Дед Опубликовано: 21 февраля 2005 Опубликовано: 21 февраля 2005 Тогда придётся делать много моделей, для всех форм жизни.Нет. Хватит одной модели + немного дополнительного скриптинка для нестандартных NPC вроде детей и каркианов.По тому же принципу горят NPC - несколько источников огня в разных местах. Кардинальных отличий в пене и огне, с точки зрения скриптинга, нет.
Forevener Опубликовано: 21 февраля 2005 Опубликовано: 21 февраля 2005 Ну допустим для детей размер через скрипты уменьшить. А для каркиан или гризелов? Как наложить модель "человек в пене" на них?
Zzz Опубликовано: 21 февраля 2005 Опубликовано: 21 февраля 2005 Предположим сделать плосский фейс в виде шестиугольника, а на него натянуть текстуру чего-то белого и с дыркаим (ну пену всмысле). Этот фейс должен вращаться с большой скоростью. В игре будет иллюзия что этот обьект круглый (всмысле сфера). И вот таких сфер для взрослого человека три по вертикали, для мелкого - две, а для живности - два по горизонтали. Ну и в скриптах пишем, если это челове - то по одной схеме, если живность - то по-другой схеме добавлять пену. Просто как вариант :?
Дед Опубликовано: 21 февраля 2005 Опубликовано: 21 февраля 2005 Короче так.0) Делаем модель пены - пара-тройка плоскостей с хорошей текстурой - прозрачной и с дырками. Где взять хорошую текстуру - знаю.1) При запенимании на тело NPC в нескольких местах прикрепляются этим модельки и некоторое время там висят. Для больших NPC пена появляется в одном месте, для детей - в другом, для разной живности - в своих.Ни каких проблем не вижу.
Forevener Опубликовано: 22 февраля 2005 Опубликовано: 22 февраля 2005 Да не в сложности, а в красоте дело, вот я что имею в виду. Снеговик получается из трёх сфер. Ну да ладно, надо это увидеть для начала.
Дед Опубликовано: 22 февраля 2005 Опубликовано: 22 февраля 2005 Да не в сложности, а в красоте дело, вот я что имею в виду. Снеговик получается из трёх сфер. Ну да ладно, надо это увидеть для начала.Во-первых, где я про сферы говорил? Надо сделать один объект, состоящий из нескольких пересекающихся плоскостей, и поместить его в нескольких местах. Во-вторых это уже сделано, только с огнем. Принцип тот же.
Zzz Опубликовано: 22 февраля 2005 Опубликовано: 22 февраля 2005 Придумал кору: увеличиваем fatness, чуточку scaledisplay (эээ, ну то что масштаб модельки меняет!) и все текстуры меняем на текстуры пены! Получится снежный человек :?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас