Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Chaocracy

взгляд на уровень Dx3 с высоты птичьего полета

Рекомендуемые сообщения

stephane-carmignant-web.jpg

 

Нв десктопах Stephan Carmignani виден редактор уровней, на первом представлен уровень в режиме Wireframe с классическими анриловскими BSP брашами. На втором - видимо тот же уровень в двух режимах (Zone view и похоже Real Time preview)

Изменено пользователем Chaocracy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то DX3 пророчат двигатель совсем не unreal.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, принципы конструирования в Unreal'е и движке TRL схожи?

И откуда снимок?

Изменено пользователем Starscream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создаётся ощущение что новый трейлер не за горами,не находите,а? :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет

Я пробывал увеличить изображение с помощью фотошоповского плагина Genuine Fractals, но новых деталей разглядеть не удалось. Видно только, что это какое-то здание (здания) в середине которого виден некий цилиндрический браш (проход?). Вообще-то очень похоже на уровень Area 51

 

А в более высоком разрешении есть?

 

 

Возможно, Стефан изучает принципы построения уровней DX в редакторе UeD, чтобы потом использовать их в другом движке.

Вообще-то DX3 пророчат двигатель совсем не unreal.

 

 

Посмотрел действующие редакторы уровней Tomb Raider, принципы построения BSP геометрии одинаковы. Техники исполнения и инструменты - совершено разные.

 

Может, принципы конструирования в Unreal'е и движке TRL схожи?

И откуда снимок?

 

 

Снимок с сайта Эйдос Монтреаля.

И откуда снимок?

 

 

Нет, не находим.

 

Создаётся ощущение что новый трейлер не за горами,не находите,а? :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты за всех то не отвечай,или для начала поясни почему ты так ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что я реалист

 

Ты за всех то не отвечай,или для начала поясни почему ты так ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда всё понятно :cry: мда....знаешь,хоть ты ***,я тебе вопрос задал,ты отвечай,мне по. что ты инвизебле харя.

 

Еще одно предупреждение за грубость!

Изменено пользователем Dima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А каким образом ты определил, что там классические анриловские BSP?

 

Редактор на УЕД никоим боком не похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А каким образом ты определил, что там классические анриловские BSP?

 

Редактор на УЕД никоим боком не похож.

И всё-таки нельзя сказать однозначно, Ued это или нет :lol: Цвет брашей ни о чём не говорит - даже в первой версии редактора можно их окрашивать :) Это очень полезно, если карта имеет много уровней (каждый уровень в свой цвет - как многоэтажное строение). А ещё не забываем, что последние анриловские редакторы поддерживают статичные меши. Ими-то и насыщают карты UT 2004 и UT2007. На мониторе, что справа, видны зеленоватые линии. Меши как раз имеют такую окраску..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...