LoadLine Calibration Опубликовано: 8 мая 2007 Рассказать Опубликовано: 8 мая 2007 Deus Ex : Дельта (Deus Ex : Delta)Требования:1. Русифицированный Deus Ex версии 1.112fm. Ссылка на перепакованный патч есть в моей подписи. Патчер шрифтов можно взять здесь (оригинальный стиль!)2. Мод HardCoreDX установленный методом Б. Взять можно в этой темеОписание:Дельта--это в общем-то Shooter. Там мало возможностей для стелс-тактик, если есть вообще.Вы--JC Denton. Не так важно когда все происходит, и важнее то, что вы просыпаетесь в своей квартире, идете на кухню а там вас поджидает .... солдат MJ12. Он сообщает что на вас открыли охоту Сумасшедшие Исследователи. Кто-то хочет разобрать вас и использовать ваши наноимплантанты... В течение игры вы будете искать того кто послал Сумасшедших Исследователей, сражаться с толпами одичавших гризлов в темных коридорах.... и не только.... в общем скучать не придется...........И самое интересное: мой мод использует расширенные возможности мода HardCoreDX 5.0 (Russian Edition). Это значит что к вашим услугам будут предоставлены улучшенный AI и усовершенствованное оружие, и не только это...Скачать:http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3174648Это издание содержит все нужное! Необходим только DeusEx версии 1.112fm.На случай нерабочей раздачи:https://yadi.sk/d/PLUY8BZD-zqD3gСм. также:Все моды для Deus Ex (только для одиночной игры)Продолжение--Deus Ex : Delta ]2[ Информация из сторонних источников real-game.net Эта часть игры могла бы больше относиться к жанру «шутер». Сюжет начинается с того, что вы просыпаетесь в собственной квартире. Ничего не предвещает беды. Только странный солдат на вашей кухне почему-то смущает. Что ему нужно? Он сообщил важную информацию.Есть группа исследователей, которые хотят поймать вас, и разобрать по болтикам, так как им необходимы ваши уникальные нано импланты. Теперь на протяжении всего игрового процесса, ваш герой будет пытаться найти тех самых людей, которые хотят его убить, чтобы самостоятельно убить их. Ну как так, вот немного запутано, но сказано верно. Помогите ему, пока до него не добрались эти ученые! https://vk.com/topic-37326_1978260Delta - один из немногих русских модов. Новой музыки нет, новые враги есть, концовка одна, озвучки персонажей нет, но у врагов какая-то вроде присутствует. Сюжет бредовый, новых персонажей мало, стелсом проходить нереально, есть один новый вид оружия. Играем за JC. Весёлый, сложный, но короткий мод. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 8 мая 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 8 мая 2007 Deus Ex: DELTA полная версия 4.21 вариант А Скачать: Deus Ex : DELTA 4.21 A (~9.5 МБ):http://veronika.3dn.ru/load/1-1-0-5 Озвучка AI Barks (~3.5 МБ)http://veronika.3dn.ru/load/1-1-0-1Примечание: тем кто скачал её ранее, этого делать не нужно, она не изменилась. Положите файл либо в папку DeusEx\DELTA\SYSTEM\ либо в DeusEx\SYSTEM\ Установка: распаковать архив с модом в папку DeusEx. При этом у вас в папке с игрой получиться одна новая папка -- DELTA, а в папке DeusEx\SYSTEM\ появиться несколько новых файлов. Используйте файл _LoadDelta_4.21a.bat для запуска мода. Примечание: по умолчанию стоят цветовые схемы StarLight, я ведь не могу знать кто какую предпочитает. У меня вообще свои цветовые схемы. [ОБНОВЛЕНИЯ:]Обновление до версии 4.57 вариант А (3.6 МБ)http://veronika.3dn.ru/load/1-1-0-7Распакуйте обновление в папку с DeusEx, заменяя файлы. Оно устанавливается также как и полная версия. ~=- Желаю приятной игры! -=~ Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано: 10 мая 2007 Рассказать Опубликовано: 10 мая 2007 Какая-то легкая миссия.. и алекс не убивается.Вероника, где можно скачать 5 делфи? Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 11 мая 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 11 мая 2007 Для кого легкая, для кого нет. X-Net например долго жаловался на то что не может пройти. Алекс нужен для перехода в на следующий уровень. В ближайшем магазине :smt068 Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 6 июня 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 6 июня 2007 Готова вторая часть Delta. Объемом больше чем первая, как карты так и прохождение. На этот раз я добавила кое-что забавное, несколько сюрпризов (правда не все приятные но их не так много :)). Я не могу точно сказать когда вторая часть будет общедоступна, при возможности выложу.... Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 14 июня 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 14 июня 2007 Читайте пост #2, там обновление :D Выложена вторая часть моего мода :) Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 2 июля 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 2 июля 2007 В сообщении номер 2 очередное обновление.Скопируйте содержимое архива в папку с DeusEx,заменяя все файлы (файлы игры не изменяються). Теперь вы можете начинать играть в Дельту как в отдельную игру:есть свое главное меню. Вы можете выбирать любую сложность но не выбирайте НеРеальную, так как дальше своей квартиры вы не пройдете. Я никак не могу понять, что же случилось и что пошло не так. Логически НеРеальная сложность должна работать как надо но это не так. Дело в том что при начале игры отсутствует наноключ а без него до ближайшей запертой двери и никуда дальше. Надеюсь вскоре я это исправлю (если нет то спрошу у Hejhujka, он-то точно знает что не так ;)). Также готова одна карта, но я ее выложу потом, когда закончу еще одну :) Чтобы можно было подольше поиграть :) Добавлен один чит-код: ShotGun. но он наверное нужен только мне, для тестирования карт :) Доступен только на Легкой и Классической сложностях. Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано: 2 июля 2007 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2007 Логически НеРеальная сложность должна работать как надо но это не так. Дело в том что при начале игры отсутствует наноключ а без него до ближайшей запертой двери и никуда дальше.Это как? Это же нереально! Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 3 июля 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 3 июля 2007 Дело в том что в HardCoreDX для разных степеней сложности игры предусмотрены разные классы игрока (в оригинальном DeusEx--один JCDentonMale на всё). На Легкой и Классической сложностях используется JCDentonMale, на Реалистичной--JCDentonMale2 а на НеРеальной--HardCorePlayer. Именно с этим классом возникла проблема--он ни в какую не хочет брать начальный инвентарь, то есть наноключ. Конкретный класс игрока для разных сложностей задается через DeusExGameInfo. Возможно тайна кроется там, но я не уверена на все 100% ;) Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 12 июля 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 12 июля 2007 Наконец-то решена проблема с классами игрока. Теперь на НеРеальной сложности все работает как надо. Я должна изучать код более внимательно. Один из законченных уровней (пока их 2 не считая тех что уже доступны всем) А этот уровень я только начала делать: Он будет одним из заключительных. Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 12 июля 2007 Рассказать Опубликовано: 12 июля 2007 Что делать? Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 13 июля 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 13 июля 2007 Установить HardCoreDX Russian Edition методом Б (заменой файлов) ;) Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 14 июля 2007 Рассказать Опубликовано: 14 июля 2007 Установить HardCoreDX Russian Edition методом Б (заменой файлов) :(Сделал, однако если запускать батник версии 3.0 то вижу такоеА если юзать батник версии 2.0 то все запускается, однако вторая карта (после квартиры) не грузится. :) Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано: 15 июля 2007 Рассказать Опубликовано: 15 июля 2007 А если юзать батник версии 2.0 то все запускается, однако вторая карта (после квартиры) не грузится. :) Попробуй сюда зайти и скачать. http://www.carone1.de/HotelCarone/HCESet.htm Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 15 июля 2007 Рассказать Опубликовано: 15 июля 2007 Хехе... а зачем мне этот мод? Он у меня есть. Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано: 15 июля 2007 Рассказать Опубликовано: 15 июля 2007 Хехе... а зачем мне этот мод? Он у меня есть.Hotel Cerone у тебя установлен? Если нет, то надо установить CaroneElevator Set. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 18 июля 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 18 июля 2007 Дима Дельта настроена на OpenGL. Если надо то смени на Direct3D Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 18 июля 2007 Рассказать Опубликовано: 18 июля 2007 Что сменить? Дельту или видеодрайвер при запуске игры? Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 18 июля 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 18 июля 2007 Дима, скачай CaroneElevatorSet и положи содержимое архива в папку SYSTEM, заменяя что есть.http://www.carone1.de/HotelCarone/HCESet.htm Если запускаешь от версии 3.0 то надо начинать игру заново. И пробуй. Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 18 июля 2007 Рассказать Опубликовано: 18 июля 2007 Нет. Не вышло. Наверно не судьба. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 19 июля 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 19 июля 2007 У тебя установлен новый OpenGL? (OpenGlDRV.DLL) Установи если еще нет. В моде используються большие текстуры и нужен новый OpenGL :) Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 19 июля 2007 Рассказать Опубликовано: 19 июля 2007 Если это тот, на который давал ссылку Дае, то устновлен, но только я не могу его использовать. У меня сейчас видеоадаптер RAGE PRO TURBO AGP 2X (4 Мб) и он не работает с ним. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 19 июля 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 19 июля 2007 Тогда давай попробуем Direct3D. Вот измененный Delta.ini, вставь содержимое в одноименной файл (в папке SYSTEM\CONFIG\) [url] Protocol=deusex ProtocolDescription=Deus Ex Protocol Name=Player Map=Index.dx LocalMap=DX.dx Host= Portal= MapExt=dx SaveExt=dxs Port=7790 Class=Delta_r2.AV_Player [FirstRun] FirstRun=1100 [Engine.Engine] GameRenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice ; GameRenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice AudioDevice=Galaxy.GalaxyAudioSubsystem NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver Console=Engine.Console Language=int GameEngine=DeusEx.DeusExGameEngine EditorEngine=Editor.EditorEngine WindowedRenderDevice=SoftDrv.SoftwareRenderDevice RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice DefaultGame=Delta_r2.AV_GameInfo DefaultServerGame=DeusEx.DeathMatchGame ViewportManager=WinDrv.WindowsClient Render=Render.Render Input=Extension.InputExt Canvas=Engine.Canvas Root=DeusEx.DeusExRootWindow CdPath= [Core.System] PurgeCacheDays=0 SavePath=..\Delta_Save CachePath=..\Cache CacheExt=.uxx Paths=..\System\*.u Paths=..\Maps\Alt\*.dx Paths=..\Maps\*.dx Paths=..\Textures\*.utx Paths=..\Sounds\*.uax Paths=..\Music\*.umx Suppress=DevLoad Suppress=DevSave Suppress=DevNetTraffic Suppress=DevGarbage Suppress=DevKill Suppress=DevReplace Suppress=DevSound Suppress=DevCompile Suppress=DevBind Suppress=DevBsp [DeusEx.DeusExGameEngine] CacheSizeMegs=4 UseSound=True ServerActors=IpDrv.UdpBeacon ServerActors=IpServer.UdpServerQuery ServerActors=IpServer.UdpServerUplink MasterServerAddress=master0.gamespy.com MasterServerPort=27900 ServerActors=IpServer.UdpServerUplink MasterServerAddress=master.epicgames.com MasterServerPort=27900 ServerActors=IpServer.UdpServerUplink MasterServerAddress=master.fragaholic.com MasterServerPort=27900 [WinDrv.WindowsClient] WindowedViewportX=1088 WindowedViewportY=612 WindowedColorBits=32 FullscreenViewportX=640 FullscreenViewportY=480 FullscreenColorBits=32 Brightness=0.450000 MipFactor=1.000000 UseDirectDraw=True UseJoystick=False CaptureMouse=True StartupFullscreen=True CurvedSurfaces=False ScreenFlashes=True NoLighting=False SlowVideoBuffering=False DeadZoneXYZ=True DeadZoneRUV=False InvertVertical=False ScaleXYZ=1000.000000 ScaleRUV=2000.000000 SkinDetail=High TextureDetail=High Decals=True MinDesiredFrameRate=35.000000 UseDirectInput=False NoDynamicLights=False [Engine.Player] ConfiguredInternetSpeed=2600 ConfiguredLanSpeed=20000 [Galaxy.GalaxyAudioSubsystem] UseDirectSound=True UseFilter=True UseSurround=False UseStereo=True UseCDMusic=False UseDigitalMusic=True UseSpatial=False UseReverb=True Use3dHardware=False LowSoundQuality=False ReverseStereo=False Latency=40 OutputRate=44100Hz EffectsChannels=16 DopplerSpeed=6500.000000 MusicVolume=153 SoundVolume=255 SpeechVolume=255 AmbientFactor=0.700000 [ipDrv.TcpNetDriver] AllowDownloads=True ConnectionTimeout=15.0 InitialConnectTimeout=500.0 AckTimeout=1.0 KeepAliveTime=1.0 MaxClientRate=20000 SimLatency=0 RelevantTimeout=5.0 SpawnPrioritySeconds=1.0 ServerTravelPause=4.0 NetServerMaxTickRate=20 LanServerMaxTickRate=35 StaticUpdateRate=12 DynamicUpdateRate=40 [ipDrv.TcpipConnection] SimPacketLoss=0 SimLatency=0 [ipServer.UdpServerQuery] GameName=deusex [ipDrv.UdpBeacon] DoBeacon=True BeaconTime=0.50 BeaconTimeout=5.0 BeaconPort=7776 BeaconProduct=DeusEx [softDrv.SoftwareRenderDevice] Translucency=True VolumetricLighting=True ShinySurfaces=False Coronas=False HighDetailActors=True HighResTextureSmooth=True LowResTextureSmooth=False FastTranslucency=True [GlideDrv.GlideRenderDevice] Translucency=True VolumetricLighting=True ShinySurfaces=True Coronas=True HighDetailActors=True DetailBias=-1.500000 RefreshRate=100Hz DetailTextures=True FastUglyRefresh=False ScreenSmoothing=True Resolution=Default [MetalDrv.MetalRenderDevice] Translucency=True VolumetricLighting=True ShinySurfaces=True Coronas=True HighDetailActors=True DetailTextures=True [OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice] Translucency=True VolumetricLighting=True ShinySurfaces=True Coronas=True HighDetailActors=True DetailTextures=True TruFormMinVertices=3 TruFormTessellation=3 UseTruForm=true ZRangeHack=False AAFilterHint=0 NumAASamples=2 UseAA=false RequestHighResolutionZ=True MaskedTextureHack=False FrameRateLimit=200 SwapInterval=-1 UseVertexProgram=False UseCVA=False UseMultiDrawArrays=True TexDXT1ToDXT3=False DynamicTexIdRecycleLevel=100 CacheStaticMaps=False UseTexPool=True UseTexIdPool=True UseSSE=True BufferTileQuads=False BufferClippedActorTris=True SinglePassDetail=False SinglePassFog=False ColorizeDetailTextures=False DetailClipping=False UseDetailAlpha=True DetailMax=6 MaxTMUnits=0 NoFiltering=False NoMaskedS3TC=False MaxAnisotropy=16 UseTNT=False Use16BitTextures=False UseS3TC=True UseAlphaPalette=True AutoGenerateMipmaps=False UseTrilinear=True AlwaysMipmap=False ShareLists=False UsePalette=True UseMultiTexture=True UseBGRATextures=True UseZTrick=False MaxLogTextureSize=8 MinLogTextureSize=0 MaxLogVOverU=8 MaxLogUOverV=8 OneXBlending=true GammaCorrectScreenshots=False GammaOffsetBlue=0.000000 GammaOffsetGreen=0.000000 GammaOffsetRed=0.000000 GammaOffset=0.000000 LODBias=-0.500000 RefreshRate=85 SmoothMaskedTextures=False SceneNodeHack=False UseSSE2=True UsePrecache=False DescFlags=0 Description= UseVSync=true NoAATiles=False UseFragmentProgram=False [D3DDrv.D3DRenderDevice] Translucency=True VolumetricLighting=True ShinySurfaces=True Coronas=True HighDetailActors=True UseMipmapping=True UseTrilinear=False UseMultitexture=True UsePageFlipping=True UsePalettes=True UseFullscreen=True UseGammaCorrection=True DetailTextures=True Use3dfx=False UseTripleBuffering=True UsePrecache=False Use32BitTextures=False DescFlags=1 dwDeviceId=806 dwVendorId=4318 UseVertexFog=False UseAGPTextures=False UseVideoMemoryVB=False UseVSync=False Description=NVIDIA GeForce FX 5500 [sglDrv.SglRenderDevice] Translucency=True VolumetricLighting=False ShinySurfaces=False Coronas=True HighDetailActors=False ColorDepth=16 DetailTextures=False FastUglyRefresh=False TextureDetailBias=Near VertexLighting=False [Editor.EditorEngine] UseSound=True CacheSizeMegs=6 GridEnabled=True SnapVertices=True SnapDistance=10.000000 GridSize=(X=16.000000,Y=16.000000,Z=16.000000) RotGridEnabled=True RotGridSize=(Pitch=1024,Yaw=1024,Roll=1024) GameCommandLine=-log FovAngleDegrees=90.000000 GodMode=True AutoSave=False AutoSaveTimeMinutes=5 AutoSaveIndex=6 C_WorldBox=(R=0,G=0,B=107,A=0) C_GroundPlane=(R=0,G=0,B=63,A=0) C_GroundHighlight=(R=0,G=0,B=127,A=0) C_BrushWire=(R=255,G=63,B=63,A=0) C_Pivot=(R=0,G=255,B=0,A=0) C_Select=(R=0,G=0,B=127,A=0) C_AddWire=(R=127,G=127,B=255,A=0) C_SubtractWire=(R=255,G=192,B=63,A=0) C_GreyWire=(R=163,G=163,B=163,A=0) C_Invalid=(R=163,G=163,B=163,A=0) C_ActorWire=(R=127,G=63,B=0,A=0) C_ActorHiWire=(R=255,G=127,B=0,A=0) C_White=(R=255,G=255,B=255,A=0) C_SemiSolidWire=(R=127,G=255,B=0,A=0) C_NonSolidWire=(R=63,G=192,B=32,A=0) C_WireGridAxis=(R=119,G=119,B=119,A=0) C_ActorArrow=(R=163,G=0,B=0,A=0) C_ScaleBox=(R=151,G=67,B=11,A=0) C_ScaleBoxHi=(R=223,G=149,B=157,A=0) C_Mover=(R=255,G=0,B=255,A=0) C_OrthoBackground=(R=163,G=163,B=163,A=0) C_Current=(R=0,G=0,B=0,A=0) C_BrushVertex=(R=0,G=0,B=0,A=0) C_BrushSnap=(R=0,G=0,B=0,A=0) C_Black=(R=0,G=0,B=0,A=0) C_Mask=(R=0,G=0,B=0,A=0) C_WireBackground=(R=0,G=0,B=0,A=0) C_ZoneWire=(R=0,G=0,B=0,A=0) EditPackages=Core EditPackages=Engine EditPackages=Editor EditPackages=Fire EditPackages=IpDrv EditPackages=Extension EditPackages=DeusExUI EditPackages=ConSys EditPackages=DeusExConversations EditPackages=DeusExSounds EditPackages=DeusExItems EditPackages=DeusExDeco EditPackages=DeusExCharacters EditPackages=DeusExText EditPackages=DeusEx EditPackages=IpServer [DeusEx.DeusExGameInfo] bNoMonsters=False bHumansOnly=False bCoopWeaponMode=False bClassicDeathmessages=False [Engine.GameInfo] bLowGore=False bMuteSpectators=False bNoCheating=True bAllowFOV=False AutoAim=0.930000 GameSpeed=1.000000 MaxSpectators=2 AdminPassword= GamePassword= MaxPlayers=16 IPPolicies[0]=ACCEPT,* IPPolicies[1]= IPPolicies[2]= IPPolicies[3]= IPPolicies[4]= IPPolicies[5]= IPPolicies[6]= IPPolicies[7]= IPPolicies[8]= IPPolicies[9]= IPPolicies[10]= IPPolicies[11]= IPPolicies[12]= IPPolicies[13]= IPPolicies[14]= IPPolicies[15]= IPPolicies[16]= IPPolicies[17]= IPPolicies[18]= IPPolicies[19]= IPPolicies[20]= IPPolicies[21]= IPPolicies[22]= IPPolicies[23]= IPPolicies[24]= IPPolicies[25]= IPPolicies[26]= IPPolicies[27]= IPPolicies[28]= IPPolicies[29]= IPPolicies[30]= IPPolicies[31]= IPPolicies[32]= IPPolicies[33]= IPPolicies[34]= IPPolicies[35]= IPPolicies[36]= IPPolicies[37]= IPPolicies[38]= IPPolicies[39]= IPPolicies[40]= IPPolicies[41]= IPPolicies[42]= IPPolicies[43]= IPPolicies[44]= IPPolicies[45]= IPPolicies[46]= IPPolicies[47]= IPPolicies[48]= IPPolicies[49]= ServerLogName=server.log bLocalLog=True bWorldLog=True bBatchLocal=False DemoBuild=0 DemoHasTuts=0 [Engine.DemoRecDriver] DemoSpectatorClass=UnrealShare.UnrealSpectator MaxClientRate=25000 ConnectionTimeout=15.0 InitialConnectTimeout=500.0 AckTimeout=1.0 KeepAliveTime=1.0 SimLatency=0 RelevantTimeout=5.0 SpawnPrioritySeconds=1.0 ServerTravelPause=4.0 NetServerMaxTickRate=60 LanServerMaxTickRate=60 [DeusEx.MenuScreenJoinGame] MasterServerAddress=master0.gamespy.com [Engine.GameReplicationInfo] ServerName= ShortName= AdminName= AdminEmail= Region=0 MOTDLine1= MOTDLine2= MOTDLine3= MOTDLine4= [ipServer.UdpBeacon] BeaconProduct=DeusEx [WindowPositions] GameLog=(X=159,Y=382,XL=641,YL=188) ConfigPageSafeMode=(X=5,Y=96,XL=516,YL=280) WizardDialog=(X=247,Y=151,XL=530,YL=436) Preferences.Split=186 Preferences=(X=671,Y=44,XL=352,YL=512) [DeusEx.DeusExMPGame] bUseMapBotCount=False bHardCoreMode=False AirControl=1.000000 ScoreToWin=40 VictoryCondition=Frags CurrentMap=DXMP_TheTown fFriendlyFireMult=0.000000 bMultiPlayerBots=False bNoMonsters=False bHumansOnly=False bCoopWeaponMode=False bClassicDeathMessages=False SkillsTotal=2000 SkillsAvail=2000 SkillsPerKill=2000 InitialAugs=2 AugsPerKill=2 MPSkillStartLevel=1 bTrackWeapons=False bNewSkillSystem=True [DeusEx.DeathMatchGame] bNoMonsters=False bHumansOnly=False bCoopWeaponMode=False bClassicDeathMessages=False [DeusEx.TeamDMGame] bNoMonsters=False bHumansOnly=False bCoopWeaponMode=False bClassicDeathMessages=False [DeusEx.LastManStanding] bNoMonsters=False bHumansOnly=False bCoopWeaponMode=False bClassicDeathMessages=False [DeusEx.KTLGame] bNoMonsters=False bHumansOnly=False bCoopWeaponMode=False bClassicDeathMessages=False [DeusEx.menuscreenhostgame] CurrentGameType=DeusEx.TeamDMGame ServerMode=1 Mutator=DeusEx.HejhujkaMutator [DeusEx.KtlMaplist] Maps[0]=KTL_HongKong Maps[1]=KTL_Training Maps[2]=KTL_Deck17 Maps[3]=KTL_AV_Memory_1 Maps[4]=KTL_AV_Load5 Maps[5]= Maps[6]= Maps[7]= Maps[8]= Maps[9]= Maps[10]= Maps[11]= Maps[12]= Maps[13]= Maps[14]= Maps[15]= Maps[16]= Maps[17]= Maps[18]= Maps[19]= Maps[20]= Maps[21]= Maps[22]= Maps[23]= Maps[24]= Maps[25]= Maps[26]= Maps[27]= Maps[28]= Maps[29]= Maps[30]= Maps[31]= MapSizes[0]= MapSizes[1]= MapSizes[2]= MapSizes[3]= MapSizes[4]= MapSizes[5]= MapSizes[6]= MapSizes[7]= MapSizes[8]= MapSizes[9]= MapSizes[10]= MapSizes[11]= MapSizes[12]= MapSizes[13]= MapSizes[14]= MapSizes[15]= MapSizes[16]= MapSizes[17]= MapSizes[18]= MapSizes[19]= MapSizes[20]= MapSizes[21]= MapSizes[22]= MapSizes[23]= MapSizes[24]= MapSizes[25]= MapSizes[26]= MapSizes[27]= MapSizes[28]= MapSizes[29]= MapSizes[30]= MapSizes[31]= MapNum=4 [Engine.MapList] Maps[0]= Maps[1]= Maps[2]= Maps[3]= Maps[4]= Maps[5]= Maps[6]= Maps[7]= Maps[8]= Maps[9]= Maps[10]= Maps[11]= Maps[12]= Maps[13]= Maps[14]= Maps[15]= Maps[16]= Maps[17]= Maps[18]= Maps[19]= Maps[20]= Maps[21]= Maps[22]= Maps[23]= Maps[24]= Maps[25]= Maps[26]= Maps[27]= Maps[28]= Maps[29]= Maps[30]= Maps[31]= MapNum=0 [DeusEx.dxmaplist] Maps[0]=DXHMP_TheTown Maps[1]=DXHMP_NYCBar Maps[2]=DXHMP_MetroStation Maps[3]=DXHMP_Garage Maps[4]=DXHMP_FreeClinic Maps[5]=DXHMP_Station Maps[6]=DXHMP_UnderGround Maps[7]=MirrorMap Maps[8]=DXHMP_AV_Memory_1 Maps[9]=DXHMP_AV_Memory_2 Maps[10]=DXHMP_AV_Memory_3 Maps[11]=dxhmp_AV_Memory_4 Maps[12]=DXHMP_AV_Memory_5 Maps[13]=DXHMP_AV_Load1 Maps[14]=DXHMP_AV_Load2 Maps[15]=DXHMP_AV_Delta Maps[16]=DXHMP_AV_Delta_ENL Maps[17]=DXHMP_AV_Load6 Maps[18]= Maps[19]= Maps[20]= Maps[21]= Maps[22]= Maps[23]= Maps[24]= Maps[25]= Maps[26]= Maps[27]= Maps[28]= Maps[29]= Maps[30]= Maps[31]= MapSizes[0]=(4-:) MapSizes[1]=(2-4) MapSizes[2]=(4-6) MapSizes[3]=(6-;) MapSizes[4]=(2-4) MapSizes[5]= MapSizes[6]=(4-6) MapSizes[7]=Don't play on it! MapSizes[8]=(6-;) MapSizes[9]=(10) MapSizes[10]= MapSizes[11]= MapSizes[12]= MapSizes[13]= MapSizes[14]=(16) MapSizes[15]= MapSizes[16]= MapSizes[17]= MapSizes[18]= MapSizes[19]= MapSizes[20]= MapSizes[21]= MapSizes[22]= MapSizes[23]= MapSizes[24]= MapSizes[25]= MapSizes[26]= MapSizes[27]= MapSizes[28]= MapSizes[29]= MapSizes[30]= MapSizes[31]= MapNum=13 CycleType=0 [ipServer.UdpServerUplink] DoUplink=False UpdateMinutes=1 MasterServerAddress= MasterServerPort=27900 Region=0 [DeusEx.DeusExWeapon] SwingOffset=(X=0.000000,Y=0.000000,Z=0.000000) [Engine.Pawn] bNeverSwitchOnPickup=False [DeusEx.basicteamdmgame] bNewSkillSystem=True bNoMonsters=False bHumansOnly=False bCoopWeaponMode=False bClassicDeathMessages=False [DeusEx.advteamdmgame] bNewSkillSystem=True bNoMonsters=False bHumansOnly=False bCoopWeaponMode=False bClassicDeathMessages=False [DeusEx.UdpServerUplink] DoUplink=True UpdateMinutes=1 MasterServerAddress= MasterServerPort=27900 Region=0 Ссылка на комментарий
Darth Revan Опубликовано: 21 июля 2007 Рассказать Опубликовано: 21 июля 2007 хмхмхмне запускается 2я карта пишет:Can't find class in file 'ClassCaroneElevatorSet.CEButton' Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 21 июля 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 21 июля 2007 Скачай это: http://www.carone1.de/HotelCarone/CaroneElevatorSetv1.5.zip И положи все что есть в папку System. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас