Zzz Опубликовано: 11 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2005 TruForm - это такая фича, которую пытались внедрить ATi в свои виделкарты. Но, насколько я знаю (могу ошибаться кстати), она не прижилась и в современных видюхах Radeon этого нету. Суть в следующем: приложене (игра например) отправляет модель (пускай стула) в видюху, а видюха "сглаживает" эту модель, добавляя новых полигонов (возможно слишком размыто и неточно, но усть примерно такая же :lol:). Может кто видел рекламную картинку с дельфинами? Так вот, на PDX.com когда-то появилась картинка и сам патч (т.е. рендер) про этот самый TruForm для DX. Вот картинка (обратите внимание на сулья!!! Да и на головы, короче гляньте ОБЯЗАТЕЛЬНО - 20Кб всего), вот архив с самой dll и Readmee файлом (44Кб), а вот оригинальный архив, в котором кроме dll, readme еще картинка (такая же как и выложенная только в большем разрешении) и исходники. Что бы у вас работал режим TruForm, ваша видюха должна поддерживать это, а также этот режим должен быть включен. Предположительно в Radeon 9000 данная фича была, но я не уверен :) Да, и минус есть - например ящики также станут круглыми :lol:utglr_tf_v0.71.zip Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано: 12 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2005 Труформ везде есть, просто не фсе хотят его юзать. на моей Радеон 9600 стоит. Нифуя не скачивается и я не понял как устанавливать Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 12 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2005 Для его работы нужно играть на OpenGL, что есть зло. Ибо глючит страшно и лагает. Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано: 12 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2005 не глючит и не лагает. ибо дрова то обновленные.короче ОМГ и все такое... не видно полигонов как факт.https://planetdeusex.ru/commfiles/Saint/omg!.jpg (49 КВ) Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 12 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2005 не глючит и не лагает. ибо дрова то обновленные.короче ОМГ и все такое... не видно полигонов как факт.https://planetdeusex.ru/commfiles/Saint/omg!.jpg (49 КВ)OMG! Хачу! Надо продавать нафик свой жыфорсъ. Ссылка на комментарий
Zzz Опубликовано: 12 февраля 2005 Автор Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2005 Нифуя не скачивается и я не понял как устанавливатьБедный Saint :lol: А коробки нормально показываются? А то тут кое-где вычитал о угле в 90 градусов (типа при таком угле должен аутоматично не загибать %)). OMG! Хачу! Надо продавать нафик свой жыфорсъ.Самое главное на производительности это никак не должно отражаться, т.к. этот процесс выполняется непосредственно в видюхе :lol: Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано: 12 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2005 Единственное что - все прямоугольные предметы сильно закрыгляются - овальные обоймы, бесформенные бутылки (смешные). круглые коробки. но не напрягает. Думаю будет исправлено в следующих версиях. Малая яркость на опен-гл лечится нажатием ALT+ENTER, затем повторно - вуаля. P.S. Блин, ну и носик у Николетт ... и буфера :lol: https://planetdeusex.ru/commfiles/Saint/omp!.jpg (40 KB)я сейчас обкончаюсь от щастья :lol: :) :lol: Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 12 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2005 хочуродеон! Ссылка на комментарий
Lgs Опубликовано: 14 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2005 ААа!!!!!!!1111111111 У меня 9000pro, хоть бы поддерживал :lol: Поставлю, отпишу! Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 14 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2005 Выбирайте:nVidia FX6800ULTRA (самый мощный г.процесор в мире)Radeon X850 (самый truform'ный г.процессор в мире) Ссылка на комментарий
Zzz Опубликовано: 14 февраля 2005 Автор Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2005 nVidia FX6800ULTRAЕсли он и поддерживает n-patch'и (что и дает "реалистичные" модели; труформ - это реализация преобразования из обычных моделей в n-patch'евые) то труформа на нем не может быть. Или может? %) И confused. Влом инет рыть. А может быть трафик жалко? Кстати аппаратная поддержка n-patch'ей должны быть и у ATI и у nVidia, вот только у каких именно карт... этого я не знаю %) Ссылка на комментарий
Lgs Опубликовано: 15 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2005 Работает! Некоторым моделям прирост полигонов пошел на пользу:Защитный костюм (и все другие костюмы), девушки :lol: (я видел только Дженни в NYC_Bar.Ноги у нее практически идеальной формы :) ) и все остальные модели живых существ, FPS модели арбалета и огнемета (чего не скажешь о pickup-моделях), стулья - это да! И еще горелые остовы машин ничего. А Батон в руке выглядит как связка чорных сосисок, все ящики и коробки черезчур "пузатые".Также наблюдается небольшое падение FPS (нелетальное).У меня еще есть такой глюк : Подходишь к любой_модели и смотришь на нее "боковым зрением" (краем экрана).Если полкрутить так головой, то модель будет искажаться, как будто она склеена из бумаги, а мы ее деформируем.Я в настройках OpenGL добавил только:TruFormTessellation=3 (х.з. че такое, хотя наверно эта переменная определяет степень сглаживания (или "пузатости") моделей)UseTruForm=1 (чтобы работал TruForm)Потом были проблемы с гаммой (яркость правда наоборот была очень сильной, все было мерзко белёсое). ALT+ENTER не помог.После первого запуска в DeudEx.ini в разделе OpenGL появляются еще опции. Нужно поставить GammaOffset=1.200000 и с гаммой будет все в порядке.Ну с антиалиасингом все понятно:NumAASamples=2 (или 4)UseAA=True (чтобы юзать AA)------------------P.S. интересно а новые версии будут? Ссылка на комментарий
Zzz Опубликовано: 15 февраля 2005 Автор Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2005 Че такое "И еще горелые остовы машин ничего"?!?! %) Ты правильно понял про TruFormTessellation. Это, типа, степень разбития полигона. Чем больше число - тем на большее кол-во полигонв будет разбиваться. 3 - вполне достаточно, благо smoothshading продолжает работать =). Если есть желаение поэксперементировать, то попробуй изменить на 4-5-6 и может больше. Если производительность будет в норме, то можешь так и оставить. Но лучше уже врятли будет :lol:. P.S. интересно а новые версии будут?А фиг знает. Тоя вам предложил было на pdx.com 1-1.5 года (а может быть и больше) назад. Автор в ридми указал что он адаптировал ее с УТ версии. Ссылка на комментарий
Lgs Опубликовано: 16 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2005 Остовы машин = останки машин (их изуродованные мятые кузова). Ссылка на комментарий
Zzz Опубликовано: 16 февраля 2005 Автор Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2005 Ааааааааа %) Ссылка на комментарий
Lgs Опубликовано: 16 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2011 НЕКРОПОСТИНГ Хочу собрать конфиг и снять видео деуса с труформом, вот только в современных матерях нет agp слотов под бородатые радеоны. Придется собирать старый конфиг.Пишите что хотите увидеть. Я еще не определился, или мне сделать карту со всеми моделями и ходить по ней, либо делать нарезку из геймплейного видео. Сиськи Николет покажу стопудов Ссылка на комментарий
MVV Опубликовано: 23 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 23 сентября 2011 (изменено) Да уж, интересно стало посмотреть, как же это выглядело. Жаль, скрины не были прикреплены к постам и не сохранились.Найти б способ на современных видюшках включать TruForm - ведь он на них есть! Изменено 23 сентября 2011 пользователем MVV Ссылка на комментарий
Lgs Опубликовано: 23 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2011 На них есть Тесселяция, это не тру-форм, но его идейное развитие. Ссылка на комментарий
Lgs Опубликовано: 13 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 13 декабря 2011 Вот http://www.youtube.com/watch?v=d8enuguM3lA Ссылка на комментарий
AndreyMust19 Опубликовано: 13 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 13 декабря 2011 Не вижу разницы кроме тормозов. Ссылка на комментарий
Lgs Опубликовано: 14 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 14 декабря 2011 Не вижу разницы кроме тормозов.Значит пора к окулисту нужно еще раз посмотреть оригинал. Ссылка на комментарий
SlashNet Опубликовано: 14 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 14 декабря 2011 Разница вполне заметна. Сиськи Николет покажу стопудовГде? :) Ссылка на комментарий
MVV Опубликовано: 16 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2011 Ну Николетт там не было, но были другие=)) а вот на ящики было интересно посмотреть, а их не было. Впрочем, "рука" над Пейджем и Саймонсом не сильно изменила форму. Разница, конечно, заметна. Особенно по налитым как у ребенка щекам у тети-лаборантки в лаборатории MJ12 - в оригинале она была худощавой, насколько я помню. Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 16 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2011 А мня затылок и ухо Саймонса впечатлили. Ссылка на комментарий
Lgs Опубликовано: 17 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2011 Я еще сделаю ролик. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас