Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Требуется помощь


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А конкретно нужно узнать, как вытащить текстурки и звуки из уровня Hells Kitchen. Планирую перенос этой карты на двигло хл2. Нужно текстуры улицы, помещения паба, канализации, помещения мотеля, части помещения госпиталя. Звук при посещении контробандиста Yes, password. -Bloodshot. Если подскажите, как вытащить это всё из игры, буду вечно благодарен(место в титрах само собой).

Опубликовано:

Качаешь какую-нибудь прогу для просмотра-потрошения анриаловских паков (wotgreal, Unreal package explorer) и фперет! Текстуры в основном - NewYorkCity.utx, звуки окружения - Ambient.uax, озвучка - DeusExConAudiuMission01.u...

С озвучкой сложнее всего. Там один большой файл с аудио на всю миссию. Его надо слушать и вырезать нужное место СаундФорджем или ещё чем-нибудь.

Опубликовано:
А конкретно нужно узнать, как вытащить текстурки и звуки из уровня Hells Kitchen. Планирую перенос этой карты на двигло хл2.

Фига... На двиг хл2 - это что-то новенькое.... йез, хотелось бы на это посмотреть... :)

Пришли пару скринов, если начнёт получаться

Опубликовано:
Фига... На двиг хл2 - это что-то новенькое.... йез, хотелось бы на это посмотреть... :D

Пришли пару скринов, если начнёт получаться

А что в этом сложного? Берешь игру и в редакторе по памяти делаешь геометрию. Хотя лучше сначала с оригинальной карты скринов снять, сверху-снизу-спереди-сбоку и т.п.

 

А скрины - подобным буржуи промышляли кажется, с движка U2.

Опубликовано:

А почему HL2? Можно ведь без проблем перенести всю геометрию уровня на U2 (простым экспортом через UeD), а дальше просто детализировать и использовать новые фичи...

Текстуры старые вообще просто в папку перекинуть - U2 их легко читает.

 

Хотя да, HL2 покрасифше будет...

Опубликовано:
Zonder

Именно так я и делаю, но пока по памяти

Лучше сделай несколько снимков (сверху обязательо!), а то потом диспроорции задолбают. И критики тоже потом диспропорциями задолбают %)
Опубликовано:

по-памяти лажово делать, достал DE, снял скрины...14 минут креатива. как ясно со скрина, сначало создаю общую геометрию уровня, потом буду обрисовывать всё вещами и т.д.

 

http://lenins-republic.nm.ru/hl2de/w_02_he...ellskitchen.jpg

 

зеленый квадратик - это старт человечка. пропорции вроде соблюдаю %)

Опубликовано:
по-памяти лажово делать, достал DE, снял скрины...14 минут креатива. как ясно со скрина, сначало создаю общую геометрию уровня, потом буду обрисовывать всё вещами и т.д.

 

http://lenins-republic.nm.ru/hl2de/w_02_he...ellskitchen.jpg

 

зеленый квадратик - это старт человечка. пропорции вроде соблюдаю %)

OMG! :D

Они чо, и эдитор старый оставили? :D

Опубликовано:

Эх, молодость, молодость :D Помню как клепал свои первые карты. И было это как раз под HL1, и редактор тот же... Worldcraft 3.1... Многие из вас помнят такую древность? :D

Опубликовано:
Эх, молодость, молодость :D Помню как клепал свои первые карты. И было это как раз под HL1, и редактор тот же... Worldcraft 3.1... Многие из вас помнят такую древность? :D

 

3.1, эх... %)

 

теперь старого-доброго WorldCraft'a с нами нету, Valve Hammer Editor понимаешь ли...

Опубликовано:
Эх, молодость, молодость :D Помню как клепал свои первые карты. И было это как раз под HL1, и редактор тот же... Worldcraft 3.1... Многие из вас помнят такую древность? :D

 

3.1, эх... %)

 

теперь старого-доброго WorldCraft'a с нами нету, Valve Hammer Editor понимаешь ли...

Хаммером он стал ещё во времена HL1, точнее с версии 3.4... Дык отличий всё равно нет (?)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:
Качаешь какую-нибудь прогу для просмотра-потрошения анриаловских паков (wotgreal, Unreal package explorer) и фперет! Текстуры в основном - NewYorkCity.utx, звуки окружения - Ambient.uax, озвучка - DeusExConAudiuMission01.u...

С озвучкой сложнее всего. Там один большой файл с аудио на всю миссию. Его надо слушать и вырезать нужное место СаундФорджем или ещё чем-нибудь.

 

DeusExConAudiuMission01.u можно открыть прямо в эдиторе или в WOTGreal.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...