Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Утилита для замены текстур


Рекомендованные сообщения

Доставал я прогу одну, с помощью которой можно было инфу всякую из .u экспортировать. Ну там модели всякие, звуки, текстуры, код.

 

И, насколько я помню, там можно было заменять текстуры.

 

Сейчас эта прога понадобилась, а как называется не помню. Нигде не могу найти. Может быть у кого-нибудь есть что-нибудь подобное. Или хотя бы знает где скачать.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Да, это была UTPT. Текстуры, похоже, в ней нельзя менять.

Мне, вообще, нужно шрифты менять, а у них не только текстуры.

В принципе, UTPT подойдёт, там оффсеты пишутся.

Ссылка на комментарий
Спасибо. Да, это была UTPT. Текстуры, похоже, в ней нельзя менять.

Мне, вообще, нужно шрифты менять, а у них не только текстуры.

В принципе, UTPT подойдёт, там оффсеты пишутся.

 

Почитай раздел FONT (https://planetdeusex.ru/forum/viewtopic.php?t=619)

 

Там все подробно расписано :o

 

И никаких смещений знать не нужно. Я без проблем меняла шрифты в DeusExUI.u

 

UPD: Все делала через официальный редактор; никаких перекомпиляций :lol:

Ссылка на комментарий

LLIypik под смещением имеет ввиду текстовый файл с координатами сетки шрифта, которую DeusExExtractor рисует при экстракте.

А разве есть способ использовать этот текстовый файл при импорте шрифтов?

 

P.S. UTPT насколько я помню при сохранении моделей из Deus Ex сохраняет их в старом формате UT, который имеет меньшую точность. Для экстракта моделей лучше использовать DXMeshTool (если есть желание редактировать модель) или DeusExExtractor (если редактировать модель не нужно).

Ссылка на комментарий
P.S. UTPT насколько я помню при сохранении моделей из Deus Ex сохраняет их в старом формате UT, который имеет меньшую точность.

:o Разве? Он их что, переводит в формат УТ?

Ссылка на комментарий
P.S. UTPT насколько я помню при сохранении моделей из Deus Ex сохраняет их в старом формате UT, который имеет меньшую точность.

:o Разве? Он их что, переводит в формат УТ?

 

У меня версия utpt20beta5 сохраняет LodMesh в формате UT. А на моделях Mesh просто краш.

Ссылка на комментарий

Почитай раздел FONT

 

Я так понял, что русские буквы в растровых шрифтах нормально сделать всё же не получится.

 

И никаких смещений знать не нужно.

 

Я имел в виду именно смещения в файле. Похоже всё-таки понадобятся, чтобы поменять оффсеты символов (которые в текстуре).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...