Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Half-Life 2


Дед

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Эту игру я ждал уже хз сколько, наверное еще с момента выхода первой части.

Он вышел еще вчера, но попал ко мне в руки только сейчас. Позже опишу свои ощущения.

  • Ответы 227
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Дед

    Дед 35 публикаций

  • Zzz

    Zzz 24 публикации

  • Denton

    Denton 21 публикация

  • Saint

    Saint 16 публикаций

Опубликованные изображения

Опубликовано:
Dedъ, а ты не рассматриваешь движок Source как альтернативу Unreal-движкам в твоем следующем проекте?

Ни в коем разе. Только анриал, потому что:

0) Хоть он и будет супир-пупир навороченным, но всё же в нем будет общее с двумя прошлыми его версиями.

1) UIII всяко лучше сорца

2) UII скорее всего и будет взят за основу. Во-первых на UIII мне еще надо железо купить на n штуб баксов, во-вторых это будет архи-сложно, в-третьих у UII еще очень большой потенциал.

 

Блин, локалка сдохла из-за наплыва желающих скочать HL2

Опубликовано:
Dedъ, а ты не рассматриваешь движок Source как альтернативу Unreal-движкам в твоем следующем проекте?
В любом случае в U будет все то же что и в Source, если уже нету. Кста там есть аналогия U Script?
Опубликовано:
Dedъ, а ты не рассматриваешь движок Source как альтернативу Unreal-движкам в твоем следующем проекте?
В любом случае в U будет все то же что и в Source, если уже нету. Кста там есть аналогия U Script?

Движок Квэйк (и халф-лайф) всегда славился тем, что в нем был только source код, т.е. нужно было всё ковырять в dll игры. Судя по первому взгляду движок HL2 иммет ту же структуру, что и HL1 (не удивлюсь если они её не трогали, а только переделали рендерер и пр.). Да что там структура - на HL2 без проблем запускаются карты от HL1.

Опубликовано:
Кста там есть аналогия U Script?

Движок Квэйк (и халф-лайф) всегда славился тем, что в нем был только source код, т.е. нужно было всё ковырять в dll игры.

Я спрашивал есть ли там аналогия UScript, а про source код на С# я и так знаю :( Все ясно, Source - фигня, U форева 8)
Опубликовано:

OMG!!! Ded, как же так!!! Ну, почему я узнаю жизненно важные новости в самую последнюю очередь...

Кстати, у меня на винче очень долго валялись прошлогодние тыренные хакерами карты HL2 размером гигов шесть - удалять было очень жалко. И не все карты грузились, типа моя GFTi4200 не справлялась. НО, то, что грузилось меня впечатлило по самые гланды. Огромные монстры, высотой с небоскрёб, возможность управлять машинами как в UT2004, пугающее тихое и внезапное появление монстров прямо рядом с тобой, детализация мира .... ооооох

Интересно, в продаже уже есть или нет...

Опубликовано:
OMG!!! Ded, как же так!!! Ну, почему я узнаю жизненно важные новости в самую последнюю очередь...

Кстати, у меня на винче очень долго валялись прошлогодние тыренные хакерами карты HL2 размером гигов шесть - удалять было очень жалко. И не все карты грузились, типа моя GFTi4200 не справлялась. НО, то, что грузилось меня впечатлило по самые гланды. Огромные монстры, высотой с небоскрёб, возможность управлять машинами как в UT2004, пугающее тихое и внезапное появление монстров прямо рядом с тобой, детализация мира .... ооооох

Интересно, в продаже уже есть или нет...

Угу, в альфу я тоже играл, еще на G4 MX420 :(

Кстати, в HL2 кроме всего прочего есть очень хорошая русификация (официальная, от valve): с озвучкой даже.

Опубликовано:
Я с вас хренею.

Халва и Медаль за Отвагу маст дай - они губят людей!

*ушел вешаться*

Ну, это можно сказать про подавляющее большинство существующих шутеров, особенно тупых шутеров типа Дума и Кваки (и CS, конечно).

А, вот, Халф - это совсем другое дело. Настоящий прорыв в игровой индустрии, уникальная вещь (особенно, если русифицирован *волком... "эти снайперы... они меня уже достали..." или "Гордон... у вас такой большой потенциал..." и ещё ++куча фраз, которые отложились в памяти) У меня даже все виндошные звучки с него адаптированы :(

в мох не играл, но халв (тем более второй) наоборот не губит, а весьма, весьма радует. Радует, потому, что пять с лишним лет люди ждали сиквела замечательной игры.

 

Угу, в альфу я тоже играл, еще на G4 MX420

Как? На моей-то было 40-50 фпсов и то в лучшем случае... некоторые вообще перегружали всю систему и подвисали комп.

Хотя, на сколько я знаю, движок тот же, что и в первой части, немного переделанный. А первый халф шёл даже на одном метре видеопамяти.

 

Кстати, в HL2 кроме всего прочего есть очень хорошая русификация (официальная, от valve): с озвучкой даже.

За отдельное бабло, конечно 8)

 

Слышал, что его продают преимущественно через инет, ещё и с подпиской (типа, можно не все сразу купить и закачать, а постепенно)

Опубликовано:
Слышал, что его продают преимущественно через инет, ещё и с подпиской (типа, можно не все сразу купить и закачать, а постепенно)
Наши пираты самые пиратистые в мире %) Наверняка в Питере уже и так продают!

 

Кстати, в HL2 кроме всего прочего есть очень хорошая русификация (официальная, от valve): с озвучкой даже.
И не только русская! Вот это действительно прогресс :(
Опубликовано:

Ну поиграл часов эдак 7 (только не мой моск! ни разу столько не играл!).

На моей системе 1700256128 (FX5600) просто летает. Не то что лагов, так вообще притормаживаний нет! (кроме лагов в начале уровня - когда только загрузился уровень). Настройки стоят средние + шейдеры 2.0.

Персонажи сделаны ПРОСТО АХРЕНЕННО красиво. Чего хотя бы стоит лицевая анимация!

Уровни довольно красивые и детальные. Радует то, что мир сильно интерактивен. Наконец-то мы получили то, что нам обещали в DXIW! Простой пример ситуации:

У нас есть такая пушка, которая может поднимать разные тяжелые предметы, а потом выстреливать ими (если смотрели видео из HL2 - наверняка видели). Так вот, берем лом, раздалбываем ящик, поднимаем отвалившуюся доску и выстреливаем ею в башку зомби.

Еще можно той же пушкой перетащить ящики и соорудить укрытие, либо составить их один на другой для подъема на высоту. Короче геймплей очень богатый для FPS.

Физика ЛУЧШАЯ, ЧТО Я ВИДЕЛ! Абсолютно правильное поведение предметов при перемещении, попадании в них из разного оружия, при столкновениях и пр. Просто невероятно.

Освещение довольно красивое, но до Дум3 далеко.

Игра очень длинная. Я за 7 часов прошел 5 глав, всего же их 18, если не ошибаюсь.

Немного раздражает муторность некоторых уровней. К примеру в 4 главе нам предстоит часа 2 ездить на катере. Интересные сцены бывают довольно редко. Геймплей сводица к тупому нахождению пути дальше (в HL1 всё же намного интересней играть было).

 

Вобщем итог.

С одной стороны - красиво, зрелищьно и интересно играть (в частности из-за очень свободного гейплея). С другой - это очень мало похоже на HL1: урбанистические и индустриальные пейзажи, практически полное отсутсвие черного юмора (как же я любил HL1 за него!).

Я ждал большего.

Это НЕ Халф-Лайф.

Опубликовано:
Я ждал большего.

Это НЕ Халф-Лайф.

*с пофигистским взглядом* Хааааа-хааааа! 8)

 

Ну поиграл часов эдак 7 (только не мой моск! ни разу столько не играл!).
Вы еще ночи в клубе не проводили 8) (nocomments!!!)
Опубликовано:
Я ждал большего.

Это НЕ Халф-Лайф.

Рано пока судить, у тебя ещё работы на все оставшиеся главы из 18

Может, там в конце что-нибудь умопомрачительное 8)

Опубликовано:

Чтож, общие впечатления от HL2 (русская версия):

- Ждите Half Life 3! :twisted:

- музыка - оценка 5. Тем более, если учесть, что она в mp3... Очень радует

- геймплей - несколько уровней чрезвычайно скучны (уровни с машинами... особенно, если идти пешком), остальные - отлично, постоянная беготня в сопровождении скриптовых сцен с потрясающей анимацией, также радует процесс работы в команде (и не только с людьми, "муравьи" - тоже отличные бойцы :lol: )

- на самом деле, создаётся впечатление, что вся игра создавалась вокруг вышеупомянутых скриптов, но ЭТО и есть главное преимущество HL2 - скрипты и анимация персонажей, уже только ради этого в неё стоит играть, такого разнообразия и точности движений персонажей я не встречал ни в одной игре, разве что местами в игре Hitman в роликах (полагаю, технология была таже: все скриптовые действия игровых персонажей сначала выполняют реальные люди с датчиками манипуляций, расположенных в определённых местах на теле)

- про детализацию мира уже говорили - безоговорочно оценка 5. К тому же, все обломки и предметы остаются лежать на земле не замедляя общего фпс, согласен с Дедом, что это бонус

- чёрный юмор (да и просто юмор) присутствует там где нужно (вот тут я с Дедом не согласен), его недостатка я не испытывал :D Вспомнить хотя бы знакомство с "пёсиком" и игру с ним в "поймай_мяч_если_сможешь" да, и много чего ещё, всякого рода весёлых сюрпризов

- отдельное спасибо разработчикам за отрисовку воды. Причём ощущение реальности анимированной воды появляется как при просмотре её поверхности, так и во время плавания под водой, если посмотреть на небо и другие объекты.

- сюжет - к сожалению, во время прохождения не встречается никаких записей, дневников, словесных объяснений и тп., поэтому, если отвечать на вопрос "Что чёрт_возьми_здесь_происходит, и что я здесь делаю???" ответить просто невозможно. Это расстраивает. Поэтому я решил, что сюжет отсутствует напрочь :roll:

- арсенал оружия остался фактически прежний, хотя претензий к этому никаких

- звуковое оформление также не было изменено, что действительно создавало атмосферу "старого-доброго" халфа

- бегает и на моей Ti4200 неплохо, вот только с обилием NPC начинаются тормоза, что сильно влияет на уровень здоровья :D в сторону снижения

-глюков почти не встречал. Был только один нерадостный глюк, когда после загрузки игры весь окружающий мир замер и выскочило сообщение, что, мол "A.I. Disabled" Вобщем, через некоторое время я это пофиксил, и особых проблем не последовало.

- да, и ещё, пришлось в некоторых местах вспомнить принцип прохождения первой части: без чита "noclip" опять дело не обошлось (oops)

 

В общем и целом сиквел получился на удивление хорошим. Это, конечно, уже не халф-лайф и не период полураспада (я бы даже сказал, что местами это чистой воды контер страйк или подобие мультяшного шутера), но принципы всё-равно остались теже.

 

зы: жаль, небыло ассасинов-ниндзей, эх, очень жаль

Опубликовано:
ассасинов-ниндзей
Это типа в первой такие есть?

 

А про отключение аи:

100 % исправление AI disabled в HL 2

создайте файл hl2cfgautoexec.cfg и пропишите в нём ai_norebuildgraph 1. Всё!

 

другие варианты:

1. Перевод системной даты назад перед запуском:roll:

2. Посложнее.

Нужно в файле entity.cfg в строке bind "F6" "ai_disable" поменять на F4.

Далее сохранить файл.

 

потом скопировать три строчки

bind "F4" "ai_disable"

bind "F7" "ai_step"

bind "F8" "ai_resume"

и вставить их в файл config.cfg после этой строчки

bind "PAUSE" "pause"

Сохранить файл config.cfg

После загрузки нажимается F4, после этого надпись пропадает и все начинает

работать.

____________________

Просто копи-паст. Я ничего незнаю :twisted:

Опубликовано:
ассасинов-ниндзей
Это типа в первой такие есть?

Нет, они были в Super Mario Brothers 9. Но в HL2 как-то без них скучно :twisted:

Опубликовано:
ассасинов-ниндзей
Это типа в первой такие есть?

Нет, они были в Super Mario Brothers 9. Но в HL2 как-то без них скучно :roll:

Ух ты, дай переписать!!111111 :twisted:
Опубликовано:
ассасинов-ниндзей
Это типа в первой такие есть?

Нет, они были в Super Mario Brothers 9. Но в HL2 как-то без них скучно :roll:

Ух ты, дай переписать!!111111 :twisted:

On денъдиъ only.

Опубликовано:

Этот вариант я специально не стал писАть.

 

Масяню смо... тьфу! Нейромансера читал ведь? "Зачем что-то делать напрямик, когда можно сделать через ж" :roll:

 

On денъдиъ only.
Да хоть на БК0010!!! Дай перекатать!1111111 :twisted:
Опубликовано:

А в демо-версии у меня 1600x1200 без тормозов шло, а когда я уровень с водой загрузил, чуть ли не 4 FPS стало. Наверное в этой версии шейдеры глючные были.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...