Гость D.r.e.a.m.e.r Опубликовано: 27 марта 2009 Опубликовано: 27 марта 2009 Доброго времени суток! Спасибо за очень емкий сайт! На все сто соответствует самой игре! Немного интересуюсь массонством, илюминатами, и мировыми заговорами. Чем хочу поделиться (просто вот такие соображения) 1. Почему в 2000 году вышла игра, которая и по сей день не превзойдена по информационной ёмкости. В 2003 г. вышел (если не ошибаюсь) Splinter Cell - дорогие друзья да он ни в какое сравнение не подходит, хоть и наград получил немало. И это по прошествии 3 лет после выпуска Дэус екс. Вам не кажеться, что фирма ион сторм, которая до выпуска Деус екс выпустила две игры, которые может и были неплохими, но явились огромными провалами на рынке, не могла пригласить одного из лучших Уорена Спектора. О больших прибылях не идет речи. Возможно кто-то спонсировал работу, и разработчикам нужно было только творить шедевр и ниочем больше не беспокоиться . 2. Из истории известно, что Массоны, Илюминати и т.д. никогда не дают о себе информации, только если это в их интересах! Также известно, что они всегда играют на двух сторонах. И возможно эта игра создавалась с идеей познакомить подрастающее поколение с тайными обществами, также показать насколько они сильны, и что у простых людей просто нет шансов в будущем. Ведь игра про 2052 год. Возможно это своеобразное навязывание будущей итсории. Чтоб в головах у сотен тысяч людей уже было представление о том, что с ними будет! 3. Что ещё можно сказать - игра не была сверхпопулярной, знают об игре немногие! Но почему-то во всех отзывах об игре говориться, что она была огромным маркетинговым успехом для компании. Маркетинговый успех это количество проданых копий!!! А так не бывает! Например супер марио огромный успех (рекорд Гиннеса), но и знает о ней каждый! А так чтоб об игре мало кто знал, при том что это огромный комерческий успех? Возможно и этот коммерческий успех кто-то спонсировал! Т.е. я предполагаю, что кому-то очень хотелось выпустить игру, которая перевернёт мир игр, станет необычайным техническим прорывом, станет всемирно популярной, и супер успешной. Вот и спонсировали её продажы! Т.е. целью были не деньги, а количество познакомившихся людей с данной тематикой! 4. Никогда не видел чтоб продолжение чего либо могло проигрывать по всем пунктам оригиналу. Такого никогда не было! А тут три года прошло после такой игры, и выпускают редкую гадость которая начиная с музыкального сопровождения и весм и всем проигрывает первой игре! Наверное спонсировали игру! Хотя если первая игра настолько была успешной, почему небыло денег на еще серьёзнее разработки! Что-то не клеиться. Логически не обьясняется и такой сильный провал инвизибл вар! Такого просто не могло быть, чтоб миллионы фанов игры не пошли и не купили диск со второй игрой. Пример 1 матрица была не намного маркетингово успешной, чем 2 матрица, даже больше терпения фанов хватило и на третий фильм. Т.е. 1 успешный проект дал маркетинговый успех в будущем двум провальным!!! 5. И еще вот заметил в игре слово. Может оно и попадалось Вам в других играх, но мне оно попадалось только 2 раза - zeitgeist. После превой миссии в офисе, у Якобсона в кобинете на столе. В игре и в одноименном фильме. И хоть фильм против мирового правительства, также видно, что массоны и илюминати были заинтересованны в который раз обьявить о себе, показать насколько они величественны, сильны, показать насколько нас обманывает религия (иллюминати изначально выступали против религии), и что нам обычным людям ничего не поделать, как смериться с мыслью, что они придут! Ведь им выгодно изредка но точно вдалбливать в головы масс людей, что они придут, и что им нужно будет поклониться! Фильм однако отлично проанализирован и показана его правда, вот отличный сайт где умные люди показывают нам правду! anti-zeitgeistmovie.info. 6. Игра конечно супер. Я предполагаю только, чьим продуктом она может быть! И еще многие играя в игру и поразкинув мозгами начинают задумываться о том насколько он умён и что он многое узнал. Правда только в том, что в таких публичных продуктах может только намеренно приподниматься занавес правды!!! Интересно узнать Ваше мнение! И хочеться пожелать, чтоб каждый из Вас был личностью, которая ценнее легкоуправляемых масс людей!
Denton Опубликовано: 27 марта 2009 Опубликовано: 27 марта 2009 В полку тру-фанов прибыло. Добро пожаловать, D.r.e.a.m.e.rНадеюсь это всё были риторические вопросы не требующие ответов? (=
Гость D.r.e.a.m.e.r Опубликовано: 27 марта 2009 Опубликовано: 27 марта 2009 В полку тру-фанов прибыло. Добро пожаловать, D.r.e.a.m.e.rНадеюсь это всё были риторические вопросы не требующие ответов? (= Нехочеться обсуждать реторические ли это вопросы или нет! Это мои предположения. Не просто гадания на кофейной гуще, а попытка логически проанализировать все факты, что привело к грубым нестыковкам линии правды! Например: будучи Деус екс маркетнинково успешным, по логике выходило бы следующее: 2 часть как минимум маркетингово также успешна, а может и более! А также продолжения проэкта Деус екс и привлечение новых людей и денег!Привычка приводить примеры. Ответить если Вас не затруднит стоит! Интересно знать мнение людей! Возможно это критика, возможно согласие! Спасибо!
Дед Опубликовано: 27 марта 2009 Опубликовано: 27 марта 2009 Все просто: рынок pc-игр сейчас (или во время выхода dxiw) и в 00 году - две разные вещи, сейчас энтузиастский\сомнительный\неформатный проект протолкнуть сложнее в разы. Сколько сейчас хотя бы просто rpg-игр делается? Мало. Плюс у Irrational/IsA вообще игры нестандартные были.маркетнинково успешнымЛинк plz. Про количество наград знаю, про успех продаж - нет.
Denton Опубликовано: 27 марта 2009 Опубликовано: 27 марта 2009 D.r.e.a.m.e.r... что ты подразумеваешь под "всеми" фактами (= Вот, ребята, вам два кило фактов. Ещё добавить? Простите, сегодня все факты уже закончились, приходите завтра, может подвезут свежих... Не обращай внимания на мой сарказм, я без злого умысла. Веришь или нет, но каждый уважающий себя геймер, который проникся атмосферой DX, обязательно задаёт себе вопрос о возможной (хоть какой-нибудь) связи разработчиков с теми самыми закулисными и истинными правителями. Это лишь добавляет интереса и интригующей таинственности к их образу и их детищу. Я предпочитаю не быть голословным когда разговор заходит на подобные темы конспираси, т.е. не дурить голову ни себе ни другим. И поэтому на твои вопросы просто невозможно ответить.Лучшее, что я могу сделать, это поделиться полезными линками. Это можно даже назвать фактами, которых ты так жаждешь, но факты эти звучат из уст создателей мира Deus Ex. К сожалению, всё только на английском: блог Уоррена Спектора, пост-мортемы DX ( и ) и Также советую искать в интернете различные интервью с Уорреном Спектором и Харви Смитом. Парочка есть на нашем сайте в разделе DX3 Лучше фактов не найти. Всё остальное лишь домыслы и пустословие. DX 1 как и DX:IW небыли коммерчески успешными и небыли популярными. Сообщество игры Theif от тех же разработчиков, гораздо больше, но и это капля в море и совершенно не достаточно, чтобы охватить какую-то значимую часть умов обитающих на планете. Фильмы "Дух Времени" возымели несколько больший успех и, признаться, твой скриншот вызывает интерес, ибо там запечатлено очень интересное совпадение. Ну, а, поскольку совпадений не бывает и все случайности неслучайны, то комментировать не имеет смысла.
Dima Опубликовано: 28 марта 2009 Опубликовано: 28 марта 2009 1. Почему в 2000 году вышла игра, которая и по сей день не превзойдена по информационной ёмкости. Один камрад, которому я доверяю, говорил, что по части правительственных интриг и разных заговоров Deus Ex просто неоперившийся цыплёнок по сравнению с серией Metal_Gear_Solid Но это так к слову...А по поводу масонского следа, то не следует преувеличивать. Над сюжетом игры работали образованные, начитанные люди, которые естественно предварительно поднакопили материал по тематике, попутно насовав туда, что-то типа пасхалок, например из имен героев книг, кинофильмов + добавили отрывки из книг (один только "Человек, который был четвергом" чего стоит). Я думаю, что у мирового правительства есть более действенные способы контролировать и формировать общественное мнение :twisted:
Sammael Опубликовано: 28 марта 2009 Опубликовано: 28 марта 2009 (изменено) D.r.e.a.m.e.r2. Из истории известно, что Массоны, Илюминати и т.д. никогда не дают о себе информации, только если это в их интересах! Также известно, что они всегда играют на двух сторонах. И возможно эта игра создавалась с идеей познакомить подрастающее поколение с тайными обществами, также показать насколько они сильны, и что у простых людей просто нет шансов в будущем. Ведь игра про 2052 год. Возможно это своеобразное навязывание будущей итсории. Чтоб в головах у сотен тысяч людей уже было представление о том, что с ними будет!Очень маловероятно. Зачем кукольнику показывать нити, коими он управляет? Зачем вообще куклам знать, что они куклы? Смотрите Дом-2, кушайте сникерсы, читайте Доцову. Не напрягайтесь. Не думайте. Это очень вредно. 3. Что ещё можно сказать - игра не была сверхпопулярной, знают об игре немногие! Но почему-то во всех отзывах об игре говориться, что она была огромным маркетинговым успехом для компании. Маркетинговый успех это количество проданых копий!!! А так не бывает! Например супер марио огромный успех (рекорд Гиннеса), но и знает о ней каждый! А так чтоб об игре мало кто знал, при том что это огромный комерческий успех? Возможно и этот коммерческий успех кто-то спонсировал! Т.е. я предполагаю, что кому-то очень хотелось выпустить игру, которая перевернёт мир игр, станет необычайным техническим прорывом, станет всемирно популярной, и супер успешной. Вот и спонсировали её продажы! Т.е. целью были не деньги, а количество познакомившихся людей с данной тематикой!Логически противоречиво. Лицо или группа лиц <A> спонсируют игру <B> чтобы затем у самих себя скупать эту же игру? Если бы задачей <A> было "внедрение игры в народ", то скорее всего игра была бы популярной еще до своего выхода, аки Assassin’s Creed. Реклама по тв, в журналах, мнение экспертов с последующими восхвалениями, комплименты от знаменитостей (аки WOW). 4. Никогда не видел чтоб продолжение чего либо могло проигрывать по всем пунктам оригиналуЭффект бабочки-Эффект бабочки-2, (или третий терминатор/третий fallout) например. Как правило сиквелл рассматривается как коммерческий проект или дожимание старого, хотя конечно будет неправильно утверждать, что все сиквеллы не имеют своей художественной или эстетической самоценности, но все-таки в большинстве случаев продолжения уступают оригиналам по многим пунктам. ...массоны и илюминати были заинтересованны в который раз обьявить о себе, показать насколько они величественны, сильны, показать насколько нас обманывает религия (иллюминати изначально выступали против религии), и что нам обычным людям ничего не поделать, как смериться с мыслью, что они придут! Ведь им выгодно изредка но точно вдалбливать в головы масс людей, что они придут, и что им нужно будет поклониться!Зачем пугать стадо, паче того еще и показывать истинное положение вещей? Есть религии: Путин, деньги, культ гомосесуализма, etc. Вряд ли иллюминати могли выступать против такого хорошего инструмента воздействия на массы. Фильм однако отлично проанализирован и показана его правда, вот отличный сайт где умные люди показывают нам правду!В первой части фильма ( про христ. религию) есть достаточно много ляпов и неубедительных аргументов. -----DimaДействительно, в игре есть много отсылок как на реальные произведения так и на гипотетически рассматриваемое. Изменено 28 марта 2009 пользователем Thinkmaker
Saint Опубликовано: 28 марта 2009 Опубликовано: 28 марта 2009 В треде у нас парочка новичков и второй мне нравится значительно больше
Lgs Опубликовано: 28 марта 2009 Опубликовано: 28 марта 2009 В треде у нас парочка новичков и второй мне нравится значительно больше Крестный отец форума, ты?
Zone#999 Опубликовано: 29 марта 2009 Опубликовано: 29 марта 2009 (изменено) Секретные организации никогда не будут спонсировать игру, даже в целях пропаганды своих действий, будущих целей. На то она и секретная организация, чтобы о ней никто и ничего не знал. ;) Это в "Секретных материалах" Курильщик посылает в издательство свой роман (основанных на случившихся, по сюжету фильма, событиях). Ну, на то оно и кино. :cry: Разработчики Deus EX серьёзно проработали материал и многое почерпнули из различных источников для большей правдоподобности. Но нельзя забывать, что сценарий игры - это выдумка, научная фантастика, если хотите. Это всё равно, что поверить в содержимое романа "Код Да Винчи". ;) Что? Брауна спонсировала церковь или какая-то секта? Если не ошибаюсь и слухи верны, из-за этого опуса , у Брауна возникли серьёзные проблемы с церковью..А игру спонсировали люди, поверившие в её успех, или, хотя бы, в её прибыльность. Кстати, спонсором может быть и банк. Это самый простой вариант. 8) ...чтоб каждый из Вас был личностью, которая ценнее легкоуправляемых масс людей!D.r.e.a.m.e.r, видимо, годков не много тебе. Веришь, что именно ты управляешь своей жизнью, своим выбором? :?: Я думаю, что у мирового правительства есть более действенные способы контролировать и формировать общественное мнение Да, Дима. Полностью согласен. Например, создание мнимого экономического кризиса для выкачивания дополнительной порции грошей из населения :twisted: Можно сказать "кризис" и оттянуть соц. выплаты. Можно вообще "рефинансировать" банки, накрутить проценты и положить их к себе в карман. Главное, чтобы народ знал, от чего он нищает - от кризиса. Изменено 29 марта 2009 пользователем Zone#999
Saint Опубликовано: 30 марта 2009 Опубликовано: 30 марта 2009 Да, Дима. Полностью согласен. Например, создание мнимого экономического кризиса для выкачивания дополнительной порции грошей из населения Можно сказать "кризис" и оттянуть соц. выплаты. Можно вообще "рефинансировать" банки, накрутить проценты и положить их к себе в карман. Главное, чтобы народ знал, от чего он нищает - от кризиса.Это называется социализм мозга, почитай хотя бы Адама Смита. (Но я не отрицаю, что наше правительство — говно).
Zone#999 Опубликовано: 30 марта 2009 Опубликовано: 30 марта 2009 (изменено) Это называется социализм мозга, почитай хотя бы Адама Смита. (Но я не отрицаю, что наше правительство — говно). Я читал Адама Смита, когда был в университете. И на философии на 3 курсе, и на политэкономии на 4 курсе. :D Да и 18 век с 21-ым не сравнить. Рекомендую, Saint, почитать "Теорию добавочной стоимости". Обязательно! (не пишу автора :lol: , а то вообще "махровым коммунякой" прозовут ;) :P ) И для дополнительного чтения - Кейнсианскую теорию занятости. А потом посмотреть на сегодняшний день. Кризис этот - чисто спекуляционный, дутый. К слову, товарооборот между Россией и США несопоставимо мал по сравнению с товарооборотом Россия - Китай, Россия - Турция. По макроэкономическим законам, получается, что на рубль больше влияет курс китайской валюты. А на самом деле? Привязка рубля к доллару - это изначально искусственная вещь. А вот привязка к собственному золотовалютному резерву- адекватная мера. Что мешает России? Как и встарь - дураки, дороги и кое-что новое (относительно) - проамериканский зуд (plague). Социализм мозга - это полезный довесок от минувшей эпохи. Он позволяет здраво оценивать всё, что было , что есть, да и заглянуть, что будет. Истина познаётся в сравнении. Те, кто не застал СССР, находятся в "счастливом неведении". А верить сказочникам, переворачивающим и извращающим историю, тоже не дело. Чтобы здраво судить о минувшем, нужно его прожить. (Но я не отрицаю, что наше правительство — говно).Не обсуждается. Это - постулат. :!: Изменено 30 марта 2009 пользователем Zone#999
Saint Опубликовано: 30 марта 2009 Опубликовано: 30 марта 2009 Кризис этот - чисто спекуляционный, дутый. Это вообще не кризис, это депрессия. Порожденная всеобщим недоверием инвесторов. К слову, товарооборот между Россией и США несопоставимо мал по сравнению с товарооборотом Россия - Китай, Россия - Турция. По макроэкономическим законам, получается, что на рубль больше влияет курс китайской валюты. А на самом деле? Привязка рубля к доллару - это изначально искусственная вещь.Очевидно, что в привязке к доллару есть тоже своя выгода. Например, валютные резервы на то и существуют, чтобы не обесцениваться вместе с ничтожным рублем. К китайскому юаню вообще бесполезно привязываться -- у него фиксированный, а не плавающий курс. Социализм мозга - это полезный довесок от минувшей эпохи. Он позволяет здраво оценивать всё, что было , что есть, да и заглянуть, что будет.Что есть -- можно и так оценить: соц. блок пал под собственной тяжестью. А вот привязка к собственному золотовалютному резерву- адекватная мера. Что мешает России?Будто бы этой привязки нет. Ну вообще. Напоминаю, что рубль упал, потому что упали наши золотовалютные резервы.
Zone#999 Опубликовано: 30 марта 2009 Опубликовано: 30 марта 2009 (изменено) Это вообще не кризис, это депрессия. Порожденная всеобщим недоверием инвесторов.Зейнт, почему не доверяют инвесторы? :lol: :!: Очевидно, что в привязке к доллару есть тоже своя выгода. Например, валютные резервы на то и существуют, чтобы не обесцениваться вместе с ничтожным рублем. К китайскому юаню вообще бесполезно привязываться -- у него фиксированный, а не плавающий курс. Есть выгода только в том случае, если курс не откорректирован специально в сторону занижения. Что есть -- можно и так оценить: соц. блок пал под собственной тяжестью. Причина - в перерасходе на гонку вооружений . Было такое дело. Система планирования была нереальная , а производство частенько перевыполняло план только на бумаге. Ещё СССР свалило то, что США демпинговало цены на нефть, а экспорт нефти был чуть ли не единственным источником дохода. Здесь снова проблема в управляющем аппарате, а не в социализме как таковом К слову, в моём городе заводы стоят очень-очень давно. Единственное, что делается - меняются хозяева, проводятся процедуры банкротства, собственность дробится и распродаётся. Будто бы этой привязки нет. Ну вообще. Напоминаю, что рубль упал, потому что упали наши золотовалютные резервы.Валютные запасы упали потому, что 60% (или даже больше. Сейчас не помню) их был в долларах. :P Поэтому падение резервов было закономерно. Изменено 30 марта 2009 пользователем Zone#999
Гость D.r.e.a.m.e.r Опубликовано: 31 марта 2009 Опубликовано: 31 марта 2009 Спасибо за ответы! Многие интересны. Конечно это не факты, это недоказуемые предположения! Я не гемер! Практически не играю в игры! Дэус екс была одной из немногих игр которые заинтересовали, и которые я прошёл! Но вот геймеров много, которые много играют и вобщем все! Поэтому твердое убеждение, что тайными обществами не может быть спонсирована игра явно преувеличено! Ведь на этих людей как-то можно подействовать (на геймеров)? Можно через игры! И еще. Где вы видели чтоб так тему раскрывали? Фаллаут про третью мировую, но не так глубоко. Мафия про мафию, но тоже без фактов и без цитирования книг! Нид фо спид про машинки! Как правило на любую тему есть несколько игр! Здесь же все подругому. 1. Глубочайшее изучение темы2. Каждого более меннее серьёзно поигравшего в Деус екс заинтересовывает тема тайных обществ и мировых правительств! Я думаю, что при выпуске игры обсуждался вопрос о сильной информационной атаке игрока! О том, что это слишком, и что многих потенциальных "клиентов" это может отвернуть от игры! Вобщем каждый верит себе! На счет новичков! Сэйнт потрудись, создай ветку и обсуждай кто тебе нравится, а кто нет!
Saint Опубликовано: 31 марта 2009 Опубликовано: 31 марта 2009 СэйнтЗа такое канонически правильное написание моего имени, я тебе всё прощаю %)
Zone#999 Опубликовано: 31 марта 2009 Опубликовано: 31 марта 2009 (изменено) Спасибо за ответы! Многие интересны. Конечно это не факты, это недоказуемые предположения! Я не гемер! Практически не играю в игры! Дэус екс была одной из немногих игр которые заинтересовали, и которые я прошёл! Но вот геймеров много, которые много играют и вобщем все! Поэтому твердое убеждение, что тайными обществами не может быть спонсирована игра явно преувеличено! Ведь на этих людей как-то можно подействовать (на геймеров)? Можно через игры!Я предполагаю, что ты имеешь виду какую-то разновидность нейролингвистического программирования.. Нет? Если неправильно предполагаю - поправь. D.r.e.a.m.e.r, игра выпущена очень давно и игравшие люди "с катушек" не слетели. Никто.. Все в той или иной степени адекватны :!: Более того, игра изучена вдоль и поперёк (включая и техническую сторону) и ничего такого не было найдено. Единственная вещь - это запись наоборот фразы "Buy more Deus Ex" :D Но не буду отрицать, что игры всё-таки влияют на личность, особенно подрастающего поколения. Искажается восприятие реальности. Ну, этим "грешат" все игры. Беспокоит отупление игр. Делаются, грубо говоря, игры для дебилов. Камрад Lgs поместил в своём посте интересную картинку ( См. по ссылке) Но можно ли отупление игр связать с какой-то тайной организацией? ;) :lol: Где вы видели чтоб так тему раскрывали? Фаллаут про третью мировую, но не так глубоко. Мафия про мафию, но тоже без фактов и без цитирования книг! Нид фо спид про машинки! Как правило на любую тему есть несколько игр! Здесь же все по-другому. 1. Глубочайшее изучение темы2. Каждого более-менее серьёзно поигравшего в Деус екс заинтересовывает тема тайных обществ и мировых правительств! Честно говоря, не представляю, как, скажем, в игре "про мафию" цитировать книги :P "Крёстного Отца" что ли? Материалы ФБР о крупных делах ? То , что тема глубоко раскрыта - заслуга разработчиков. Они очень-очень детально проработали сценарий и скомпоновали из этих деталей Мир Deus Ex. Здесь, на форуме, тема атмосферности игры избита донельзя. На счет новичков! Сэйнт потрудись, создай ветку и обсуждай кто тебе нравится, а кто нет! В интернете видно каждого, как на ладони. Какое бы действие не было совершено - о нём знает весь мир. Изменено 31 марта 2009 пользователем Zone#999
Sammael Опубликовано: 31 марта 2009 Опубликовано: 31 марта 2009 D.r.e.a.m.e.rВедь на этих людей как-то можно подействовать (на геймеров)?Оно-то можно и даже осуществимо. Но во-первых: слишком уж много противоречий и не состыковок в этой гипотезе и во-вторых: вряд ли тайные общества заинтересованы в геймерах, точнее, именно в геймерах. P.S. "Buy more Deus Ex"- это видимо якорь или мыслевирус. =)
Dima Опубликовано: 31 марта 2009 Опубликовано: 31 марта 2009 1. Глубочайшее изучение темы Не перегибай палку. Глубины там нет. Возьми книгу (хотя бы эту (размер книги 3691Kb)) и сравни.
Denton Опубликовано: 1 апреля 2009 Опубликовано: 1 апреля 2009 Спасибо за ответы! Многие интересны...Ты забыл продолжить фразу словами "...но мне пофигу на них, я всё-равно останусь при своём мнении" :!:
CyberPunk Опубликовано: 3 августа 2009 Опубликовано: 3 августа 2009 И еще насчет глубины. Сейчас выходит очень много арт-хаусных и инди игр с этой самой глубиной и цитированием до самой глубины, например Braid, Zeno Clash, The Path.Из больших проэктов можно вспомнить Bioshok - его без начитаности вообще никто не поймет.И еще, мечтатель, не злоупотребляй воскл. знаком :)
ZwerPSF Опубликовано: 4 августа 2009 Опубликовано: 4 августа 2009 Никогда не видел чтоб продолжение чего либо могло проигрывать по всем пунктам оригиналу.В 85% случаев продолжения успешных трендов хуже оригинала!!! Это просто закон =) Единичные случаи успеха известны всем... Разумеется сюда не входят такие вещи как Властелин Колец - изначально задуманные как трилогия да и по книгам-то... Провалы - Матрица 2-3... в чистую сливают первой... да и ваще примеров очень много.
sapfermed Опубликовано: 28 октября 2009 Опубликовано: 28 октября 2009 Согласен полностью! Хотя исключением может быть только третья Квака :lol:))----------------------------------seo
Smerch Опубликовано: 9 декабря 2009 Опубликовано: 9 декабря 2009 А имхо- 3я квака калл. Говорю не просто так, играл в нее вдоль-поперек многие года, как и в думы и остальные кваки. Для меня все-таки лучше 1-2 кваки нет. А вообще уже оффтоп пошел =)
Stainless Опубликовано: 10 декабря 2009 Опубликовано: 10 декабря 2009 (изменено) Доброго времени суток!-----Интересно узнать Ваше мнение! И хочеться пожелать, чтоб каждый из Вас был личностью, которая ценнее легкоуправляемых масс людей!Я, основываясь лишь на вашем посте и пользуясь логикой, сравнимой с используемой в вашем посте, могу предположить, что вы иллюминат и ваш пост спонсируется иллюминатами. Изменено 10 декабря 2009 пользователем Stainless
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас