Перейти к публикации
Планета Deus Ex

ПРОСТО МЕЧТАЮ


Рекомендованные сообщения

Тогда придётся делать много моделей, для всех форм жизни.

Нет. Хватит одной модели + немного дополнительного скриптинка для нестандартных NPC вроде детей и каркианов.

По тому же принципу горят NPC - несколько источников огня в разных местах. Кардинальных отличий в пене и огне, с точки зрения скриптинга, нет.

Ссылка на комментарий

Предположим сделать плосский фейс в виде шестиугольника, а на него натянуть текстуру чего-то белого и с дыркаим (ну пену всмысле). Этот фейс должен вращаться с большой скоростью. В игре будет иллюзия что этот обьект круглый (всмысле сфера). И вот таких сфер для взрослого человека три по вертикали, для мелкого - две, а для живности - два по горизонтали. Ну и в скриптах пишем, если это челове - то по одной схеме, если живность - то по-другой схеме добавлять пену.

 

Просто как вариант :?

Ссылка на комментарий

Короче так.

0) Делаем модель пены - пара-тройка плоскостей с хорошей текстурой - прозрачной и с дырками. Где взять хорошую текстуру - знаю.

1) При запенимании на тело NPC в нескольких местах прикрепляются этим модельки и некоторое время там висят.

 

Для больших NPC пена появляется в одном месте, для детей - в другом, для разной живности - в своих.

Ни каких проблем не вижу.

Ссылка на комментарий
Да не в сложности, а в красоте дело, вот я что имею в виду. Снеговик получается из трёх сфер. Ну да ладно, надо это увидеть для начала.

Во-первых, где я про сферы говорил? Надо сделать один объект, состоящий из нескольких пересекающихся плоскостей, и поместить его в нескольких местах. Во-вторых это уже сделано, только с огнем. Принцип тот же.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...