Ra!!ne Опубликовано: 17 июня 2007 Опубликовано: 17 июня 2007 Ждёте?И вообще что думаете о проекте: текущем состоянии, ожиданиях и перспективах? Из превью в журнале Game Informer стали известны первые детали геймплея Fallout 3. Игра будет начинаться с рождения персонажа в подземной клинике убежища. Мать героя умрет при родах, а его отец поместит ребенка в ДНК-сканер, где и произойдет первоначальное создание персонажа. После выбора ролевых параметров и внешности отец снимет маску, продемонстрировав черты лица, имеющие фамильное сходство с теми, которые были только что выбраны. Научившись читать, герой получит книгу под названием «Ты особенный» («You’re Special»), которая позволит ему настроить семь основных параметров. Ролевая система предусматривает 14 скиллов, 3 из которых могут расти быстрее, чем остальные, по мере набора опыта. Игрок будет наблюдать происходящее «из глаз» (как в FPS) или «из-за плеча» (как в Resident Evil 4) героя. Боевая система даст игрокам возможность выбирать между обычным FPS-стилем и традиционной для предыдущих серий Fallоut системой с action-points. В любой момент можно будет остановить время, совершить ряд действий, а после того, как action-points закончатся, вернуться обратно в реальное время. Интересно, что противники будут иметь аналогичные возможности. В игре будет очень много насилия и жестокости. Один из скриншотов в журнале демонстрирует с очень высокой степенью детализации и реалистичности разлетающуюся от хедшота голову. Обещается, что все «особо жестокие» убийства в игре будут демонстрироваться в slow motion. Но жестоким быть не обязательно. Игру можно пройти как в Rambo-, так и в ninja-style. Разработчики говорят, что возможен даже почти «ненасильственный» вариант. За действиями персонажа по прежнему будет наблюдать система Karma, анализирующая его взаимоотношения со всеми фракциями игры. В игре будет реализована новая система, которая будет отслеживать уровень радиоактивности окружающей среды и ее влияние на здоровье персонажа, поэтому есть зараженную еду и пить зараженную воду не рекомендуется. Сюжет:* Время действия — 2277 год.* Место действия — Washington D.C. и его окрестности. (размер мира немного меньше чем в Oblivion)* Предистория идентична той что в Fallout 1/2.* Главный герой — выходец из убежища (Vault 101), так же как и в 1 части. Т.е. всю свою жизнь до момента начала игры, ГГ провел в убежище.* На этот раз поводом покинуть убещиже будет исчезновение отца ГГ (отца озвучивает Лайам Нисон). Что самое интересное, отец будет выглядеть по разному в зависимости от того, какого вы создали персонажа! * В игре планируется от девяти до двенадцати разных концовок, в зависимости от действий игрока. Начало игры: * Игра начинается с рождения ГГ. Мать умирает при родах. После чего ребенка* анализируют ДНК-сканером, который показывает как он будет выглядеть, когда вырастит... Здесь вы сами выбираете внешний вид вашего персонажа. (пол, телосложение, цвет кожи, лицо)* Затем пролетают годы, отец дарит ГГ (все еще ребенок) книжку, которая называется «You're Special!». Здесь вы распределяете очки по семи основным характеристикам в системе S.P.E.C.I.A.L.* После этого идет небольшая тренировка, как ходить, знакомство с клавишами управления.* В возрасте 10 лет — вам дарят воздушку (BB gun) и Pip-Boy 3000, встроенный в ваше запястье мини-компьютер.* В 16 лет вы проходите тест — «Generalized Occupational Aptitude Test» (G.O.A.T.), где отвечаете на вопросы, от ответов на которые зависят базовые значения ваших навыков.* В 19 лет ваш отец кудато пропадает, и вам приходится покинуть убежище, чтобы найти его... Геймплей: * Пошаговая система боя встроена в игру не просто так, а как особая возможность, вроде замедления времени...(см. ниже) Система называется — «Vault-tec Assisted Targeting System» (V.A.T.S.). Таким образом разработчики уверяют, что эта игра ни в коем случае не Шутер — это в первую очередь — RPG. Конечно, тупо расстреливать врагов как в СТАЛКЕР, никто не запретит.* И так, как работает пошаговый режим боя... Игрок нажимает определенную кнопку и игра как-бы встает на паузу. Теперь у вас, также как и в Fallout, есть Action Points, количество которых зависит напрямую от вашей ловкости. Выбрав цель, камера наводится на врага, где можно выбрать в какую часть тела стрелять, также можно увидеть процентную вероятность попадания. Любое ваше телодвижение в этом режиме будет уменьшать Очки Действия.Как только вы истратили все ОД, игра возвращается в реал-тайм. Таким образом мы получаем интересную тактическую систему, не использовавшуюся ранее нигде!* Та часть тела врага, в которую вы попали определяет не только то сколько здоровья вы ему отнимите, но и то, например, с какой силой монстр сможет ударить вас дубиной (если попасть в руку) или меткость стрельбы (если попасть в глаза/сенсоры и т.п.)* Система S.P.E.C.I.A.L., как я понял, не изменилась. (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача)* Как и в оригинальных играх, 14 skill'ов, 3 из которых можно выбрать, чтобы прокачивались быстрее* Есть как Traits, каждый из которых имеет свою плюсы и минусы, так и Perks, которые работают точно так же как и в первых Fallout, и даются по одной штуке через несколько Level-Up'ов.* И так, камера... От первого лица или от третьего, но не такая отдаленная как в Oblivion, а гдето за плечом. Вы можете в любой момент, с самого начала игры, переключать камеру: 1st person/3rd person.* Авто-прокачка окружающего мира (как в Oblivion) в зависимости от вашего Level'а... ОТСУТСТВУЕТ! Так что в начале игры можно нарваться на какого-нибудь супер-мутанта, который одним ударов расплющит ваши мозги, а в конце игре придти в какую-нибудь начальную локация и почувствовать себя Терминатором...* Существует возможность радиоактивного облучения.* Еда... похоже в этой игре придется жрать. Повод убить какую-нибудь мутировавшую тварь не только Exp'а, но и мясо!* Искуственный Интеллект был полностью переделан специально для более реалистичных боев с огнестрельным оружием.* Жизни. Чтобы лечиться можно не только сидеть на жопе или вкалывать стимпаки. Еда и сода (!?) также восстанавливает жизни. Даже обычная вода будет хорошим помощником, когда нет под рукой стимпака. Однако вам придеться всегда делать выбор между жаждой и риском облучиться, так как смерть от радиации никто не отменял.* Враги также как и вы будут стараться попасть в определенные части вашего тела, чтобы, например, сломать вам ногу и таким образом замедлить, или попасть в руку и уменьшить ваши шансы на попадания. В таких случаях одними стимпаками руку обратно не пришьешь, придеться использовать свой навык Доктора или тащиться до ближайшего госпиталя.* Хотя путь насилия всегда самый прямой, будет возможность действовать обходными путями, через разговор, воровство, и т.д.* Система кармы имеет место. Таким образом этические дилеммы, являвшиеся большой часть вселенной Fallout, обеспечены. Сделать одно маленькое зло, которое в итоге обернется большим добром.* Также как Обливион, Fallout 3 дает большую свободу действий. Однако в отличии от него, нельзя быть одновременно (например) главой работорговцев и каким-нибудь борцом за свободу. Сделав определенный выбор, вы теряете целую ветку одних квестов, но получаете в замен другие, и т.п.* Как сказал один из разработчиков, «Даже в квестах мы стараемся не делать только Добрый и Злой путь, так как большая часть Fallout — оттенок серого.» Разное: * По поводу мяса... ДА! В игре монстры не будут всегда тупо падать на землю, превращаясь в дешевый рагдолл. Если нанести критическое попадание в голову, то (!) в замедлении, камера облетит вокруг цели, чья голова, как арбуз, разлетится на несколько кусочков в фонтане крови...* Подтверждено наличие детей в этой игре... (помните скандал с детьми в европейских релизах первых Fallout'ов?)* Разработчики открыто заявляют что игра точно не будет нацелена на детскую аудиторию. Это означает самый высокий ESRB-рейтинг, который только возможен... :01600000:* Игра использует усовершенствованный графический движок Oblivion, но все анимации, текстуры, модели, и т.д. были разработаны с нуля специально для Fallout. Также имеются некоторые «крутые» спец-эффекты, не использовавшиеся ранее в играх Bethesda.* Можно будет нанимать товарищей по команде, но только так как это было в первых двух Fallout, т.е. это не Тактикс. Вы управляете полностью только своим персонажем.* Специально для фанатов, разработчики пообещали что в игре будет собака, которую можно взять с собой! ((В двух словах:
Dae Опубликовано: 19 июня 2007 Опубликовано: 19 июня 2007 Вроде же была тема по Фоллауту. Я третий жду и мне кажется, он получится. А закоренелые фаны пусть говорят — что трейлер плохо отрендерили, что атмосфера не та, что с 3D графикой все провалится и так далее. Мне самому понравилось и компания понравилась на первый взгляд — в их игры, правда, не играл. И меня не столько волнует сам геймплей, сколько нормальная атмосфера, хорошая музыка, веселые, трогательные, интересные, неожиданные квесты и так далее. Жалею только об одном — Bethesda решили сделать игру более серьезной. А некоторые шутки в резонансе с добротным переводом наших дорогих пиратов там были на славу.
Dima Опубликовано: 16 июля 2007 Опубликовано: 16 июля 2007 Перевод обзора демо со скринами http://www.fallout-archives.com/articles/18/1p1.php
FluTTer Опубликовано: 17 июля 2007 Опубликовано: 17 июля 2007 Ещё немного информации в тему http://www.igromania.ru/E3News/36/Vse-taki_pro_Fallout_3.htm З.Ы. Приятно вас всех снова видеть :)
hard-san Опубликовано: 18 июля 2007 Опубликовано: 18 июля 2007 (изменено) Ещё немного информации в тему http://www.igromania.ru/E3News/36/Vse-taki_pro_Fallout_3.htm З.Ы. Приятно вас всех снова видеть ;)на ag.ru всегда свежая инфа о f3 :) me2 ;) Изменено 18 июля 2007 пользователем hard-san
Dima Опубликовано: 8 декабря 2007 Опубликовано: 8 декабря 2007 Вот с агавы http://wasteland.ag.ru/fallout-3/articles/f3-gc.shtmlОднако:С одной стороны, это очень красивая, честная и продуманная игра, но с другой — это уже не тот, Фоллаут, каким его привыкли видеть. Боюсь, с этим придется смириться.
alextrask Опубликовано: 14 декабря 2007 Опубликовано: 14 декабря 2007 (изменено) Вот, оттуда же новая интересная статья! Всем читать! http://wasteland.ag.ru/fallout-3/articles/f3-preview.shtml Любопытное замечание в статье:Небольшой "налет" Deus Ex чувствуется в боях, диалогах и разветвлениях.Вот бы увидеть то, что навело автора на эту мысль! Изменено 14 декабря 2007 пользователем alextrask
Dima Опубликовано: 27 декабря 2007 Опубликовано: 27 декабря 2007 Еще одна интересная статья http://wasteland.ag.ru/fallout-3/articles/...-bethesda.shtmlСледуя теме статьи посмотрел на часть рускоговорящего братства фанатов Fallout http://www.fallout.ru/TYCOBKA/gallery/index.shtmlЗнакомых не нашел, кроме Пехова конечно :lol:.
Dima Опубликовано: 6 мая 2008 Опубликовано: 6 мая 2008 http://fallout.bethsoft.com/rus/home/home.phpУже не русском!
Denton Опубликовано: 6 мая 2008 Опубликовано: 6 мая 2008 Да, знаемс. Вот, только ничего нового там нет (=
Dima Опубликовано: 15 июня 2008 Опубликовано: 15 июня 2008 Вон какой жирный арт выложили http://fallout.bethsoft.com/images/art/fal...s/screen21B.jpgЯ даже знаю откуда взяли столько плоскостей для крепости:http://ziza.ru/other/airlines/airlines_11.jpghttp://ziza.ru/other/airlines/airlines_12.jpghttp://ziza.ru/other/airlines/airlines_13.jpghttp://ziza.ru/other/airlines/airlines_14.jpghttp://ziza.ru/other/airlines/airlines_16.jpghttp://ziza.ru/other/airlines/airlines_17.jpghttp://ziza.ru/other/airlines/airlines_18.jpghttp://ziza.ru/other/airlines/airlines_20.jpg
Darth Revan Опубликовано: 5 ноября 2008 Опубликовано: 5 ноября 2008 Как вы смели оставить без внимания рождение такого шедевра, эх вы ! ;)
alextrask Опубликовано: 5 ноября 2008 Опубликовано: 5 ноября 2008 Да, Bethesd'a постаралась и у нее получилась неплохая игра... Надеюсь DX3 пpойдет по следам третьего Fallout'a!
Denton Опубликовано: 5 ноября 2008 Опубликовано: 5 ноября 2008 Да, Фол3 производит хорошее впечатление. По крайней мере в начале игрового процесса.
Max2k Опубликовано: 6 ноября 2008 Опубликовано: 6 ноября 2008 (изменено) Я уже до 12 уровня своего перса прокачал. Игра очень впечатляет, красивая, увлекательная, интересная, и РПГ хорошее и система боя понравилась и пострелять тоже можно. Много интересных фич, вроде радио. Хорошие осмысленные квесты и сюжет не подкачал. Едиснтвенное только минус Беседки за глюки которые сохранились ещё с Обливиона. Глюки иногда бесят, но я уже решил проблемы с некоторыми из них. Ладно уж, глюки везде есть. И я не перенесу если на каком-нибудь аг.ру ей поставят меньше чем King Bounty тогда я точно буду вне себя.Мне кажется что Fallout 3 заслуживает звание РПГ года или вообще игры года по моему мнению, просто в этом году ни во что лучше него из РПГ да и вообще из игр, я не играл. Изменено 6 ноября 2008 пользователем Max2k
ZwerPSF Опубликовано: 12 ноября 2008 Опубликовано: 12 ноября 2008 Мне кажется что Fallout 3 заслуживает звание РПГ года или вообще игры года по моему мнению, просто в этом году ни во что лучше него из РПГ да и вообще из игр, я не играл.Попробуй Dead Space - отличный хоррор!И я не перенесу если на каком-нибудь аг.ру ей поставят меньше чем King Bounty тогда я точно буду вне себя.А ты ожидал другого? =)http://www.ag.ru/reviews/kings_bounty_the_legendhttp://www.ag.ru/reviews/fallout_3Фол - 75%Кингс - 93%Причём даже я согласен как бы я не любил Фол... Но статья объективная и правильная вполне - единственное что я бы игре всё-таки поставил 90 точно и явно не меньше Кингаса, хотя малёк разные весчи.Фол3 вышел обалденным несмотря на всяческие уши обливиона. Играю на Пк с Геймпадом беспрводным и на 32 дюймовом ТВ - СУПЕР! Интерфейс консольный только в плюс =)
Denton Опубликовано: 12 ноября 2008 Опубликовано: 12 ноября 2008 Фол3 вышел обалденным несмотря на всяческие уши обливиона. Играю на Пк с Геймпадом беспрводным и на 32 дюймовом ТВ - СУПЕР! Интерфейс консольный только в плюс =)Демон! :) Бедолага, наверно трудно тебе без V.A.T.S. (= зы: кстати, кто как добрался до Пинкертона в Ривет-Сити? Это одно из немногих мест в игре, где присутствуют альтернативные пути для решения задачи (в данном случае возможность попасть в локацию на корабле)
Dima Опубликовано: 13 ноября 2008 Опубликовано: 13 ноября 2008 Не прощу Беседке, то что они сделали с Гарольдом.По поводу обливионовских ушей улыбнуло одно высказывание: "Хочется прыгать и прыгать, чтобы развить навык акробатики, которого почему-то тут нет"
alextrask Опубликовано: 13 ноября 2008 Опубликовано: 13 ноября 2008 "Беседка" просто собрала все оригинальные идеи из прошлых частей и... перемешала! кстати, кто как добрался до Пинкертона в Ривет-Сити? Это одно из немногих мест в игре, где присутствуют альтернативные пути для решения задачи (в данном случае возможность попасть в локацию на корабле)Лично я просто взломал дверь (это, где очень сложно). Там еще можно под водой проплыть...
Denton Опубликовано: 13 ноября 2008 Опубликовано: 13 ноября 2008 "Беседка" просто собрала все оригинальные идеи из прошлых частей и... перемешала!Напротив - из старого доброго фоллаута мы почти ничего не видим. Третья часть содержит большое количество новшеств и более глубокую проработку окружающего мира, более насыщенную или, скажем, более подходящую для игры в 3Dшном пространстве. Хотя, чем дальше я прохожу, тем больше понимаю, что игра цепляет меньше того же второго фола. Ощущается нехватка каких-то моментов, характерных для этой вселенной: вездесущего черного юмора, тактики боя и комментариев к нему (вы попали скорпиону в глаз, и теперь он ослеп...), неожиданных встреч, техногенности и пресловутого киберпанка (модели орков в средневековых шлемах думающих, что они супермутанты, меня сильно разочаровали), отсутствует таинственность и мистичность происходящего - интрига, которая занимала бы все мысли игрока, фактически отсутствует. Спасают ситуацию только различные мелочи, которыми наполнены локации игры и желание найти что-нибудь по-мощнее дробовика и по-круче боевой брони.
alextrask Опубликовано: 14 ноября 2008 Опубликовано: 14 ноября 2008 Я говорю о том, что игра почти ничего не привнесла нового во вселенную фоллаута. Мы видим перед собой римейк оригинальной игры. Те же моменты переданы по-новому, но уже без той изюминки...Сменив Южную Калифорнию на окрестности Вашингтона, дизайнеры сохранили весь реквизит и декорации. Здесь есть еще одна лаборатория по изучению опасного вируса FEV, ставшая инкубатором тупых зеленокожих суперсолдат. Аванпост Братства Стали опять спасает уцелевшие технологии и жителей столицы. Анклав вновь хочет очистить руины США от мутантов, выпустив заразу на волю. Белыми нитками пришили даже волшебный чемоданчик G.E.C.K. Воистину, war never changes…
Morf Опубликовано: 17 ноября 2008 Опубликовано: 17 ноября 2008 (изменено) Вчера начал играть, качаю снайпера. Я 6 лвл уже, и очень апасен! Что не понравилось:Не понравилось что когда надо ждать, нет пунктов "ждать до утра/вечера/полудня и тд.", Не понравилась система боя... я хочу нормальную пошаговую бойню, думал там все как надо, а оказывается кончаются очки хода и опять простой шутер ;) Еще есть претензии к тому, что картинок оружия и разного лута просто нет, одни имена (ну там есть какое то подобие картинки... но в фоле 2 было круче) Нельзя целиться в глаза/пах... я ж этим жил во предыдущих фолах, тут такого нет =( Вроде бы нашел баг (версия у меня лицензионная) когда чинишь бота у мужика около гигамаркета (или как там его) мужик говорит свое "Спасибо" и... уходит, оставляя бота валятся (он его застрелил перед этим). Не знаю.. может я как то не внимательно диалог читал... хз. Опять же, не удобно торговаться, из-за отсутствия изображений лута. Простой поток текста нагружает! :( Еще вроде бы на ГГ не нападают во время путишествия по карте из пип-боя... или я хардкорный счастливчик? Обескураживает. Графически (или физический?) баг, чати тела "врастают" в землю. Например нога остается торчать на месте, и никак вы её не выдерните. Но не смотря на все это играть пока очень интересно. Хочу поскорей найти место, где идет настоящая война между 3-мя сторонами и уталить свои кровавые инстинкты :) зы Да, ещё, у меня есть стаааарый журнал, кажется "Game.exe" там тоже ругают второй фолл что в нем совсем мало что нового в геймплее, просто сделали больше всего и все, но играть так же очень интересно. Забавная статься ;) Изменено 17 ноября 2008 пользователем Morf
Max2k Опубликовано: 17 ноября 2008 Опубликовано: 17 ноября 2008 Не удивлён я оценкой убогого агру, более этот ресурс в плане рецензий не читаю. Повоевал на их форуме, высказался. Теперь легче стало. Просто достали уже.
Morf Опубликовано: 17 ноября 2008 Опубликовано: 17 ноября 2008 Все куплено, все взяточники и бюрократы! Долой систему, здравствуй анархия! :)
alextrask Опубликовано: 17 ноября 2008 Опубликовано: 17 ноября 2008 Не удивлён я оценкой убогого агру, более этот ресурс в плане рецензий не читаю. Повоевал на их форуме, высказался. Теперь легче стало. Просто достали уже.Оценка, правда, низковата... Думаю, что 85/100 было бы как раз. А с рецензией согласен...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас