Перейти к публикации

Делаем инсталлер в стиле Deus Ex


Kronos

Рекомендованные сообщения

Скоро напишу инструкцию (статью) как сделать супер крутой инсталлер для мода в стиле Deus Ex.

 

Кстати DeusEx поддерживает инсталлеры с расширением UMOD. Правда не все может быть установлено но BrushBuilders--без проблем :smt062

 

C:\GAMES\DeusEX\System\Setup.exe install «%1»

Ссылка на комментарий

Делаем инсталлер в стиле Deus Ex

 

Ну я думаю что не надо говорить зачем это нужно. Кто делает мод к игре на движке Uneral, есть способ сделать инсталлятор в стиле оригинала.

 

Шаг 1: Подготовка

 

Первое, обязательно скопируйте Manifest.ini. Потому что он перепишется в процессе создания установки. Когда ваш инсталлер будет готов, замените этот файл оригинальным файлом.

 

Скопируйте SetupYourProject.ini и SetupYourProject.int в папку DeusEx\System. Переименуйте эти файлы так как вам хочется, например, так как называется мод.

 

Также будет нужен файл SetupStrings.int, который можно загрузить внизу страницы. Его надо поместить в системную папку игры.

 

Шаг 2: Делаем первый инсталлер

 

Без заполнения спецификации проекта есть возможность скомпилировать тестовый инсталлер. Чтобы сделать это, наберите:

 

Ucc master SetupYourProject.ini

 

В командной строке в системной папке вашего мода. Запуститься процесс генерации, где вы сможете увидеть много информационных строк. В конце будет создана папка с названием «YourProductNameCodeTODO-1».

 

Чтобы протестировать инсталлер, зайдите в папку YourProductNameCodeTODO-1\System и запустите Setup.exe, который там находиться. Всё! Скорее всего придётся потрудиться чтобы настроить инсталлер именно для ваших нужд. По этому далее покопаемся в важных вещах…

 

Шаг 3: Изменение необходимых параметров

 

В файлах SetupYourProject.ini/int и SetupStrings.int есть апраметры с «TODO». Их надо заменить вашими параметрами.

 

Настройка SetupYourProject.INT

 

Перенастройте эти строки в SetupYourProject.int для вашего мода:

LocalProduct= Имя вашего проекта

DefaultFolder= Папка установки по-умолчанию, надо указывать без пробелов

SetupWindowTitle= Заголовок инсталлера

Developer= Ваше имя или имя компании разработчика

DeveloperURL= Сайт разработчика

Logo= Файл .bmp для инсталлера. Этот рисунок должен быть размером 343x82 и 8-битный

PlayLevelCommand= Имя кнопки, которая запускает мод

OpenLinkCommand= имя кнопки, которая открывает сайт разработчика

Caption= Имена Линков в меню «Старт»

 

Настройка SetupYourProject.INI

 

[setup]

 

Product= Уникальное имя мода без пробелов, используется для правильной инсталляции и удаления

 

[HelpGroup]

 

Тут есть строки , начинающиеся на File= в файле SetupYourProject.ini. Обновите эти строки с соответствующими файлами мода.

 

YourProductReadme.txt — без комментариев

YourProductLogo.bmp — Сплеш-скрин инсталлера

YourProductInstallerLogo.bmp — Картинка в инсталлере размером 343x82 и 8 бит

YourProduct.url — Ссылка на мод в инете (есть такие файлы в виндах)

 

[ProjectGroup]

 

Описываются группы инсталлера. Это не главная секция, тут могут быть разные новые .dll или другие системные файлы.

 

[ContentGroup]

 

Главный контент мода. Карты, текстуры, музыка и скрипты.

 

Другие

 

Ну и ещё строки с «TODO».

 

SetupStrings.INT

 

Можете изменять всё, но обязательные строки это:

 

IDC_Play= Описание кнопки запуска мода

IDC_Web= Описание кнопки, которая открывает сайт разработчика

 

Прикрепления:

SetupStrings.int

SetupYourProject.ini

SetupYourProject.int

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...