MainMan Опубликовано: 4 января 2007 Опубликовано: 4 января 2007 (изменено) MainMansCityВот несколько скринов из моей карты из MainMansCity. Это модификация для MP, но она больше многих SP-модов (100MB+ не слабо для мульта :) ) MainMansCity почти готов и я надеюсь что выпуск удастся через 1 — 2 недели! Эта модификация отличается от других MP-модов в том что существует система database которая записывает твой прогресс в игре когда уходишь из сервера, и потом восстанавливает его когда возвращаешься. (Система распознаёт игроков по паролю с которым они входят в игру) Посмотрите — критикуйте и подскажите как улучшить. Изменено 6 января 2007 пользователем ~Mainman~
LoadLine Calibration Опубликовано: 4 января 2007 Опубликовано: 4 января 2007 MainMan, почитай вот это пожалуйста. https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=2672 Это относиться к твоим скриншотам.
MainMan Опубликовано: 4 января 2007 Автор Опубликовано: 4 января 2007 Да ну вас, по-lagить немного нельзя! :) Ладно, поменял.
LoadLine Calibration Опубликовано: 4 января 2007 Опубликовано: 4 января 2007 Да ну вас, по-lagить немного нельзя! Не у всех есть выделенка или бесплатный инет :) Мне первый скриншот понравился; остальные пока не смотрела А для SinglePlayer ты ничего не делаешь?
MainMan Опубликовано: 4 января 2007 Автор Опубликовано: 4 января 2007 (изменено) А для SinglePlayer ты ничего не делаешь? Нет, для SP ничего — для MP создавать модификации труднее, и поэтому интереснее :) Изменено 4 января 2007 пользователем MainMan
Denton Опубликовано: 4 января 2007 Опубликовано: 4 января 2007 На сколько я понимаю, это локации Парижа? ++ не слишком ли большие карты для мульта? (или на скринах только кажется такое многообразие уличных переплетений?) Вообще, красиво конечно. Главное, чтоб функционал был (для снайперства, для мясничества и тп ((= )
Kronos Опубликовано: 4 января 2007 Опубликовано: 4 января 2007 Н-да... пришлось посмотреть в «полкартинки». Скорость не та чтобы ждать.
MainMan Опубликовано: 4 января 2007 Автор Опубликовано: 4 января 2007 (изменено) На сколько я понимаю, это локации Парижа? ++ не слишком ли большие карты для мульта? (или на скринах только кажется такое многообразие уличных переплетений?) Вообще, красиво конечно. Главное, чтоб функционал был (для снайперства, для мясничества и тп ((= )Не карты а карта — она единственная в модификации. И нет, уличных переплетений мало — некоторые скрины показывают одно место, только c разных сторон. Хоть карта и большая, там не потеряешся — тем более вместе с модом я буду выдовать план карты. Нет! :x Эта часть карты «центр» города — здесь нельзя пользоваться оружием или убивать (только кулаком можно дать по роже :) ) На всяких задних улочках можно стрелять и убивать, а здесь нет — по-этому здесь всё красиво :lol: Вот скрины так-называемого «гопнического» района — одно из мест там где можно стрелять: (файлы в этот раз по-меньше) Изменено 4 января 2007 пользователем ~Mainman~
MainMan Опубликовано: 6 января 2007 Автор Опубликовано: 6 января 2007 (изменено) Поменял скрины в первом сообщение на JPG, а то PNG файлы были слишком большими. Изменено 6 января 2007 пользователем ~Mainman~
Lgs Опубликовано: 8 января 2007 Опубликовано: 8 января 2007 Я так понял, это идейный наследник ныне замороженного FunLine City? Если да, то я фанат. Быть может Дае поделится с камрадом своими наработками? (банковская система там, etc.)
MainMan Опубликовано: 8 января 2007 Автор Опубликовано: 8 января 2007 Я так понял, это идейный наследник ныне замороженного FunLine City? Если да, то я фанат. Быть может Дае поделится с камрадом своими наработками? (банковская система там, etc.) Нет, почему ты так подумал? :D Я не имею не какого отношения к [А]льфе, к FunLine'у. или к Дае'у. Я вообще, про FunLine City, кроме его названия, ничего не знаю
Lgs Опубликовано: 8 января 2007 Опубликовано: 8 января 2007 Нет, почему ты так подумал? :D Я не имею не какого отношения к [А]льфе, к FunLine'у. или к Дае'у. Я вообще, про FunLine City, кроме его названия, ничего не знаю Идейный наследник — это всего лишь означает, что идеи общие/схожие.У фанлайна были класнные задумки, я думаю стоит на них обратить внимание. имхо
Dae Опубликовано: 8 января 2007 Опубликовано: 8 января 2007 Я Сити закрыл в 2005-ом перед 11-м классом, чтобы не отвлекаться. Думал, продолжу в универе — ан нет, щас пашу как папа карло ещё более. Сейчас у меня с [А]лексом появились немного другие идеи по поводу решения этого вопроса.
MainMan Опубликовано: 8 января 2007 Автор Опубликовано: 8 января 2007 Идейный наследник — это всего лишь означает, что идеи общие/схожие.У фанлайна были класнные задумки, я думаю стоит на них обратить внимание. имхо Ну да, может ты и прав насчёт того что идеи похожие. А про банк не волнуйся — у меня свой есть:
Lgs Опубликовано: 8 января 2007 Опубликовано: 8 января 2007 Похоже на магазин, или камеру хранения. Опять же если магазин, то где цены. Если всетаки банк, то где счет, баланс на счету, etc.А вообще заинтригован (особенно по поводу Skateboard). И еще радует такая близкая дата релиза, скачаю как тока выйдет!MainMan, а вообще хотелось бы расспросить по поводу общего концепта и геймплейных фич.1)Что будет еще кроме банковской системы, «зеленых» зон и сохранения прогресса из необычного? (читай «отличающего от оригинального DXMP»)2)Какая вообще задумка, что нужно будет делать игрокам?3)Планируются ли нейтральные/враждебные NPC помимо живых игроков?4) Будет ли у карты-города возможность обновления/расширения функционала со временем, т.е. возможны ли апдейты? Если да, то насколько это будет безболезненно для игроков на модемах?
MainMan Опубликовано: 8 января 2007 Автор Опубликовано: 8 января 2007 Похоже на магазин, или камеру хранения. Опять же если магазин, то где цены. Если всетаки банк, то где счет, баланс на счету, etc. Нажимаешь на кнопку «Money» в низу, и выходишь на такой вот экран: 1)Что будет еще кроме банковской системы, «зеленых» зон и сохранения прогресса из необычного? (читай «отличающего от оригинального DXMP») Жди релиза :lol: 2)Какая вообще задумка, что нужно будет делать игрокам? Игра склоняется к стилю RPG — Общая цель это что все игроки зарабатывают деньги, развивают «скиллс» (которые являются новыми, не стандартными), покапают квартиру, итд. Но каждый это всё делает по-своему — можно выполнять миссии для NPCов, продавать «itemы» другим игрокам (для более профессиональных торговцев есть магазики частные которые можно покупать.) Конечно можно и не по-честному — грабить, убивать, итд :D ... 3)Планируются ли нейтральные/враждебные NPC помимо живых игроков? Да, конечно. В некоторых миссиах надо кого-то убивать. 4) Будет ли у карты-города возможность обновления/расширения функционала со временем, т.е. возможны ли апдейты? Если да, то насколько это будет безболезненно для игроков на модемах? Я выключу даунлоады на серваке, и надо будет скачивать архив (~30MB) с файлами с сайта. Каждый раз когда обновлю деталь, я загружу на сайт новый архив, и ещё новый файл отдельно.
MainMan Опубликовано: 9 января 2007 Автор Опубликовано: 9 января 2007 (изменено) Да. Я-ж сказал что будут — значит будут :cry: Изменено 9 января 2007 пользователем MainMan
MainMan Опубликовано: 12 января 2007 Автор Опубликовано: 12 января 2007 Чё, некому больше не интересно?
LoadLine Calibration Опубликовано: 12 января 2007 Опубликовано: 12 января 2007 Чё, некому больше не интересно? Лично мне не очень нравиться DXMP, так как с моим Internet-соединением не удаёться нормально поиграть Так что особого интереса лично я пока не проявляю :smt120
Kronos Опубликовано: 12 января 2007 Опубликовано: 12 января 2007 Ну а у меня галимый диал ап, играть невозможно...
Dima Опубликовано: 12 января 2007 Опубликовано: 12 января 2007 И у меня тоже и пока ничего другого не предвидится.
MainMan Опубликовано: 24 февраля 2007 Автор Опубликовано: 24 февраля 2007 Предупреждаю — файлы большие
Smerch Опубликовано: 24 февраля 2007 Опубликовано: 24 февраля 2007 (изменено) Очень, очень интересно! С удовольствием поиграю, у меня хороший канал:DЗЫ: Хотелось бы увидеть замену самых страшненьких моделей и спрайтов из оригинальной игры... Изменено 24 февраля 2007 пользователем Smerch
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас