Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Dragon Age


Saint

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сегодня можно из-под прилавка купить. А ваще оф релиз 10 марта т.е. завтра.

 

Пасиб, завтра выберусь наружу и прикуплю :).

  • Ответы 121
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

На АГ.ру Номад поставил игре 90 баллов из 100. Что, неужто так хороша? Делимся впечатлениями граждане, делимся.

Опубликовано:

Мне кажется на АГ проплатили блин... У них реклама игр ЕА в последнее время. Номад уж больно слащаво расписал всё. По отношению к первой части игра совершенно никакая. Как самостоятельный проект ещё можно поиграть - ну 60, 70 макс, но не 90!!!

Опубликовано: (изменено)

На АГ.ру Номад поставил игре 90 баллов из 100. Что, неужто так хороша? Делимся впечатлениями граждане, делимся.

 

Драгон Эйдж 2 по сравнению с Драгон Эйдж 1 - как Масс Эффект 1 по сравнению с Масс Эффект 2 (именно в таком порядке) .

 

Причем, много общих черт - в первом Массе было несколько "сюжетных" уровней, а все"подземелья" были одинаковыми . Тут "сюжетных" уровней еще меньше, а все подземелья делятся на 3 или 4 абсолютно идентичных вида - такая лажа от дизайнеров карт, очень плохо .

 

Бои, имхо, стали хуже - раньше надо было думать, что ты делашь, а сейчас идет тупое мясилово .

 

Эпичности стало меньше . Нет "масштаба" первой части . Мы все время бегаем по одному городу, состоящему из 4х небольших уровней, и переодически спускаемся в подземелья (одинаковые) .

 

Это о плохом. А что хорошего ? Ну, в принципе, само повествование . Тут в этот раз похоже на "Ведьмака" - особенно в партии. То есть, скажем, в партии есть персонаж, бывший рабом магов, и есть маги, гонимые тамплиерами . Соответственно, между ними возникают трения . Действительно есть выбор часто, можно, неправильно выбрав, терять спутников . И по сюжету так же, не всегда есть очевидно верное решение и часто приходится действительно думать, а вот как тут надо поступить . Есть забавные квесты, есть такие, когда повороты сюжета очень неожиданы, но большенство все-таки сводится к такому : получил квест - пошел на локацию, убил монстров . сам сюжет довольно нелинейный, как, скажем, в Ведьмаке . Диалоги хорошо сделаны местами, не всегда понятно, как правильно ответить (добрый вариант не всегда правильный) .

 

В общем, на безрыбье вполне, на 7-8 из 10 потянет .

Изменено пользователем Stanton Dowd
Опубликовано:

Приятно было встретить Андерса (из Пробуждения), приятно что он в отряд вступил.

Но в диалоге с ним промелькнула какая-то педерастия ввиде варианта ответа с сердечком =/

Опубликовано:

Приятно было встретить Андерса (из Пробуждения), приятно что он в отряд вступил.

Но в диалоге с ним промелькнула какая-то педерастия ввиде варианта ответа с сердечком =/

 

А вот любопытно, ты помогла Андерсу в квесте с собиранием корешков и отвлечением внимания старшего клерика ? Последствия этого - просто пипец, такого в РПГ еще не было, когда так неочевидно аукается )))

Интересно, что если не помогать ему, можно ли мирно решить конфликт между магами и тамплиерами ...

Опубликовано:

Видимо до этого квеста я еще не дошла) И сдя по диалоалогу с ним в личебнице поле его миссии они гей. Кто-нибудь играет женским персонажем что бы убедить нас в обратном? И кто му же походу в мире DA все эльфы бисексуальны, так как с Фенрисом тоже есть "сердечные" моменты.

Не знаю чем игра заслужила 90 баллов... склоняюсь к проплаченному пиару. Главный минус - вялый сюжет. Изначально нет никакой конечной цели. ГГ живет своей такой обычной жизнью, выполняя задания для всех и вся в городе... Заданий так много что уже не помнишь ни их названия ни сути.. просто ходишь по карте где есть маркер задания.

Бои, имхо, стали хуже - раньше надо было думать, что ты делашь, а сейчас идет тупое мясилово .

Чет не могу вспомнить момента где бы в первой части приходилось думать =} За исключением финальной миссии где партию нужно было расставить так что бы их дракон не прибил сразу же.

Во второй части мне куда больше приходится изворачиваться. В больших боях (с босами и приспешниками) перехожу на Андерса, что бы ловко перепрыгивать с режима целителя в боевой.

 

Интересны отношения персонажей в группе.

Если в первой части было только два противоречия, Морриган которая ненавидела добрые дела и Алистер который не любил плохие, остальные более менее нейтральны, то во второй части немного сложнее. Либо ты за магов, либо против... Авелин вообще не одобряет ни один поступок против закона. А лучшая боевая пачка и получается как раз пара магов, разбойник и воин.

 

Кстати о профессиях. Надо же, танк здесь действительно танк! В первой части Алистер у меня постоянно дох первым, а тут Авелин падает последней =)

Опубликовано: (изменено)
Не знаю чем игра заслужила 90 баллов... склоняюсь к проплаченному пиару. Главный минус - вялый сюжет. Изначально нет никакой конечной цели.

Либо разработчики специально схалтурили, либо уж очень сильно спешили, в любом случае есть ощущение, что вышедший ДА сильно обрезан и разработчики не смогли реализовать все, что хотели. IMHO, можно считать вторую часть как проходную (хотя многие задумки в ней интересны). Надеюсь в третьей части будет самый цимес, для того есть все предпосылки: противостояние вышедших из под контроля магов Круга и храмовников вылившееся в открытую гражданскую войну в Вольной Марке, поползновения, ЕМНИП, Орлея на ослабевший Ферелден (в Кодексе об этом написано), маячащие на окраинах грозные кунари (во второй части глава кунари еще говорит в диалоге. что они вернутся в Вольную Марку), да и долийские эльфы могут подлить масла в огонь. В общем война всех против всех. Это может быть интересно.

И кстати: - ГДЕ МОИ ДРАКОНЫ?!

 

Фенрисом тоже есть "сердечные" моменты <...> Интересны отношения персонажей в группе.

Жалко, что его место Изабеллы нельзя отдать. Единственный спутник с которым я никак не мог поладить. Хотя как боевой юнит был полезным.

 

Заданий так много что уже не помнишь ни их названия ни сути.. просто ходишь по карте где есть маркер задания.

И они однотипны. Либо борьба с "плохими парнями", либо борьба с безумными (кровавыми) магами.

 

P. S. Порадовал момент с бравым Варриком одной левой раскидавшим всех врагов в особняке брата. =)

Изменено пользователем Sammael
Опубликовано:

Видимо до этого квеста я еще не дошла) И сдя по диалоалогу с ним в личебнице поле его миссии они гей. Кто-нибудь играет женским персонажем что бы убедить нас в обратном? И кто му же походу в мире DA все эльфы бисексуальны, так как с Фенрисом тоже есть "сердечные" моменты.

Не знаю чем игра заслужила 90 баллов... склоняюсь к проплаченному пиару. Главный минус - вялый сюжет. Изначально нет никакой конечной цели. ГГ живет своей такой обычной жизнью, выполняя задания для всех и вся в городе... Заданий так много что уже не помнишь ни их названия ни сути.. просто ходишь по карте где есть маркер задания.

 

Чет не могу вспомнить момента где бы в первой части приходилось думать =} За исключением финальной миссии где партию нужно было расставить так что бы их дракон не прибил сразу же.

Во второй части мне куда больше приходится изворачиваться. В больших боях (с босами и приспешниками) перехожу на Андерса, что бы ловко перепрыгивать с режима целителя в боевой.

 

Интересны отношения персонажей в группе.

Если в первой части было только два противоречия, Морриган которая ненавидела добрые дела и Алистер который не любил плохие, остальные более менее нейтральны, то во второй части немного сложнее. Либо ты за магов, либо против... Авелин вообще не одобряет ни один поступок против закона. А лучшая боевая пачка и получается как раз пара магов, разбойник и воин.

 

Кстати о профессиях. Надо же, танк здесь действительно танк! В первой части Алистер у меня постоянно дох первым, а тут Авелин падает последней =)

 

 

 

Да, работа с персонажами и сюжет тут, пройдя игру, наверное, по уровню "неожиданности последствий" и "неоднозначности" такой, как нигде и никогда не было . То есть тут, кажется, иногда есть смысл наорать на спутника, сказать ,что ты идиот, и то, что ты хочешь сделать - опасно, и поэтому я не буду этого делать, и тебе не разрешу, и этим провалить квест, но в итоге все закончится лучше, чем честно, как всегда, идти и выполнять :) Такого, чтобы, проходя игру добреньким персонажем, выполняющим все капризы и квесты по доброму, все делающим правильно, и в итоге получить такой финал, это конечно круто) не знаю, что было бы, если сделать другие выборы, но в итоге, без спойлеров, нас ждет довольно трагичный финал и жирный намек, вернее даже так : можно было прямо сказать, готовте свои денежки., на сиквел, или же третью часть, потому как финал не "решил проблемы мира", а наоборот, поверг мир в пучину хаоса, хотя мы "хотели как лучше" . Правда, не думаю, что можно было радикально по-другому сыграть, чтобы все закончилось миром и процветанием :)

 

По поводу боев, просто в первой части и во второй играл магами, но в первой был свой набор эффективных комбинаций заклинаний+просто были очень эффективные заклинания, а сейчас магия какая-то слабая и нет комбинаций . То есть если раньше я четко понимал, какую последовательность и для чего делать, то сейчас просто кастуешь все на демедж подряд, пока у врага хелсы не кончатся . А напарники просто что то делают, даже не успеваешь понять, что :)

Опубликовано: (изменено)

Купил

 

Я тоже, 10 марта. Ну что я могу сказать, оптимизация под Dx11 никакая, у меня конечно всё летает, но в некоторых местах, особенно в диалогах подтормаживает, графики как таковой там нет если сравнивать с тем же Crysis 2 который великолепно оптимизирован, смотрел пока только демо, но уже всё видно. Для графики такого уровня топовые видюхи не нужны - это уже кривые руки разработчиков. Первые впечатления - всё что можно порезали, поменяли боёвку, вернее ускорили, играется совсем по другому чем DAO, стало на много легче и динамичнее, но то что бои выигрываются на раз два - это не есть плюс с моей точки зрения, меньше теперь нужно шевелить извилинами, персонажи отдуваются сами за себя, им и без твоего контроля хорошо, кроме своего перса. Нормал 1 части и 2-й по сложности отличаются просто дико. Ещё бесит: тупой респаун врагов во время битвы, когда маг становится просто танком и может завалить аж четверых воинов в упор, это конечно жесть, в первой части если на тебя даже двое войнов с агрятся магу пипец, если бьют в упор. Баланс нарушен в сторону слэшера, но слава богу ещё не до уровня диабло. Кроме режима найтмаре заклинания не действуют на союзников - тоже упрощение боёвки. Теперь удары наносятся почти мгновенно и заклинания читаются тоже, это с моей стороны минус, потому что нельзя так быстро ударить двуручником или прочитать заклинание, но это фэнтази, насочинять можно чего угодно, на реальность эта игра не претендует. Скилы просто уничтожили, теперь открывание замков на ящиках/дверях зависит только от характеристик персонажа - упрощение. Про алхимию тоже говорить нечего, теперь счёт на грибочки, баночки, лириум итп вообще не ведётся, если нашёл, значит можно за денюжку сделать снадобье итп, баночек не надо теперь, и о количестве запасов беспокоиться не стоит. Но особенно убило это ущербное колёсико диалогов из *ass effect, где выбираешь лишь направление разговора и даже не понимаешь что персонаж ляпнет, а направления подсвечены иконочкой для тупых, я как олгдскульщик презираю это упрощение. Вся игра теперь сводится к кромсанию толп врагов и беганью по маркерам, даже случайные встречи на карте убрали, стало больше линейности, большинство диалогов приводит к одному и тому же результату, да и многабукаф читать теперь не приходится, романтические линии и того проще, жмакнул на сердечко и всё, да похоже завести эти отношения можно со всеми, хоть мужик хоть баба. Кое где нелинейность прослеживается, но это не частые случаи в основном твои действия в диалогах влияют на отношение к тебе, а не на конечный результат. Слава богу хоть что-то у спутников ещё можно менять, оружие примочки итп, шут с ними с доспехами, но хотя бы сапоги и рукавицы бы оставили, головные уборы.

Игра выезжает лишь на сюжете, и проработанности окружающих тебя персонажей и мира с социальной точки зрения, некоторых даже начинаешь ненавидеть, а некоторым сочувствуешь,

Некоторые говорят, что не хватает эпичности, но например меня уже достало сражаться с древним злом итп. Игра интригует и заставляет тебя жадно проходить всё дальше и дальше, следя за сюжетом, неожиданные повороты есть, но не так их много как в первой части. Так же понравилась система прокачки заклинаний/возможностей персонажа, похоже в DX:HR будет что-то подобное, только более продуманное, ведь в DA2 всегда можно наверстать упущенное и пойти по другой линии развития, если выбираешь одно из заклинаний то ветка открывается дальше, а остальные ветки не блокируются, к ним можно будет вернуться позднее, нет выбора или это или это в одном направлении развития из 6, можно прокачать всё, но на другие ветки тогда не хватит :). Пару слов хочется сказать и на счёт одинаковых локаций и интерфейса, мне кажется это ещё связанно с тем что игру разрабатывали чуть больше года всего, за такое время вряд-ли многое удалось бы сделать, зачем разработчиков торопили я не понимаю, мне кажется добавить к этому сроку ещё год, получилась бы совсем другая игра, оптимизированная и с разнообразными локациями, но никто этого года разработчикам не дал, EA надо продавать! Они сыграли на успехе первой части и сделали очень проходную игру. Плюс виден явный уклон в сторону консолей, опять же хорошие игры погибают из-за всех этих дурацких никому не нужных упрощений. Они хотели сделать жанр РПГ для всех и удовлетворить консольщиков вот и получился проходняк. Они знали что у РПГ есть своя аудитория, но им захотелось большего, больше популярности, больше продаж, вот и получаем оказуаливание и упрощение РПГ. С этой игрой Биоваре начинает мутацию жарна РПГ в жанр консольное экшн/рпг именно этого требует от них армия консольных американских геймеров, которые не любят заморачиваться и сжимают в жирных от курицы гриль или фаст-фуда руках заляпанный джойстик XBOX360 или PS3.

Изменено пользователем Max2k
Опубликовано:
С этой игрой Биоваре начинает мутацию жарна РПГ в жанр консольное экшн/рпг именно этого требует от них армия консольных американских геймеров, которые не любят заморачиваться и сжимают в жирных от курицы гриль или фаст-фуда руках заляпанный джойстик XBOX360 или PS3.

Только вот недовольных хватает и на ПК и на Консолях. Если в ДАО на консолях убрали только изометрию, но игралось по прежнему весьма круто... то тут другие чувства сразу же и не весьма приятные. + на консолях не только американцы играют ;)

Опубликовано:

Только вот недовольных хватает и на ПК и на Консолях. Если в ДАО на консолях убрали только изометрию, но игралось по прежнему весьма круто... то тут другие чувства сразу же и не весьма приятные. + на консолях не только американцы играют ;)

 

Это точно, недовольными оказались почти все :).

Конечно не только американцы, но мне кажется, что прибыль по большей части им приносят всё-таки американские геймеры, там продажи самые высокие.

Опубликовано:

Я что-то не понял фишки с планомерным уменьшением количества поинтов опыта за убийства по мере прохождения в глубь сюжета. Если в начале игры я валил какую-нибудь каракатицу за 1000 опыта (условно), то сейчас за неё дают всего 100 (условно). И это при условии, что каждое очередное повышение левела ГГ требует больше убийств. Опечаливает.

Опубликовано:
Если в начале игры я валил какую-нибудь каракатицу за 1000 опыта (условно), то сейчас за неё дают всего 100 (условно). И это при условии, что каждое очередное повышение левела ГГ требует больше убийств.

Это называется прокачка в РПГ.

Опубликовано:

Я что-то не понял фишки с планомерным уменьшением количества поинтов опыта за убийства по мере прохождения в глубь сюжета. Если в начале игры я валил какую-нибудь каракатицу за 1000 опыта (условно), то сейчас за неё дают всего 100 (условно). И это при условии, что каждое очередное повышение левела ГГ требует больше убийств. Опечаливает.

