Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Snayper

Требуется помощь

Рекомендуемые сообщения

А конкретно нужно узнать, как вытащить текстурки и звуки из уровня Hells Kitchen. Планирую перенос этой карты на двигло хл2. Нужно текстуры улицы, помещения паба, канализации, помещения мотеля, части помещения госпиталя. Звук при посещении контробандиста Yes, password. -Bloodshot. Если подскажите, как вытащить это всё из игры, буду вечно благодарен(место в титрах само собой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качаешь какую-нибудь прогу для просмотра-потрошения анриаловских паков (wotgreal, Unreal package explorer) и фперет! Текстуры в основном - NewYorkCity.utx, звуки окружения - Ambient.uax, озвучка - DeusExConAudiuMission01.u...

С озвучкой сложнее всего. Там один большой файл с аудио на всю миссию. Его надо слушать и вырезать нужное место СаундФорджем или ещё чем-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А конкретно нужно узнать, как вытащить текстурки и звуки из уровня Hells Kitchen. Планирую перенос этой карты на двигло хл2.

Фига... На двиг хл2 - это что-то новенькое.... йез, хотелось бы на это посмотреть... :)

Пришли пару скринов, если начнёт получаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Denton

Если начнет получатся, ты узнаешь первым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фига... На двиг хл2 - это что-то новенькое.... йез, хотелось бы на это посмотреть... :D

Пришли пару скринов, если начнёт получаться

А что в этом сложного? Берешь игру и в редакторе по памяти делаешь геометрию. Хотя лучше сначала с оригинальной карты скринов снять, сверху-снизу-спереди-сбоку и т.п.

 

А скрины - подобным буржуи промышляли кажется, с движка U2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zonder

Именно так я и делаю, но пока по памяти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему HL2? Можно ведь без проблем перенести всю геометрию уровня на U2 (простым экспортом через UeD), а дальше просто детализировать и использовать новые фичи...

Текстуры старые вообще просто в папку перекинуть - U2 их легко читает.

 

Хотя да, HL2 покрасифше будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zonder

Именно так я и делаю, но пока по памяти

Лучше сделай несколько снимков (сверху обязательо!), а то потом диспроорции задолбают. И критики тоже потом диспропорциями задолбают %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по-памяти лажово делать, достал DE, снял скрины...14 минут креатива. как ясно со скрина, сначало создаю общую геометрию уровня, потом буду обрисовывать всё вещами и т.д.

 

http://lenins-republic.nm.ru/hl2de/w_02_he...ellskitchen.jpg

 

зеленый квадратик - это старт человечка. пропорции вроде соблюдаю %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по-памяти лажово делать, достал DE, снял скрины...14 минут креатива. как ясно со скрина, сначало создаю общую геометрию уровня, потом буду обрисовывать всё вещами и т.д.

 

http://lenins-republic.nm.ru/hl2de/w_02_he...ellskitchen.jpg

 

зеленый квадратик - это старт человечка. пропорции вроде соблюдаю %)

OMG! :D

Они чо, и эдитор старый оставили? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эдитор старый, но зато обросший новыми фишками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, молодость, молодость :D Помню как клепал свои первые карты. И было это как раз под HL1, и редактор тот же... Worldcraft 3.1... Многие из вас помнят такую древность? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, молодость, молодость :D Помню как клепал свои первые карты. И было это как раз под HL1, и редактор тот же... Worldcraft 3.1... Многие из вас помнят такую древность? :D

 

3.1, эх... %)

 

теперь старого-доброго WorldCraft'a с нами нету, Valve Hammer Editor понимаешь ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, молодость, молодость :D Помню как клепал свои первые карты. И было это как раз под HL1, и редактор тот же... Worldcraft 3.1... Многие из вас помнят такую древность? :D

 

3.1, эх... %)

 

теперь старого-доброго WorldCraft'a с нами нету, Valve Hammer Editor понимаешь ли...

Хаммером он стал ещё во времена HL1, точнее с версии 3.4... Дык отличий всё равно нет (?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Качаешь какую-нибудь прогу для просмотра-потрошения анриаловских паков (wotgreal, Unreal package explorer) и фперет! Текстуры в основном - NewYorkCity.utx, звуки окружения - Ambient.uax, озвучка - DeusExConAudiuMission01.u...

С озвучкой сложнее всего. Там один большой файл с аудио на всю миссию. Его надо слушать и вырезать нужное место СаундФорджем или ещё чем-нибудь.

 

DeusExConAudiuMission01.u можно открыть прямо в эдиторе или в WOTGreal.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для этого тебе нужна вещица, что-то наподобие Dragon Unpacker.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...