Breaker †PC† Опубликовано: 16 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2005 Помните миссию, где ты спасаешь (или не спасаешь) братца и сваливаешь в Беттери Парк.....далее ты довольный выходишь из метро и.........................ага! Засада!.......Джок сваливает.......я сотни раз пытался запердолить всю охрану, но не мог, взрывал, стрелял, но Гюнтер по замыслу разработчиков оказался слишком живучим и всегда схватывал тебя................Дьявол!Кому-нибудь удавалось сделать то, что не смог я? и вообще неплохо бы было забацать патч или , аля адд-он, что ты мочишьо всех и Джок возвращается, типа всё спокойно..................и........впрочем, что бы там могло быть??? (с Гон Конгом повремените) Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 16 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2005 Почему повременить? Джок там ждал как раз для того чтобы в Китай улететь. Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 16 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2005 Помните миссию, где ты спасаешь (или не спасаешь) братца и сваливаешь в Беттери Парк.....далее ты довольный выходишь из метро и.........................ага! Засада!.......Джок сваливает.......я сотни раз пытался запердолить всю охрану, но не мог, взрывал, стрелял, но Гюнтер по замыслу разработчиков оказался слишком живучим и всегда схватывал тебя................Дьявол!Кому-нибудь удавалось сделать то, что не смог я? и вообще неплохо бы было забацать патч или , аля адд-он, что ты мочишьо всех и Джок возвращается, типа всё спокойно..................и........впрочем, что бы там могло быть??? (с Гон Конгом повремените)как сказал Зондер, это была бы уже совсем другая история зы: эта тема уже обсуждалась и не так давно... Ссылка на комментарий
Kosyak Опубликовано: 16 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2005 Можно придумать че-нить пооригинальней. Например: если не убивать Анну Наварре, то проснешься в камере, как в старой сюжетной линии. Если же убьешь Наварре - промыпаешься в загоне с каркианами. Вот интересно, че потом делать, не имея ни оружия, ни аптечек и т.д. 8) Ссылка на комментарий
Zzz Опубликовано: 16 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2005 Ну хоть импланты-то будут %). Кста, как вариант: надо было сделать что бв тюряге без электроэнергии был. Вот тогда было бы сложновато, немного 8) Ссылка на комментарий
Breaker †PC† Опубликовано: 17 февраля 2005 Автор Рассказать Опубликовано: 17 февраля 2005 зы: эта тема уже обсуждалась и не так давно... Ну, я тут человек новый, так что не виноват, не видел Ссылка на комментарий
Kosyak Опубликовано: 17 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 17 февраля 2005 Ну хоть импланты-то будут %). Кста, как вариант: надо было сделать что бв тюряге без электроэнергии был. Вот тогда было бы сложновато, немного 8)Ну не знаю че там сложного, всегда обхожусь без энергии. Тем более до repair ботов рукой подать. Ссылка на комментарий
Zzz Опубликовано: 17 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 17 февраля 2005 F7 - бегом и до оружия, и до брата, и до выхода. Так слишком просто получается 8) Ссылка на комментарий
Kosyak Опубликовано: 17 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 17 февраля 2005 А ты не бегай. Подбери дубинку на ящике, разбей стекло, закрывающее огнетушитель. Используй его на охраннике, добей бедолагу дубинкой. Аккуратненько отключи видеокамеру. Тихонько проберись мимо пары охранников и ты уже рядом с ботами. Ссылка на комментарий
Zzz Опубликовано: 17 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 17 февраля 2005 А ты не бегай.Но это уже смешно 8). Если можно бегать -то значит можно. Подбери дубинку на ящике, разбей стекло, закрывающее огнетушитель. Используй его на охраннике, добей бедолагу дубинкой. Аккуратненько отключи видеокамеру. Тихонько проберись мимо пары охранников и ты уже рядом с ботами.Обычно я просто шокером нейтрализую :lol: Ссылка на комментарий
Kosyak Опубликовано: 17 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 17 февраля 2005 Обычно я просто шокером нейтрализую :lol:Тьфу ты! Так неинтересно. 8) Ссылка на комментарий
Zzz Опубликовано: 17 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 17 февраля 2005 Тьфу ты! Так неинтересно.Но эффект тот же. Кста, почему от огнетушителя все начинают глаза тереть? Это же не слезоточивый газ %) Ссылка на комментарий
Kosyak Опубликовано: 17 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 17 февраля 2005 Кста, почему от огнетушителя все начинают глаза тереть? Это же не слезоточивый газ %)Хехе, а ты на себе попробуй 8) Не то что глаза тереть, орать матом на 10 разных языках захочется. Кстати, будешь похож на большого пингвина :lol: Это явная недоработка в игре. Ссылка на комментарий
Zzz Опубликовано: 17 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 17 февраля 2005 Глянул в описание - написано химический %). Типа пена должна быть!!! А у нас газ. Вот это точно недоработка 8) Ссылка на комментарий
Kosyak Опубликовано: 18 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2005 Тем более недоработка, что при атаке огнетушителем отображается поражение О2, т.е. кислородом. А по жизни это СО2 - углекилый газ. А жидкий кислород используют как топливо, а не как средство для тушения 8) Ссылка на комментарий
Zzz Опубликовано: 18 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2005 А я думал что поражение от О2 - это типа недостаток кислорода 8) Ссылка на комментарий
Kosyak Опубликовано: 19 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2005 Ну тогда ещё можно понять :twisted: Ссылка на комментарий
Zzz Опубликовано: 19 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2005 Ну дык все напутано ведь %) Химический огнетушитель>хим. пена>раздражение слизистых>реакция хим. отравления (глаза тереть нуно! :twisted:) CO2 огнетушитель>облако газа>сначала ничего (от вдыхания CO2 ничего не будет, если вдыхать минуту, то уже может голова кружиться)>недостаток кислорода>обморок (при продолжении вдыхания CO2 -> смерть!!!) ИМХО так выглядит. А у нас:облако (СЩ2)>раздражение слизистых (хим.)>обморок? Короче криво продумали %). Надо будет два онетушителя на одном челе испробовать =) Ссылка на комментарий
Kosyak Опубликовано: 19 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2005 Ещё большой недостаток, что каждый новый огнетушитель занимает новую ячейку. Так неинтересно :? А если б противник был ещё весь в пене, было бы просто супер :twisted: Ссылка на комментарий
Zzz Опубликовано: 19 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2005 А если б противник был ещё весь в пене, было бы просто супер :twisted:Мы нашли самый главный недостаток Деуса :? Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 20 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 20 февраля 2005 Это ДедЪ может поправить. Я наверное тоже... но не ручаюсь. Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 20 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 20 февраля 2005 Наскриптить-то не сложно. Главный геммор, как всегда, сделать качественную красивую модель пены... Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 20 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 20 февраля 2005 Да ладно модель, можно просто загустить облака дыма и spawn'ить их. Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 20 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 20 февраля 2005 Да ладно модель, можно просто загустить облака дыма и spawn'ить их.Это убого. Надо чтобы красиво. Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 21 февраля 2005 Рассказать Опубликовано: 21 февраля 2005 Тогда придётся делать много моделей, для всех форм жизни. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас