Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Пацифистское прохождение


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

На каком-то из сайтов по ссылке из одного из топиков этого форума нашел полное прохождение игры без убийств. Решил попробовать — ни черта не получилось.

1) «На корабле нельзя никого глушить». Так не получается. Во-первых, один из китайцев слышит через полкорабля. Где бы ты не ходил (а пол там железный, шаги слышно хорошо), он обязательно прибежит и встанет где-нибудь рядом так, что без невидимки не пройти. Но это полбеды, можно невидимкой все сделать, постоянно бегая к боту за зарядкой. Во-вторых, пробегаю невидимкой мимо группы солдат и матросов, забегаю в комнату и закрываю за собой дверь. Так они за дверью начинают стрелять друг в друга и в результате трупы все равно остаются.

2) Собаки и гризлов нельзя сделать «без сознания». Они гибнут от любого оружия. Скорее всего каркианов тоже (не помню).

3) Самое главное. В таком скрытном режиме прохождения можно пропустить много интересных мест. Прохождение игры становится не удовольствием, а спортом. Но это на любителя.

 

Версия 1.012.

 

Интересно услышать возражения и рекомендации.

Изменено пользователем Alois
  • Ответы 57
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Уточни, что значит без убийств, Анну надо мочить по сюжету. Ты пишешь нельзя глушить, но это не убийство. Еще как быть с ранениями (ведь можно нанести критическое повреждение, так что враги будут убегать или ронять оружие)?

По моему корточках шаги не слышны или юзай тихоход-ауг.

На танкере много разных возможностей выполнить задание, за все свои прохождения никогда перестрелки, описаной тобой не наблюдал.

Гризлов и каркиан всегда убивал, собак усыплял дротиками(правда я не проверял, что потом пишется при наведении прицела на тело собачки :cry:).

Да, можно пропустить много чего, но зато разрабы дали возможность отыграть роль так, как ты хочешь, а не обязали тебя вынести всех в стиле квакодум!

Кстати можно перечитать вот это https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=2562

Опубликовано: (изменено)

Ну Анна, понятно, не считается.

На корточках иногда догонять не успеваю, они быстрее двигаются.

Можно, конечно, убив кучу времени, каждого врага оставить с 5% здоровья (они тогда перестают нападать). Это относится и к персонажам типа Германа и Симонса. Но мне для этого времени нужно кучу. Приходится переигрывать по три-четыре раза (то они убивают, то я).

Я заметил, что названная мной перестрелка на самом деле — выстрел, например, солдата, попадающий, например, в МИБа. Т.е. воины разного типа. Такое бывает, когда они видят меня перед тем, как я закрываю за собой дверь.

 

Главное забыл сказать. Все жертвы из-за перестрелки юнатковцев и нсф приписывают мне, даже если я стоял в стороне. Несправедливо.

Изменено пользователем Alois
Опубликовано:

Главное забыл сказать. Все жертвы из-за перестрелки юнатковцев и нсф приписывают мне, даже если я стоял в стороне. Несправедливо.

Это потому, что JC и есть жертва конспиративной бюрократической системы.

 

Вообще, если играть массовым убийцей, то интерес всё-равно не пропадает. Просто он становиться немного другим.

Опубликовано: (изменено)

У меня проблема-то низменная. Как же тогда получить лишние патроны у Картера? Первый уровень я пролетел (fly) сразу к командину НСФ, поэтому никого не убил. А как в следующем уровне попасть в метро, избежав перестрелки юнатковцев и НСФ? Мимо не пройти. Допустим, брошу газ. А что потом?

Как?

Изменено пользователем Alois
Опубликовано:

Первый уровень я пролетел (fly) сразу к командину НСФ, поэтому никого не убил.

Первый уровень можно пройти честно без единого выстрела :D

А как в следующем уровне попасть в метро, избежав перестрелки юнатковцев и НСФ? Мимо не пройти. Допустим, брошу газ. А что потом?

Как?

Видимо никак. Это ведь скрипт. Точно также в Хеллс Китчен воникает перестрелка.

Опубликовано:
А как в следующем уровне попасть в метро, избежав перестрелки юнатковцев и НСФ? Мимо не пройти. Допустим, брошу газ. А что потом?

Как?

 

Когда ты подходишь к ним близко, срабатывает триггер, и начинаеться перестрелка. Этого не избежать. Хотя можешь пролететь читом Ghost, и тогда перестрелки не будет.

 

Освободи заложников (я всегда убиваю террористов) и иди спокойно в метро. Впрочем можешь их не освобождать, выстрели в ящик со взрывчаткой и все взорвуться, и террористы и заложники заодно.

Игра прекрасно проходиться без читов. Честно честно! :D

 

Попробуй брось гранату, лично я никогда не пробовала.

Опубликовано:

Впрочем можешь их не освобождать, выстрели в ящик со взрывчаткой и все взорвуться, и террористы и заложники заодно.

ААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!! :D

Нет! Нет! Мы же полиция!!!

Опубликовано:

Помню при первом прохождении я не особо тщательно читала инфолинки и диалоги и поэтому при перестрелке я попала в ящик со взрывчаткой (я вообще подумала что надо там все взорвать) и Алекс Джейкобсон (в пиратской версии Алекс Якобсон :P) отчаянно завопил через инфолинк что это слишком.

 

Но впоследствии я всегда спасала заложников.

Опубликовано:

Коллеги. Вопрос-то простой: как получить дополнительные патроны у Картера без чита ghost? На первом уровне я летел флаем для экономии времени.

Опубликовано:
Вопрос-то простой: как получить дополнительные патроны у Картера без чита ghost? На первом уровне я летел флаем для экономии времени.

 

Ответ тоже простой--играй без читов.

 

В общем если в Замке Клинтон ты НИКОГО не убьешь то даст тебе Картер патронов. Это ВОЗМОЖНО. Анна еще скажет что ты ты типа там был слишком милосердлив но жаловаться не на что.

 

Понимаешь, «игра следит за твоими действиями» :P. Например если ты на первой миссии никого не убил из террористов то разговор с Полом будет отличаться от того случая если ты убил там всех.

Опубликовано:

Коллеги. Вопрос-то простой: как получить дополнительные патроны у Картера без чита ghost? На первом уровне я летел флаем для экономии времени.

Если ты не поленился вводить ghost, то введи allammo :P

А вообще читы — зло, кроме отдельных случаев.

Понимаешь, «игра следит за твоими действиями» :). Например если ты на первой миссии никого не убил из террористов то разговор с Полом будет отличаться от того случая если ты убил там всех.

или оглушил там всех :?

Опубликовано: (изменено)

Вы частично правы. Если я всех глушил на первом уровне, то Пол скажет, что я милосерден. Верно.

Но уже в офисе мне все говорят, что я «немало положил». Далее, во втором уровне я ТОЛЬКО глушил, но потом Картер все равно сказал, что я кровожаден и патронов не дал.

Вы поймите, мне не патронов жалко. Я проходил игру с читами и без читов по нескольку раз. Не нужен мне allammo. я хочу понять логику.

Как играть, чтобы Картер дал патроны?

Изменено пользователем Alois
Опубликовано:
Как играть, чтобы Картер дал патроны?

 

В общем если в Замке Клинтон ты НИКОГО не убьешь то даст тебе Картер патронов.

 

Не надо их там трогать вообще (террористов). Скрипт карты считает их убитыми если они убиты/оглушены и это дело рук игрока.

Опубликовано:

Вы частично правы. Если я всех глушил на первом уровне, то Пол скажет, что я милосерден. Верно.

Не совсем. Если пару человек положишь, а мимо остальных прошмыгнешь (а лучше вовсе никого не трогать), вот только тогда (в Хеллс Китчен) Пол будет говорить о разумном применении силы :P

Как играть, чтобы Картер дал патроны?

Заходишь с черного хода (где автомат стоит), тихонько находишь амброзию и также тихонько через черный ход выходишь. Есть еще варианты https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=134

Опубликовано:

 

Заходишь с черного хода (где автомат стоит), тихонько находишь амброзию и также тихонько через черный ход выходишь.

 

А как с заложниками в метро?

Опубликовано:

Если ты спрашиваешь, как избежать перестрелки НСФ с ЮНАТКО возле подземки, то не знаю. Проблема с заложниками решается очень просто. Через один из люков проникаешь в вентиляционную систему станции. Подбираешься к тому месту где стоят заложники. Отвлекаешь террористов (подумай сам как, хотя на форуме об этом уже писали :)) Пока они ищут вчерашний день говоришь с заложниками. Открываешь дверь вагона. Пропускаешь впереди себя даму :) ну и мужика заодно. Готово.

Можно по тихому самому уехать, но Мандерли кредитов не даст :)

Опубликовано:

Блин, как же патроны получить?! Когда доберусь до игры, попробую стенку сломать у домика (если найду где), в котором в углу люк в канализацию есть. Может триггер и не сработает.

