RedBull Опубликовано: 18 мая 2008 Опубликовано: 18 мая 2008 Можно ли спасти Джока когда в его вертолёт устанавливают бомбу?Если да то как?
Starscream Опубликовано: 18 мая 2008 Опубликовано: 18 мая 2008 (изменено) Поговорить с механиком, поговорить с Эверетом, убить механика, поговорить с Джоком. Это все в доме Эверета. Изменено 18 мая 2008 пользователем Starscream
Ragnar Опубликовано: 18 мая 2008 Опубликовано: 18 мая 2008 Еще можно Джока вышвырнуть из вертолета, когда пролетаешь над Атлантическим океаном - авось кто-нибудь с проплывающего мимо сухогруза его заприметит и подберет. Но кажись такой вариант работает не на всех версиях (нужна версия от сумасшедших пиратов анриальщиков, к тому же такая развилка открывается, когда проходишь игру повторно в 20ый раз)
Fritz Опубликовано: 18 мая 2008 Опубликовано: 18 мая 2008 Если бомбу обезвредить, то он все равно погибает разве? И интерестно почему именно в 20й раз?
Dima Опубликовано: 18 мая 2008 Опубликовано: 18 мая 2008 Ragnar ты бы смайлы поставил, что-ли :) , а то вводишь народ в заблуждение.Короче Рагнар пошутил. (см. пост Mr.Starscream) К сожалению народ не читает форумную базу https://planetdeusex.ru/forum/index.php...%C4%E6%EE%EA%E0
Riddler Опубликовано: 19 мая 2008 Опубликовано: 19 мая 2008 Ragnar ты бы смайлы поставил, что-ли :) , а то вводишь народ в заблуждение.Короче Рагнар пошутил. (см. пост Mr.Starscream) К сожалению народ не читает форумную базу https://planetdeusex.ru/forum/index.php...%C4%E6%EE%EA%E0 Я обычно не беседую с механиком - зачем, больно надо с какими-то продажными чернорабочими диспуты разводить? Я его со всех сторон закрываю бочками с горючим и динамитом, так что он и пошевельнуться не может, а потом одной стрелой из арбалета чисто случайно взрываю его.
Denton Опубликовано: 19 мая 2008 Опубликовано: 19 мая 2008 Я обычно не беседую с механиком - зачем, больно надо с какими-то продажными чернорабочими диспуты разводить? Я его со всех сторон закрываю бочками с горючим и динамитом, так что он и пошевельнуться не может, а потом одной стрелой из арбалета чисто случайно взрываю его.нынешние игры балуют игрока: тупые юниты толпами курсируют по карте и не говорят ни слова (тот же ассасинс крид). В DX я с самых первых уровней взял за правило подходить к каждому замеченному юниту, ибо большинство из них уникальны по текстам и даже характерам. В DX нет "каких-то чернорабочих", там ценен каждый подвернувшийся бомж (= (ценен хотя бы даже тем, что он, кряхтя и вздыхая, пожалуется тебе на свою жалкую жизнь, чем придаст особый оттенок атмосферности мира DX)
RedBull Опубликовано: 20 мая 2008 Автор Опубликовано: 20 мая 2008 (изменено) нынешние игры балуют игрока: тупые юниты толпами курсируют по карте и не говорят ни слова (тот же ассасинс крид). В DX я с самых первых уровней взял за правило подходить к каждому замеченному юниту, ибо большинство из них уникальны по текстам и даже характерам. В DX нет "каких-то чернорабочих", там ценен каждый подвернувшийся бомж (= (ценен хотя бы даже тем, что он, кряхтя и вздыхая, пожалуется тебе на свою жалкую жизнь, чем придаст особый оттенок атмосферности мира DX)Я с табой полностью согласен.Когда нет ничего кроме тупого убивания опять же тупых врагов,игра становится скучной.И мне кажется что старые игры интереснее новых,даже ели ты их проходишь хоть в сотый раз! Изменено 20 мая 2008 пользователем RedBull
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас