LLIypik Опубликовано: 7 октября 2006 Рассказать Опубликовано: 7 октября 2006 Доставал я прогу одну, с помощью которой можно было инфу всякую из .u экспортировать. Ну там модели всякие, звуки, текстуры, код. И, насколько я помню, там можно было заменять текстуры. Сейчас эта прога понадобилась, а как называется не помню. Нигде не могу найти. Может быть у кого-нибудь есть что-нибудь подобное. Или хотя бы знает где скачать. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 8 октября 2006 Рассказать Опубликовано: 8 октября 2006 Вообще-то текстуры можно заменять через редактор :o Для извлечения подойдет WotGrealExporter или DeusExExtractor. Сгодиться и UTPT (UnrealTournamentPackageTool) Ссылка на комментарий
LLIypik Опубликовано: 8 октября 2006 Автор Рассказать Опубликовано: 8 октября 2006 Спасибо. Да, это была UTPT. Текстуры, похоже, в ней нельзя менять.Мне, вообще, нужно шрифты менять, а у них не только текстуры.В принципе, UTPT подойдёт, там оффсеты пишутся. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 8 октября 2006 Рассказать Опубликовано: 8 октября 2006 Спасибо. Да, это была UTPT. Текстуры, похоже, в ней нельзя менять.Мне, вообще, нужно шрифты менять, а у них не только текстуры.В принципе, UTPT подойдёт, там оффсеты пишутся. Почитай раздел FONT (https://planetdeusex.ru/forum/viewtopic.php?t=619) Там все подробно расписано :o И никаких смещений знать не нужно. Я без проблем меняла шрифты в DeusExUI.u UPD: Все делала через официальный редактор; никаких перекомпиляций :lol: Ссылка на комментарий
hexy Опубликовано: 8 октября 2006 Рассказать Опубликовано: 8 октября 2006 LLIypik под смещением имеет ввиду текстовый файл с координатами сетки шрифта, которую DeusExExtractor рисует при экстракте.А разве есть способ использовать этот текстовый файл при импорте шрифтов? P.S. UTPT насколько я помню при сохранении моделей из Deus Ex сохраняет их в старом формате UT, который имеет меньшую точность. Для экстракта моделей лучше использовать DXMeshTool (если есть желание редактировать модель) или DeusExExtractor (если редактировать модель не нужно). Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано: 8 октября 2006 Рассказать Опубликовано: 8 октября 2006 P.S. UTPT насколько я помню при сохранении моделей из Deus Ex сохраняет их в старом формате UT, который имеет меньшую точность. :o Разве? Он их что, переводит в формат УТ? Ссылка на комментарий
hexy Опубликовано: 8 октября 2006 Рассказать Опубликовано: 8 октября 2006 P.S. UTPT насколько я помню при сохранении моделей из Deus Ex сохраняет их в старом формате UT, который имеет меньшую точность. :o Разве? Он их что, переводит в формат УТ? У меня версия utpt20beta5 сохраняет LodMesh в формате UT. А на моделях Mesh просто краш. Ссылка на комментарий
LLIypik Опубликовано: 8 октября 2006 Автор Рассказать Опубликовано: 8 октября 2006 Почитай раздел FONT Я так понял, что русские буквы в растровых шрифтах нормально сделать всё же не получится. И никаких смещений знать не нужно. Я имел в виду именно смещения в файле. Похоже всё-таки понадобятся, чтобы поменять оффсеты символов (которые в текстуре). Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас