Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Спасти Джока


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Можно ли спасти Джока когда в его вертолёт устанавливают бомбу?Если да то как?

Опубликовано: (изменено)

Поговорить с механиком, поговорить с Эверетом, убить механика, поговорить с Джоком. Это все в доме Эверета.

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано:

Еще можно Джока вышвырнуть из вертолета, когда пролетаешь над Атлантическим океаном - авось кто-нибудь с проплывающего мимо сухогруза его заприметит и подберет. Но кажись такой вариант работает не на всех версиях (нужна версия от сумасшедших пиратов анриальщиков, к тому же такая развилка открывается, когда проходишь игру повторно в 20ый раз)

Опубликовано:

Если бомбу обезвредить, то он все равно погибает разве? И интерестно почему именно в 20й раз?

Опубликовано:
Ragnar ты бы смайлы поставил, что-ли :) , а то вводишь народ в заблуждение.

Короче Рагнар пошутил. (см. пост Mr.Starscream)

 

К сожалению народ не читает форумную базу https://planetdeusex.ru/forum/index.php...%C4%E6%EE%EA%E0

 

Я обычно не беседую с механиком - зачем, больно надо с какими-то продажными чернорабочими диспуты разводить? Я его со всех сторон закрываю бочками с горючим и динамитом, так что он и пошевельнуться не может, а потом одной стрелой из арбалета чисто случайно взрываю его.

Опубликовано:
Я обычно не беседую с механиком - зачем, больно надо с какими-то продажными чернорабочими диспуты разводить? Я его со всех сторон закрываю бочками с горючим и динамитом, так что он и пошевельнуться не может, а потом одной стрелой из арбалета чисто случайно взрываю его.

нынешние игры балуют игрока: тупые юниты толпами курсируют по карте и не говорят ни слова (тот же ассасинс крид). В DX я с самых первых уровней взял за правило подходить к каждому замеченному юниту, ибо большинство из них уникальны по текстам и даже характерам. В DX нет "каких-то чернорабочих", там ценен каждый подвернувшийся бомж (= (ценен хотя бы даже тем, что он, кряхтя и вздыхая, пожалуется тебе на свою жалкую жизнь, чем придаст особый оттенок атмосферности мира DX)

Опубликовано: (изменено)
нынешние игры балуют игрока: тупые юниты толпами курсируют по карте и не говорят ни слова (тот же ассасинс крид). В DX я с самых первых уровней взял за правило подходить к каждому замеченному юниту, ибо большинство из них уникальны по текстам и даже характерам. В DX нет "каких-то чернорабочих", там ценен каждый подвернувшийся бомж (= (ценен хотя бы даже тем, что он, кряхтя и вздыхая, пожалуется тебе на свою жалкую жизнь, чем придаст особый оттенок атмосферности мира DX)

Я с табой полностью согласен.Когда нет ничего кроме тупого убивания опять же тупых врагов,игра становится скучной.И мне кажется что старые игры интереснее новых,даже ели ты их проходишь хоть в сотый раз!

Изменено пользователем RedBull

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...