Saint Опубликовано: 4 июля 2009 Опубликовано: 4 июля 2009 Компания Sega официально сообщила о том, что ее новая шпионская ролевая игра Alpha Protocol, разработанная студией Obsidian, поступит в продажу на территории США 6 октября этого года.
alextrask Опубликовано: 12 августа 2009 Опубликовано: 12 августа 2009 Сообщается, что игру можно будет пройти без жертв, совсем...
Denton Опубликовано: 27 сентября 2009 Опубликовано: 27 сентября 2009 Релиз перенесён с ноября 2009 на 2 квартал 2010. Молодцы.
Denton Опубликовано: 28 мая 2010 Опубликовано: 28 мая 2010 Поздравляю себя с покупкой. Держу заветную коробочку в предвкушении.
Secret Опубликовано: 28 мая 2010 Опубликовано: 28 мая 2010 Мне жаль тебя, Denton. Игры по отзывам на Ag.ru - хрень.
Starscream Опубликовано: 28 мая 2010 Опубликовано: 28 мая 2010 Отзывы об игре очень противоречивые. Так что нужно самому смотреть.
Denton Опубликовано: 28 мая 2010 Опубликовано: 28 мая 2010 Не, я знаю, что под красивой упаковкой может оказаться кровавая блевотина, но поскольку игру ждал, должен был купить.
Velud Опубликовано: 28 мая 2010 Опубликовано: 28 мая 2010 (изменено) кстати, обсидиан знаменит своим эпик фейлом нвн2.возможно фейлом оно стало именно из за них. # уперпрофессионал. Бесклассовая система развития персонажа позволяет игроку сделать из главного героя суперагента с абсолютно любой специализацией: непревзойденного мастера рукопашного боя, великолепного снайпера, виртуоза по обращению со всевозможными техническими устройствами — в общем, профессионала высшего класса в любой области.# Международный шпионаж. Игроку предстоит путешествовать по всему миру: посещая явочные квартиры, чтобы встречаться с нужными людьми и получать необходимую информацию, он побывает в самых разных уголках планеты, в том числе в Риме, Москве, Тайбэе и Саудовской Аравии.# Конструктивный диалог. Благодаря инновационной системе диалогов все персонажи будут соответствующим образом реагировать на каждую реплику главного героя. Чтобы вести беседу в правильном ключе и не создать ненужной напряженности в отношениях с кем-либо, игроку придется быть очень внимательным, порой же не помешает проявить остроумие.# Искусство воевать. Широчайший выбор оружия, а также всевозможных усовершенствований позволяет создавать уникальную боевую экипировку для каждой миссии. В распоряжении агента ультрасовременная техника, всё необходимое для проведения скрытных операций, различные взрывные устройства и многое другое.# Свобода выбора. В игре не предусмотрено верных или ошибочных решений. Общаясь с союзниками и противниками, совершая те или иные действия, игрок может кардинально изменить сюжетную линию, открыть новые миссии и получить доступ к новому оружию.# Быстрота — залог успеха. На принятие любого решения и на каждое конкретное действие в игре отведено определенное количество времени, которое стремительно истекает. Поэтому игроку необходимо думать быстро, работать четко и всегда быть готовым к последствиям своих поступков.вики. многообещающе. хотя если вспомнить чего в ИВ наобещали. Изменено 28 мая 2010 пользователем Velud
Starscream Опубликовано: 28 мая 2010 Опубликовано: 28 мая 2010 (изменено) обсидиан знаменит своим эпик фейлом нвн2Какоё ещё фэйл? NWN2 отличная игра, особенно с аддоном "Маска предателя".Другое дело, что у Obsidian постоянные проблемы в техническом плане - в их играх поначалу много багов. Фэйл у них был с KotOR 2, который они не успели доделать. Да и то, тоже неплохая игра. Изменено 28 мая 2010 пользователем Starscream
Dima Опубликовано: 29 мая 2010 Опубликовано: 29 мая 2010 Мне жаль тебя, Denton. Игры по отзывам на Ag.ru - хрень.Меньше всего меня интересуют отзывы аг.ру, тем более некоего Номада.
DeadDazz:( Опубликовано: 29 мая 2010 Опубликовано: 29 мая 2010 Игра интересная, советую попробовать может понравится. Вообще мир Альфа Протокол очень переменчив. Одно слово и все меняется. Конечно полной свободы действий нету, но как и в Deus Ex, некоторые места в игре можно пройти множественными путями. Но насчет багов скажу одно: их много, в начальных уровнях очень сильно виснет. Потом более мение развисает. Но все равно будет приятно если игру как то пофиксят. Главное что бы не был такое как с Saints Row 2.
Secret Опубликовано: 29 мая 2010 Опубликовано: 29 мая 2010 Dima, по отзывам людей на форуме ag.ru в теме Alpha Protocol.
Denton Опубликовано: 29 мая 2010 Опубликовано: 29 мая 2010 хм... а проект-то второсортный оказался с графикой на уровне первого хитмена. Никак не могу определить, где у него плюсы. Пока вижу одни минусы. Хоть и прошел только первый уровень, но уже вижу, что вся механика игры - это отчаянное УГ. Игра не доработана и не оптимизирована. Посмотрим как дальше пойдёт, хотя потенциал очень слабый. И от неё за километр несёт приставочностью, ограничивая свободу действий на сколько это только возможно. Вообще не ожидал от Обсидиан такого явного провала. Но это только моё высокотребовательное мнение. Игра обязательно понравится кому-нибудь (особенно консольщикам), ибо по идее в ней всё необходимое присутствует и играть вполне можно.
Starscream Опубликовано: 30 мая 2010 Опубликовано: 30 мая 2010 (изменено) Меня убило предложение поставить чёртов Яндекс Бар после установки игры.Субтитры тоже говно - фразы показывают кусочками по два-три слова.У меня игра подтормаживает, когда подгружаются текстуры (а они подгружаются постоянно). А так ничего, нормальная игра. Изменено 30 мая 2010 пользователем Starscream
ZwerPSF Опубликовано: 30 мая 2010 Опубликовано: 30 мая 2010 Obsidian: Alpha Protocol надо было закрытьИгра уже вышла и получает средние оценки в прессе. Один из разработчиков на сайте Joystiq решил рассказать о производственном провале это игры. "Мы долго работали над этой игрой. Проблема в том, что это была ненаправленная работа или работа над вещами, которые были просто тупыми. Исполнительный продюсер игры и владелец компании Крис Паркер (Chris Parker) видимо считает, что он величайший игровой дизайнер в мире, и создал все эти абсолютно дерьмовые механики, и не слушал настоящих игровых дизайнеров и других разработчиков о вещах, которые не работают. И мы не могли спорить с владельцем компании, который ничего не хотел слушать. Он изначально взял контроль над разработкой игры и продиктовал как именно всё должно или не должно работать. Остальные продюсеры поняли все сразу и сдались, оставив Паркера вмешиваться в работу гейм дизайнеров и программистов напрямую. Sega тоже была фактором, так как они продолжали изменять рекомендации игрового дизайна. Что мешало разработчиками обдумать один вариант, довести его до ума и отполировать. Да, со стороны издателя было большое давление. Винить в основном надо Obsidian, так как исполнение было ужасным. Эту игру надо было закрыть 2 года назад. Вместо этого они сфокусировались на добавлении новых функций и никогда не доводили до ума те, которые уже были. Поэтому в игре столько багов и отсутствие полировки. Sega должна была отменить Alpha Protocol, а не Aliens RPG. Alpha Protocol - пример абсолютного провала в производстве. И не удивительно, что многие из разработчиков ушли из компании даже после того, как состав сократили на 40%. Но я счастлив за другие проекты компании, включая Fallout: New Vegas. Они продвигаются очень хорошо. Новый неанонсированный большой проект выглядит замечательно, лучше, чем Alpha Protocol когда либо. И это может быть та игра, которой могла бы стать Alpha Protocol". Вот такие вот дела...Кстати, по слухам, новый неанонсированный проект Obsidian - это Vampires The Requiem - третья игровая версия сеттинга ролевой игры World of Darkness.Печально... Но Vampires The Requiem - радует =) УРА!
Starscream Опубликовано: 30 мая 2010 Опубликовано: 30 мая 2010 Вампиры это хорошо. Надеюсь, геймплейно будет похоже на Bloodlines от Тройки.
Denton Опубликовано: 30 мая 2010 Опубликовано: 30 мая 2010 откуда и чья цитата, плиз Вобщем валят всё по совершенно стандартной схеме на руководство.
DeadDazz:( Опубликовано: 30 мая 2010 Опубликовано: 30 мая 2010 (изменено) Дальше по игре интересно, конечно. Но затягивает только сюжет. Диалоги выполнены и хорошо и ужасно. Радует что npc реагируют на каждое твое слово, и у каждого своя реакция. Но жутко бесит, когда говоришь одно и ожидаешь адекватную реакцию, а собеседник обижается, и ты реально не можешь загадать тон как общаться с ними. Они вроде как старались сделать что то вроде диалогов Mass Effect, но их инновация с отношением за каждый вариант ответа убога. Техническая сторона игры - полная фигня. Думаю игре даже патч не поможет. Здесь скорее всего новую игру уже легче выпустить, если залатать кучу дыр в этой.Взлом компьютеров - небольшая пытка. Со временем привыкаешь, но очень раздражает если ты не находишь похожие символы, а время кончается, и срабатывает тревога. Конечно с перком на повторный взлом легче, но до него надо еще докачаться. Посмотрели бы на Deus Ex. Там взлом можно было отменить в любой момент, если время кончается. А тут что? Ты рискуешь поднять тревогу, лишь потому что символы резко поменялись местами. Вот взлом панелей безопасности и ключей понравился. Вражеские патрули бывает очень легко обмануть. Имитатор помех - вообще девайс ущербный. Если уровень - многоэтажное здание, то враги сбегутся в одно место. Ну тут можно всех перебить с оружием, но это не будет стелс. У игры очень хороший потенциал. Но у игры, а это не игра. Это просто хорошо поданный сюжет, все остальное слишком незаконченно что бы называть игрой. Я бы даже сказал это вроде инди-шпионская игра. Конечно плохо сравнивать такую игру с Mass Effect, но просто видно сходство. З.Ы. Насчет Vampires The Requiem, тоже обрадовался. А если и сделают что то вроде Bloodlines но с лучшей системой опыта выйдет хорошая игра =) Изменено 30 мая 2010 пользователем DeadDazz:(
Denton Опубликовано: 30 мая 2010 Опубликовано: 30 мая 2010 чувак, процесс взлома компа можно отменить нажатием пкм
Secret Опубликовано: 30 мая 2010 Опубликовано: 30 мая 2010 Очень противоречивая, но и очень интересная игра. Но не Вампиры, конечно.
Velud Опубликовано: 30 мая 2010 Опубликовано: 30 мая 2010 Какоё ещё фэйл? NWN2 отличная игра, особенно с аддоном "Маска предателя".да, маска рулит. а оригинал фейл.
alextrask Опубликовано: 31 мая 2010 Опубликовано: 31 мая 2010 У меня одно на уме...Не приведи Создатель, они сделают DXHR похожим на это...
Secret Опубликовано: 31 мая 2010 Опубликовано: 31 мая 2010 Это будет отлично - у Alpha Protocol очень большой потенциал, ну а после парочки патчей и dlc игра вообще будет офигенной.
ZwerPSF Опубликовано: 31 мая 2010 Опубликовано: 31 мая 2010 откуда и чья цитата, плизЕсли не ошибаюсь, то перевод с Джойстика.
Denton Опубликовано: 31 мая 2010 Опубликовано: 31 мая 2010 Это будет отлично - у Alpha Protocol очень большой потенциал, ну а после парочки патчей и dlc игра вообще будет офигенной.товарищ, вы из параллельной реальности? :lol:
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас