Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Василий

глюк!

Рекомендуемые сообщения

хех! Вот тут играя в первый на уровне подводной базы нашел пркольный и одновременно неинтересный глюк... дело в том что когда приходишь на крышу где тебя должен взять вертольт тебе док хочет дать улучшатель имплонтантов и если в рюкзаке нет свободного места тебе надо выложить что нить... и вот тута и происходит глюк... невыбрасывая вещей говорите с доком снова и за каждый такой разговор дают по 500 опыта! и так можно до полного поднятия всех способностей... что в итоге делает не интересным игровой процесс :roll: ! только вот не знаю возможен ли этот трюк в другие моменты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эту тему много раз поднимали, и, насколько я помню, такие места ещё есть. А вообще, куда интересней играть, если введешь чит allskills. Такие мелочи тебя перестанут волновать :wink: :roll:

 

Куда интересней смотрица глюк с мультитулом и отмычкой. Ты в курсе, что можно не повышать эти навыки в принципе и открывать двери, используя всего 1 из этих предметов? Даже Дед не смог победить этот глюк :lol: Ну тебе, наверное, неинтересно будет играть с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дед разве не пофиксил это в 2027?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дед разве не пофиксил это в 2027?

Ещё нет. Потом буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, что глюк с мультитулом и отмычкой, а так же "тренировка на пистолетах" при начале игры, а так же карты версалайфа в гонконге... Всё это работает как должно в первой, не патченной до "мультипэйера" версии DX.

Использование отмычек проходит как должно, с приостановкой, "тренировка" понижается и никаких лишних стиллпоинтов не начисляется, а карты в гонконге приобретаются все 4, а не 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Намеренное использование глюков равносильно читерству, не стоит забывать об этом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не мешало бы эти все глюки собрать в одну статью. Это тоже оч даже интересно. Я например не общался ни по геймерским форумам ни тем более здесь и вообще про эти глоюик знаю мало - только про те что сам нашел, а так всю жизнь играл чесно :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А не мешало бы эти все глюки собрать в одну статью. Это тоже оч даже интересно. Я например не общался ни по геймерским форумам ни тем более здесь и вообще про эти глоюик знаю мало - только про те что сам нашел, а так всю жизнь играл чесно 8)

Усли мне не изменяет память, то такая статейка была уже. Когда сайт работал... :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такой же глюк недавно заметил в ванденберге - там, где надо ввести код (5868), чтобы подключить ботов, в обоих местах дают 100 скиллов за каждый раз,когда вводишь этот код!.. наверно еще есть много таких же мест..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще один. В миссии по потоплению сцуперсцудна между двумя ангарами есть мостик, кода открываеш дверь и зоходишь дают около 30 ех. выходишь закрываешь, открываешь заходиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё такой глюк! по моиму когда покупаешь наркоту у Рока в Бруклинском мосту, у меня в инвентаре эта наркота накладывается как бы на пистолет! Получается экономиш одно свободное местечко! Вот так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да про норкотцу знаю, но накладываеца только когда торчку отдаешь одну а вторая остаеца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ище глюк. Когда разговариваеш с Полом в номере и на базу НСФ.

Если возле банкоматов в отеле подойти к косяку слева и подпрыгнуть то дадут маленько ех.~20. После этово Пол в номере ИСЧЕЗНЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть такая еще фишка. можно прыгать с любой высоты и выживать. надо просто у самой земли сохраниться, а потом загрузить тот сейв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оффтопик: ой, еще один "никвотратный нимитветь" :D ... я с ума чтоли схожу?

 

Можно, да. В Париже в самом начале так можно запрыгнуть туда, где бродит Милитари Бот (обычным способом туда кажется попасть нельзя) и погулять там вдоволь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
eto ne gluk, tak Unreal Engine Rabotaet, delaet player start tam gde ti sohranilca  :wink:

Ересь. Просто в U у физики падения скорость постоянная (кроме начального ускорения), а дэмэдж зависит от времени полёта и вектора направления. А это самое время считается в риалтайме, поэтому в сэйв не идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть, можно это исправить.

Хз. Обсчёт физики идёт не через скрипты, а в dll. Кроме того и структура сэйвов там же прописана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
takgda kage obshet delaetca na Mac'u zdect net .dll tolko u, int????????

Я не видел маковую версию. В любом случае где-то делается. Графический движок ведь не через u-скрипт сделан :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В гонк конге можете взлететь на округлое здание рядом с храмом и полиц участком, ну помните? И на крыше будет ходить Макс Чен! Что он там высоко забыл?:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В гонк конге можете взлететь на округлое здание рядом с храмом и полиц участком, ну помните? И на крыше будет ходить Макс Чен! Что он там высоко забыл?:P

Обсуждалось миллион раз :P Надо не забыть на Планету эту инфу повесить.

 

Макс Чен там стоит (ходит) для появления в каком-то из диалогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...