LoadLine Calibration Опубликовано: 25 ноября 2007 Опубликовано: 25 ноября 2007 Содержимое того что я написала выше сохрани в файл с расширением REG, измени там путь к твоему DeusEx и запусти его в Проводнике; ответь ДА :)
НаноПризрак Опубликовано: 25 ноября 2007 Опубликовано: 25 ноября 2007 (изменено) Не, я это понял, а вот где сам REG-файл найти O.o? Стандартный путьможна пожалуста?) Изменено 25 ноября 2007 пользователем НаноПризрак
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 ноября 2007 Опубликовано: 25 ноября 2007 Тот что я написала--наиболее стандартный :) Создай файл 1.reg с таким содержимым: REGEDIT4 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Unreal Technology\Installed Apps] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Unreal Technology\Installed Apps\Deus Ex] "Folder"="D:\\PROGRA~1\\DEUSEX~1" "Version"="1112f" И всё :)
Zone#999 Опубликовано: 25 ноября 2007 Опубликовано: 25 ноября 2007 Можно не создавать файл, а править регистр, только путь изменить с D:\\PROGRA~1\\DEUSEX~1 на тот, который отражает твою установку.. Но вообще, с reg- файлом проще: дважды кликаешь его и на запрос отвечаешь "Да" и антивирусу даёшь "добро" на изменение реестра.Reg- файл создаешь в любом текстовом редакторе, только расширение изменяешь :)
Gelu McAllister Опубликовано: 30 декабря 2010 Опубликовано: 30 декабря 2010 (изменено) Прошел наконец этот мод. В общем он мне понравился гораздо больше чем Зодиак: тем что большой, достаточно интересным сюжетом, неплохим набором шуток, ну и одной очень красивой, на мой взгляд, локацией Otemachi-Ku. Также очень порадовала миссия в подземке, где приходилось шариться по подвальным помещениям в абсолютной и кромешной тьме, в которой спокойно ориентировались бандиты (наноаугментированы ночным зрением видимо).В отличие от того же самого Зодиака, я здесь не нашел каких-либо особо разочаровывающих моментов(впечатление от Зодиака подпортила последняя миссия).Хотя конечно же, этому моду отчаянно не хватает больше диалогов, "текстов бомжей" и большей наполненности "живыми" людьми. А то толком поговорить можно в основном с сюжетными персонажами - из-за этого постепенно создается ощущение пустоты - правда это уже ближе к концу игры. Также расстроило, что некоторые локации (в которых я мечтал увидеть хотя бы примерно Otemachi-Ku) оказались довольно безликими, и пустыми, чуть ли в прямом смысле этого слова. Та же самая миссия, где между противоположными берегами находится Kabuki Cho, вообще выглядит так, будто сделали только для вида: людей, не считая ментов и бандитов, практически нет, и собственно только улицы в твоем распоряжении. Скучно.Надеялся, что ограбление банка окажется вполне интересным - в итоге банк также скучен, и пустой практически; само ограбление - это вообще смешно было. И опять стойкое ощущение, что делали для того, чтобы было. То же самое можно сказать и относительно самого Kabuki Cho - такое злачное место, но такое пустое.. Толку добавлять NPC для видимости, если в большей своей части они вообще ничего не говорят и стоят как истуканы, либо шляются туда-сюда? - создается ощущение, что их и нет вовсе и локация пустая.В сущности, мод начал терять свой шарм именно после Otemachi-Ku: потихоньку и неспешно.Возникает ощущение, что разрабы потеряли интерес, что называется, пропал запал у них, и потому игра примерно с середины начинает превращаться в "молчаливый шутер" с перечнем заданий. В общем и целом мод вполне хорош, учитывая все плюсы и минусы, и все-таки из-за основы сюжета интересней Зодиака. Новая музыка также хороша как и в Зодиаке, только можно было вообще к каждой локации новую написать, а то, как-то несерьезно. Chaocracy, ты пробовал запустить этот пафосный easteregg на уровне с небоскр*бами (не помню как локация называется, но там на крыше этот самый банзай... чтоб его)? У меня ничего не получилось. Сказано набрать определённый лог и пас в любом из компов, но ничего особенного не происходит О, кстати, этот easter egg мне очень понравился. Жаль, что 1000(или даже 3000?) очков опыта дают всего один раз - при повторном подъеме на крышу вы не сможете спуститься вниз не разбившись. UPD:В титрах в разделе Special Modification упоминается некий Rain Mod. Кто-нить знает что это такое? Изменено 30 декабря 2010 пользователем Gelu McAllister
Дед Опубликовано: 30 декабря 2010 Опубликовано: 30 декабря 2010 В титрах в разделе Special Modification упоминается некий Rain Mod. Кто-нить знает что это такое?Скрипт для дождя.
Gelu McAllister Опубликовано: 30 декабря 2010 Опубликовано: 30 декабря 2010 Скрипт для дождя. Спасибо за ответ. Хм, но дождя в моде и не было вовсе..
Icarus Опубликовано: 5 октября 2011 Опубликовано: 5 октября 2011 Не подскажите как во втором уровне(после выхода из здания Отемачи лабс) найти код для здания с аугментациями.(вроде всех персонажей обошел/углы облазил/письма прочел)И да солдат ТМГ из клетки вызволить возможно?
Gelu McAllister Опубликовано: 5 октября 2011 Опубликовано: 5 октября 2011 Не подскажите как во втором уровне(после выхода из здания Отемачи лабс) найти код для здания с аугментациями.(вроде всех персонажей обошел/углы облазил/письма прочел)И да солдат ТМГ из клетки вызволить возможно? Я уже щас не вспомню, но вполне возможно, что кода нет и надо взламывать мультитулом. Также вполне возможно, что ты не все обшарил и что-то упустил. Я вообще когда играл, не испытывал никаких проблем с прохождением, ибо их там нет в принципе.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас