Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Маппинг


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я знаю,что нужна прога UN ED/она есть.Что нужно ещё?Если знает кто,дайте ссылки\ссылку на учебник.

ПЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ! :)

Опубликовано:

Еще нужен английский и терпение чтобы прочесть сообщения этой ветки форума. Вероника тут много всяких ссылок давала да и советов тоже.

Опубликовано:

Да,я слышал о Веронике.И горжусь тем,что есть такие люди.

Может,ссылку дадите?

Просто UN editor не SandBox 2.0/заранее спасибо.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
Я знаю,что нужна прога UN ED/она есть.Что нужно ещё?Если знает кто,дайте ссылки\ссылку на учебник. ПЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!
Учебников, как таковых, нет и , очевидно, никогда не будет. Дима дал тебе ссылку на туториал Стива Така (пожалуй, с него все начинали :? ) Очень полезный туториал, рекомендую.. Ещё дам тебе ссылку сюда http://unrealscript.narod.ru/tutorials/tutorials.html Там, всё с нуля.. От "горячих клавиш" до создания МЕШей. Всё на русском языке Изменено пользователем Zone#999
Опубликовано:

Assassin , если будешь задавать вопросы, или понадобиться помощь, можешь создать себе тему, и собирать все в ней, так делала я и другие тоже :?

https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=4307

https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=3745

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Я переделываю стандартные карты в Деусе,до скриптов далеко...

Но!Я знаю как передвигать обьект влево и вправо,вперёд,назад...

Как их двигать по оси Z?Тоесть вверх вниз?

Опубликовано:

Не помню... поэкспериментируй в разных проекциях (в редакторе 4 экрана - разные проекции и 3Д) мышкой: с нажатой правой кнопкой, левой, двумя сразу... как-то оно просто отъезжает, если в нужном окне двигать :D

Опубликовано: (изменено)
Как их двигать по оси Z?Тоесть вверх вниз?

Левая+Правая клавишы мыши+Ctrl, это будет просто обьект перемещатся, а если Левая+Правая клавишы мыши+Shift то будет перемещатся вместе с камерой, очень полезно если тебе надо переместить обьект на большое расстояние.

Или заходиш в проэкцию со стороны (слева или спереди) то левая кнопка+Ctrl и перемещаеш.

Изменено пользователем kibarts
Опубликовано:

Спасибо.

Незнаю,но я щас щасливей стада посравших слонов!

Оказываеться всё намного легче чем я мог себе предпологать!

Мои первые наработки карты(30 мин)!

 

fefc7402d7737dba9a.jpg

 

3cb8b6c1486a0ebae1.jpg

Опубликовано:

Можно конечно,и я догадываюсь о каком именно моде идёт речь...

Я умею в придачу очень даже неплохо моделить...блин...

Не знаете,а двиг Деуса потянет полигонов так на тысяч...ммм....15 или 30?

Хочу вставить свой родной русский район...хотяб двор.Незнаю,можно ли готовую карту из макса портануть в деус...потом просто расставить источники света да написать скрипты...клёво былоб...

Опубликовано:

15 тыс. полигонов-думаю вряд ли....

half 1 и то вроде 2400 полигонов максимум тянул нормально....

Опубликовано:
Можно конечно,и я догадываюсь о каком именно моде идёт речь...

Я умею в придачу очень даже неплохо моделить...блин...

Не знаете,а двиг Деуса потянет полигонов так на тысяч...ммм....15 или 30?

Хочу вставить свой родной русский район...хотяб двор.Незнаю,можно ли готовую карту из макса портануть в деус...потом просто расставить источники света да написать скрипты...клёво былоб...

Ограничений на общее число полигонов нет. Я делал карту из 100000.

Ограничение на кол-во полигонов в кадре - 600 (именно полигонов геометрии уровня; на модели - около 10000), дальше начинает тормозить на любом железе.

 

Нельзя.

Опубликовано:

Спасибо.

Хочу вставить свой родной русский район...хотяб двор.Незнаю,можно ли готовую карту из макса портануть в деус...потом просто расставить источники света да написать скрипты...клёво былоб...

Это возможно?Прямиком из макса???Может плагин есть какой?Или полюбому придёться устанавливать милкшейп?

Заранее спасибо.

Опубликовано:
Это возможно?Прямиком из макса???Может плагин есть какой?Или полюбому придёться устанавливать милкшейп?

Заранее спасибо.

А разве ты собрался карту в виде меша импортировать? Я думал её надо как импорт браша...

Опубликовано:

Я бы тебе посоветовал просто в редакторе свою улицу создать, потому что импортировать много полигонов то он может просто не справится и зависнуть или карта будет битая, тоесть с дырками, срезами и прочей неприятной мелочью...

Да и к томуже, в максе ты не задаш отдельную область на модели, так как унреалЭд её непоймёт. А именно, ты не сможеш задать где будет substract а где add...

Если только отдельные чатси карты (дома например, фонари там...) вот это можно импортировать, а всю карту- вряд ли.

Опубликовано:

Как думаете,у меня с вашей помощью получиться сделать карту типо Адской кухни?

И ещё хотел бы узнать как хотябы текстуры конвертировать в движок UN???

Опубликовано:
Как думаете,у меня с вашей помощью получиться сделать карту типо Адской кухни?

И ещё хотел бы узнать как хотябы текстуры конвертировать в движок UN???

Знач, записуй параметры текстуры-

Формат PCX или BMP (PCX всё же предпочтительней).

PCX- в фотошопе устанавливаеш ему Indexed Color и сохраняеш,

BMP- ставиш ему 8bit цвет и сохраняеш.

Далее импортируеш в свой пак используя класс импорта, либов редакторе выбираеш Import и выбираеш свою картинку.

Лучше конечно же с помощью класса импорта...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...