Перейти к публикации
Планета Deus Ex

2027: Quick Questions


Lazarus

Рекомендованные сообщения

Файлы сайта переехали из тормозного GoDaddy в облачное хранилище Амазона с content delivery network (ближайшие к России сервера - в Германии, Китае и Японии). Теперь загрузка должна идти быстрее.

Не знаю, стоит ли теперь создавать раздачи на трекерах после релиза, новое хранилище умеет отдавать файлы по протоколу торрента (пример - торрент саундтрека).

Ссылка на комментарий
  • Ответы 800
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Lgs

    Lgs 34 публикации

  • Дед

    Дед 193 публикации

  • Dima

    Dima 54 публикации

  • Saint

    Saint 44 публикации

Опубликованные изображения

Ох, и цепанул меня Old quarter и Illuminati. А Клуб Революционеров? Ого, я уже хочу попасть туда. Не могу представить себе, эту атмосферу. Ох, чувствую я надолго залипну за этот мод)

Ссылка на комментарий

В качестве теста прошел мод от начала и до конца, не читая тексты и сразу выполняя все основные задания, понадобилось 6 часов. Думаю, что для первого вдумчивого прохождения понадобится не менее 10 часов, а на то чтобы увидеть все концовки - 15 (сюжетная развилка происходит в середине игры).

Ссылка на комментарий

А почему автомат калашникова имеет калибр 5.56??

 

А почему он не может быть калибра 5,56x45 мм? Возможно, это АК-101, AK-102 или АК-108 -- все они использует патроны калибра 5,56мм (5,56х45 НАТО)

Ссылка на комментарий

Ну, скажем в 2027 большинство оружия выпускалось под унитарный патрон. Толку вам делать кучу коробочек с разными патронами, это-ж такая путаница будет. Меня в оригинальном деусе с патронами всё устраивало. Правда, там и оружия было поменьше конечно-же)

Ссылка на комментарий

Это АК-101.

Очередная модификация легендарного 'Калашникова', хоть и немного устаревшая после выхода автоматов 200-й серии. Изначально планировалась как чисто-экспортный вариант АК-74М, однако после входа России в 'Партнерства ради Мира' АК-101 постепенно стал основным автоматом Конфедерации. Для стрельбы используются патроны калибра 5.56mm.

AK-101 и патрон 5.56 выбраны исключительно ради того, чтобы использовать те же боеприпасы, что и у M4A1.

Ссылка на комментарий

В оригинале, в конце игры у меня, большинство необходимых мне навыков, типа "Винтовки", "Пистолеты", "Компьютеры" итд были прокачаны максимально. Скажите, пожалуйста, как, примерно распределена экспа за всю игру, хватает ли её на, скажем изучение 5ти максимальных навыков? Влияет ли уровень сложности на количество опыта?

Понимаю что вопрос, скорее всего - "боян", но, к сожалению, я не приложил достаточно усилий для его поиска =(

Ссылка на комментарий

Экспы хватит чтобы к концу игры прокачать один огнестрельный навык до 4 и второй до 3 (если остальное на 1). Огнестрельные - самые дорогие, затем идут компьютеры/отмычки, потом все остальное. Из перков получится взять не более половины (из 8). У меня сильно изменена модель повреждений от огнестрельного оружия, с пистолетами/винтовками на 4 можно зачистить все уровни танком. От сложности опыт не зависит, но зависит от нахождения альтернативных путей прохождения. При сбалансированной прокачке до 4 уровня врят ли получится прокачать что-то, кроме самых дешевых навыков.

Я уже писал что у меня некоторые навыки объединены в один, поэтому совсем бесполезных не будет. Например, от уровня компьютеров теперь зависит число денег при хаке банкоматов и доступность опций в компьютерах, медицина объединена с холодным оружием и т.д.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

как там работа продвигается?

Все еще продвигается.

 

Продолжаю делиться занимательными фактами.

Shot0000.jpg

про прицел у M4A1 и затворы не с той стороны я в курсе

Это все виды огнестрельного оружия, встречающегося в игре (пара стволов доступна только NPC). Все стволы стреляют по-разному (примерно как в Counter Strike, только выше повреждение), для каждого есть по два вида боеприпасов.

Ссылка на комментарий

Это все виды огнестрельного оружия, встречающегося в игре (пара стволов доступна только NPC). Все стволы стреляют по-разному (примерно как в Counter Strike, только выше повреждение), для каждого есть по два вида боеприпасов.

О, а откуда такой раритет как МР-40 (ну или какая это модель)?

 

При установке модификаций на оружие будет изменяться их вид? (судя по эМке)

 

Вопрос может быть не к месту: Не было ли цели ввести какое-нибудь оружие типо "новых" разработак, например АК2012?

Изменено пользователем ВизГ
Ссылка на комментарий

MP40 фигурирует в одном из квестов, для игрока не доступен.

 

Нет, модификации не видно. M4 с глушителем - отдельный уникальный ствол.

 

Пришлось использовать те модели оружия, что были.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...