LoadLine Calibration Опубликовано: 23 сентября 2007 Автор Опубликовано: 23 сентября 2007 надо было показать как на ней уезжаютДа, я об этом как-то не подумала. Тем более это просто. без god конечно можно пройти, только раз по десять сохраняясьКонечно можно :) Я только так и проходила. Знаю что нелегко. А для меня мой мод уже очень прост в прохождении.
alextrask Опубликовано: 23 сентября 2007 Опубликовано: 23 сентября 2007 Да, конечно, respect тебе Вероника!Только уж очень тяжело искать отмычки, датакубы, ключи! :)
LoadLine Calibration Опубликовано: 23 сентября 2007 Автор Опубликовано: 23 сентября 2007 Спасибо за комментарии :) Кстати, если совсем никак не можете пройти мод, то попробуйте на НеРеальной сложности. На этой сложности здоровье некоторых противников выставляеться исходя из здоровья игрока + небольшая случайная величина. Например: если ваше здоровье 35 то здоровье гризлов будет в диапазоне от 35 до 55 (опять же--случайно). Правда эта система не закончена полностью (и работает как надо только на карте что после города) но в ближайшее время я её усовершенствую. Карты не будут затронуты, только файл Delta_r2.U и все. И одна подсказка: людей в белых халатах с огнеметами легко обмануть. Когда вы его увидите (лучше их успокаивать по одному), отбегите от него подальше, а затем бегите ему навстречу. При этом противник в большинстве случаев будет использовать альтернативную атаку, а у огнемета это выстрел полной канистры, и скорость ее невелика и можно достаточно легко от нее увернуться. После этого у противника останется только меч и вы без особых усилий с ним справитесь используя обычный пистолет. Хотя я не использую этот недостаток, я легко управляюсь одним дробовиком :)
Dima Опубликовано: 23 сентября 2007 Опубликовано: 23 сентября 2007 Хотя я не использую этот недостаток, я легко управляюсь одним дробовиком :) Надо учесть, что дробовик у тебя особенный :)
LoadLine Calibration Опубликовано: 23 сентября 2007 Автор Опубликовано: 23 сентября 2007 Так ты нашел его? Я имела в виду обычный полуавтоматический :) а не тот что мой.
LoadLine Calibration Опубликовано: 27 сентября 2007 Автор Опубликовано: 27 сентября 2007 Я добавила немного картинок в сообщение #2 8)
alextrask Опубликовано: 1 октября 2007 Опубликовано: 1 октября 2007 (изменено) Мод напоминает HardCore к HardCore! Такое чувство, что Веронике хочется все больше и больше крови! :) Кстати, возможно ли спасти ученого в конце?!А то мне кажется, диалог Алекса насчет того ученого остается неизменным, несмотря на разные результаты. Изменено 1 октября 2007 пользователем alextrask
LoadLine Calibration Опубликовано: 1 октября 2007 Автор Опубликовано: 1 октября 2007 Мод напоминает HardCore к HardCore!Но он основан на HardCoreDX :) Так что по стилю близок. Если не идентичен :) Ученого спасти по сценарию нельзя хотя мне удавалось (нельзя потому что "все погибли но оказалось что кто-то выжил", но об этом можно узнать лишь из концовки.). Как тебе последний уровень? Управился без GOD ? :) Я решила переделать карту 06_delta_R_BaseEntrance, так как она мне напоминает место где присутствует обширнейший диапазон FPS (кадров в секунду). От старой карты останется немногое--здание с офисами (возможно оба) и склад. Остальное все переделаю начисто с нуля. Карта будет побольше (возможно). Сейчас переделала немного здание, думаю его можно будет узнать :) Прошу не обращать на линии в окнах--там еще даже скайбокса нет, так что из окон видно непонятно что.
Zone#999 Опубликовано: 1 октября 2007 Опубликовано: 1 октября 2007 Отличные картинки!!! Будем надеяться, что доделка/переделка карты не будет слишком долгой :)
alextrask Опубликовано: 2 октября 2007 Опубликовано: 2 октября 2007 (изменено) Ученого довольно просто спасти! Когда он бежит к порталу, там появляются СИ, но его они не сразу убивают!И если успеть переключить их внимание на себя, то ученый останется жив, а дальше дело техники... :) Как тебе последний уровень? Управился без GOD ?Да, в конце все довольно просто: входишь в цилиндрическое помещение, быстро включаешь агрессивную защиту, прокаченную на полную, и наслаждаешься фейерверком! :) Изменено 2 октября 2007 пользователем alextrask
Dima Опубликовано: 3 октября 2007 Опубликовано: 3 октября 2007 Да, в конце все довольно просто: входишь в цилиндрическое помещение, быстро включаешь агрессивную защиту, прокаченную на полную, и наслаждаешься фейерверком! :) Мой малой так и сделал. Только вчера прошел мод. Из читов он юзал только "ол энэрджи" :)
LoadLine Calibration Опубликовано: 4 октября 2007 Автор Опубликовано: 4 октября 2007 На последнем уровне я справляюсь используя только дробовик + ракетницу и без Agressive Defense System :) Продолжаю переделывать карту.Это помещение--очиститель воды. Там периодически изменяеться уровень воды.
Zone#999 Опубликовано: 4 октября 2007 Опубликовано: 4 октября 2007 Очень красивая картинка... Скорей бы там "прогуляться" :smt067 :arrow: :arrow:
JC Denton Male Опубликовано: 4 октября 2007 Опубликовано: 4 октября 2007 Там арсенал оружия будет как в Deus Ex 1 или что-то будет заменено-добавлено?
Zone#999 Опубликовано: 4 октября 2007 Опубликовано: 4 октября 2007 (изменено) Там арсенал оружия будет как в Deus Ex 1 или что-то будет заменено-добавлено?Оружие только внешне сходно с оригинальным, а по сути - это HardCoreDX. На последнем уровне я справляюсь используя только дробовик + ракетницу и без Agressive Defense System А я использую альтернативный режим огнемета. Наноприращения не использую от начала мода и до конца, за исключением F12. Изменено 4 октября 2007 пользователем SergSGL
JC Denton Male Опубликовано: 5 октября 2007 Опубликовано: 5 октября 2007 А я использую альтернативный режим огнемета. Наноприращения не использую от начала мода и до конца, за исключением F12. Так заряды огнемёта кончаются же быстро! Или ты обманываешь игру?
Zone#999 Опубликовано: 5 октября 2007 Опубликовано: 5 октября 2007 (изменено) Так заряды огнемёта кончаются же быстро! Или ты обманываешь игру?Раньше использовал AllAmmo - обманывал :smt067 , а сейчас просто редко пользуюсь огнемётом, только в крайних случаях. Вероника много оставила боеприпасов для огнемёта, но мне хотелось бы раз в 10 больше :arrow:А так, всё идет по плану ведения боевых действий: сначала выжег, кого смог, потом зачистил (с контрольным выстрелом в голову :arrow: ) и пошёл спокойно дальше... Изменено 5 октября 2007 пользователем SergSGL
LoadLine Calibration Опубликовано: 6 октября 2007 Автор Опубликовано: 6 октября 2007 В моем моде есть новый дробовик (модель -- Cataclyzm (моделлер с Альфы), а коды--мои). Но он есть только на одном уровне и я думаю я хорошо его спрятала.
LoadLine Calibration Опубликовано: 7 октября 2007 Автор Опубликовано: 7 октября 2007 Те кто играл в Unreal, наверное помнят эффект 'дыхания игрока' (плавное смещение вида вверх-вниз). В Deus Ex этот эффект был но его зачем-то убрали. В моем моде этот эффект есть. Это будет при очередном обновлении, которое будет не знаю когда :arrow: Дробовик - это хорошо, но противотанковое орудие лучше :arrow:А я им не пользуюсь даже.
JC Denton Male Опубликовано: 9 октября 2007 Опубликовано: 9 октября 2007 Те кто играл в Unreal, наверное помнят эффект 'дыхания игрока' (плавное смещение вида вверх-вниз). В Deus Ex этот эффект был но его зачем-то убрали. В моем моде этот эффект есть. Это будет при очередном обновлении, которое будет не знаю когда :lol: Ну и как? В DEUS EX удобен этот эффект? Или ВСЕГО ЛИШЬ непривычно?
Zone#999 Опубликовано: 9 октября 2007 Опубликовано: 9 октября 2007 (изменено) А про эффект дыхания скажу, что он не осложнит прицеливание. Изменено 9 октября 2007 пользователем Dima По просьбе автора убрал лишнее. Общайтесь на здоровье! :)
LoadLine Calibration Опубликовано: 10 октября 2007 Автор Опубликовано: 10 октября 2007 Эффект дыхания немного влияет на прицеливание (совсем немного). Карту я почти закончила переделывать (осталось поправить текстуры на лифтах), теперь проверяю. И похоже я перестаралась с количеством противников, не могу никак отбиться :lol: :lol: :lol:. Стекающая жидкость выглядит ужасно, но другого способа это изобразить я не представляю :lol:
Zone#999 Опубликовано: 10 октября 2007 Опубликовано: 10 октября 2007 Эффект дыхания немного влияет на прицеливание (совсем немного). Карту я почти закончила переделывать (осталось поправить текстуры на лифтах), теперь проверяю. И похоже я перестаралась с количеством противников, не могу никак отбиться icon_03sad.gif icon_08lol.gif icon_01biggrin.gif. Стекающая жидкость выглядит ужасно, но другого способа это изобразить я не представляю icon_04surprised.gif Вероника, смотрится стекающая жидкость хорошо, ну по крайней мере на снимке... :lol: Ты не пробовала использовать Volumetric ? Я его использую для имитирования горения костра.
LoadLine Calibration Опубликовано: 13 октября 2007 Автор Опубликовано: 13 октября 2007 Все-то работаю над картой. Осталось немного--уменьшить количество врагов, а то я второй день не могу пройти собственный уровень (!!!) а также я добавлю несколько нейтральных NPC, которые смогут разъяснить что происходит, а то на предыдущей версии карты ни одного диалога даже не было. И конечно же сюрпризы :) :) Я использовала High-Res текстуры (1024x1024 и 512x512) 8) Обновление в разжатом виде будет примерно 15-16 МБ + еще новые текстуры.
Zone#999 Опубликовано: 13 октября 2007 Опубликовано: 13 октября 2007 Классные снимки, а Skybox на последнем просто фантастический. :)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас