LoadLine Calibration Опубликовано: 29 января 2007 Опубликовано: 29 января 2007 Где-то писали, что Пейджа можно снять со снайперки, когда он говорит с Чоу. Без всяких читов вроде (я не пробовал). По моему писал dedhimself. Да, можно. Надо взять снайперку и целиться в нижнюю часть оконного проема. Когда увидишь зеленый прицел то можно стрелять. Если посмотреть карту в редакторе то можно увидеть мальнькую щель между стеклом и проемом. Вот через нее и можно убить. Но этого НЕЛЬЗЯ делать![ Иначе вы застрянете в Ванденберге, так как разговора с Пейджем не состоиться и на следующеее задание вы не попадете! Вот Мегги можно так прикончить а Пейджа не трогайте. Оставьте его на потом :)
J.C.Denton Опубликовано: 29 января 2007 Опубликовано: 29 января 2007 Ух-ты! Надо попробовать. А прикольно, если бы так можно было закончить игру. Четвертый вариант концовки!!!
LoadLine Calibration Опубликовано: 2 февраля 2007 Опубликовано: 2 февраля 2007 Надо попробовать Не надо! Если так хочеться (ради морального удовлетворения) то сохранись, сделай что хочешь и загрузись. Я так делала.
J.C.Denton Опубликовано: 3 февраля 2007 Опубликовано: 3 февраля 2007 Именно так и сделаю. Жалко, что действия на ранних стадиях либо не влмяют на концовку, либо стопорят игру.
LoadLine Calibration Опубликовано: 3 апреля 2007 Опубликовано: 3 апреля 2007 Сейчас играла в DX, уровень: станция Бруклин Бридж Узнала код, и решила как следует прогуляться. Зашла к Эл Рэю, прикончила наркоторговца внизу, вернулась и получила LAM бесплатно. Потом решила что неплохо бы перебить всех этих бандитов, что я и сделала. Когда я подошла к Эл Рэю, он завопил что не надо никого убивать и предложил еще LAM за бесплатно. Там было два варианта ответа. Об этом диалоге.я лично не знала
Denton Опубликовано: 3 апреля 2007 Опубликовано: 3 апреля 2007 Считай, что теперь можешь начать проходить по-новой, т.к. оказывается поле-то ещё не перепаханное (=
Dima Опубликовано: 3 апреля 2007 Опубликовано: 3 апреля 2007 Об этом диалоге.я лично не зналаПривыкай, что Дэус не только шутер!!!
Kosyak Опубликовано: 3 апреля 2007 Опубликовано: 3 апреля 2007 Об этом диалоге.я лично не зналаХехе, я только после ур-ня MJ12 начинал убивать =) Об этом диалоге тоже не знал, но всегда клал Эль Рэя электрошокером и также забирал 2-ую ламку.
alextrask Опубликовано: 2 октября 2007 Опубликовано: 2 октября 2007 (изменено) Шок! Только сейчас узнал о возможности вмешаться в диалог Уолтона Саймонса и двоих заключенных!Причем с одним из них можно провести три связных диалога, а также помешать Саймонсу убить их!Из всего этого понял одно - Deus можно проходить бесконечно!!! Изменено 2 октября 2007 пользователем alextrask
Zone#999 Опубликовано: 2 октября 2007 Опубликовано: 2 октября 2007 Шок! Только сейчас узнал о возможности вмешаться в диалог Уолтона Саймонса и двоих заключенных!Причем с одним из них можно провести три связных диалога, а также помешать Саймонсу убить их!Из всего этого понял одно - Deus можно проходить бесконечно!!!Точно, Deus Ex можно проходить бесконечно и он может снова и снова тебя чем-нибудь удивить...
JC Denton Male Опубликовано: 5 октября 2007 Опубликовано: 5 октября 2007 Это для ориентации А вот, собсно, вопрос Что это за пленник? Кто-нибудь находил его? Или это так просто придумано?
Starscream Опубликовано: 5 октября 2007 Опубликовано: 5 октября 2007 Что это за пленник? Кто-нибудь находил его? Или это так просто придумано??Ну, это Miguel, боец NSF. Его можно спасти, выведя на поверхность. Это, вроде, общеизвестно. :arrow: А в чем, собственно, сложность его нахождения? Сидит в соседней камере - набрал код и все...
Dima Опубликовано: 5 октября 2007 Опубликовано: 5 октября 2007 Как я понял вопрос был о пленнике с которым связан шум. Я всегда считал, что Мигель намекает нам о Поле Дентоне, находящемся в этой же тюрьме.
Безумный Бард Опубликовано: 6 октября 2007 Опубликовано: 6 октября 2007 Ну, это Miguel, боец NSF. Его можно спасти, выведя на поверхность. Это, вроде, общеизвестно. :arrow:Кстати, а разве это что-нибудь кроме морального удовлетворения даёт? Когда я его вытаскивал наружу он меня даже не благодарил, и ничего в логах не писалось. :arrow:
Dima Опубликовано: 6 октября 2007 Опубликовано: 6 октября 2007 A 4to daet igra? Moralnoe udovletvorenie. Ne bud' takim korystnym :arrow:
JC Denton Male Опубликовано: 6 октября 2007 Опубликовано: 6 октября 2007 Когда я его вытаскивал наружу он меня даже не благодарил, и ничего в логах не писалось. :arrow: Наверное разработчики не думали, что кто-то в такие трудные минуты (побег) задумается о ком то и проявит благородство :smt067 :arrow:
alextrask Опубликовано: 7 октября 2007 Опубликовано: 7 октября 2007 Кстати, а разве это что-нибудь кроме морального удовлетворения даёт? Когда я его вытаскивал наружу он меня даже не благодарил, и ничего в логах не писалось. :arrow: Странно, но меня тот благодарил при разговоре с Джоком на вертолетной площадке! При этом он сказал, что дальше выберется сам! :arrow:
Zone#999 Опубликовано: 7 октября 2007 Опубликовано: 7 октября 2007 И меня тоже поблагодарил. Как раз в ролике перед отлётом в Гонконг.
Безумный Бард Опубликовано: 7 октября 2007 Опубликовано: 7 октября 2007 А у меня он просто шляется перед входом туда-сюда, никак на меня не реагируя, дрянь неблагодарная! :arrow:
Kostal Опубликовано: 8 октября 2007 Опубликовано: 8 октября 2007 А у меня, как только мы выходим с базы MJ12 и оказываемя на базе Юнатко он берёт нож и бегает пытается меня убить, хотя в прицеле он зелёный
alextrask Опубликовано: 8 октября 2007 Опубликовано: 8 октября 2007 А у меня, как только мы выходим с базы MJ12 и оказываемя на базе Юнатко он берёт нож и бегает пытается меня убить, хотя в прицеле он зелёныйНе надо было его обижать!
Безумный Бард Опубликовано: 14 октября 2007 Опубликовано: 14 октября 2007 Причем с одним из них можно провести три связных диалога, а также помешать Саймонсу убить их!Это как помешать? Самому их завалить? Я их всегда сначала допрашивал через глюк в стене, либо легально когда Саймонс уже идёт, а потом отключал дубинкой, тащил их оттуда в коридор и клал на стол к Мандерлею :). Пусть полюбуется. Ещё вопрос: два прохождения назад обнаружил, что бойца, который приходит за лидером террористов можно убить и изъять с трупа автомат с тремя (!) патронами (видимо это переодетый террорист, который не должен допустить допроса лидера. Он должен убить его, меня и покончить жизнь самоубийством посредством третьего патрона :) ). Если его убить, Мендерлей пообещает открыть по этому поводу расследование.Теперь я обнаружил, что его можно ещё и оглушить, в результате М скажет то же самое, но уже добавит что солдат без сознания. Всвязи с этим вопрос: когда солдат придёт в сознание, он доложит, что оглушил его я => я предатель. Кто-нибудь так проходил? Если да. то появляется ли этот солдатик впоследствии где-нибудь в игре?И ещё, в игре вместе с этим всего два случая когда имеется символическая разница в диалогах в случае смерти или оглушения. Или есть ещё?
JC Denton Male Опубликовано: 14 октября 2007 Опубликовано: 14 октября 2007 Если да. то появляется ли этот солдатик впоследствии где-нибудь в игре? Как же определить то, что это тот самый солдат? :) По его напоминанию, как ты плохо с ним поступил? :) Я этого бедолагу не раз обижал, но подобного диалога вплоть до 09_NYC_Dockyard нигде не происходило 8)
Dima Опубликовано: 14 октября 2007 Опубликовано: 14 октября 2007 Ещё вопрос: два прохождения назад обнаружил, что бойца, который приходит за лидером террористов можно убить и изъять с трупа автомат с тремя (!) патронами (видимо это переодетый террорист, который не должен допустить допроса лидера. Он должен убить его, меня и покончить жизнь самоубийством посредством третьего патрона :) ). Если его убить, Мендерлей пообещает открыть по этому поводу расследование.Теперь я обнаружил, что его можно ещё и оглушить, в результате М скажет то же самое, но уже добавит что солдат без сознания. Всвязи с этим вопрос: когда солдат придёт в сознание, он доложит, что оглушил его я => я предатель. Кто-нибудь так проходил? Если да. то появляется ли этот солдатик впоследствии где-нибудь в игре? Было дело https://planetdeusex.ru/forum/index.php...=2653&st=0# (сообщение #9)но не помню, чтобы его встречал далее. И ещё, в игре вместе с этим всего два случая когда имеется символическая разница в диалогах в случае смерти или оглушения. Или есть ещё? Второй это диалог Эл-Рэя и Дэнтона, когда он оглушает/убивает наркодиллера? Или другой случай,
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас