Gan-chan Опубликовано: 11 июля 2009 Опубликовано: 11 июля 2009 (изменено) DeusEx GotY В начале игры упорно проставлют мне "тренировку" с легким оружием. Т.е. при генерации персонажа сбрасываю навык стрелбы из пистолетов на "не тренирован", начинаю игру - в умении два квадратика... Может, редактор сейвов есть? Раздражает сильно. Помню, играл в обычный (не GotY), такой фигни не было. Изменено 11 июля 2009 пользователем Gan-chan
Dima Опубликовано: 12 июля 2009 Опубликовано: 12 июля 2009 Это известный баг. А что так раздражает? Или в планы вообще не входит раскачивать оружие класса пистолеты?
Gan-chan Опубликовано: 12 июля 2009 Автор Опубликовано: 12 июля 2009 >Это известный баг. Т.е. это не у меня глюк, а его в GotY сюрпризом добавили? Ну, спасибо... >Или в планы вообще не входит раскачивать оружие класса пистолеты? Именно так. Так что насчет редактора сейвов? Или, может, команда есть "сбросить все навыки".
Denton Опубликовано: 12 июля 2009 Опубликовано: 12 июля 2009 DeusEx GotY В начале игры упорно проставлют мне "тренировку" с легким оружием. Т.е. при генерации персонажа сбрасываю навык стрелбы из пистолетов на "не тренирован", начинаю игру - в умении два квадратика... Может, редактор сейвов есть? Раздражает сильно. Помню, играл в обычный (не GotY), такой фигни не было.Ага. Только когда снимаешь навык с пистолета в начальном меню настройки персонажа, после начала игры посмотри суммарное количество очков опыта: пистолет должен остаться прокачанным на "два квадратика", а сумма очков - больше на то количество, которое составляет стоимость за первый навык пистолета (не помню сколько, к сожалению) Этот глюк приравнивается к читу и довольно известен. да
Gan-chan Опубликовано: 12 июля 2009 Автор Опубликовано: 12 июля 2009 Этот глюк приравнивается к читу и довольно известен. да Дык и хочу, чтоб без чита. По ходу. Правильно ли понимаю, что дамаг от яда не зависит от уровня прокачки навыка стрельбы из арбалета?
Dima Опубликовано: 12 июля 2009 Опубликовано: 12 июля 2009 Я не вижу тут проболемы. Если хочешь играть честно, но не терять очки опыта уже предустановленные на пистолет, то просто используй их на что-то другое а пистолетом не пользуйся. Или посмотри редактором, может найдешь как пофиксить.Я бы порекомендовал тебе Shifter мод https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=3480 , но кроме того что он фиксит баги он вносит изменения в игру, что не есть хорошо.
Starscream Опубликовано: 12 июля 2009 Опубликовано: 12 июля 2009 А я бы вобще убрал возможность понизить навык пистолетов до "не тренирован". Т.е. чтобы этот навык был у JC изначально, такие основы обращения с огнестрельным оружием. На манер предустановленной аугментации "Свет". Для реализма. :D
Gan-chan Опубликовано: 16 июля 2009 Автор Опубликовано: 16 июля 2009 Я не вижу тут проболемы. Если хочешь играть честно, но не терять очки опыта уже предустановленные на пистолет, то просто используй их на что-то другое а пистолетом не пользуйся. Или посмотри редактором, может найдешь как пофиксить.Я бы порекомендовал тебе Shifter мод https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=3480 , но кроме того что он фиксит баги он вносит изменения в игру, что не есть хорошо. Отсутствие вложенных очков в умение и отказ от использования умения - не одно и то же вообще-то. И не только для "пистолетов". Техническая сторона. Пробовал ArtMoney, почти получилось. Навыки хранятся в RAM в виде целых чисел от 0 (может использовать) до 3 (мастер). К сожалению, игра хранит эти значения не в постоянном месте, т.е. перезагрузившись, по найденному ранее адресу нужную переменную не найдешь.
Stainless Опубликовано: 17 сентября 2009 Опубликовано: 17 сентября 2009 Отсутствие вложенных очков в умение и отказ от использования умения - не одно и то же вообще-то. И не только для "пистолетов". Техническая сторона. Пробовал ArtMoney, почти получилось. Навыки хранятся в RAM в виде целых чисел от 0 (может использовать) до 3 (мастер). К сожалению, игра хранит эти значения не в постоянном месте, т.е. перезагрузившись, по найденному ранее адресу нужную переменную не найдешь.Это называется DMA(Динамическое распределение памяти), http://www.artmoney.ru/manual/russian/dma.htm
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас