Перейти к публикации
Планета Deus Ex

UnrealEd2


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Слушай, если ты мне вышлешь это всё маленькими архивами (хоть сто штук), я это всё могу в один преобразовать и залить к нам на сервер.

 

+ можешь сжать 7z или ещё чем-нибудь. У меня все экстракторы есть.

 

daedalian@ya.ru

  • Ответы 118
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Что-ж, отлично - жду выпуска с нетерпением!

 

Мне очень интересно как ты это сделала - в какой формат перевила, в анреаловский? Поделись с нами - я хочу тоже научится этому чтоб я мог переводить свои мод'ы.

Опубликовано:
Ты единственная девушка, занимающаяся эдитингом, делаешь такие успехи. Я удивляюсь твоей усердчивостью! Так держать, товарищ Вероника! :)

Не спеши с выводами. Вот тебе пример http://www.ttlg.de/others/christine

Правда у "девушки" двое детей уже, но это только плюс 8)

Опубликовано:

Уж если я ОНА то у меня этого не отнять никак. Моя половая принадлежность определена с момента зачатия или как там это еще называеться не помню, я в школе плохо училась :)))

 

И у меня нет детей.

 

 

Насчет моделей: ничего лучше не придумала как порезать 18МБ инсталлер на 18 кусков и выложить по частям. Надеюсь у всех есть WinZip 8.1 и выше >

 

Ступайте сюда:

 

http://Veronika-and.nm.ru/PlanetDX/

 

Там лежат куски архива. Когда я выложу все части я об этом сообщу, пока в процессе.

 

Как делала конвертацию? Расскажу чуть позже, и формулы тоже предоставлю.

Опубликовано:

Я выложила все куски архива, они здесь:

 

http://veronika-and.nm.ru/PlanetDX/

 

Надо скачать все файлы в одну папку (18 МБ) и открыть тот что с расширением .ZIP в WinZip 8.1 или новее.

 

Распаковать содержимое SFX-архива в папку с UED2, на вопрос о замене ответить ДА.

 

Потом запустить UED2 и я надеюсь что все будет хорошо :mrgreen:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Что-ж, отлично — жду выпуска с нетерпением!

Мне очень интересно как ты это сделала — в какой формат перевила, в анреаловский? Поделись с нами — я хочу тоже научится этому чтоб я мог переводить свои мод'ы.

 

Ой я же хотела написать как пересчитывать модельки :)

И совсем забыла :evil:

 

Сначало нужно извлечь модели DeusEx в формат Unreal, используя WotGreal либо DeusExExtractor либо UTPT.

 

 

Затем:

 

1.Переписываем скрипт импорта, часть MeshMap Scale так:x=X*32 Y=Y*32 Z=Z*64.

 

Пример:

#exec MESH IMPORT MESH=Valve ANIVFILE=Models\Valve_a.3d DATAFILE=Models\Valve_d.3d ZEROTEX=1
[u]#exec MESHMAP SCALE MESHMAP=Valve X=0.125 Y=0.125 Z=0.25[/u]
#exec MESH SEQUENCE MESH=Valve SEQ=All		STARTFRAME=0	NUMFRAMES=50
#exec MESH SEQUENCE MESH=Valve SEQ=Still	STARTFRAME=0	NUMFRAMES=1
#exec MESH SEQUENCE MESH=Valve SEQ=Close	STARTFRAME=1	NUMFRAMES=25	RATE=10
#exec MESH SEQUENCE MESH=Valve SEQ=Open		STARTFRAME=26	NUMFRAMES=24	RATE=10

 

 

2.Если есть MeshMap Origin то пересчитываем так: X=X/32 Y=Y/32 Z=Z/64

Это НЕОБХОДИМО сделать, иначе модель либо не будет видна либо будет пропадать при приближении вида!

 

 

3.Если модель в редакторе не видна до добавляем цифру 5 к Z, например

Z=0.01259098 и мы добавим 5, будет Z=0.012590985.

 

При этом высота модели немного увеличиться, но для расстаеновки в редакторе это приемлемо.

Почему так надо делать--не знаю, но это все что я придумала. Уменьшение не помогало.

 

Вообще я давно хотела конвертнуть все модели в формат Unreal, уж очень мне приглянулся и понравился UED2 :D :D :D

 

Примечание: модели я всегда расставляю исходя из Collision а не нижней части модели.

 

Примечание2: ОБЯЗАТЕЛЬНО надо перемножать значение Z на 64 а не 32, иначе модель будет сжата ровно вдвое :) Почему--не знаю.

 

Примечание3: Очевидно нужно переименовывать файлы моделей и текстур либо менять имена в скрипте импорта.

Опубликовано:

Если кто-то не успел скачать сконвертированные модели для UED2--возможно кто-то уже успел и поделиться с другими?

 

Я их удалила, так как мне не хватало места для складирования файлов. 8)

Опубликовано:

Я не успел — были проблемы с нэтом. Сейчас установил обновление безопасности и вроде не отрубает. В связи с этим прошу — выложите где-нибудь или вышлите мне сие творение на мэйл.

Опубликовано:

Я не успел — были проблемы с нэтом. Сейчас установил обновление безопасности и вроде не отрубает. В связи с этим прошу — выложите где-нибудь или вышлите мне сие творение на мэйл.

 

 

Хорошо, на днях постараюсь выложить.

Опубликовано:

Давай. И когда я залью — обязательно зарелизь на Альфе. Народ там будет шокирован и у тебя появятся фанклубы ;)

Опубликовано:
Ага, забрал.

 

Теперь забери этот, это последнее. Там я сложила все что выкладывала здесь: PlayLevel (без интерфейса, исправленный) и патч для открывания карт с расширением .dx а не .unr + декорации и оружие + модифицированные DeusEx.u и Engine.U

 

http://veronika-and.nm.ru/ZZZ/DECO_Items.zip

 

А мне на Альфе в какой ветке об этом написать? И когда?

Опубликовано:

Когда я залью эти файлы на наш FTP и дам ссылку, напиши в Editing. Я тут же помечу топик как sticky или announcement, чтобы он был повыше.

Опубликовано:

С горем пополам — загрузил. Всё переархивировал в zip (на полную), контент твоих архивов засунул в один и, самое главное... переименовал Deusexdeco.u в DeusExDeco.u :D

 

Вот ссылка:

http://download.dxalpha.com/DX1/editing/to...-fix-for-DX.zip (22 мб)

 

Для полного экстаза сделал скриншотов (кликабельно):

1thumb.jpg 2thumb.jpg 3thumb.jpg

 

их код:

[url=http://www.dxalpha.com/contfiles/unrealed2fix/1.jpg][img=http://www.dxalpha.com/contfiles/unrealed2fix/1thumb.jpg][/url] [url=http://www.dxalpha.com/contfiles/unrealed2fix/2.jpg][img=http://www.dxalpha.com/contfiles/unrealed2fix/2thumb.jpg][/url] [url=http://www.dxalpha.com/contfiles/unrealed2fix/3.jpg][img=http://www.dxalpha.com/contfiles/unrealed2fix/3thumb.jpg][/url]

 

Кстати, «Play level» у меня так и не заработал.

Опубликовано:
Суваешь всё поверх папки UEd2/, затем запускаешь UEd2_unr_dx.exe.

 

Ага, значит сложностей не вижу. Мне интересно, это ж уже УТ будет, а не Деус, или оно реально запускается со старыми моделями?

Опубликовано:
Кстати, «Play level» у меня так и не заработал.

 

Попробуй впиши в настройках редактора в параметре GameCommandLine такое: —hax0r —log

UED2 должен лежать в папке DeusEx

 

Программа UnrealTournament.exe без ошибок, вот исходник:

//===========================================================================

unit Unit1;

interface

uses
 Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs,
 StdCtrls, 
 ShellAPI, ShlOBJ, // Подключим возможность использовать WinAPI
 FileCtrl;

type
 TForm1 = class(TForm)
   Label1: TLabel;
   procedure FormCreate(Sender: TObject);

   Procedure CheckDirs_Debug;
 private
   { Private declarations }
 public
   { Public declarations }
 end;

var
 Form1: TForm1;

implementation

{$R *.DFM}

procedure TForm1.CheckDirs_Debug;
begin
// Если мы не нашли папку SYSTEM\ уровнем выше, то значит что-то
// не так и ничего не выйдет.
if NOT DirectoryExists('..\SYSTEM')
                              Then 
                              Begin
                               // Если ничего не вышло и не найдена папка SYSTEM то выходим.
                               MessageBox(0,'Ой. Папка SYSTEM не найдена! Либо я опять что-то напутала. Положите этот файл в папку с UED2 для DX!',
                                            'Выполнение антиглюк-проверки неудачно!',MB_ICONEXCLAMATION);
															Application.terminate;
                              End
// А в противном случае, когда папка SYSTEM найдена то мы издадим звуковой сигнал
// и всё!
                              Else
                              Beep();
end;

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
CheckDirs_Debug;
//
// ShellExecute(0,'open','.\SYSTEM\DeusEx.exe','Параметры пойдут сюда','.\SYSTEM\',SW_SHOW);
//

// Перехват параметров командной строки, нужно отбросить параметр вида HWND=xxx, он идет
// вторым по счету (всегда).
// Затем мы запускаем: SYSTEM\DeusEx.exe + то что перехватили у UED2
ShellExecute(0,'open',
               // .EXE-файл
               '..\SYSTEM\DeusEx.exe',
               PChar('..\MAPS\' + ParamStr(1) + ' '{ + ParamStr(2) +' '} + ParamStr(3) +' ' + ParamStr(4) +' ' + ParamStr(5) +' ' + ParamStr(6) +' ' +' ' + ParamStr(7) +' ' +' ' + ParamStr(:D +' ' +' ' + ParamStr(9)),
               // Папка                
               '..\SYSTEM',SW_SHOW);
Free; // Уничтожить интерфейс, он нам никчему.
Application.Terminate; // Закрываемся, мы сделали своё дело.


//
//ParamStr(1) + ' '{ + ParamStr(2) +' '} + ParamStr(3) +' ' + ParamStr(4) +' ' + ParamStr(5) +' ' + ParamStr(6) +' ' +' ' + ParamStr(7) +' ' +' ' + ParamStr(:cry: +' ' +' ' + ParamStr(9);
//
end;

end.

 

Я все проверяла--работает :D

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...