Kronos Опубликовано: 24 декабря 2006 Опубликовано: 24 декабря 2006 Начинаем мапперить. Скоро напишу инструкцию (статью) как сделать супер крутой инсталлер для мода в стиле Deus Ex.
Denton Опубликовано: 25 декабря 2006 Опубликовано: 25 декабря 2006 Всмысле инсталлер в супер крутом стиле? (= полагаю, без фотошопа не обошлось...
Lgs Опубликовано: 25 декабря 2006 Опубликовано: 25 декабря 2006 Инсталлер с минииграми, разветвленной системой диалогов и нелинейной инсталляцией? :smt062
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 декабря 2006 Опубликовано: 25 декабря 2006 Скоро напишу инструкцию (статью) как сделать супер крутой инсталлер для мода в стиле Deus Ex. Кстати DeusEx поддерживает инсталлеры с расширением UMOD. Правда не все может быть установлено но BrushBuilders--без проблем :smt062 C:\GAMES\DeusEX\System\Setup.exe install «%1»
Kronos Опубликовано: 25 декабря 2006 Автор Опубликовано: 25 декабря 2006 Да нет, без фотошопа всё. Просто надо подредактировать пару ини-файликов и запустить ucc))) В стиле оригинала.Смотрите сами)
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 декабря 2006 Опубликовано: 25 декабря 2006 Любопытно. Жду твою статью.
Kronos Опубликовано: 25 декабря 2006 Автор Опубликовано: 25 декабря 2006 Статья «Делаем инсталлер в стиле deus ex» >>>http://skyward.sitesled.com/ru/article.html
Kronos Опубликовано: 26 декабря 2006 Автор Опубликовано: 26 декабря 2006 Делаем инсталлер в стиле Deus Ex Ну я думаю что не надо говорить зачем это нужно. Кто делает мод к игре на движке Uneral, есть способ сделать инсталлятор в стиле оригинала. Шаг 1: Подготовка Первое, обязательно скопируйте Manifest.ini. Потому что он перепишется в процессе создания установки. Когда ваш инсталлер будет готов, замените этот файл оригинальным файлом. Скопируйте SetupYourProject.ini и SetupYourProject.int в папку DeusEx\System. Переименуйте эти файлы так как вам хочется, например, так как называется мод. Также будет нужен файл SetupStrings.int, который можно загрузить внизу страницы. Его надо поместить в системную папку игры. Шаг 2: Делаем первый инсталлер Без заполнения спецификации проекта есть возможность скомпилировать тестовый инсталлер. Чтобы сделать это, наберите: Ucc master SetupYourProject.ini В командной строке в системной папке вашего мода. Запуститься процесс генерации, где вы сможете увидеть много информационных строк. В конце будет создана папка с названием «YourProductNameCodeTODO-1». Чтобы протестировать инсталлер, зайдите в папку YourProductNameCodeTODO-1\System и запустите Setup.exe, который там находиться. Всё! Скорее всего придётся потрудиться чтобы настроить инсталлер именно для ваших нужд. По этому далее покопаемся в важных вещах… Шаг 3: Изменение необходимых параметров В файлах SetupYourProject.ini/int и SetupStrings.int есть апраметры с «TODO». Их надо заменить вашими параметрами. Настройка SetupYourProject.INT Перенастройте эти строки в SetupYourProject.int для вашего мода:LocalProduct= Имя вашего проектаDefaultFolder= Папка установки по-умолчанию, надо указывать без пробеловSetupWindowTitle= Заголовок инсталлераDeveloper= Ваше имя или имя компании разработчикаDeveloperURL= Сайт разработчикаLogo= Файл .bmp для инсталлера. Этот рисунок должен быть размером 343x82 и 8-битныйPlayLevelCommand= Имя кнопки, которая запускает модOpenLinkCommand= имя кнопки, которая открывает сайт разработчикаCaption= Имена Линков в меню «Старт» Настройка SetupYourProject.INI [setup] Product= Уникальное имя мода без пробелов, используется для правильной инсталляции и удаления [HelpGroup] Тут есть строки , начинающиеся на File= в файле SetupYourProject.ini. Обновите эти строки с соответствующими файлами мода. YourProductReadme.txt — без комментариевYourProductLogo.bmp — Сплеш-скрин инсталлераYourProductInstallerLogo.bmp — Картинка в инсталлере размером 343x82 и 8 битYourProduct.url — Ссылка на мод в инете (есть такие файлы в виндах) [ProjectGroup] Описываются группы инсталлера. Это не главная секция, тут могут быть разные новые .dll или другие системные файлы. [ContentGroup] Главный контент мода. Карты, текстуры, музыка и скрипты. Другие Ну и ещё строки с «TODO». SetupStrings.INT Можете изменять всё, но обязательные строки это: IDC_Play= Описание кнопки запуска модаIDC_Web= Описание кнопки, которая открывает сайт разработчика Прикрепления:SetupStrings.intSetupYourProject.iniSetupYourProject.int
LoadLine Calibration Опубликовано: 27 декабря 2006 Опубликовано: 27 декабря 2006 Ты забыл приложить прикрепления :)
Dima Опубликовано: 27 декабря 2006 Опубликовано: 27 декабря 2006 Кронос их на своем сайте прикрепил. См. ссылку выше :).
LoadLine Calibration Опубликовано: 15 мая 2007 Опубликовано: 15 мая 2007 Я так и не смогла нормально упаковать свой мод :twisted: :shock: в этот инсталлер. По моему Inno Setup лучше.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас