Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Zzz

Deus Ex TruForm Patch

Рекомендуемые сообщения

TruForm - это такая фича, которую пытались внедрить ATi в свои виделкарты. Но, насколько я знаю (могу ошибаться кстати), она не прижилась и в современных видюхах Radeon этого нету.

Суть в следующем: приложене (игра например) отправляет модель (пускай стула) в видюху, а видюха "сглаживает" эту модель, добавляя новых полигонов (возможно слишком размыто и неточно, но усть примерно такая же :lol:). Может кто видел рекламную картинку с дельфинами?

 

Так вот, на PDX.com когда-то появилась картинка и сам патч (т.е. рендер) про этот самый TruForm для DX. Вот картинка (обратите внимание на сулья!!! Да и на головы, короче гляньте ОБЯЗАТЕЛЬНО - 20Кб всего), вот архив с самой dll и Readmee файлом (44Кб), а вот оригинальный архив, в котором кроме dll, readme еще картинка (такая же как и выложенная только в большем разрешении) и исходники.

 

Что бы у вас работал режим TruForm, ваша видюха должна поддерживать это, а также этот режим должен быть включен. Предположительно в Radeon 9000 данная фича была, но я не уверен :)

 

Да, и минус есть - например ящики также станут круглыми :lol:

utglr_tf_v0.71.zip

post-3-010209000 1299529604.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Труформ везде есть, просто не фсе хотят его юзать. на моей Радеон 9600 стоит. Нифуя не скачивается и я не понял как устанавливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для его работы нужно играть на OpenGL, что есть зло. Ибо глючит страшно и лагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не глючит и не лагает. ибо дрова то обновленные.

короче ОМГ и все такое... не видно полигонов как факт.

https://planetdeusex.ru/commfiles/Saint/omg!.jpg (49 КВ)

OMG! Хачу! Надо продавать нафик свой жыфорсъ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нифуя не скачивается и я не понял как устанавливать
Бедный Saint :lol:

 

А коробки нормально показываются? А то тут кое-где вычитал о угле в 90 градусов (типа при таком угле должен аутоматично не загибать %)).

 

OMG! Хачу! Надо продавать нафик свой жыфорсъ.
Самое главное на производительности это никак не должно отражаться, т.к. этот процесс выполняется непосредственно в видюхе :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное что - все прямоугольные предметы сильно закрыгляются - овальные обоймы, бесформенные бутылки (смешные). круглые коробки. но не напрягает. Думаю будет исправлено в следующих версиях. Малая яркость на опен-гл лечится нажатием ALT+ENTER, затем повторно - вуаля.

 

P.S. Блин, ну и носик у Николетт ... и буфера :lol:

https://planetdeusex.ru/commfiles/Saint/omp!.jpg (40 KB)

я сейчас обкончаюсь от щастья :lol: :) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ААа!!!!!!!1111111111 У меня 9000pro, хоть бы поддерживал :lol:

Поставлю, отпишу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбирайте:

nVidia FX6800ULTRA (самый мощный г.процесор в мире)

Radeon X850 (самый truform'ный г.процессор в мире)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nVidia FX6800ULTRA
Если он и поддерживает n-patch'и (что и дает "реалистичные" модели; труформ - это реализация преобразования из обычных моделей в n-patch'евые) то труформа на нем не может быть. Или может? %) И confused. Влом инет рыть. А может быть трафик жалко?

 

Кстати аппаратная поддержка n-patch'ей должны быть и у ATI и у nVidia, вот только у каких именно карт... этого я не знаю %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работает! Некоторым моделям прирост полигонов пошел на пользу:

Защитный костюм (и все другие костюмы), девушки :lol: (я видел только Дженни в NYC_Bar.Ноги у нее практически идеальной формы :) ) и все остальные модели живых существ, FPS модели арбалета и огнемета (чего не скажешь о pickup-моделях), стулья - это да! И еще горелые остовы машин ничего. А Батон в руке выглядит как связка чорных сосисок, все ящики и коробки черезчур "пузатые".Также наблюдается небольшое падение FPS (нелетальное).У меня еще есть такой глюк : Подходишь к любой_модели и смотришь на нее "боковым зрением" (краем экрана).Если полкрутить так головой, то модель будет искажаться, как будто она склеена из бумаги, а мы ее деформируем.

Я в настройках OpenGL добавил только:

TruFormTessellation=3 (х.з. че такое, хотя наверно эта переменная определяет степень сглаживания (или "пузатости") моделей)

UseTruForm=1 (чтобы работал TruForm)

Потом были проблемы с гаммой (яркость правда наоборот была очень сильной, все было мерзко белёсое). ALT+ENTER не помог.После первого запуска в DeudEx.ini в разделе OpenGL появляются еще опции. Нужно поставить GammaOffset=1.200000 и с гаммой будет все в порядке.Ну с антиалиасингом все понятно:

NumAASamples=2 (или 4)

UseAA=True (чтобы юзать AA)

------------------

P.S. интересно а новые версии будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че такое "И еще горелые остовы машин ничего"?!?! %)

 

Ты правильно понял про TruFormTessellation. Это, типа, степень разбития полигона. Чем больше число - тем на большее кол-во полигонв будет разбиваться. 3 - вполне достаточно, благо smoothshading продолжает работать =). Если есть желаение поэксперементировать, то попробуй изменить на 4-5-6 и может больше. Если производительность будет в норме, то можешь так и оставить. Но лучше уже врятли будет :lol:.

 

P.S. интересно а новые версии будут?
А фиг знает. Тоя вам предложил было на pdx.com 1-1.5 года (а может быть и больше) назад. Автор в ридми указал что он адаптировал ее с УТ версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остовы машин = останки машин (их изуродованные мятые кузова).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ааааааааа %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕКРОПОСТИНГ

 

Хочу собрать конфиг и снять видео деуса с труформом, вот только в современных матерях нет agp слотов под бородатые радеоны. Придется собирать старый конфиг.

Пишите что хотите увидеть. Я еще не определился, или мне сделать карту со всеми моделями и ходить по ней, либо делать нарезку из геймплейного видео. Сиськи Николет покажу стопудов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, интересно стало посмотреть, как же это выглядело. Жаль, скрины не были прикреплены к постам и не сохранились.

Найти б способ на современных видюшках включать TruForm - ведь он на них есть!

Изменено пользователем MVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На них есть Тесселяция, это не тру-форм, но его идейное развитие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу разницы кроме тормозов.

Значит пора к окулисту нужно еще раз посмотреть оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница вполне заметна.

 

Сиськи Николет покажу стопудов
Где? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Николетт там не было, но были другие=)) а вот на ящики было интересно посмотреть, а их не было. Впрочем, "рука" над Пейджем и Саймонсом не сильно изменила форму.

 

Разница, конечно, заметна. Особенно по налитым как у ребенка щекам у тети-лаборантки в лаборатории MJ12 - в оригинале она была худощавой, насколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мня затылок и ухо Саймонса впечатлили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...