SmaglER Опубликовано: 20 мая 2008 Рассказать Опубликовано: 20 мая 2008 Я знаю,что нужна прога UN ED/она есть.Что нужно ещё?Если знает кто,дайте ссылки\ссылку на учебник.ПЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ! :) Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 21 мая 2008 Рассказать Опубликовано: 21 мая 2008 Еще нужен английский и терпение чтобы прочесть сообщения этой ветки форума. Вероника тут много всяких ссылок давала да и советов тоже. Ссылка на комментарий
SmaglER Опубликовано: 21 мая 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 21 мая 2008 Да,я слышал о Веронике.И горжусь тем,что есть такие люди.Может,ссылку дадите?Просто UN editor не SandBox 2.0/заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 21 мая 2008 Рассказать Опубликовано: 21 мая 2008 http://tack.planetdeusex.gamespy.com/ Ссылка на комментарий
Zone#999 Опубликовано: 5 июня 2008 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2008 (изменено) Я знаю,что нужна прога UN ED/она есть.Что нужно ещё?Если знает кто,дайте ссылки\ссылку на учебник. ПЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ! Учебников, как таковых, нет и , очевидно, никогда не будет. Дима дал тебе ссылку на туториал Стива Така (пожалуй, с него все начинали :? ) Очень полезный туториал, рекомендую.. Ещё дам тебе ссылку сюда http://unrealscript.narod.ru/tutorials/tutorials.html Там, всё с нуля.. От "горячих клавиш" до создания МЕШей. Всё на русском языке Изменено 5 июня 2008 пользователем Zone#999 Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 5 июня 2008 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2008 Assassin , если будешь задавать вопросы, или понадобиться помощь, можешь создать себе тему, и собирать все в ней, так делала я и другие тоже :?https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=4307https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=3745 Ссылка на комментарий
SmaglER Опубликовано: 5 июня 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 5 июня 2008 Спасибо за ссылочки,народ!))) Ссылка на комментарий
SmaglER Опубликовано: 8 июля 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 8 июля 2008 Я переделываю стандартные карты в Деусе,до скриптов далеко...Но!Я знаю как передвигать обьект влево и вправо,вперёд,назад...Как их двигать по оси Z?Тоесть вверх вниз? Ссылка на комментарий
Коул Опубликовано: 8 июля 2008 Рассказать Опубликовано: 8 июля 2008 Не помню... поэкспериментируй в разных проекциях (в редакторе 4 экрана - разные проекции и 3Д) мышкой: с нажатой правой кнопкой, левой, двумя сразу... как-то оно просто отъезжает, если в нужном окне двигать :D Ссылка на комментарий
kibarts Опубликовано: 8 июля 2008 Рассказать Опубликовано: 8 июля 2008 (изменено) Как их двигать по оси Z?Тоесть вверх вниз?Левая+Правая клавишы мыши+Ctrl, это будет просто обьект перемещатся, а если Левая+Правая клавишы мыши+Shift то будет перемещатся вместе с камерой, очень полезно если тебе надо переместить обьект на большое расстояние.Или заходиш в проэкцию со стороны (слева или спереди) то левая кнопка+Ctrl и перемещаеш. Изменено 8 июля 2008 пользователем kibarts Ссылка на комментарий
SmaglER Опубликовано: 8 июля 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 8 июля 2008 Спасибо.Незнаю,но я щас щасливей стада посравших слонов!Оказываеться всё намного легче чем я мог себе предпологать!Мои первые наработки карты(30 мин)! Ссылка на комментарий
Darth Revan Опубликовано: 8 июля 2008 Рассказать Опубликовано: 8 июля 2008 (изменено) Удачи в этом интересном деле Изменено 8 июля 2008 пользователем Darth Revan Ссылка на комментарий
SmaglER Опубликовано: 8 июля 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 8 июля 2008 Спасибо :D Ссылка на комментарий
Darth Revan Опубликовано: 8 июля 2008 Рассказать Опубликовано: 8 июля 2008 Спасибо :Dв дальнейшем может свой мод сделаем? Ссылка на комментарий
SmaglER Опубликовано: 8 июля 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 8 июля 2008 Можно конечно,и я догадываюсь о каком именно моде идёт речь...Я умею в придачу очень даже неплохо моделить...блин...Не знаете,а двиг Деуса потянет полигонов так на тысяч...ммм....15 или 30?Хочу вставить свой родной русский район...хотяб двор.Незнаю,можно ли готовую карту из макса портануть в деус...потом просто расставить источники света да написать скрипты...клёво былоб... Ссылка на комментарий
Steeler Опубликовано: 9 июля 2008 Рассказать Опубликовано: 9 июля 2008 15 тыс. полигонов-думаю вряд ли....half 1 и то вроде 2400 полигонов максимум тянул нормально.... Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 9 июля 2008 Рассказать Опубликовано: 9 июля 2008 Можно конечно,и я догадываюсь о каком именно моде идёт речь...Я умею в придачу очень даже неплохо моделить...блин...Не знаете,а двиг Деуса потянет полигонов так на тысяч...ммм....15 или 30?Хочу вставить свой родной русский район...хотяб двор.Незнаю,можно ли готовую карту из макса портануть в деус...потом просто расставить источники света да написать скрипты...клёво былоб...Ограничений на общее число полигонов нет. Я делал карту из 100000.Ограничение на кол-во полигонов в кадре - 600 (именно полигонов геометрии уровня; на модели - около 10000), дальше начинает тормозить на любом железе. Нельзя. Ссылка на комментарий
SmaglER Опубликовано: 9 июля 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 9 июля 2008 Спасибо.Хочу вставить свой родной русский район...хотяб двор.Незнаю,можно ли готовую карту из макса портануть в деус...потом просто расставить источники света да написать скрипты...клёво былоб...Это возможно?Прямиком из макса???Может плагин есть какой?Или полюбому придёться устанавливать милкшейп?Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
kibarts Опубликовано: 9 июля 2008 Рассказать Опубликовано: 9 июля 2008 Это возможно?Прямиком из макса???Может плагин есть какой?Или полюбому придёться устанавливать милкшейп?Заранее спасибо.А разве ты собрался карту в виде меша импортировать? Я думал её надо как импорт браша... Ссылка на комментарий
SmaglER Опубликовано: 9 июля 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 9 июля 2008 ХЗВот я вас то и спрашиваю. Ссылка на комментарий
kibarts Опубликовано: 9 июля 2008 Рассказать Опубликовано: 9 июля 2008 Я бы тебе посоветовал просто в редакторе свою улицу создать, потому что импортировать много полигонов то он может просто не справится и зависнуть или карта будет битая, тоесть с дырками, срезами и прочей неприятной мелочью...Да и к томуже, в максе ты не задаш отдельную область на модели, так как унреалЭд её непоймёт. А именно, ты не сможеш задать где будет substract а где add...Если только отдельные чатси карты (дома например, фонари там...) вот это можно импортировать, а всю карту- вряд ли. Ссылка на комментарий
SmaglER Опубликовано: 9 июля 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 9 июля 2008 Как думаете,у меня с вашей помощью получиться сделать карту типо Адской кухни?И ещё хотел бы узнать как хотябы текстуры конвертировать в движок UN??? Ссылка на комментарий
kibarts Опубликовано: 9 июля 2008 Рассказать Опубликовано: 9 июля 2008 Как думаете,у меня с вашей помощью получиться сделать карту типо Адской кухни?И ещё хотел бы узнать как хотябы текстуры конвертировать в движок UN???Знач, записуй параметры текстуры-Формат PCX или BMP (PCX всё же предпочтительней).PCX- в фотошопе устанавливаеш ему Indexed Color и сохраняеш, BMP- ставиш ему 8bit цвет и сохраняеш.Далее импортируеш в свой пак используя класс импорта, либов редакторе выбираеш Import и выбираеш свою картинку.Лучше конечно же с помощью класса импорта... Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас