Snayper Опубликовано: 27 февраля 2005 Опубликовано: 27 февраля 2005 А конкретно нужно узнать, как вытащить текстурки и звуки из уровня Hells Kitchen. Планирую перенос этой карты на двигло хл2. Нужно текстуры улицы, помещения паба, канализации, помещения мотеля, части помещения госпиталя. Звук при посещении контробандиста Yes, password. -Bloodshot. Если подскажите, как вытащить это всё из игры, буду вечно благодарен(место в титрах само собой).
Дед Опубликовано: 27 февраля 2005 Опубликовано: 27 февраля 2005 Качаешь какую-нибудь прогу для просмотра-потрошения анриаловских паков (wotgreal, Unreal package explorer) и фперет! Текстуры в основном - NewYorkCity.utx, звуки окружения - Ambient.uax, озвучка - DeusExConAudiuMission01.u...С озвучкой сложнее всего. Там один большой файл с аудио на всю миссию. Его надо слушать и вырезать нужное место СаундФорджем или ещё чем-нибудь.
Denton Опубликовано: 27 февраля 2005 Опубликовано: 27 февраля 2005 А конкретно нужно узнать, как вытащить текстурки и звуки из уровня Hells Kitchen. Планирую перенос этой карты на двигло хл2. Фига... На двиг хл2 - это что-то новенькое.... йез, хотелось бы на это посмотреть... :)Пришли пару скринов, если начнёт получаться
Snayper Опубликовано: 28 февраля 2005 Автор Опубликовано: 28 февраля 2005 DentonЕсли начнет получатся, ты узнаешь первым
Zzz Опубликовано: 28 февраля 2005 Опубликовано: 28 февраля 2005 Фига... На двиг хл2 - это что-то новенькое.... йез, хотелось бы на это посмотреть... :DПришли пару скринов, если начнёт получатьсяА что в этом сложного? Берешь игру и в редакторе по памяти делаешь геометрию. Хотя лучше сначала с оригинальной карты скринов снять, сверху-снизу-спереди-сбоку и т.п. А скрины - подобным буржуи промышляли кажется, с движка U2.
Snayper Опубликовано: 28 февраля 2005 Автор Опубликовано: 28 февраля 2005 ZonderИменно так я и делаю, но пока по памяти
Дед Опубликовано: 28 февраля 2005 Опубликовано: 28 февраля 2005 А почему HL2? Можно ведь без проблем перенести всю геометрию уровня на U2 (простым экспортом через UeD), а дальше просто детализировать и использовать новые фичи...Текстуры старые вообще просто в папку перекинуть - U2 их легко читает. Хотя да, HL2 покрасифше будет...
Zzz Опубликовано: 28 февраля 2005 Опубликовано: 28 февраля 2005 ZonderИменно так я и делаю, но пока по памятиЛучше сделай несколько снимков (сверху обязательо!), а то потом диспроорции задолбают. И критики тоже потом диспропорциями задолбают %)
Snayper Опубликовано: 28 февраля 2005 Автор Опубликовано: 28 февраля 2005 по-памяти лажово делать, достал DE, снял скрины...14 минут креатива. как ясно со скрина, сначало создаю общую геометрию уровня, потом буду обрисовывать всё вещами и т.д. http://lenins-republic.nm.ru/hl2de/w_02_he...ellskitchen.jpg зеленый квадратик - это старт человечка. пропорции вроде соблюдаю %)
Дед Опубликовано: 1 марта 2005 Опубликовано: 1 марта 2005 по-памяти лажово делать, достал DE, снял скрины...14 минут креатива. как ясно со скрина, сначало создаю общую геометрию уровня, потом буду обрисовывать всё вещами и т.д. http://lenins-republic.nm.ru/hl2de/w_02_he...ellskitchen.jpg зеленый квадратик - это старт человечка. пропорции вроде соблюдаю %)OMG! :D Они чо, и эдитор старый оставили? :D
Snayper Опубликовано: 1 марта 2005 Автор Опубликовано: 1 марта 2005 эдитор старый, но зато обросший новыми фишками...
Дед Опубликовано: 1 марта 2005 Опубликовано: 1 марта 2005 Эх, молодость, молодость :D Помню как клепал свои первые карты. И было это как раз под HL1, и редактор тот же... Worldcraft 3.1... Многие из вас помнят такую древность? :D
Snayper Опубликовано: 1 марта 2005 Автор Опубликовано: 1 марта 2005 Эх, молодость, молодость :D Помню как клепал свои первые карты. И было это как раз под HL1, и редактор тот же... Worldcraft 3.1... Многие из вас помнят такую древность? :D 3.1, эх... %) теперь старого-доброго WorldCraft'a с нами нету, Valve Hammer Editor понимаешь ли...
Дед Опубликовано: 1 марта 2005 Опубликовано: 1 марта 2005 Эх, молодость, молодость :D Помню как клепал свои первые карты. И было это как раз под HL1, и редактор тот же... Worldcraft 3.1... Многие из вас помнят такую древность? :D 3.1, эх... %) теперь старого-доброго WorldCraft'a с нами нету, Valve Hammer Editor понимаешь ли...Хаммером он стал ещё во времена HL1, точнее с версии 3.4... Дык отличий всё равно нет (?)
Cesar Опубликовано: 30 июля 2005 Опубликовано: 30 июля 2005 Качаешь какую-нибудь прогу для просмотра-потрошения анриаловских паков (wotgreal, Unreal package explorer) и фперет! Текстуры в основном - NewYorkCity.utx, звуки окружения - Ambient.uax, озвучка - DeusExConAudiuMission01.u...С озвучкой сложнее всего. Там один большой файл с аудио на всю миссию. Его надо слушать и вырезать нужное место СаундФорджем или ещё чем-нибудь. DeusExConAudiuMission01.u можно открыть прямо в эдиторе или в WOTGreal.
Zzz Опубликовано: 31 июля 2005 Опубликовано: 31 июля 2005 Для этого тебе нужна вещица, что-то наподобие Dragon Unpacker.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас