LoadLine Calibration Опубликовано: 6 февраля 2007 Опубликовано: 6 февраля 2007 Русская версия HardCoreDX Предлагаю вашему вниманию русскую версию мода HardCoreDX. Предыдущие версии данного мода не были совместимы с русской версией файлаDeusEx.int и не могли быть полностью локализованы. Теперь существует специальная русская версия со своим отдельным файлом DeusEx.int. Про мод достаточно написано на сайте, но я добавлю также что в дополнение ко всему было добавлено еще несколько небольших изменений и несколько моих карт. Вы можете скачать мод здесь:http://hejhujka.googlepages.com/hejhujka'sdeusexmods(Берите Russian Edition :lol:) [new] Также вы можете взять HardCoreDx Russian Edition на моем сайте:http://veronika.3dn.ru/load/0-0-1-3-20 От себя я хочу сказать про мод следующее:Играть стало действительно сложно, как и гласит название мода, но остался стелс (правда не везде), и лично я уже прошла игру с этим модом 2 раза. Без читов. :lol: Благодарю за помощь Алекса и Denton'а. Более подробная информация в файле ReadMe_RUS.txt. Надеюсь вам понравиться этот мод. Если в переводе вы найдете какие-то ошибки то сообщите мне.
Dima Опубликовано: 6 февраля 2007 Опубликовано: 6 февраля 2007 Огласите системные требования пожалуйста.
LoadLine Calibration Опубликовано: 6 февраля 2007 Автор Опубликовано: 6 февраля 2007 Огласите системные требования пожалуйста. Мне кажеться должен работать и у тебя. Требования теже что и оригинальной игры, хотя там есть изменения повышающие производительность (некоторые бесполезные эффекты убраны)
X-net Опубликовано: 11 февраля 2007 Опубликовано: 11 февраля 2007 После этого мода я не то что 15 минут... 5 минут больше в Deus Ex играть не смогу...
LoadLine Calibration Опубликовано: 11 февраля 2007 Автор Опубликовано: 11 февраля 2007 Так ведь это для тех кому оригинальный Deus Ex кажеться слишком легким (мне например).
X-net Опубликовано: 11 февраля 2007 Опубликовано: 11 февраля 2007 Я искал в интернете выражение Jane Jensen про то, как она говорила про смесь жанров в компьютерных играх: «Я никогда не признаю »смесь жанров« Action и RPG, вот во что я действительно верю, так это в то, что эта »смесь« нужна специально чтобы охватить большее поле игроков. Сделать усреднённый продукт и заинтересовать больше поклонников, что повысит популярность.» Тоесть «смесь жанров» служит в целях рекламных кампаний...
LoadLine Calibration Опубликовано: 19 февраля 2007 Автор Опубликовано: 19 февраля 2007 Кстати я получала письма от Augmented; он жаловался что не может сбежать из тюрьмы 8) Надо признаться что и я тоже жаловалась разработчику мода что не могу сбежать оттуда; просила уменьшить сложность 8)Но в ответ я получила несколько подсказок и все получилось. Так что если у кого-то при прохождении игры с этим модом будут трудности при побеге--дайте знать, я напишу что делать. Или сами догадайтесь ;)
Ice Cold Опубликовано: 22 февраля 2007 Опубликовано: 22 февраля 2007 Не понравился мод. Сетевой шутер какой-то...
ED Опубликовано: 26 февраля 2007 Опубликовано: 26 февраля 2007 Никто не пробовал кинуть зуб дракона альт-огнём и подобрать что нибудь , чтобы весь инвентарь был забит. Забавно получается :)
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 февраля 2007 Автор Опубликовано: 26 февраля 2007 Да, я пробовала. Меч не может попасть обратно к владельцу :evil: Так хорошо зачищать тесные коридоры--один удачный бросок и толпа врагов мертва :) А на открытых картах бесполезен.
Песимист Опубликовано: 23 марта 2007 Опубликовано: 23 марта 2007 Доброго времени суток, Вопрос по размеру мода: енг.версия порядка 21 Мб а рус.версия чуть больше 8 Мб, это из-за отсуствия скриншотов или как?
LoadLine Calibration Опубликовано: 24 марта 2007 Автор Опубликовано: 24 марта 2007 Вопрос по размеру мода: енг.версия порядка 21 Мб а рус.версия чуть больше 8 Мб, это из-за отсуствия скриншотов или как? Английская версия Hardcore DX 5.0r1 размером 7.27mb Русская версия немного больше, так как там три новых карты + локализация. Для английской версии карты отдельно (интересно почему?) Не знаю где ты там увидел 21 МБ :)
mduMax Опубликовано: 21 июня 2007 Опубликовано: 21 июня 2007 DX 5.0 —Все архивы там битые...даже твои карты .где можно найти норм ? Оч хочу заценить творение Вероники !
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 июня 2007 Автор Опубликовано: 22 июня 2007 Сейчас напишу Hejhujka, пусть перезаливает :) edit Отправлено. Жду ответа.
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 июня 2007 Автор Опубликовано: 25 июня 2007 Hejhujka пока не отвечает, так что я положила HardCoreDX на свой сайт (точнее сайта у меня нет :)) Ссылка в первом сообщении.
Dima Опубликовано: 12 июля 2007 Опубликовано: 12 июля 2007 А как сделать его русским? А то у меня титры на английском.
LoadLine Calibration Опубликовано: 13 июля 2007 Автор Опубликовано: 13 июля 2007 Установить патч русифицирующий шрифты, затем скачать у Алекса файлы DeusExConTex.rut_U и DeusExText.U и поменять им расширение с rut_U на U, заменив существующие.
Dima Опубликовано: 4 августа 2007 Опубликовано: 4 августа 2007 НУ что сказать... есть интересные скрипты (стрельба с двух рук, способность метать предметы), но летающий зуб дракона и др. не в какие ворота не лезет. Игра становиться каким-то обыкновенным мочиловом.
alextrask Опубликовано: 28 августа 2007 Опубликовано: 28 августа 2007 (изменено) Тоже недавно начал проходить который раз DEUS, но уже с Hardcore! выбрал себе сложность real. Сейчас уже в усадьбе Еверета. Мод напоминает мочилово :) — одна пропущенная пуля :) и опытному агенту с передовыми наноулучшениями каюк! :smt073 Новые модели врагов порадовали (правда, враги напиханы повсюду и опять :o — о пацифистском прохождении можно забыть)!Новые приращения как нельзя кстати! :smt074 Короче все сводиться к масштабной войне! :smt067 :) :smt072 :smt071: :smt075 Изменено 27 сентября 2007 пользователем alextrask
Padla Опубликовано: 28 августа 2007 Опубликовано: 28 августа 2007 Вопрос такой, к тому кто разбирался в моде. Можно ли как то сделать автоматический дробовик таким, какой он был, а то у совсем нереальные синие типа стёкла вылетают, да ещё с такой силой, что народ отлетает да и когда попадают в тебя сразу труп. Это не дело...
alextrask Опубликовано: 28 августа 2007 Опубликовано: 28 августа 2007 Кстати еще! :) Музыкальные треки по ходу миссии проигрываються боевые, до тех пор, пока не останеться врагов в локации!
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 августа 2007 Автор Опубликовано: 28 августа 2007 Можно ли как то сделать автоматический дробовик таким, какой он был, а то у совсем нереальные синие типа стёкла вылетают, да ещё с такой силой, что народ отлетает да и когда попадают в тебя сразу труп. Я думаю нет смысла. Но я спрошу у разработчика. А отлетают потому что MomentumTransfer (импульс) высокий.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас