Dae Опубликовано: 29 октября 2006 Опубликовано: 29 октября 2006 Слушай, если ты мне вышлешь это всё маленькими архивами (хоть сто штук), я это всё могу в один преобразовать и залить к нам на сервер. + можешь сжать 7z или ещё чем-нибудь. У меня все экстракторы есть. daedalian@ya.ru
LoadLine Calibration Опубликовано: 30 октября 2006 Опубликовано: 30 октября 2006 Придумаю что-нибудь :)
MainMan Опубликовано: 30 октября 2006 Опубликовано: 30 октября 2006 Что-ж, отлично - жду выпуска с нетерпением! Мне очень интересно как ты это сделала - в какой формат перевила, в анреаловский? Поделись с нами - я хочу тоже научится этому чтоб я мог переводить свои мод'ы.
Dima Опубликовано: 30 октября 2006 Опубликовано: 30 октября 2006 Ты единственная девушка, занимающаяся эдитингом, делаешь такие успехи. Я удивляюсь твоей усердчивостью! Так держать, товарищ Вероника! :)Не спеши с выводами. Вот тебе пример http://www.ttlg.de/others/christineПравда у "девушки" двое детей уже, но это только плюс 8)
FluTTer Опубликовано: 30 октября 2006 Опубликовано: 30 октября 2006 Правда у "девушки" двое детей уже, но это только плюс :)Да ты нездоров, друг мой 0_о
Morf Опубликовано: 30 октября 2006 Опубликовано: 30 октября 2006 Не спеши с выводами. Вот тебе пример http://www.ttlg.de/others/christineПравда у "девушки" двое детей уже, но это только плюс 8)Я забыл добавить - русская девушка. :)
LoadLine Calibration Опубликовано: 31 октября 2006 Опубликовано: 31 октября 2006 Уж если я ОНА то у меня этого не отнять никак. Моя половая принадлежность определена с момента зачатия или как там это еще называеться не помню, я в школе плохо училась :))) И у меня нет детей. Насчет моделей: ничего лучше не придумала как порезать 18МБ инсталлер на 18 кусков и выложить по частям. Надеюсь у всех есть WinZip 8.1 и выше > Ступайте сюда: http://Veronika-and.nm.ru/PlanetDX/ Там лежат куски архива. Когда я выложу все части я об этом сообщу, пока в процессе. Как делала конвертацию? Расскажу чуть позже, и формулы тоже предоставлю.
Dima Опубликовано: 31 октября 2006 Опубликовано: 31 октября 2006 Уж если я ОНА то у меня этого не отнять никак.Эээ...Кто-то сомневался???
LoadLine Calibration Опубликовано: 1 ноября 2006 Опубликовано: 1 ноября 2006 Я выложила все куски архива, они здесь: http://veronika-and.nm.ru/PlanetDX/ Надо скачать все файлы в одну папку (18 МБ) и открыть тот что с расширением .ZIP в WinZip 8.1 или новее. Распаковать содержимое SFX-архива в папку с UED2, на вопрос о замене ответить ДА. Потом запустить UED2 и я надеюсь что все будет хорошо :mrgreen:
LoadLine Calibration Опубликовано: 10 ноября 2006 Опубликовано: 10 ноября 2006 Что-ж, отлично — жду выпуска с нетерпением!Мне очень интересно как ты это сделала — в какой формат перевила, в анреаловский? Поделись с нами — я хочу тоже научится этому чтоб я мог переводить свои мод'ы. Ой я же хотела написать как пересчитывать модельки :)И совсем забыла :evil: Сначало нужно извлечь модели DeusEx в формат Unreal, используя WotGreal либо DeusExExtractor либо UTPT. Затем: 1.Переписываем скрипт импорта, часть MeshMap Scale так:x=X*32 Y=Y*32 Z=Z*64. Пример: #exec MESH IMPORT MESH=Valve ANIVFILE=Models\Valve_a.3d DATAFILE=Models\Valve_d.3d ZEROTEX=1 [u]#exec MESHMAP SCALE MESHMAP=Valve X=0.125 Y=0.125 Z=0.25[/u] #exec MESH SEQUENCE MESH=Valve SEQ=All STARTFRAME=0 NUMFRAMES=50 #exec MESH SEQUENCE MESH=Valve SEQ=Still STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1 #exec MESH SEQUENCE MESH=Valve SEQ=Close STARTFRAME=1 NUMFRAMES=25 RATE=10 #exec MESH SEQUENCE MESH=Valve SEQ=Open STARTFRAME=26 NUMFRAMES=24 RATE=10 2.Если есть MeshMap Origin то пересчитываем так: X=X/32 Y=Y/32 Z=Z/64Это НЕОБХОДИМО сделать, иначе модель либо не будет видна либо будет пропадать при приближении вида! 3.Если модель в редакторе не видна до добавляем цифру 5 к Z, напримерZ=0.01259098 и мы добавим 5, будет Z=0.012590985. При этом высота модели немного увеличиться, но для расстаеновки в редакторе это приемлемо.Почему так надо делать--не знаю, но это все что я придумала. Уменьшение не помогало. Вообще я давно хотела конвертнуть все модели в формат Unreal, уж очень мне приглянулся и понравился UED2 :D :D :D Примечание: модели я всегда расставляю исходя из Collision а не нижней части модели. Примечание2: ОБЯЗАТЕЛЬНО надо перемножать значение Z на 64 а не 32, иначе модель будет сжата ровно вдвое :) Почему--не знаю. Примечание3: Очевидно нужно переименовывать файлы моделей и текстур либо менять имена в скрипте импорта.
LoadLine Calibration Опубликовано: 15 ноября 2006 Опубликовано: 15 ноября 2006 Если кто-то не успел скачать сконвертированные модели для UED2--возможно кто-то уже успел и поделиться с другими? Я их удалила, так как мне не хватало места для складирования файлов. 8)
Dae Опубликовано: 17 ноября 2006 Опубликовано: 17 ноября 2006 Я не успел — были проблемы с нэтом. Сейчас установил обновление безопасности и вроде не отрубает. В связи с этим прошу — выложите где-нибудь или вышлите мне сие творение на мэйл.
LoadLine Calibration Опубликовано: 17 ноября 2006 Опубликовано: 17 ноября 2006 Я не успел — были проблемы с нэтом. Сейчас установил обновление безопасности и вроде не отрубает. В связи с этим прошу — выложите где-нибудь или вышлите мне сие творение на мэйл. Хорошо, на днях постараюсь выложить.
Dae Опубликовано: 17 ноября 2006 Опубликовано: 17 ноября 2006 Давай. И когда я залью — обязательно зарелизь на Альфе. Народ там будет шокирован и у тебя появятся фанклубы ;)
LoadLine Calibration Опубликовано: 18 ноября 2006 Опубликовано: 18 ноября 2006 Dae, забери файл: http://veronika-and.nm.ru/ZZZ/DeusExCharacters.zip Когда заберешь--скажи, я его удалю и я выложу остальное (оружие + декорации + еще кое-что по мелочи)
LoadLine Calibration Опубликовано: 20 ноября 2006 Опубликовано: 20 ноября 2006 Ага, забрал. Теперь забери этот, это последнее. Там я сложила все что выкладывала здесь: PlayLevel (без интерфейса, исправленный) и патч для открывания карт с расширением .dx а не .unr + декорации и оружие + модифицированные DeusEx.u и Engine.U http://veronika-and.nm.ru/ZZZ/DECO_Items.zip А мне на Альфе в какой ветке об этом написать? И когда?
Dae Опубликовано: 20 ноября 2006 Опубликовано: 20 ноября 2006 Когда я залью эти файлы на наш FTP и дам ссылку, напиши в Editing. Я тут же помечу топик как sticky или announcement, чтобы он был повыше.
Dae Опубликовано: 21 ноября 2006 Опубликовано: 21 ноября 2006 С горем пополам — загрузил. Всё переархивировал в zip (на полную), контент твоих архивов засунул в один и, самое главное... переименовал Deusexdeco.u в DeusExDeco.u :D Вот ссылка: http://download.dxalpha.com/DX1/editing/to...-fix-for-DX.zip (22 мб) Для полного экстаза сделал скриншотов (кликабельно): их код:[url=http://www.dxalpha.com/contfiles/unrealed2fix/1.jpg][img=http://www.dxalpha.com/contfiles/unrealed2fix/1thumb.jpg][/url] [url=http://www.dxalpha.com/contfiles/unrealed2fix/2.jpg][img=http://www.dxalpha.com/contfiles/unrealed2fix/2thumb.jpg][/url] [url=http://www.dxalpha.com/contfiles/unrealed2fix/3.jpg][img=http://www.dxalpha.com/contfiles/unrealed2fix/3thumb.jpg][/url] Кстати, «Play level» у меня так и не заработал.
Kronos Опубликовано: 21 ноября 2006 Опубликовано: 21 ноября 2006 Всё, перехожу на второй) Только вот как это всё устанавливать когда загружу?
Dae Опубликовано: 21 ноября 2006 Опубликовано: 21 ноября 2006 Суваешь всё поверх папки UEd2/, затем запускаешь UEd2_unr_dx.exe.
Kronos Опубликовано: 21 ноября 2006 Опубликовано: 21 ноября 2006 Суваешь всё поверх папки UEd2/, затем запускаешь UEd2_unr_dx.exe. Ага, значит сложностей не вижу. Мне интересно, это ж уже УТ будет, а не Деус, или оно реально запускается со старыми моделями?
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 ноября 2006 Опубликовано: 22 ноября 2006 KronosНет, мои модельки нужны только редактору :D Dae Я написала в Editing Issues.
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 ноября 2006 Опубликовано: 22 ноября 2006 Кстати, «Play level» у меня так и не заработал. Попробуй впиши в настройках редактора в параметре GameCommandLine такое: —hax0r —logUED2 должен лежать в папке DeusEx Программа UnrealTournament.exe без ошибок, вот исходник: //=========================================================================== unit Unit1; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls, ShellAPI, ShlOBJ, // Подключим возможность использовать WinAPI FileCtrl; type TForm1 = class(TForm) Label1: TLabel; procedure FormCreate(Sender: TObject); Procedure CheckDirs_Debug; private { Private declarations } public { Public declarations } end; var Form1: TForm1; implementation {$R *.DFM} procedure TForm1.CheckDirs_Debug; begin // Если мы не нашли папку SYSTEM\ уровнем выше, то значит что-то // не так и ничего не выйдет. if NOT DirectoryExists('..\SYSTEM') Then Begin // Если ничего не вышло и не найдена папка SYSTEM то выходим. MessageBox(0,'Ой. Папка SYSTEM не найдена! Либо я опять что-то напутала. Положите этот файл в папку с UED2 для DX!', 'Выполнение антиглюк-проверки неудачно!',MB_ICONEXCLAMATION); Application.terminate; End // А в противном случае, когда папка SYSTEM найдена то мы издадим звуковой сигнал // и всё! Else Beep(); end; procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); begin CheckDirs_Debug; // // ShellExecute(0,'open','.\SYSTEM\DeusEx.exe','Параметры пойдут сюда','.\SYSTEM\',SW_SHOW); // // Перехват параметров командной строки, нужно отбросить параметр вида HWND=xxx, он идет // вторым по счету (всегда). // Затем мы запускаем: SYSTEM\DeusEx.exe + то что перехватили у UED2 ShellExecute(0,'open', // .EXE-файл '..\SYSTEM\DeusEx.exe', PChar('..\MAPS\' + ParamStr(1) + ' '{ + ParamStr(2) +' '} + ParamStr(3) +' ' + ParamStr(4) +' ' + ParamStr(5) +' ' + ParamStr(6) +' ' +' ' + ParamStr(7) +' ' +' ' + ParamStr(:D +' ' +' ' + ParamStr(9)), // Папка '..\SYSTEM',SW_SHOW); Free; // Уничтожить интерфейс, он нам никчему. Application.Terminate; // Закрываемся, мы сделали своё дело. // //ParamStr(1) + ' '{ + ParamStr(2) +' '} + ParamStr(3) +' ' + ParamStr(4) +' ' + ParamStr(5) +' ' + ParamStr(6) +' ' +' ' + ParamStr(7) +' ' +' ' + ParamStr(:cry: +' ' +' ' + ParamStr(9); // end; end. Я все проверяла--работает :D
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас