Василий Опубликовано: 27 мая 2005 Опубликовано: 27 мая 2005 хех! Вот тут играя в первый на уровне подводной базы нашел пркольный и одновременно неинтересный глюк... дело в том что когда приходишь на крышу где тебя должен взять вертольт тебе док хочет дать улучшатель имплонтантов и если в рюкзаке нет свободного места тебе надо выложить что нить... и вот тута и происходит глюк... невыбрасывая вещей говорите с доком снова и за каждый такой разговор дают по 500 опыта! и так можно до полного поднятия всех способностей... что в итоге делает не интересным игровой процесс :roll: ! только вот не знаю возможен ли этот трюк в другие моменты?
Kosyak Опубликовано: 27 мая 2005 Опубликовано: 27 мая 2005 Эту тему много раз поднимали, и, насколько я помню, такие места ещё есть. А вообще, куда интересней играть, если введешь чит allskills. Такие мелочи тебя перестанут волновать :wink: :roll: Куда интересней смотрица глюк с мультитулом и отмычкой. Ты в курсе, что можно не повышать эти навыки в принципе и открывать двери, используя всего 1 из этих предметов? Даже Дед не смог победить этот глюк :lol: Ну тебе, наверное, неинтересно будет играть с этим.
Дед Опубликовано: 28 мая 2005 Опубликовано: 28 мая 2005 Дед разве не пофиксил это в 2027?Ещё нет. Потом буду.
X-net Опубликовано: 28 мая 2005 Опубликовано: 28 мая 2005 Удивительно, что глюк с мультитулом и отмычкой, а так же "тренировка на пистолетах" при начале игры, а так же карты версалайфа в гонконге... Всё это работает как должно в первой, не патченной до "мультипэйера" версии DX.Использование отмычек проходит как должно, с приостановкой, "тренировка" понижается и никаких лишних стиллпоинтов не начисляется, а карты в гонконге приобретаются все 4, а не 3.
Zzz Опубликовано: 28 мая 2005 Опубликовано: 28 мая 2005 Намеренное использование глюков равносильно читерству, не стоит забывать об этом :)
Vitalius Опубликовано: 31 октября 2005 Опубликовано: 31 октября 2005 А не мешало бы эти все глюки собрать в одну статью. Это тоже оч даже интересно. Я например не общался ни по геймерским форумам ни тем более здесь и вообще про эти глоюик знаю мало - только про те что сам нашел, а так всю жизнь играл чесно :?
Morf Опубликовано: 31 октября 2005 Опубликовано: 31 октября 2005 А не мешало бы эти все глюки собрать в одну статью. Это тоже оч даже интересно. Я например не общался ни по геймерским форумам ни тем более здесь и вообще про эти глоюик знаю мало - только про те что сам нашел, а так всю жизнь играл чесно 8)Усли мне не изменяет память, то такая статейка была уже. Когда сайт работал... :?
dddenton Опубликовано: 2 ноября 2005 Опубликовано: 2 ноября 2005 такой же глюк недавно заметил в ванденберге - там, где надо ввести код (5868), чтобы подключить ботов, в обоих местах дают 100 скиллов за каждый раз,когда вводишь этот код!.. наверно еще есть много таких же мест..
Walton Simons Опубликовано: 14 ноября 2005 Опубликовано: 14 ноября 2005 Вот еще один. В миссии по потоплению сцуперсцудна между двумя ангарами есть мостик, кода открываеш дверь и зоходишь дают около 30 ех. выходишь закрываешь, открываешь заходиш.
Дима Опубликовано: 15 ноября 2005 Опубликовано: 15 ноября 2005 А ещё такой глюк! по моиму когда покупаешь наркоту у Рока в Бруклинском мосту, у меня в инвентаре эта наркота накладывается как бы на пистолет! Получается экономиш одно свободное местечко! Вот так!
Walton Simons Опубликовано: 15 ноября 2005 Опубликовано: 15 ноября 2005 Да про норкотцу знаю, но накладываеца только когда торчку отдаешь одну а вторая остаеца.
Walton Simons Опубликовано: 19 ноября 2005 Опубликовано: 19 ноября 2005 Ище глюк. Когда разговариваеш с Полом в номере и на базу НСФ.Если возле банкоматов в отеле подойти к косяку слева и подпрыгнуть то дадут маленько ех.~20. После этово Пол в номере ИСЧЕЗНЕТ!
rrrr Опубликовано: 1 декабря 2005 Опубликовано: 1 декабря 2005 есть такая еще фишка. можно прыгать с любой высоты и выживать. надо просто у самой земли сохраниться, а потом загрузить тот сейв.
Constantine Опубликовано: 2 декабря 2005 Опубликовано: 2 декабря 2005 Оффтопик: ой, еще один "никвотратный нимитветь" :D ... я с ума чтоли схожу? Можно, да. В Париже в самом начале так можно запрыгнуть туда, где бродит Милитари Бот (обычным способом туда кажется попасть нельзя) и погулять там вдоволь
LordSandro Опубликовано: 2 декабря 2005 Опубликовано: 2 декабря 2005 eto ne gluk, tak Unreal Engine Rabotaet, delaet player start tam gde ti sohranilca :wink:
Дед Опубликовано: 2 декабря 2005 Опубликовано: 2 декабря 2005 eto ne gluk, tak Unreal Engine Rabotaet, delaet player start tam gde ti sohranilca :wink:Ересь. Просто в U у физики падения скорость постоянная (кроме начального ускорения), а дэмэдж зависит от времени полёта и вектора направления. А это самое время считается в риалтайме, поэтому в сэйв не идёт.
Дед Опубликовано: 3 декабря 2005 Опубликовано: 3 декабря 2005 То есть, можно это исправить.Хз. Обсчёт физики идёт не через скрипты, а в dll. Кроме того и структура сэйвов там же прописана.
LordSandro Опубликовано: 3 декабря 2005 Опубликовано: 3 декабря 2005 takgda kage obshet delaetca na Mac'u zdect net .dll tolko u, int????????
Дед Опубликовано: 3 декабря 2005 Опубликовано: 3 декабря 2005 takgda kage obshet delaetca na Mac'u zdect net .dll tolko u, int????????Я не видел маковую версию. В любом случае где-то делается. Графический движок ведь не через u-скрипт сделан :D
Дима Опубликовано: 4 декабря 2005 Опубликовано: 4 декабря 2005 В гонк конге можете взлететь на округлое здание рядом с храмом и полиц участком, ну помните? И на крыше будет ходить Макс Чен! Что он там высоко забыл?:P
Dae Опубликовано: 4 декабря 2005 Опубликовано: 4 декабря 2005 В гонк конге можете взлететь на округлое здание рядом с храмом и полиц участком, ну помните? И на крыше будет ходить Макс Чен! Что он там высоко забыл?:PОбсуждалось миллион раз :P Надо не забыть на Планету эту инфу повесить. Макс Чен там стоит (ходит) для появления в каком-то из диалогов.
Forevener Опубликовано: 4 декабря 2005 Опубликовано: 4 декабря 2005 Что-то я видел и в *.u, связанное с сейвами...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас