Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
RedBull

Спасти Джока

Рекомендуемые сообщения

Можно ли спасти Джока когда в его вертолёт устанавливают бомбу?Если да то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поговорить с механиком, поговорить с Эверетом, убить механика, поговорить с Джоком. Это все в доме Эверета.

Изменено пользователем Starscream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще можно Джока вышвырнуть из вертолета, когда пролетаешь над Атлантическим океаном - авось кто-нибудь с проплывающего мимо сухогруза его заприметит и подберет. Но кажись такой вариант работает не на всех версиях (нужна версия от сумасшедших пиратов анриальщиков, к тому же такая развилка открывается, когда проходишь игру повторно в 20ый раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бомбу обезвредить, то он все равно погибает разве? И интерестно почему именно в 20й раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ragnar ты бы смайлы поставил, что-ли :) , а то вводишь народ в заблуждение.

Короче Рагнар пошутил. (см. пост Mr.Starscream)

 

К сожалению народ не читает форумную базу https://planetdeusex.ru/forum/index.php...%C4%E6%EE%EA%E0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ragnar ты бы смайлы поставил, что-ли :) , а то вводишь народ в заблуждение.

Короче Рагнар пошутил. (см. пост Mr.Starscream)

 

К сожалению народ не читает форумную базу https://planetdeusex.ru/forum/index.php...%C4%E6%EE%EA%E0

 

Я обычно не беседую с механиком - зачем, больно надо с какими-то продажными чернорабочими диспуты разводить? Я его со всех сторон закрываю бочками с горючим и динамитом, так что он и пошевельнуться не может, а потом одной стрелой из арбалета чисто случайно взрываю его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я обычно не беседую с механиком - зачем, больно надо с какими-то продажными чернорабочими диспуты разводить? Я его со всех сторон закрываю бочками с горючим и динамитом, так что он и пошевельнуться не может, а потом одной стрелой из арбалета чисто случайно взрываю его.

нынешние игры балуют игрока: тупые юниты толпами курсируют по карте и не говорят ни слова (тот же ассасинс крид). В DX я с самых первых уровней взял за правило подходить к каждому замеченному юниту, ибо большинство из них уникальны по текстам и даже характерам. В DX нет "каких-то чернорабочих", там ценен каждый подвернувшийся бомж (= (ценен хотя бы даже тем, что он, кряхтя и вздыхая, пожалуется тебе на свою жалкую жизнь, чем придаст особый оттенок атмосферности мира DX)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нынешние игры балуют игрока: тупые юниты толпами курсируют по карте и не говорят ни слова (тот же ассасинс крид). В DX я с самых первых уровней взял за правило подходить к каждому замеченному юниту, ибо большинство из них уникальны по текстам и даже характерам. В DX нет "каких-то чернорабочих", там ценен каждый подвернувшийся бомж (= (ценен хотя бы даже тем, что он, кряхтя и вздыхая, пожалуется тебе на свою жалкую жизнь, чем придаст особый оттенок атмосферности мира DX)

Я с табой полностью согласен.Когда нет ничего кроме тупого убивания опять же тупых врагов,игра становится скучной.И мне кажется что старые игры интереснее новых,даже ели ты их проходишь хоть в сотый раз!

Изменено пользователем RedBull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...