Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
LLIypik

Утилита для замены текстур

Рекомендуемые сообщения

Доставал я прогу одну, с помощью которой можно было инфу всякую из .u экспортировать. Ну там модели всякие, звуки, текстуры, код.

 

И, насколько я помню, там можно было заменять текстуры.

 

Сейчас эта прога понадобилась, а как называется не помню. Нигде не могу найти. Может быть у кого-нибудь есть что-нибудь подобное. Или хотя бы знает где скачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то текстуры можно заменять через редактор :o

 

Для извлечения подойдет WotGrealExporter или DeusExExtractor. Сгодиться и UTPT (UnrealTournamentPackageTool)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Да, это была UTPT. Текстуры, похоже, в ней нельзя менять.

Мне, вообще, нужно шрифты менять, а у них не только текстуры.

В принципе, UTPT подойдёт, там оффсеты пишутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо. Да, это была UTPT. Текстуры, похоже, в ней нельзя менять.

Мне, вообще, нужно шрифты менять, а у них не только текстуры.

В принципе, UTPT подойдёт, там оффсеты пишутся.

 

Почитай раздел FONT (https://planetdeusex.ru/forum/viewtopic.php?t=619)

 

Там все подробно расписано :o

 

И никаких смещений знать не нужно. Я без проблем меняла шрифты в DeusExUI.u

 

UPD: Все делала через официальный редактор; никаких перекомпиляций :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LLIypik под смещением имеет ввиду текстовый файл с координатами сетки шрифта, которую DeusExExtractor рисует при экстракте.

А разве есть способ использовать этот текстовый файл при импорте шрифтов?

 

P.S. UTPT насколько я помню при сохранении моделей из Deus Ex сохраняет их в старом формате UT, который имеет меньшую точность. Для экстракта моделей лучше использовать DXMeshTool (если есть желание редактировать модель) или DeusExExtractor (если редактировать модель не нужно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. UTPT насколько я помню при сохранении моделей из Deus Ex сохраняет их в старом формате UT, который имеет меньшую точность.

:o Разве? Он их что, переводит в формат УТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. UTPT насколько я помню при сохранении моделей из Deus Ex сохраняет их в старом формате UT, который имеет меньшую точность.

:o Разве? Он их что, переводит в формат УТ?

 

У меня версия utpt20beta5 сохраняет LodMesh в формате UT. А на моделях Mesh просто краш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитай раздел FONT

 

Я так понял, что русские буквы в растровых шрифтах нормально сделать всё же не получится.

 

И никаких смещений знать не нужно.

 

Я имел в виду именно смещения в файле. Похоже всё-таки понадобятся, чтобы поменять оффсеты символов (которые в текстуре).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...