Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex : Delta (Скачать Можно В Сообщении №1||2)


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 172
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Я собрала очередное обновление :) Кое-какие настройки для НеРеальной сложности, исправлены все (надеюсь) ошибки с классами игрока, и две небольших карты. Будет доступно на днях (на этой или на будущей неделе). Оно будет предпоследним, потом я выложу завершение мода, а потом мод целиком (а не частями как сейчас).

Опубликовано:

Забирайте очередное обновление моего мода :)

http://veronika.3dn.ru/Delta/_Delta_3.2.zip

 

Это обновление--предпоследнее. В заключение я выложу завершение Delta, а потом и весь мод целиком (а не частями как сейчас).

 

В это обновление включены две небольших карты. Остальное в ReadMe.

 

В будущем я планирую сделать что-то вроде автоподстройки сложности.

 

enjoy! :o

Опубликовано: (изменено)

Вот приеду с Украины сразу же скачаю !!!

p.s я ща на украине,ээээх

Изменено пользователем Revan
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Еще пара картинок из готовой карты. Там Универсальный Конструктор, который надо будет уничтожить, и... много сюрпризов =D>

 

Shot0219.jpgShot0218.jpg

 

Далее следует еще одна карта, которая полностью готова. Далее будет город, и наконец-то мы выберемся неизвестно откуда на поверхность...

Опубликовано:

«Я — Босс! Меня зовут Босс!» Улыбнуло :)

 

Кстати, если от него убежать и забраться на лестницу в соседней комнате, то этого босса можно увидеть в проеме двери и уничтожить. Сам же он не может выйти из дверного проема. Это у меня только так или скрипт не дает ему выбраться из корридора?

Опубликовано:

А подсказка? Возле 6-угольной двери?

 

Я долго думала, что с ним делать. И решила все-таки поставить его защищать дверь. Тогда его точно придеться убить, что и являеться основной целью.

 

Диалоги я постаралась сделать забавными, но не лишенными смысла :) Похоже что-то вышло.

 

 

Я обновлю первый пост.

Опубликовано:

Такие места особо опасны...

Shot0011.jpg

 

На днях я займусь полной проверкой и корректировкой диалогов и карт.

Почти готова некая система автоподстройки сложности. Она работает следующим образом:

 

Если игрок переходит на уровень и его здоровье ниже 100%, то здоровье некоторых противником также слегка уменьшается, причем на случайную величину (варьируется от 1 до 20, иногда менее.)

Для НеРеальной сложности будут свои изменения, сейчас я пытаюсь придумать, как все это реализовать.

На карте 07_Delta_ClonLabs периодически происходит затемнение некоторых противников, из-за чего они плохо видны в темноте. А темноты там достаточно :) Возможно я сделаю это и для других карт.

Опубликовано:

Доиграл новые карты. Супер! Постепенно начал понимать юмор в игре.

Немного не понятно только зачем было Дентону лезть на рожон, охотиться на охотников так сказать. Но ничего, главное, что сюжет есть.

Ждем финального релиза!

Опубликовано:

Я нашла множество новых текстур, и немного переделала некоторые карты. Также я немного изменила и улучшила производительность на открытой карте, добавила деталей, убрала лишнее, провела дополнительные пути и пр. Изменено вооружение некоторых NPC.

 

Над автоподстройкой сложности все-то размышляю, и возможно оставлю как есть. Она выполняет свою функцию. Хочу сделать ее отключаемой...

 

Shot0019.jpgShot0021.jpgShot0022.jpgShot0024.jpg

 

 

 

Доиграл новые карты. Супер! Постепенно начал понимать юмор в игре.

Немного не понятно только зачем было Дентону лезть на рожон, охотиться на охотников так сказать. Но ничего, главное, что сюжет есть.

Ждем финального релиза!

 

Это радует, что кому-то нравиться :) :). Кстати на Shot0021 / 19 —— новый уровень, и он довольно короткий. А на Shot0024 —— как-бы станция перехода с карты на карту. Так... не знаю... реалистичнее, что-ли. Такие станции я сделаю везде, кроме тех карт, где мы используем телепортер.

Опубликовано:
Немного не понятно только зачем было Дентону лезть на рожон, охотиться на охотников так сказать.

 

Меня очень впечатлило то, как в оригинальном DX (правда пиратский перевод) JC заявлял —— «Нифига». И я решила что JC не обделен хладнокровием, и он настоящий «ходячий танк» (из описания навыка). Если бы он не захотел ликвидировать угрозу то не было-бы этого мода :)

 

Кстати напомню--не забывайте внимательно осматривать карты, особенно темные места, пользуйтесь собаками, собирайте и устанавливайте все приращения, все это поможет дольше оставаться живым :). В общем собирайте все что влезает в инвентарь--пригодиться, и старайтесь не пропускать ни одной запертой двери. Мало-ли что там может быть. Пригодиться и в дальнейшем.

 

И помните что Сумасшедших Исследователей с огнеметами довольно легко обмануть... Хотя это скорее недоработка HardCoreDX чем хитрость :)

Опубликовано:

Я уже заканчиваю мод....

 

Также немного переделала карты.

 

06_Delta_R_BaseEntrance.dx —— добавлено немного деталей, слегка увеличено быстродействие, добавлены кое-какие сюрпризы.

07_Delta_ClonLabs.dx —— добавлено множество деталей, изменены некоторые параметры.

06_delta_underGround.dx —— добавлю деталей и сделаю карту побольше, а то она совсем уж маленькая.

08_delta_TeleportStation.dx —— добавлено немного деталей.

Ролик показывающий как JC топает на базу я уберу вообще, зачем он...

08_Surface_01.dx —— добавлю деталей.

 

В итоге мод содержит 8 карт. Возможно я добавлю еще, чтобы было интереснее, но делать мод затяжным скорее всего не буду.

Также планирую добавить еще сюрпризов и доработок.

Опубликовано:

Ну вот...

post-7809-1188801593_thumb.jpg

Мне он очень пригодился, этот знак, и это тоже:

Eсли вы увидите вентилятор, от которого идет воздух, срочно убегайте, иначе вам конец, останутся только кости

Так что благодарю

Я думаю надо указать авторство :lol:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...