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 15 июня 2006 Руссификатор делал не я, а Chaocracy (Ака Хеимдаль)Работает он помоему на деусе готи от 7волка. Ляпы там есть немного, да.Вероника, а откуда у вас исходники con'ов чтобы их править ?Кстати может ченить еще переведем из модов ? Попросим у девелоперов исходники и потихонечку переведем. Поначалу ченить неглобальное, Контерфейт например Нет исходников и не выковырять эти коны оттуда. Поправлю бинарной правкой :)Я хотела Зодиак перевести но что-то одной влом :) Может соберусь когда-нибудь :) Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 15 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 15 июня 2006 Скидайте файлы из архива http://veronika-and.narod.ru/HC_Maps_RUS.zip(4 КБ) в папку DEUSEXSYSTEM Это перевод карт и имен NPC а также названий камер наблюдения. Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 15 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 15 июня 2006 Попросим у девелоперов исходники и потихонечку переведем. Поначалу ченить неглобальное, Контерфейт напримерЭтих девелоперов ещё найти надо - уже хорошо будет... Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 15 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 15 июня 2006 Попросим у девелоперов исходники и потихонечку переведем. Поначалу ченить неглобальное, Контерфейт напримерЭтих девелоперов ещё найти надо - уже хорошо будет...Не понял, о каких исходниках речь? Ссылка на комментарий
--- Опубликовано: 15 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 15 июня 2006 Попросим у девелоперов исходники и потихонечку переведем. Поначалу ченить неглобальное, Контерфейт напримерЭтих девелоперов ещё найти надо - уже хорошо будет...Не понял, о каких исходниках речь?Об исходниках диалогов не слышал? :o Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 15 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 15 июня 2006 Не понял, о каких исходниках речь?Вытащить файлы с диалогами и текстами из паков нельзя (или надо скрипт писать), поэтому нужны сорсы от разработчиков. Ссылка на комментарий
Walton Simons Опубликовано: 15 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 15 июня 2006 Кстати может ченить еще переведем из модов ? Попросим у девелоперов исходники и потихонечку переведем. Поначалу ченить неглобальное, Контерфейт напримерМм... хорошая идея. так может и до Зодиака доберетесь :wink: :o Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 15 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 15 июня 2006 Мм... хорошая идея. так может и до Зодиака доберетесь :wink: :oКо второй части Зодиака вполне подходят русские субтитры от GITS. Ссылка на комментарий
Dae Опубликовано: 15 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 15 июня 2006 А что за скрипты? У меня тут под рукой есть товарищ, знающий Cи и прекрасно разбирающийся в структуре .u паков. Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 15 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 15 июня 2006 А что за скрипты? У меня тут под рукой есть товарищ, знающий Cи и прекрасно разбирающийся в структуре .u паков.Скрипт, который будет вытаскивать из u диалоги и собирать их в con-файл. По-моему нефиговая работёнка. Ссылка на комментарий
Dae Опубликовано: 15 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 15 июня 2006 А что за скрипты? У меня тут под рукой есть товарищ, знающий Cи и прекрасно разбирающийся в структуре .u паков.Скрипт, который будет вытаскивать из u диалоги и собирать их в con-файл. По-моему нефиговая работёнка.Ух, ещё и в .con =/ посмотрим. Ссылка на комментарий
hexy Опубликовано: 9 июля 2006 Рассказать Опубликовано: 9 июля 2006 Не понял, о каких исходниках речь?Вытащить файлы с диалогами и текстами из паков нельзя (или надо скрипт писать), поэтому нужны сорсы от разработчиков. Ну, собственно говоря, уже можно. Ссылка на комментарий
Гость AlleyCat Опубликовано: 9 сентября 2006 Рассказать Опубликовано: 9 сентября 2006 А вот ещё про комнату. не совсем секретную, но запертую. в начале, на базе. рядом с механиком комната, в ней запертая дверь. сколько ключ не искал, нифига не нашел. хде ево взять, знаеть кто-нить? Наноключ находится на дне бассейна с кракеном. Ссылка на комментарий
DeadFist Опубликовано: 14 октября 2006 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2006 а что, когда улетаешь с полом на вертолете - это конец???мягко говоря, неожиданнои что там произошло я не совсем понял Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 января 2007 Рассказать Опубликовано: 22 января 2007 Наноключ находится на дне бассейна с кракеном. Там ничего :) Ссылка на комментарий
DeadFist Опубликовано: 5 февраля 2007 Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2007 у меня тоже там был... Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 5 февраля 2007 Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2007 у меня тоже там был... Ты про ключ? Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано: 5 февраля 2007 Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2007 Ты про ключ? А ты о чём подумала? Ссылка на комментарий
Angel O/A Опубликовано: 5 февраля 2007 Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2007 Как истиный конспиратор в условленом месте дверь будет условно показана на Иксе) Короче вот прошу это кажется 15 этаж...А вот еще один вход туда же. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 июня Рассказать Опубликовано: 28 июня Сейчас идёт работа над озвучиванием этого мода. Джок получился неплохо, посмотрим как получится JC. На этот раз английская версия будет первой. p.s.: Отдельное спасибо @Lgs за подписку dxdjock01.mp3 Lgs и Dae понравилось это Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 2 июля Рассказать Опубликовано: 2 июля Английская озвучка почти готова. В моде есть несколько NPC совсем без диалогов, я решила это исправить. Диалоги будут малозначимые, эти NPC будут просто говорить какие-то общие фразы, но это лучше, чем ничего. Впрочем... если хорошо выполнить главное задание, то один из них соответственно отреагирует. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 3 июля Рассказать Опубликовано: 3 июля https://www.moddb.com/mods/hotel-carone/downloads Всё готово, можно скачивать. Русификатор к этой озвучке не подойдёт, планируется отдельно русская версия. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас