Dima Опубликовано: 7 ноября 2011 Опубликовано: 7 ноября 2011 Мда...я еще не встречал такой крутой канализации, как в TNM. Пришлось карту рисовать.Суперская атмосфера у игры. Красные гризлы...эти чудовища вывели меня из равновесия, мой пацифизм улетучился и мне хотелось забанить всех ученых вместе со Скарой за создание таких монстров! Жалко только Нрцисус против =) Просил не убивать Скару,... сноб =)
Gelu McAllister Опубликовано: 7 ноября 2011 Опубликовано: 7 ноября 2011 Мда...я еще не встречал такой крутой канализации, как в TNM. Пришлось карту рисовать.Суперская атмосфера у игры. Красные гризлы...эти чудовища вывели меня из равновесия, мой пацифизм улетучился и мне хотелось забанить всех ученых вместе со Скарой за создание таких монстров! Жалко только Нрцисус против =) Просил не убивать Скару,... сноб =) Да, канализация там крутая, я наверно не меньше полутора часов потратил чтоб полноценно в ней освоиться и точно понимать и разбираться куда именно я иду и где что в ней находится)
SlashNet Опубликовано: 7 ноября 2011 Опубликовано: 7 ноября 2011 (изменено) Пришлось карту рисовать.Простенькая карта кольца есть.Но я проходил заходя во все закоулки полагаясь на свою память. Но патронов у меня на неё много уходило (учитывая то что я их в автоматах старался не покупать). Изменено 7 ноября 2011 пользователем SlashNet
Gelu McAllister Опубликовано: 7 ноября 2011 Опубликовано: 7 ноября 2011 Но патронов у меня на неё много уходило (учитывая то что я их в автоматах старался не покупать). Меня от нехватки патронов спасал Зуб Дракона
Dima Опубликовано: 9 ноября 2011 Опубликовано: 9 ноября 2011 Эк я протормозил, только сегодня посмотрел офф-трейлер. Хорош!!!
Dima Опубликовано: 11 ноября 2011 Опубликовано: 11 ноября 2011 Ну и длинющие же квесты =)Как я был рад избавиться от этой мерзкой рожи ШадовКода в моей голове=) и с каким наслаждением я прослушал его последнее короткое: "Я ненавижу тебя" :)Потрясно сделали ломку после загрузки ИИ себе в мозг!
Dima Опубликовано: 13 ноября 2011 Опубликовано: 13 ноября 2011 ZeroPresence был по читерски силен. Выдержал пару выстрелов из подствольника, но потом тупо взорвался на 3-х LAM. Обезвреживать мины мог только Магнус из 2027 (еще раз спасибо Деду).Однако я с удивлением обнаружил, что такой крутой (по HP и защите) босс оказался уязвим от шокера. Удар шокером по морде после разговора и 3 раза в спину решили вопрос =)
DeadDazz:( Опубликовано: 13 ноября 2011 Опубликовано: 13 ноября 2011 А если всех боссов вырубать электрошокерами то они потом еще вернутся, да еще и с друзьями, и с интересными монологами. Радует как ГГ может ответить на то, что он почти всех вырубает в нокаут - мол типа, это вызов и все такое) Кстати оружие ZP уникальное (как и автомат Кейли). На снайперку походу нельзя нацепить лазерный прицел.
Dima Опубликовано: 13 ноября 2011 Опубликовано: 13 ноября 2011 Я хотел его снайперку в лаву бросить, но передумал. Я знаю его слабое место.
Gelu McAllister Опубликовано: 13 ноября 2011 Опубликовано: 13 ноября 2011 (изменено) Я ZP Зубом Дракона убивал, по-моему с одного удара, если имплант включить нужный. А так ему, если опять-таки не ошибаюсь, достаточно одного выстрела со снайперки в голову. Изменено 13 ноября 2011 пользователем Gelu McAllister
Dima Опубликовано: 13 ноября 2011 Опубликовано: 13 ноября 2011 Я ружья не качаю, только пистолеты и гранаты. Опять же от сложности зависит. Был еще вариант, когда он выдержал 1-о попадание из подствольника, 1- LAM, пару близких взрывов от LAM и только потом я добил его пистолетами. При этом он начисто отстрелили мне ногу и от торса осталось 2 единицы здоровья. Играю на Castom уровне. Все регуляторы стоят на Normal, кроме кол-ва предметов в игре (поставил на максимум, так как люблю лут =))
Gelu McAllister Опубликовано: 14 ноября 2011 Опубликовано: 14 ноября 2011 Я помню что играл на Реалистик, но там вроде как еще доп настройки есть, а какие они у мя стояли - уж и не помню. Может даже ниче не менял а тупо клацнул Реалистик и на нем проходил))
Dima Опубликовано: 15 ноября 2011 Опубликовано: 15 ноября 2011 Носферату думал, что он бессмертный, вот только военный бот об этом не знал =) Вторая встреча с ZP на нейтральной территории закончилась аналогично первой. Общий счет 2:0. Групповой портрет прилагается =) PS Бедняге не на что было купить снаряжение? Ржавый меч, арбалет и EMP граната. Позор для Скары.
Dima Опубликовано: 19 ноября 2011 Опубликовано: 19 ноября 2011 Закончил играть довольно неожиданно. Поговорил с кубом на орбитальной станции и все. Тресткон узнал, что он всего лишь персонаж в видеоигре.
Gelu McAllister Опубликовано: 19 ноября 2011 Опубликовано: 19 ноября 2011 PS Бедняге не на что было купить снаряжение? Ржавый меч, арбалет и EMP граната. Позор для Скары. Так это Скара на него разозлился, что тот миссию провалил, не смог тя убить, вот и наказал его таким образом: не дал денег на новую экипировку, типа не заработал. Скара он такой - он может.=)
DeadDazz:( Опубликовано: 19 ноября 2011 Опубликовано: 19 ноября 2011 персонаж в видеоигре. "Истинная" концовка очень порадовала. Там потом открывается уникальное чит-меню, рекомендую попробовать!
Gelu McAllister Опубликовано: 19 ноября 2011 Опубликовано: 19 ноября 2011 "Истинная" концовка очень порадовала. Там потом открывается уникальное чит-меню, рекомендую попробовать! Походу я ее не видел, так как не припомню чтобы какое-то чит-меню было... Хм.. А вроде как уточнял и получалось, что все видел...
Dima Опубликовано: 20 ноября 2011 Опубликовано: 20 ноября 2011 3-й день немного хуже вышел. Почему-то люди Раяна принимают Тресткона за врага, хотя раньше почти все узнавали в нем кого-то знаменитого. Сам Раян следит за ГГ с помощью камер наблюдения (как он сам об этом говорит), но неизвестно почему он решил доверится человеку, который завалил кучу его бестолковых солдат. Сам бы слетал на станцию и претворил свой план в жизнь. Короче тут с логикой у них проблемы. Кстати забавный случай (если вас взяли в плен люди Скары). Evil Invasion подобно Дедалу хочет помочь бежать из плена и пытается открыть дверь =) Потом идет не менее забавный диалог Тресткона с охранником, в котором Тресткон давит на жалость, рассказывая историю о своей якобы погибшей семье =) "Должен остаться только один" (с) или то самое зеркало:
Dima Опубликовано: 20 ноября 2011 Опубликовано: 20 ноября 2011 "Истинная" концовка очень порадовала. Там потом открывается уникальное чит-меню, рекомендую попробовать! А что за меню? Можно подробнее? Подводя итог, скажу, что играя за PDX прошел игру за 28 часов. Это если учесть, что я не стал связываться ни с одним из культов и не лазил в канализацию (я выше писал о ней, что проходил, но потом пришлось переиграть с более раннего сейва). Однозначно TNM вместе с 2027 - лучшие моды на сегодняшний день. В TNM больше новинок, 2 сюжетные линии, но в 2027 та самая мрачная атмосфера Дэуса. PS После таких модов, меня перестал интересовать DX:HR =)
Gelu McAllister Опубликовано: 20 ноября 2011 Опубликовано: 20 ноября 2011 А я кстати связывался с культами. При первом прохождении - с культом Ламы; при повторном - с культом Козла; в третий раз - оба культа вырезал подчистую)) За культ Козла мне понравилось больше всего: во-первых, у них город красивый; во-вторых, играя за них, гораздо легче выполнить последнее задание: уничтожить культ Ламы; в-третьих, их предводитель, в отличие от культа Ламы, не обманывает (то есть если там разобраться в истории Войны культов, то узнаешь, что нынешний лидер культа Ламы убил предыдущего и после этого начал гнуть свою линию партии; а так старый лидер и лидеры культа Козла, они вообще-то вместе и заодно были); ну и в-четвертых: for the Great Goat, brovers! =))
Dima Опубликовано: 20 ноября 2011 Опубликовано: 20 ноября 2011 то есть если там разобраться в истории Войны культов, то узнаешь, что нынешний лидер культа Ламы убил предыдущего и после этого начал гнуть свою линию партии; а так старый лидер и лидеры культа Козла, они вообще-то вместе и заодно были да, я нашел улики в тайнике Устрашающего, но не знал, что лидеры были раньше заодно Я все ждал, что смогу попасть в ту часть города, что показана в интро. Но нет.Потом узнал, что мапперам пришлось урезать карты чтобы игра не вылетела http://www.moddb.com/mods/the-nameless-mod/videos/tnm-developer-commentary#imagebox Кстати по ходу игры мне обещали пиво и даже шампанское, но что-то я не заметил награды =) Забыл сказать об озвучке. В целом она хороша, но есть персонажы с ужасным акцентом и проглатывающие слова. Качество тоже не все одинаково хорошо. Я так понимаю желание иметь подлинный голос Шелдона Пакотти привело к тому, что его озвучка не самого лучшего качества.
Gelu McAllister Опубликовано: 20 ноября 2011 Опубликовано: 20 ноября 2011 Кстати по ходу игры мне обещали пиво и даже шампанское, но что-то я не заметил награды =) Да-да-да, я тоже. До сих пор жду)) Забыл сказать об озвучке. В целом она хороша, но есть персонажы с ужасным акцентом и проглатывающие слова. Хы, а я им это в реализм заплюсовал =)
Dima Опубликовано: 22 ноября 2011 Опубликовано: 22 ноября 2011 А что это они пишут про 3 бонусные карты http://www.moddb.com/mods/the-nameless-mod59 levels of gameplay plus a new training mission, 6 intro and endgame cinematics, and three secret bonus maps!Я так понимаю там 2-е карты это платформер. А кто знает про 3-ю?
Gelu McAllister Опубликовано: 22 ноября 2011 Опубликовано: 22 ноября 2011 59 levels of gameplay plus a new training mission, 6 intro and endgame cinematics, and three secret bonus maps! Че-т я не понял: у них 3 интро и 3 концовки? Или у них 6 интро и 6 концовок?? О_о
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас