Перейти к публикации
Планета Deus Ex

S.T.A.L.K.E.R. 2


Max2k

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Неужели параход сдвинулся?

Вообще на какие коврижки они хотят заниматься ААА проектом без издателя и краудфандинга. Либо они еще не приступили и у ни нет МВС, чтобы показать и продать издателю.

  • 6 месяцев спустя...
  • 4 года спустя...
Опубликовано:

Чем-то версия 1.0 игры мне напоминает август 2007 в той старой теме 🙂

Также тормозит, но ни разу не было вылетов и зависаний, только сломалось одно сохранение. А на другие баги я уже просто не обращаю внимания. Самый неприятный был в Залесье, это задание пройти не удалось

Скрытый текст

(когда пришли "поехавшие гости").

 

ZwerPSF понравилось это
  • 1 год спустя...
Опубликовано:
18.05.2018 в 09:26, GreenEyesMan сказал:

Первый Ждалкер вышел комом, если бы не сообщество модеров, то игра бы сдохла еще давным-давно. Любого модера послушай, он расскажет про головную попаболь при решении косяков только оригинала. 🙂

Атмосфера у игры есть, это да.

 

Но тут есть одна загвоздка. Если ранее у Ждалкера не было конкурентов, то сейчас есть. Это новое Метро 2033 (или как оно там), которое рассказывает историю на поверхности, а не в подземке. Метро, конечно, довольно линейный шутер, но и Ждалкер в оригинале тоже линеен.

 

К слову, благодаря Ждалкеру я понял, что такое проплаченный обзор. Все игрожуры ставили игре большие оценки.

 

---

GSC не так давно выпустило ремейк отличной стратегии "Казаки". И я уже со счета сбился, устанавливая очередной патч. Даже не представляю, что будет со Ждалкером Два, но шестью патчами точно не обойдется. 🙂



Атмосфера у игры есть, это да. Ради неё многие и терпели всё остальное, как терпят затянувшийся раунд, надеясь, что вот-вот «отобьётся» — примерно как на Mellstroy Casino, где тоже всё держится на ощущении азарта, а не на идеальной механике.

Справедливые тезисы, особенно про роль моддеров — без них первый «Ждалкер» реально бы не вытянул дистанцию. Многие сейчас вспоминают игру через розовые очки, забывая, каким набором костылей она была на релизе. Атмосфера — да, тут спорить бессмысленно, она и вытащила проект.

 

Про конкурентов тоже в точку. Тогда «Ждалкер» был почти уникальным явлением, а сейчас постапокалипсиса с историей, атмосферой и шутерной частью хватает. То же «Метро» (неважно, под землёй или на поверхности) технически куда вылизаннее, даже при своей линейности.

 

А про проплаченные обзоры — это вообще классика тех лет. Оценки были явно не за реальное состояние игры на старте, а за «потенциал» и «идею».

 

С «Казаками» показательный пример: GSC как будто не изменились — хорошие идеи, слабый контроль качества и бесконечные патчи. Поэтому к «Ждалкеру 2» у меня лично ровно один вопрос: в каком состоянии он выйдет, а не каким он станет через год. Шесть патчей — это ещё оптимистичный сценарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...