Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
refmex

Прока4ка героя в игре

Рекомендуемые сообщения

Делитесь опытом ребята. Какие скилы ка4али ... какие приращения выбирали ... в какой класс уходили по апгредированию ... в общем делаем подбор идеального героя .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Делитесь опытом ребята. Какие скилы ка4али ... какие приращения выбирали ... в какой класс уходили по апгредированию ... в общем делаем подбор идеального героя .

Это тут уже не раз обсуждалось.

Идеальность - это чисто субъективное понятие. В каждом ньюансе прокачки есть свой плюс. Хотя ауг "бесшумный бег" лично я считаю самым бесполезным и даже никогда его не ставил. В остальном - везде можно найти положительные стороны (и отрицательные соответственно)

Моя усреднённая конфигурация гг - это хакер, хорошо владеющий всеми видами стэлс-оружия, прыгающий в высоту 5-ти этажного дома и обажающий регенерировать повреждённые участки своей тушки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой стиль игры - хакер-снайпер с регенерацией и возможностью короткое время вести штурмовые действия (ADS, Ballistic Protection).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я к примеру делал героя просто быстрым убийцей .. питолет на макс ( хотя тока лаз прицела хватит и все ) снайперку если пистолет не ка4ал + отмы4ка .. мультитул .. ну из приращений реген с аккомулятором + защита от пуль и скорость больше в игре ни4его и не надо ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В моем понимании JC должен быть

воооружен всем что можно с собой утащить.

 

Ауги:

Баллистическая защита (3 укровень)

Система Агрессивной защиты (3-4 уровень)

Регенерация (2-3 уровень)

Увеличение силы для поднятия тяжелых предметов (всегда 2 уровень)

Быстрый бег (всегда 4 уровень)

Улучшенное зрение (всегда 4 уровень)

Невидимость (обычно 1 уровень)

 

Навыки--в первую очередь компьютер на всю, затем по мере возможности

улучшаю Электронику и Взлом замков и Винтовки, а остальное как получиться....

 

Всегда держу при себе ракетницу и. Найдя Зуб Дракона никогда с ним не расстаюсь, это _вещь_ и к тому же им можно освещать (правда немного).

Из прочего оружия в основном дробовик и штурмовая винтовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... в общем делаем подбор идеального героя .

 

Идеальный герой формируется уже при старте, все остальные примочки уже баловство и попсовость для сверхгероя. Скучно и теряем интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лбычно делал так: 5000 очков вначале тратил либо на улучшение мспользования компьютером (хотя бы до уровня advansed), т.к. это позволяет контролировать турели, либо улучшал владение снайперкой (снайпрерка в руках дикаря — кусок железа). Далее достойны улучшения открывание дверей и замков, владение мультитулами, слегка улучшал хеви оружие е взрывчатку, плавание. Дальше на любой вкус.

Что касается имплантов, то тут я делал так: обязательными были регенерация, защита от внешнего воздействия, EMP поле. Их улучшаем до конца. Нелохо иметь имплант ускорения бега и имплант, позволяющий экономить биоэнергию (забыл как он называется) слегка улучшеными. Ну и такие вещи, как разведывательный дрон, защита от пуль, ракет и некоторые другие можно ставить и улучшать по настроению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К концу игры:

 

Приращения:

-рециркулятор — 4

-прыжки — 4

-регенерация — 4

-ЕМР дрон — 4

-антирадиация — 4

-зрение — 2-3

-броня — 4

 

Навыки:

-пистолет — 3

-витовки — 4

-тяжелое — 3

-плавание — 3

-отмычки — 2

-мультиинструмент — 2

-хак — 3

остальное по вкусу —)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо, я бы вместо прыжков улучшил еше регенерацию и «антирадиацию». Ауг прыжка можно заменить аугом быстрых ног.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...