Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Русификация Steam-версии Dx & Dx:iw


Коул

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Итак, subject, the.

По итогам множества выпитых кружек кофе на стимовскую версию не встал ни один возможный вариант русификации. В личном зачёте наилучшие результаты (я увидел меню, запустил новую игру и просмотрел вступительный ролик) показал вариант со следующими установками: на американскую версию 1.1 или 1.2 (надо сказать, что хотя на начальном этапе загрузки игры гордо красуется «v 1.2», опции меню не сохраняются при выходе).

После ролика, выбора характера и нажатия «Начать новую игру», экран тухнет на несколько минут. По прошествии нескольких минут удаётся увидеть диспетчер задач и с его помощью грохнуть процесс DX2main. Всё.

Окольными путями (а именно с помощью альттаба) удалось обнаружить, что за чёрным окном ДХмейна висит неприметное окошко со странным именем VERONICA («пользуясь случаем, хочу передать привет всем знакомым Вероникам, а особенно талантливому модостроителю и просто хорошей девушке с форума planetdeusex.ru» — видимо, хочет сказать игра), однако что написано в этом окне (предположительно, информация о причинах падения), выяснить не получилось, т.к. единственное, что может пробиться через непроницаемую черноту экрана — это окошко диспетчера задач Ctrl+Shift+Esc, да и то далеко не сразу.

Вот и всё, что я могу сказать, угробил почти целый день на выяснение этого.

 

Также меня попросили выложить структуру основных папок игры. Вот она:

 

 Содержимое папки D:\Games\Steam\steamapps\common\deus ex invisible war\content\DX2

05.12.2009  12:56	<DIR>		  .
05.12.2009  12:56	<DIR>		  ..
04.12.2009  23:35	<DIR>		  AquiredDataText
08.12.2009  15:29	<DIR>		  Bitmaps
04.12.2009  23:35	<DIR>		  Conversations
05.12.2009  12:43	<DIR>		  Flags
04.12.2009  23:35	<DIR>		  LipsincData
05.12.2009  13:22	<DIR>		  Maps
08.12.2009  15:42	<DIR>		  MatLib
05.12.2009  13:22	<DIR>		  SkeletalAnimations
05.12.2009  13:23	<DIR>		  SkeletalMeshes
08.12.2009  15:29	<DIR>		  Sounds
05.12.2009  12:49	<DIR>		  StaticMeshes
05.12.2009  12:56	<DIR>		  TagDatabase
04.12.2009  23:35	<DIR>		  Textures
05.12.2009  00:36		 1я239я658 TriggerScript.zip
05.12.2009  13:02	<DIR>		  UTX
08.12.2009  15:29	<DIR>		  VideoTextures
		   1 д ©«®ў	  1я239я658 Ў ©в
		  17 Ї Ї®Є  236я972я472я320 Ў ©в бў®Ў®¤­®

Содержимое папки D:\Games\Steam\steamapps\common\deus ex invisible war\System

08.12.2009  15:56	<DIR>		  .
08.12.2009  15:56	<DIR>		  ..
04.12.2009  23:35		   209я944 AICore.d2u
04.12.2009  23:35		   375я808 binkw32.dll
05.12.2009  00:08			69я360 Core.d2u
04.12.2009  23:35			 3я646 Core.int
04.12.2009  23:35			   374 D3DDrv.int
05.12.2009  13:01	<DIR>		  Data
04.12.2009  23:36			50я563 Default.ini
08.12.2009  15:56			 6я192 dir.txt
05.12.2009  13:11			21я504 dx2.exe
05.12.2009  12:46			 3я595 DX2AI.d2u
04.12.2009  23:36			 9я768 DX2AutoTag.ini
11.06.2006  19:47			37я850 DX2ConText.int
29.05.2006  22:14			17я473 DX2ConvoGoals.int
04.12.2009  23:35		   120я771 DX2Game.d2u
05.12.2009  00:18			   223 DX2GameConvoText.int
05.12.2009  00:13		 1я601я156 DX2Gamesys.d2u
14.11.2006  22:44			58я499 DX2Gamesys.int
05.12.2009  00:34			 8я583 dx2gametext.int
05.12.2009  00:11				42 DX2LoadMenu.ini
05.12.2009  12:47		 1я835я008 DX2Main.exe
05.12.2009  12:45			16я236 DX2Menu.ini
04.12.2009  23:38			   818 DX2PhysicsSound.ini
03.03.2004  02:36			33я280 dx2rus.exe
05.12.2009  12:30				42 DX2SaveMenu.ini
05.12.2009  12:52				54 dx2securitycomputer.ini
05.12.2009  12:55			56я595 DX2UI.ini
27.05.2006  11:40			 3я428 dx2ui.int
05.12.2009  13:18			 8я316 Dx2userX.ini
04.12.2009  23:41			   163 dx2uw.int
05.12.2009  00:17		   131я598 Editor.d2u
05.12.2009  00:53			 5я988 Editor.int
04.12.2009  23:38		 1я595я246 Engine.d2u
05.12.2009  13:02			 7я510 Engine.int
04.12.2009  23:35			17я032 Fire.d2u
05.12.2009  12:41			   273 Galaxy.int
05.12.2009  00:15		   126я976 Ion Launcher.exe
17.05.2006  21:43			   436 m1_seattle_acorp_lab.int
17.05.2006  21:47			   743 m1_seattle_acorp_lab_return.int
17.05.2006  21:44			   512 m1_seattle_acorp_lab_upper.int
17.05.2006  21:46			   417 m1_seattle_acorp_rec.int
31.01.2006  14:19			   284 m1_seattle_club.int
22.02.2006  15:19			   192 m1_seattle_corp_campus_biolab.int
22.02.2006  15:19			   404 m1_seattle_corp_campus_entrance.int
22.02.2006  15:19			   635 m1_seattle_corp_campus_interior.int
17.05.2006  21:47			   835 m1_seattle_hub.int
31.01.2006  14:20			 1я036 m1_seattle_hub_inclinator.int
31.01.2006  14:20			   280 m1_seattle_hub_penthouse.int
31.01.2006  14:20			   326 m1_seattle_hub_penthouse_upper.int
31.01.2006  14:20			   387 m1_seattle_hub_wtoterminal.int
31.01.2006  14:20			   751 m1_seattle_hub_wtotermlower.int
19.02.2006  21:53			   330 m1_seattle_mercdistrict_hangar.int
19.02.2006  21:53			   499 m1_seattle_mercdistrict_sak.int
08.05.2006  16:52			   360 m1_seattle_mercenarybar.int
08.05.2006  16:52			   663 m1_seattle_mercenarydistrict.int
31.01.2006  14:20			   224 m1_seattle_mercenarydistrict_order.int
25.02.2006  19:52			   497 m2_cairo_apostlecorp.int
25.02.2006  19:53			   406 m2_cairo_apostlecorp_lower.int
27.05.2006  21:42			   483 m2_cairo_arcology_middle.int
09.03.2006  17:30			   954 m2_cairo_arcology_upper.int
27.05.2006  21:42			   420 m2_cairo_giftedschool.int
31.01.2006  14:21			   929 m2_cairo_greenhouse.int
31.01.2006  14:21			   423 m2_cairo_mosque.int
23.02.2006  15:55			   863 m2_cairo_shantytown.int
31.01.2006  14:21			 1я153 m2_cairo_shantytown_start.int
31.01.2006  14:21			   609 m3_germany_blackgate_lab.int
31.01.2006  14:21			   283 m3_germany_constable.int
31.01.2006  14:21			   345 m3_germany_samanchurch.int
31.01.2006  14:21			   225 m3_germany_samancompound.int
31.01.2006  14:21			   168 m3_germany_tavern.int
31.01.2006  14:29			   449 m3_germany_trier.int
31.01.2006  14:21			   147 m3_germany_trierqueequeg.int
31.01.2006  14:21			   278 m3_germany_trierruins.int
07.06.2006  21:09			 1я782 m4_ant_baseext.int
06.06.2006  21:38			   255 m4_ant_baseint.int
07.06.2006  21:08			 1я164 m4_ant_hub.int
07.06.2006  21:09			   606 m4_ant_lair.int
31.01.2006  14:21			   962 m5_cairo_arcology_middle.int
17.05.2006  21:47			 1я111 m5_cairo_arcology_upper.int
31.01.2006  14:21			   337 m5_cairo_mosque.int
31.01.2006  14:21			   493 m5_cairo_shantytown.int
31.01.2006  14:21			 1я114 m5_cairo_shantytown_start.int
08.06.2006  20:54			 1я043 m6_libertyisland_endgame5.int
08.06.2006  23:16			   421 m6_libertyisland_hub_back.int
08.06.2006  20:56			   381 m6_libertyisland_hub_front.int
08.06.2006  20:50			   183 m6_libertyisland_hub_illum.int
08.06.2006  20:49			   615 m6_libertyisland_unatco.int
05.12.2009  12:39			 9я259 Manifest.ini
04.12.2009  23:35				79 Manifest.int
05.12.2009  13:23			 6я059 MotionTags.ini
05.12.2009  12:55				 9 runme.dat
04.12.2009  23:35			40я960 runme.exe
05.12.2009  12:53			 7я236 Setup.int
04.12.2009  23:35			   474 SetupWarfareUMOD.ini
05.12.2009  12:48				79 SetupWarfareUMOD.int
05.12.2009  13:23	<DIR>		  Shaders
05.12.2009  13:16			 4я002 Startup.int
05.12.2009  00:58			21я504 testapp.exe
05.12.2009  00:46	<DIR>		  Tools
05.12.2009  00:41				44 UnrealEd.int
05.12.2009  00:35			   122 UseBlockLoading.ini
05.12.2009  13:18			   127 uw.int
05.12.2009  12:49			 2я285 Window.int
05.12.2009  12:51			   681 WinDrv.int
		 100 д ©«®ў	  6я555я247 Ў ©в
		   5 Ї Ї®Є  236я972я457я472 Ў ©в бў®Ў®¤­®

Вот вроде и всё. Думаем, камрады, кто чем может помочь, буду признателен...

 

P.S. Ещё кое-что. Если накатить, а потом деинсталлировать русификатор и пересчитать стимом кэш файлов игры, он пометит несколько штук повреждёнными (от 3 до 5, от чего зависит цифра, понять так и не удалось).

  • Ответы 72
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Друзья мои, я понимаю, что жажда общения мотивирует на самые смелые и отважные поступки, а также на оффтопик, но ПОВЕРЬТЕ мне плиз, обсуждение вопроса русификации IW вручную, косит в сторону наивности и как минимум не для этого топика. Я как бы кое-что знаю о чём говорю, да (= Сам занимался переводом и компиляцией на первых этапах потом передал бразды в руки профессионала - господину Алексу. Коул, если ты собрался идти до конца и собрать русик для стимовской версии с криками "Ура" и "Даже смерть меня не остановит", то создавай отдельный топик и приглашай в него Алекса.

В IW для того, чтобы на экране отображались родные узнаваемые буковки, нужно, выражаясь простым языком, разобрать несколько системнных файлов и потом собрать их обратно. В том числе и очень немаленький SchemaMetafile_HardDrive.csc Единственное, что можно сделать без компиляции, если мне память не изменяет, это частичный перевод датакубов, находящийся в папке AquiredDataText Сейчас уже точно не помню. Все исходники с последними версиями должны быть у Алекса. И плиз, хватит тут оффтопить (=

Опубликовано:

Ну, смерть компа меня точно не остановит!

УРРРРРРРРРРРРРРРРААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111адинадинадинтыщастоадинацать

Создаю новый топик.

Опубликовано:

Спасибо.

 

Поменял шапку темы, теперь там расширенная инфа по пляске с бубном.

Опубликовано:
P.S. Ещё кое-что. Если накатить, а потом деинсталлировать русификатор и пересчитать стимом кэш файлов игры, он пометит несколько штук повреждёнными (от 3 до 5, от чего зависит цифра, понять так и не удалось).

А какой из этого вывод напрашивается?

Опубликовано:

Из этого напрашивается тот и ровно тот вывод, что после отката русификатора остаётся 3-5 всё же изменённых файлов, которые и палит стим.

Т.к. откатить русификатор можно и другим способом: перехэшировав и перекачав все изменённые русиком файлы. В этом случае Steam находит битыми 108 файлов.

Опубликовано:

Ну купили вы игру за 10 долларов, английскую, еще и в версии от стима(который кстати славится тем, что для его версий игр модификации либо не работают совсем, либо автоматически запиливаются апдейтером), теперь вы правда хотите, чтобы кто-то стал для вас одного делать русификатор? Который будет автоматически удалятся каждый раз, кстати =) Или может стоит уже просто поставить обычную версию игры, поставить на неё патчи и руссификатор, и по желанию добавить ярлычок на неё в стим?

Опубликовано:
Из этого напрашивается тот и ровно тот вывод, что после отката русификатора остаётся 3-5 всё же изменённых файлов, которые и палит стим.

Т.к. откатить русификатор можно и другим способом: перехэшировав и перекачав все изменённые русиком файлы. В этом случае Steam находит битыми 108 файлов.

Нет, это не вывод. Это констатация факта.

 

Ну купили вы игру за 10 долларов, английскую, еще и в версии от стима(который кстати славится тем, что для его версий игр модификации либо не работают совсем, либо автоматически запиливаются апдейтером), теперь вы правда хотите, чтобы кто-то стал для вас одного делать русификатор? Который будет автоматически удалятся каждый раз, кстати =) Или может стоит уже просто поставить обычную версию игры, поставить на неё патчи и руссификатор, и по желанию добавить ярлычок на неё в стим?

а, вот, это уже ближе

 

Мне интересна ещё так же возможность установки текстурпаков от Джона П. Коул, ты их ставил на свою стимовскую версию? Если нет, то попробуй поставить последний текстурпак. Качать тут или тут

Опубликовано:

Вообще-то русификатор можно установить без замены оригинальных файлов: создать новую папку в корне игры, кинуть туда все файлы перевода и прописать в deusex.ini Paths=..\FolderName\*.u последним в списке.

Опубликовано:
Вообще-то русификатор можно установить без замены оригинальных файлов: создать новую папку в корне игры, кинуть туда все файлы перевода и прописать в deusex.ini Paths=..\FolderName\*.u последним в списке.

в DX:IW?

Опубликовано:

> ...либо автоматически запиливаются апдейтером)...

> ...Который будет автоматически удалятся каждый раз, кстати =)

Уважаемый... вы бы посмотрели историю апдейтов конкретно этой игры на стиме :DDD

Последнее обновление — аж от 29 марта 2007 года, оно же по совместительству первое и касается добавления игры в стим. Так что какая-какая, а эта проблема нуваще не актуальна в данном случае -)))))))

текстурпак надо попробовать поставить... не забыть...

Опубликовано:
Уважаемый... вы бы посмотрели историю апдейтов конкретно этой игры на стиме :DDD

Последнее обновление — аж от 29 марта 2007 года, оно же по совместительству первое и касается добавления игры в стим. Так что какая-какая, а эта проблема нуваще не актуальна в данном случае -)))))))

текстурпак надо попробовать поставить... не забыть...

А так-же при запуске игры стим сверяет хеш у основных файлов игры и в случае нахождения несовпадений перекачивает их. Но вы в любом случае расскажите, как у вас все выйдет, интересно-же.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
А так-же при запуске игры стим сверяет хеш у основных файлов игры и в случае нахождения несовпадений перекачивает их. Но вы в любом случае расскажите, как у вас все выйдет, интересно-же.

DXIW все еще можно скачать за деньги с eidos, другое дело, что там дороже (DX GOTY - 20$ DXIW -20$).

Со стимом лучше не связываться IMHO, есть у меня 1-а их игра, так вот к ней уже вышел аддон, который можно купить у разрабов, но когда он появится на стим еще не известно.

 

 

Купил в стиме DXIW

Дед, извини за оффтоп, но разве у тебя нет диска?

 

Как заставить его идти на win7 и двухядерном атлоне?

Обычный дистриутив на 2-х ядернике запускал без проблем с утилитой http://darkfate.ru/files/misc_stuff/misc_s...lipTIB_v0.9.zip

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Хорошие новости.

Алгоритм:

1. Ставим игру через стим.

2. Ставим русификацию Алекса. (Ну не мне вам говорить. Начинаем с пункта «Скачайте и распакуйте…»)

3. Открываем пускач Алекса.

4. «Загрузить русскую версию DeusEx».

5. Игнорируем вопли «Failed to find Steam».

6. Запускаем игру так, как того требует Steam: из списка игр либо его специальным, особым ярлыком. Если при этом надо передать параметры командной строки, ПКМ по названию игры -> Свойства -> вкладка «Общие» -> «Установить параметры запуска…».

7. ???????

8. PROFIT! Наслаждаемся русским языком.

Есть мнение, что большинство модов тоже должно без проблем встать. Стиму есть дело только до файла DeusEx.exe, а что там вокруг творится — глубоко фиолетово, если спецом не просить его перехэшировать.

 

UPDATE:

Кстати, я вот сначала написал, а потом подумал: туда ли? Модераторы, если что, перенесите, пожалуйста, куда следует…

Изменено пользователем Коул

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...