LoadLine Calibration Опубликовано: 21 июля 2007 Автор Опубликовано: 21 июля 2007 Попробуй этот CaroneElevatorSet_.zip
Dima Опубликовано: 22 июля 2007 Опубликовано: 22 июля 2007 вот со 2м файлом пошло,супер,спсАналогично! И без всяких там Direct3D :(
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 июля 2007 Автор Опубликовано: 26 июля 2007 Я собрала очередное обновление :) Кое-какие настройки для НеРеальной сложности, исправлены все (надеюсь) ошибки с классами игрока, и две небольших карты. Будет доступно на днях (на этой или на будущей неделе). Оно будет предпоследним, потом я выложу завершение мода, а потом мод целиком (а не частями как сейчас).
LoadLine Calibration Опубликовано: 30 июля 2007 Автор Опубликовано: 30 июля 2007 Забирайте очередное обновление моего мода :)http://veronika.3dn.ru/Delta/_Delta_3.2.zip Это обновление--предпоследнее. В заключение я выложу завершение Delta, а потом и весь мод целиком (а не частями как сейчас). В это обновление включены две небольших карты. Остальное в ReadMe. В будущем я планирую сделать что-то вроде автоподстройки сложности. enjoy! :o
LoadLine Calibration Опубликовано: 3 августа 2007 Автор Опубликовано: 3 августа 2007 Немного картинок из почти готовой карты: :) :o :D :D ;) ;)
Darth Revan Опубликовано: 5 августа 2007 Опубликовано: 5 августа 2007 (изменено) Вот приеду с Украины сразу же скачаю !!! p.s я ща на украине,ээээх Изменено 5 августа 2007 пользователем Revan
LoadLine Calibration Опубликовано: 19 августа 2007 Автор Опубликовано: 19 августа 2007 Еще пара картинок из готовой карты. Там Универсальный Конструктор, который надо будет уничтожить, и... много сюрпризов =D> Далее следует еще одна карта, которая полностью готова. Далее будет город, и наконец-то мы выберемся неизвестно откуда на поверхность...
fobos Опубликовано: 19 августа 2007 Опубликовано: 19 августа 2007 Ой какое красивое освешение на первом скриншоте =D>
Dima Опубликовано: 22 августа 2007 Опубликовано: 22 августа 2007 «Я — Босс! Меня зовут Босс!» Улыбнуло :) Кстати, если от него убежать и забраться на лестницу в соседней комнате, то этого босса можно увидеть в проеме двери и уничтожить. Сам же он не может выйти из дверного проема. Это у меня только так или скрипт не дает ему выбраться из корридора?
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 августа 2007 Автор Опубликовано: 22 августа 2007 А подсказка? Возле 6-угольной двери? Я долго думала, что с ним делать. И решила все-таки поставить его защищать дверь. Тогда его точно придеться убить, что и являеться основной целью. Диалоги я постаралась сделать забавными, но не лишенными смысла :) Похоже что-то вышло. Я обновлю первый пост.
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 августа 2007 Автор Опубликовано: 22 августа 2007 Такие места особо опасны... На днях я займусь полной проверкой и корректировкой диалогов и карт.Почти готова некая система автоподстройки сложности. Она работает следующим образом: Если игрок переходит на уровень и его здоровье ниже 100%, то здоровье некоторых противником также слегка уменьшается, причем на случайную величину (варьируется от 1 до 20, иногда менее.) Для НеРеальной сложности будут свои изменения, сейчас я пытаюсь придумать, как все это реализовать.На карте 07_Delta_ClonLabs периодически происходит затемнение некоторых противников, из-за чего они плохо видны в темноте. А темноты там достаточно :) Возможно я сделаю это и для других карт.
Dima Опубликовано: 28 августа 2007 Опубликовано: 28 августа 2007 Доиграл новые карты. Супер! Постепенно начал понимать юмор в игре.Немного не понятно только зачем было Дентону лезть на рожон, охотиться на охотников так сказать. Но ничего, главное, что сюжет есть.Ждем финального релиза!
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 августа 2007 Автор Опубликовано: 28 августа 2007 Я нашла множество новых текстур, и немного переделала некоторые карты. Также я немного изменила и улучшила производительность на открытой карте, добавила деталей, убрала лишнее, провела дополнительные пути и пр. Изменено вооружение некоторых NPC. Над автоподстройкой сложности все-то размышляю, и возможно оставлю как есть. Она выполняет свою функцию. Хочу сделать ее отключаемой... Доиграл новые карты. Супер! Постепенно начал понимать юмор в игре.Немного не понятно только зачем было Дентону лезть на рожон, охотиться на охотников так сказать. Но ничего, главное, что сюжет есть.Ждем финального релиза! Это радует, что кому-то нравиться :) :). Кстати на Shot0021 / 19 —— новый уровень, и он довольно короткий. А на Shot0024 —— как-бы станция перехода с карты на карту. Так... не знаю... реалистичнее, что-ли. Такие станции я сделаю везде, кроме тех карт, где мы используем телепортер.
LoadLine Calibration Опубликовано: 29 августа 2007 Автор Опубликовано: 29 августа 2007 Немного не понятно только зачем было Дентону лезть на рожон, охотиться на охотников так сказать. Меня очень впечатлило то, как в оригинальном DX (правда пиратский перевод) JC заявлял —— «Нифига». И я решила что JC не обделен хладнокровием, и он настоящий «ходячий танк» (из описания навыка). Если бы он не захотел ликвидировать угрозу то не было-бы этого мода :) Кстати напомню--не забывайте внимательно осматривать карты, особенно темные места, пользуйтесь собаками, собирайте и устанавливайте все приращения, все это поможет дольше оставаться живым :). В общем собирайте все что влезает в инвентарь--пригодиться, и старайтесь не пропускать ни одной запертой двери. Мало-ли что там может быть. Пригодиться и в дальнейшем. И помните что Сумасшедших Исследователей с огнеметами довольно легко обмануть... Хотя это скорее недоработка HardCoreDX чем хитрость :)
Zone#999 Опубликовано: 3 сентября 2007 Опубликовано: 3 сентября 2007 Ну вот...Забавно... Забавно :lol:
LoadLine Calibration Опубликовано: 3 сентября 2007 Автор Опубликовано: 3 сентября 2007 Я уже заканчиваю мод.... Также немного переделала карты. 06_Delta_R_BaseEntrance.dx —— добавлено немного деталей, слегка увеличено быстродействие, добавлены кое-какие сюрпризы.07_Delta_ClonLabs.dx —— добавлено множество деталей, изменены некоторые параметры.06_delta_underGround.dx —— добавлю деталей и сделаю карту побольше, а то она совсем уж маленькая.08_delta_TeleportStation.dx —— добавлено немного деталей.Ролик показывающий как JC топает на базу я уберу вообще, зачем он...08_Surface_01.dx —— добавлю деталей. В итоге мод содержит 8 карт. Возможно я добавлю еще, чтобы было интереснее, но делать мод затяжным скорее всего не буду.Также планирую добавить еще сюрпризов и доработок.
Dima Опубликовано: 3 сентября 2007 Опубликовано: 3 сентября 2007 Ну вот...Мне он очень пригодился, этот знак, и это тоже:Eсли вы увидите вентилятор, от которого идет воздух, срочно убегайте, иначе вам конец, останутся только костиТак что благодарю Я думаю надо указать авторство :lol:
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас