Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Планету Deus Ex грозится заблокировать Роскомнадзор
Авторизация  
SmaglER

Маппинг

Рекомендуемые сообщения

Я знаю,что нужна прога UN ED/она есть.Что нужно ещё?Если знает кто,дайте ссылки\ссылку на учебник.

ПЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще нужен английский и терпение чтобы прочесть сообщения этой ветки форума. Вероника тут много всяких ссылок давала да и советов тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,я слышал о Веронике.И горжусь тем,что есть такие люди.

Может,ссылку дадите?

Просто UN editor не SandBox 2.0/заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я знаю,что нужна прога UN ED/она есть.Что нужно ещё?Если знает кто,дайте ссылки\ссылку на учебник. ПЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!
Учебников, как таковых, нет и , очевидно, никогда не будет. Дима дал тебе ссылку на туториал Стива Така (пожалуй, с него все начинали :? ) Очень полезный туториал, рекомендую.. Ещё дам тебе ссылку сюда http://unrealscript.narod.ru/tutorials/tutorials.html Там, всё с нуля.. От "горячих клавиш" до создания МЕШей. Всё на русском языке Изменено пользователем Zone#999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Assassin , если будешь задавать вопросы, или понадобиться помощь, можешь создать себе тему, и собирать все в ней, так делала я и другие тоже :?

https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=4307

https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=3745

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ссылочки,народ!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я переделываю стандартные карты в Деусе,до скриптов далеко...

Но!Я знаю как передвигать обьект влево и вправо,вперёд,назад...

Как их двигать по оси Z?Тоесть вверх вниз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не помню... поэкспериментируй в разных проекциях (в редакторе 4 экрана - разные проекции и 3Д) мышкой: с нажатой правой кнопкой, левой, двумя сразу... как-то оно просто отъезжает, если в нужном окне двигать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как их двигать по оси Z?Тоесть вверх вниз?

Левая+Правая клавишы мыши+Ctrl, это будет просто обьект перемещатся, а если Левая+Правая клавишы мыши+Shift то будет перемещатся вместе с камерой, очень полезно если тебе надо переместить обьект на большое расстояние.

Или заходиш в проэкцию со стороны (слева или спереди) то левая кнопка+Ctrl и перемещаеш.

Изменено пользователем kibarts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо.

Незнаю,но я щас щасливей стада посравших слонов!

Оказываеться всё намного легче чем я мог себе предпологать!

Мои первые наработки карты(30 мин)!

 

fefc7402d7737dba9a.jpg

 

3cb8b6c1486a0ebae1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удачи в этом интересном деле

Изменено пользователем Darth Revan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо :D

в дальнейшем может свой мод сделаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно конечно,и я догадываюсь о каком именно моде идёт речь...

Я умею в придачу очень даже неплохо моделить...блин...

Не знаете,а двиг Деуса потянет полигонов так на тысяч...ммм....15 или 30?

Хочу вставить свой родной русский район...хотяб двор.Незнаю,можно ли готовую карту из макса портануть в деус...потом просто расставить источники света да написать скрипты...клёво былоб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 тыс. полигонов-думаю вряд ли....

half 1 и то вроде 2400 полигонов максимум тянул нормально....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно конечно,и я догадываюсь о каком именно моде идёт речь...

Я умею в придачу очень даже неплохо моделить...блин...

Не знаете,а двиг Деуса потянет полигонов так на тысяч...ммм....15 или 30?

Хочу вставить свой родной русский район...хотяб двор.Незнаю,можно ли готовую карту из макса портануть в деус...потом просто расставить источники света да написать скрипты...клёво былоб...

Ограничений на общее число полигонов нет. Я делал карту из 100000.

Ограничение на кол-во полигонов в кадре - 600 (именно полигонов геометрии уровня; на модели - около 10000), дальше начинает тормозить на любом железе.

 

Нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо.

Хочу вставить свой родной русский район...хотяб двор.Незнаю,можно ли готовую карту из макса портануть в деус...потом просто расставить источники света да написать скрипты...клёво былоб...

Это возможно?Прямиком из макса???Может плагин есть какой?Или полюбому придёться устанавливать милкшейп?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это возможно?Прямиком из макса???Может плагин есть какой?Или полюбому придёться устанавливать милкшейп?

Заранее спасибо.

А разве ты собрался карту в виде меша импортировать? Я думал её надо как импорт браша...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХЗ

Вот я вас то и спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы тебе посоветовал просто в редакторе свою улицу создать, потому что импортировать много полигонов то он может просто не справится и зависнуть или карта будет битая, тоесть с дырками, срезами и прочей неприятной мелочью...

Да и к томуже, в максе ты не задаш отдельную область на модели, так как унреалЭд её непоймёт. А именно, ты не сможеш задать где будет substract а где add...

Если только отдельные чатси карты (дома например, фонари там...) вот это можно импортировать, а всю карту- вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как думаете,у меня с вашей помощью получиться сделать карту типо Адской кухни?

И ещё хотел бы узнать как хотябы текстуры конвертировать в движок UN???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как думаете,у меня с вашей помощью получиться сделать карту типо Адской кухни?

И ещё хотел бы узнать как хотябы текстуры конвертировать в движок UN???

Знач, записуй параметры текстуры-

Формат PCX или BMP (PCX всё же предпочтительней).

PCX- в фотошопе устанавливаеш ему Indexed Color и сохраняеш,

BMP- ставиш ему 8bit цвет и сохраняеш.

Далее импортируеш в свой пак используя класс импорта, либов редакторе выбираеш Import и выбираеш свою картинку.

Лучше конечно же с помощью класса импорта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...