Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Утилита для замены текстур


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доставал я прогу одну, с помощью которой можно было инфу всякую из .u экспортировать. Ну там модели всякие, звуки, текстуры, код.

 

И, насколько я помню, там можно было заменять текстуры.

 

Сейчас эта прога понадобилась, а как называется не помню. Нигде не могу найти. Может быть у кого-нибудь есть что-нибудь подобное. Или хотя бы знает где скачать.

Опубликовано:

Спасибо. Да, это была UTPT. Текстуры, похоже, в ней нельзя менять.

Мне, вообще, нужно шрифты менять, а у них не только текстуры.

В принципе, UTPT подойдёт, там оффсеты пишутся.

Опубликовано:
Спасибо. Да, это была UTPT. Текстуры, похоже, в ней нельзя менять.

Мне, вообще, нужно шрифты менять, а у них не только текстуры.

В принципе, UTPT подойдёт, там оффсеты пишутся.

 

Почитай раздел FONT (https://planetdeusex.ru/forum/viewtopic.php?t=619)

 

Там все подробно расписано :o

 

И никаких смещений знать не нужно. Я без проблем меняла шрифты в DeusExUI.u

 

UPD: Все делала через официальный редактор; никаких перекомпиляций :lol:

Опубликовано:

LLIypik под смещением имеет ввиду текстовый файл с координатами сетки шрифта, которую DeusExExtractor рисует при экстракте.

А разве есть способ использовать этот текстовый файл при импорте шрифтов?

 

P.S. UTPT насколько я помню при сохранении моделей из Deus Ex сохраняет их в старом формате UT, который имеет меньшую точность. Для экстракта моделей лучше использовать DXMeshTool (если есть желание редактировать модель) или DeusExExtractor (если редактировать модель не нужно).

Опубликовано:
P.S. UTPT насколько я помню при сохранении моделей из Deus Ex сохраняет их в старом формате UT, который имеет меньшую точность.

:o Разве? Он их что, переводит в формат УТ?

Опубликовано:
P.S. UTPT насколько я помню при сохранении моделей из Deus Ex сохраняет их в старом формате UT, который имеет меньшую точность.

:o Разве? Он их что, переводит в формат УТ?

 

У меня версия utpt20beta5 сохраняет LodMesh в формате UT. А на моделях Mesh просто краш.

Опубликовано:

Почитай раздел FONT

 

Я так понял, что русские буквы в растровых шрифтах нормально сделать всё же не получится.

 

И никаких смещений знать не нужно.

 

Я имел в виду именно смещения в файле. Похоже всё-таки понадобятся, чтобы поменять оффсеты символов (которые в текстуре).

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...