Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
maxchursin

Траблы с Deus Ex

Рекомендуемые сообщения

1.При выходе из игры монитор становится в разноцветную полосочку и ничего не видно,приходиться нажимать reset. В чем возможно проблема? Конфигурация cel 800,512 ram, geforce fx 5200,samsung SM 755 DF,Win XP SP2,английская версия(поверх нее перевод alex)

2.Было все нормально,но сегодня захожу в меню и при нажатии на Load монитор опять становиться в полосочку и игра вылетает.Пробывал safe mod, запускал чистую англ.(без перевода не помогает).

Что делать? Заранее спасибо.

Изменено пользователем maxchursin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может драйверы видеокарты переустановить? Или игру (удалить, затем установить)

 

И покажи сообщение с которым игра вылетает и приложи лог (DeusEx.log)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, проблема скорее всего в дровах. Нужно попробовать установить последний directx и переставить дрова для видяхи. Потом переставить саму игру (предварительно забэкапив сэйвы)

На твоей конфе игра должна идти вполне прилично... хотя я всегда был против fx 5200 и вообще этой fx-кастрированной серии видях (=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И покажи сообщение с которым игра вылетает и приложи лог (DeusEx.log)
сообщения при вылете никакого нет, а только экран в разноцветную полосочку,во лог:

Log: Log file open, 01/28/07 02:30:27

Init: Name subsystem initialized

Init: Detected: Microsoft Windows NT 5.1 (Build: 2600)

Init: Version: 1100

Init: Compiled: Jan 29 2001 16:45:52

Init: Command line:

Init: Base directory: C:\Games\DeusEx\DeusEx\System\

Init: Character set: Unicode

Log: Bound to Engine.dll

Log: Bound to Core.dll

Log: Bound to Window.dll

Init: Object subsystem initialized

Init: Computer: MAX

Init: User: maxim

Init: Memory total: Phys=523760K Pagef=2850000K Virt=2097024K

Init: Working set: 32000 / 159000

Init: CPU Speed=801.818080 MHz

Init: CPU Page size=4096, Processors=1

Init: CPU Detected: PentiumPro-class processor (GenuineIntel)

Init: CPU Features: CMov FPU RDTSC PAE MMX KNI

Log: Bound to DeusEx.dll

Log: Bound to Extension.dll

Log: Bound to ConSys.dll

Log: Loading: Package DeusEx

Log: Loading: Package Core

Log: Loading: Package Engine

Log: Loading: Package Extension

Log: Loading: Package DeusExCharacters

Log: Loading: Package DeusExUI

Log: Loading: Package DeusExItems

Log: Loading: Package Effects

Log: Bound to Fire.dll

Log: Loading: Package Fire

Log: Loading: Package ConSys

Log: Loading: Package DeusExSounds

Log: Loading: Package DeusExDeco

Log: Loading: Package UBrowser

Log: Loading: Package UWindow

Log: Bound to IpDrv.dll

Log: Loading: Package IpDrv

Log: Bound to DeusExText.dll

Log: Loading: Package DeusExText

Log: Loading: Package Ambient

Log: Loading: Package MoverSFX

Log: Loading: Package IpServer

Log: Loading: Package MPCharacters

Init: Unreal engine initialized

Log: Bound to WinDrv.dll

Init: Mouse info: 6 10 1

Init: Client initialized

Log: Bound to Render.dll

Log: Loading: Package Render

Init: Lighting subsystem initialized

Init: Rendering initialized

Log: LoadMap: entry.dx

Log: Loading: Package Entry

Log: Loading: Package Title_Music

Log: Game class is 'DeusExGameInfo'

Log: Bringing Level Entry.MyLevel up for play (0)...

ScriptLog: InitGame:

ScriptLog: Base Mutator is Entry.Mutator0

Log: Browse: DX.dx?Name=Player?Class=DeusEx.MPUnatco?Team=128

Log: Doing load, not loadgame

Log: Current mission number is —1, next is —1

Log: LoadMap: DX.dx?Name=Player?Class=DeusEx.MPUnatco?Team=128

Log: Loading: Package DX

Log: Collecting garbage

Log: Purging garbage

Log: Unloading: Package Render

Log: Garbage: objects: 33603->33602; refs: 372156

Log: Game class is 'DeusExGameInfo'

Log: Bringing Level DX.MyLevel up for play (0)...

ScriptLog: InitGame: ?Name=Player?Class=DeusEx.MPUnatco?Team=128

ScriptLog: Base Mutator is DX.Mutator1

Init: Initialized moving brush tracker for Level DX.MyLevel

ScriptLog: Team 128

ScriptLog: Login: Player

Init: *** DEUS EX VERSION Mon Mar 19 12:06:14 2001 v1.112fm ***

ScriptLog: Team 128

Log: Possessed PlayerPawn: JCDentonMale DX.JCDentonMale0

ScriptLog: All inventory from Player is accepted

Init: Input system initialized for WindowsViewport0

Log: Opened viewport

Log: Bound to D3DDrv.dll

Init: DirectDraw drivers detected:

Init: display (Первичный видеодрайвер)

Init: D3D Device: Supports system memory DMA blts

Init: D3D Device: No page lock required

Log: D3D Device 126976K vram, 126537K free

Init: Deus Ex Direct3D support — internal revision 1.6.2

Init: D3D Device: szDriver=nv4_disp.dll

Init: D3D Device: szDescription=NVIDIA GeForce FX 5200

Init: D3D Device: wProduct=0

Init: D3D Device: wVersion=0

Init: D3D Device: wSubVersion=0

Init: D3D Device: wBuild=0

Init: D3D Device: dwVendorId=4318

Init: D3D Device: dwDeviceId=802

Init: D3D Device: dwSubSysId=-2132864957

Init: D3D Device: dwRevision=161

Init: Best-match display mode: 1024x768x32 (Error=0)

Init: D3D Driver: wMaxTextureBlendStages=8

Init: D3D Driver: wMaxSimultaneousTextures=8

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT1

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT2

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT3

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT4

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT5

Init: D3D Detected: NVidia video card

Init: D3D Driver: Supports trilinear

Init: D3D Driver: Supports specular gouraud

Init: D3D Driver: Supports BLENDDIFFUSEALPHA

Init: D3D Driver: Supports alpha palettes

Init: D3D Driver: Supports non-power-of-2 textures

Init: D3D Driver: Supports LOD biasing

Init: D3D Driver: Supports Z biasing

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_ADDSIGNED2X

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_BUMPENVMAP

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_BUMPENVMAPLUMINANCE

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_DOTPRODUCT3

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_MODULATEALPHA_ADDCOLOR

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_MODULATECOLOR_ADDALPHA

Init: D3D Driver: Textures (1x1)-(4096x4096), Max aspect 4096

Log: Bound to Galaxy.dll

Init: Galaxy is using DirectSound

Init: Galaxy initialized

DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0

Init: Game engine initialized

Log: Startup time: 25.581255 seconds

DevMusic: Load music: Music Title_Music.Title_Music

Log: Loading: Package DXFonts

Warning: The file '..\Save\QuickSave\SaveInfo.dxs' contains unrecognizable data

Critical: CheckTag

Critical: ULinkerLoad::ULinkerLoad

Critical: UObject::StaticAllocateObject

Critical: (DeusExSaveInfo MyDeusExSaveInfo)

Critical: UObject::StaticConstructObject

Critical: ULinkerLoad::CreateExport

Critical: (MyDeusExSaveInfo 34591)

Critical: ULinkerLoad::Create

Critical: UObject::StaticLoadObject

Critical: (DeusEx.DeusExSaveInfo None.MyDeusExSaveInfo ..\Save\Save0002\SaveInfo.dxs)

Critical: UObject::ProcessEvent

Critical: (MenuScreenLoadGame DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenLoadGame0, Function DeusEx.MenuScreenLoadGame.InitWindow)

Critical: XWindow::ProcessScript

Critical: XWindow::CreateNewWindow

Critical: UObject::ProcessEvent

Critical: (MenuMain DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuMain0, Function DeusEx.MenuUIMenuWindow.ButtonActivated)

Critical: XWindow::ProcessScript

Critical: XButtonWindow::ActivateButton

Critical: XButtonWindow::PressButton

Critical: UObject::ProcessEvent

Critical: (MenuUIMenuButtonWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuMain0.MenuUIClientWindow0.MenuUIMenuButtonWindow2, Function Extension.ButtonWindow.VirtualKeyPressed)

Critical: XWindow::ProcessScript

Critical: XRootWindow::HandleVirtualKeyboard

Critical: XRootWindow::Process

Critical: XInputExt::Process

Critical: UEngine::InputEvent

Critical: UWindowsViewport::CauseInputEvent

Critical: WM_KEYDOWN

Critical: UWindowsViewport::ViewportWndProc

Critical: WWindow::StaticProc

Critical: DispatchMessage

Critical: 0003031A 256

Critical: MessagePump

Critical: MainLoop

Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError

Exit: Executing UWindowsClient::ShutdownAfterError

Exit: UGalaxyAudioSubsystem::ShutdownAfterError

Exit: UD3DRenderDevice::ShutdownAfterError

Exit: Double fault in object ShutdownAfterError

Exit: Exiting.

Uninitialized: Name subsystem shut down

Uninitialized: Log file closed, 01/28/07 02:31:52

 

Да, проблема скорее всего в дровах. Нужно попробовать установить последний directx и переставить дрова для видяхи. Потом переставить саму игру (предварительно забэкапив сэйвы)

дрова уже качаю, а вот установки игры у меня нет,качал с нэта архив, потом распаковал и архив удалил.Вот такие дела :) Поставлю дрова, отпишусь.Спасибо большое за ответы

Изменено пользователем maxchursin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Warning: The file '..\Save\QuickSave\SaveInfo.dxs' contains unrecognizable data

Critical: CheckTag

Critical: ULinkerLoad::ULinkerLoad

Critical: UObject::StaticAllocateObject

 

 

Повреждено сохранение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повреждено сохранение.

И часто оно будет повреждатся? И с чем это может быть связано? Как этого можно избежать? И сохранение можно как-то восстановить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повреждён сейв. А 5200 видюха хорошая кроме скорости и цифрового віхода на монитор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем за помощь.Решил все проблемы(проблема не в дровах,а в квиксейве)

1.Удалил папку Qicksave и перестало вылетать при нажатии на кнопку Load(теперь квисейвом не пользуюсь :) )

2.Монитор в полосочку решается так:

а)Win+R вслепую вводишь cmd,жмем enter

б)Alt+enter

в)Alt+enter

Вот собственно и все,всем удачи,а я погружаюсь в мир deusa.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вин Р, Альт Ентер это классный способ. Не пользовался им обычно пытался вслепую перезагрузить комп) Бывает иногда в мувере (лифте) удалишь двери, а там будет прописано, игра повисает намертво, хотя 1 кадр в минуту проскакивает иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня я играла в Zodiac и при загрузке карты Египет игра вылетала (!). Оказалось что был поврежден файл Zodiac_Egypt.umx

его размер был меньше чем 5487408 байт. Я его заменила и все заработало. Я не знаю что его повредило, он был меньше размером (уже не помню сколько именно)

 

Это я к тому что возможно есть и версии DX с поломанной музыкой а не только картами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В практике саппорта на «Альфе» были случаи, когда игра калечила сама паки, включая DeusEx.u.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати у меня недавно игра похоже сама себя поломала.

После вылета в игре пропали некоторые шрифты и произошло что-то страшное с текстурами.

 

Вот что произошло:

 

Shot0116.jpg

 

Холодильник был белым, ну а что с HUD....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...