 

Реально можно прокачатся где-то до 22го уровня, и есть 2 книги по одному скилл-поинту, так что заранее нужно планировать тут, что кому развивать

Опубликовано:

да, нормальная вроде концовка, весёлая. Правда занудная малость.

Но в целом сюжет на уровне, качество склейки замечательное (за исключением одной невыполнимой миссии), баланс уже гораздо лучше проработан.

В итоге:

Сестра мертва

Мать мертва

Андрес мёртв

Изабелла, стерва, сбежала. Убить так и не удалось.

 

Самые слабые в команде - воины. Какой бы уровень у них не был - они всегда в первых рядах павших.

Самая лучшая команда с точки зрения скорости и эффективности уничтожения: гг в сопровождении варрика и двух магов.

 

 

++ не понял издевательства разрабов, которые насоздавали кучу вещей типа "мусор" или шмоток прибавляющих 1% к чему-либо. Поэтому поиск вещей в основном не приносит профита.

 

обожаю такие моменты в игре

 

Untitled.png

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ну вот наконец-то выдалось много свободного времени я таки прошла DAII

В итоге (я на стороне магов была):

Мать мерта - этого не избежать по сюжету вообще никак

Сестра жива - выриант забрали в круг

Андерс жив - хотя я бы его прибила, выбесил.. но без хила идти в финальную битву не хотелось, однако как показал результат, от его отсутствия никто бы не пострадал

Фенрис был на нашей стороне =} - при том что всю игру я поддерживала магов, таки удалось с ним подружиться =)

Изабеллу послала к черту давно, так что она свалила из команды перед нашествием кунари

ну остальные нейтральны в этой войне, так что все со мной

 

Как ни крути а сюжет рельсы, хоть дает мнимую свободу... Андерсу что помогай, что не помогай он все равно церковь рванет.. я вот не помогала. Разве что задание "Справедливость" выполнила. Хотя не уверена откроется ли финальный квест без него. Ведь сюжет рельсы все-таки.

 

Самые слабые в команде - воины. Какой бы уровень у них не был - они всегда в первых рядах павших.

лол, что?

У Фенриса столько хп что он танкует запросто толпу, попутно вынося ее в пару абилок. Я под конец без него как без рук. Для месива толпы самое то. Везде с ним ходила. Ему главное силу воли подкачать что бы выносливость было побольше, тогда он просто бог =)

У Авелин тоже здоровья много и брони. В команде с Фернисом так вообще милые убийцы... пока она толпу держит он ее (толпу всмысле =) крамсает. Но ее я не брала. У нее дпс низкий. И без нее защибись. А еще она зануда)

Изабеллу не брала, так как свой чар разбойник.

 

Теперь вот думаю если играть за магессу, удасться с Фенрисом закрутить? =}

 

и да, появление Зевана меня несколько удивило... я ведь убила его в первой части ))))))))

Изменено пользователем ImHERE
Опубликовано: (изменено)

что-то хорошее там определенно есть)))

 

.... но это далеко не масс эффект 2 ))))

Изменено пользователем ImHERE
Опубликовано:
и да, появление Зевана меня несколько удивило... я ведь убила его в первой части ))))))))
ImHERE, ты сейвы импортировала из первой части?
Опубликовано:

Андерс няшка. Точнее Справедливость.

Тоталитаристов-тамплиеров хотел всех до одного вырезать, но по сюжету не дали.

Опубликовано:

Дранк, воины, конечно удерживают толпу, но постоянно мрут. Вся моя команда смеялась над Френсисом, когда он ходил с нами и всё время подыхал. Тоже самое было и с Авелин. Дело в том, что я сам играл за класс воина и в группу набирал двух магов и разбойника. До появления Френсиса никто так быстро не отбрасывал копыта на поле боя, ибо маги в буквальном смысле превращали вражин в фарш ещё до того, как я успевал к тем подбегать.

Потом на последнем этапе я попробовал взять ещё разок воина в команду, дал ему лучшее оружие и навески всякие, но результат по сути был тот же, хотя Френсис или Авелин держались на ногах уже более продолжительное время. Атака магов с некоторой дистанции - всегда более выйгрышная.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...