С заложниками я так и делаю. Только чуть наоборот: сначала разговариваю, а потом отвлекаю (у меня к этому времени есть пара метательных ножей, они хорошо в железную колонну втыкаются). Но вот про деньги не знал, всегда уезжал с заложниками.

Ну допустим зашли заложники в вагон. А что мне делать дальше, чтобы деньги получить?

Опубликовано:
Блин, как же патроны получить?!

Разве то что написано выше не действует?

 

Когда доберусь до игры, попробую стенку сломать у домика (если найду где), в котором в углу люк в канализацию есть. Может триггер и не сработает.

Есть у меня тут одна идейка :D Для настоящих читеров. Но об этом позже и в другой теме.

 

В общем перестрелка ЮНАТКО и HSF запланирована. То что ты ее избежишь тебе ничего не даст.

 

И то что не ломаеться нельзя сломать. Ну нельзя сломать стенку и все тут. Хоть ты сотню LAW туда выстрели. И ломающихся стен (не дверей а именно стен) в игре по моему всего две, да и то одна из них в Тренировке :oops:

Опубликовано:

Блин, как же патроны получить?! Когда доберусь до игры, попробую стенку сломать у домика (если найду где), в котором в углу люк в канализацию есть. Может триггер и не сработает.

Ну не надо ничего ломать! Эта перестрелка на мнение Картера не действует. Ты главное в замке Клинтон не свирепствуй и получишь свои патроны.

Ну допустим зашли заложники в вагон. А что мне делать дальше, чтобы деньги получить?

Ну с неба они не упадут :oops: Выполнишь миссию, вернешся в штаб-квартиру ЮНАТКО и ....бегом к окошку кассы :D Короче Мандерли все тебе скажет.

 

И ломающихся стен (не дверей а именно стен) в игре по моему всего две, да и то одна из них в Тренировке ;)

В миссии по отключению эл.маг. поля в NY есть две таких стены (правда одна из них деревянная).

Опубликовано:

Коллеги! Вы меня неправильно поняли.

1) По поводу моего вопроса по патронам. Я же писал. В замке я включил чит и пролетел напрямую до верхушки статуи, потом мимо двух НСФ (они не успели ничего понять) и влетел к командиру. НИКОГО не тронул. Анна потом мне сказала, что я мягок. Далее в парке я вошел через автомат, прошел невидимкой до амброзии и также вышел. НИКОГО не тронул. Вышел из автомата, ко мне прибежала Анна, сказала про метро. Я подошел к толпе, отсиделся и потом спустился в шахту. НИКОГО не трогал. Далее вышел через зад к заложникам, поговорил с ними, отвлёк охрану, нажал кнопку, и мы втроём уехали. Дальше, на «кухне», никого не трогая, пролетел до двери к компьютеру, взломал его и отключил реактор. Полетел к Гюнтеру наверх, он сразу пошел жечь всех, а я улетел. Так вот Картер ничего не дал, сказав, что не одобряет моего поведения. Я так и понял, что людей возле метро приписали мне.

2) По поводу заложников. Как действовать? Пропустить двоих в вагон, а потом что делать? Как попасть на «кухню»?

Опубликовано:

Коллеги! Вы меня неправильно поняли.

1) По поводу моего вопроса по патронам. Я же писал. В замке я включил чит и пролетел напрямую до верхушки статуи, потом мимо двух НСФ (они не успели ничего понять) и влетел к командиру.

Может не в замке а статуи? Определись :)

2) По поводу заложников. Как действовать? Пропустить двоих в вагон, а потом что делать? Как попасть на «кухню»?

Конечно же ехать с ними в электричке :)

 

Если так пролетать уровни, то я не могу дать гарантии что у тебя будет желаемый результат. Не ленись короче :)

Опубликовано:

Кажись, понял.

1) Конечно, в статуе. Ошибся. Мысль хорошая по поводу того, что при полёте чего-то пропускаешь для смены поведения игры. Буду пробовать.

2) С заложниками всё понял. Сразу не понял, что «по-тихому» значит без заложников.

 

В общем, буду переигрывать с учетом информации из этого топика.

 

Всем спасибо!!!

:)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Уточни, что значит без убийств, Анну надо мочить по сюжету. [/url]

кстати говоря Анну можно не убивать,во время перестрелки с ней мои выстрелы одныжды услышал охранник привходе в штаб,прибежал и сам открыл дверь чтобы помочь ей 8) я еснно пробежал мимо него и на улицу

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...